BellagioPUPO | Предложение по улучшению сервера, форума

Сообщения
712
Реакции
617
Никнейм пользователя: BellBabaPeePoo

Описание предложения: Я думаю, стоит рассмотреть возможность убрать условность в том, как определяется исход последнего хода в бою. Нынешний вариант не считается неправильным, но мог бы стать более интересным. Я предлагаю рассмотреть два варианта: введение перманентного исхода с критическим уроном без смерти либо использование бросков костей для определения, был ли последний удар смертельным или критическим. Такие изменения могли бы стимулировать взаимодействие между персонажами и создать интересные ситуации в игре. Кроме того, это открывает возможность для боевых медиков, которые могли бы оказывать незамедлительную первую помощь проигравшим. Хотя в настоящее время такие ситуации можно реализовать и без изменения правил, внесение этих правил может придать больше динамики и вариативности в вашу игру.
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 321
Реакции
2 537
Друже, тут можно обойтись траем на смертельность удара.
 
Сообщения
712
Реакции
617
Друже, тут можно обойтись траем на смертельность удара.
С роллом можно было бы более точно разобрать будет ли это смерть или нет.
Будет странно что при последней атаки ликантроп будет иметь шанс смерти такой же как у человека.
Так же в таком варианте можно отыграть иные ситуаций допустим твой противник вырубился после крит удара, а ты подумав что он помер по той или иной причине не добил его. В таком случае этот выживший будем иметь шанс запомнить этот случай и уже убить тебя ради мести.
 
Сообщения
712
Реакции
617
Так же можно добавить сюда же доп действие для особых ролей или вообще для всех ролей.
Например после крит урона они смогут сдедать ответный последний ход.
Допустим оба противника с 1 хп. Первый наносит второму крит урон, а второй последним ходом после крит урона наносит уже тому крон тем самым оба падают с крит уроном. Таким методом можно добавить в рп бой ничью
 
Сообщения
363
Реакции
734
Как отыграли, такой исход и должен быть, мы ведь на рп проекте, а не рпг.
Предложение кстати создано в техническом разделе, переношу в ic.
 
Сообщения
712
Реакции
617
Если это можно осуществить без правила, тогда зачем это правило вообще нужно? Бред
Потому что тут все решается игроками. Зачем давать столько свободы игрокам? Один второго пожалеет по оос не подумав о том, какое действие сделал его персонаж
 
Сообщения
712
Реакции
617
Потому что тут все решается игроками. Зачем давать столько свободы игрокам? Один второго пожалеет по оос не подумав о том, какое действие сделал его персонаж
Это больше рандома, игроки чаще будут следить за тем, что пишут в отыгровке, игроки чаще будут отыгрывать с медиками без простого ухода в пк.
 
Сообщения
712
Реакции
617
Это больше рандома, игроки чаще будут следить за тем, что пишут в отыгровке, игроки чаще будут отыгрывать с медиками без простого ухода в пк.
Ранение с временным понижением дайсов так же можно в таком случае добавить.
А то сейчас это все выглядит как короткие отыгровки на пару дней, а дальше игроку уже плевать пойду драться дальше главное же не цк конечностей
Но это уже другое не связанное с крит и смерт уроном
 
Сверху