- Сообщения
- 712
- Реакции
- 617
Никнейм пользователя: BellBabaPeePoo
Описание предложения: Я думаю, стоит рассмотреть возможность убрать условность в том, как определяется исход последнего хода в бою. Нынешний вариант не считается неправильным, но мог бы стать более интересным. Я предлагаю рассмотреть два варианта: введение перманентного исхода с критическим уроном без смерти либо использование бросков костей для определения, был ли последний удар смертельным или критическим. Такие изменения могли бы стимулировать взаимодействие между персонажами и создать интересные ситуации в игре. Кроме того, это открывает возможность для боевых медиков, которые могли бы оказывать незамедлительную первую помощь проигравшим. Хотя в настоящее время такие ситуации можно реализовать и без изменения правил, внесение этих правил может придать больше динамики и вариативности в вашу игру.
Описание предложения: Я думаю, стоит рассмотреть возможность убрать условность в том, как определяется исход последнего хода в бою. Нынешний вариант не считается неправильным, но мог бы стать более интересным. Я предлагаю рассмотреть два варианта: введение перманентного исхода с критическим уроном без смерти либо использование бросков костей для определения, был ли последний удар смертельным или критическим. Такие изменения могли бы стимулировать взаимодействие между персонажами и создать интересные ситуации в игре. Кроме того, это открывает возможность для боевых медиков, которые могли бы оказывать незамедлительную первую помощь проигравшим. Хотя в настоящее время такие ситуации можно реализовать и без изменения правил, внесение этих правил может придать больше динамики и вариативности в вашу игру.