Бесценность безопасных переправ. Усложнение перемещения по опасных землям Хакмарри. | Предложение по улучшению игровой атмосферы #2

Сообщения
2 187
Реакции
4 173


Никнейм пользователя: Nyashka_

Описание предложения: Снова здравствуйте, меня зовут Няшка и я вдохновлён идеей моего хейдера Артура Батракова. В треде моего первого предложения он предложил убрать уютные мосты для перемещения между западным и восточным сервером. И я его поддерживаю. Многим из географии известно, что реки во многом зависимы от рельефа. В Хакмарри рельеф представлен горным, что следовательно должно делать реки быстрыми, буйными и опасными; также они очень глубокие и широкие, что повышает опасность их преодоления. Не все знакомы с военным делом на должном уровне, но всем известно, что переправы собой представляют в действительности стратегически важные точки — безопасное пересечение реки целым войском это поистине бесценное преимущество во время боевых действий.

Предыдущее предложение касалось усложнения перемещения по Хакмарри через создание ЦК-зоны вне городов, а это предложение касается усложнение перемещения по Хакмарри через создание вето на мосты. Мосты необходимо обслуживать, что является очень времязатратным. Даже сама постройка моста это дело очень трудное и недешёвое, а уж тем-более то в Хакмарри, где течение из-за горного рельефа и климата должно быть ну очень быстрым. Политическим фракциям, которые располагают наличием моста в своих владениях, необходимо его оборонять, а на сам проход через переправу им должна быть возложена дань в виде пары монет — за безопасный переход, а также на его обслуживание.

Помнится мне, что до перехода на новую карту было баронство братьев Бради, известное своей большой переправой. Сейчас тоже имеется политическая фракция, которая имеет мост. Но этот мост полностью убивает зловещую атмосферу тёмных северных лесов Флореса. Если убрать все мосты, они построят мост для себя, и для обслуживания моста, а также его охрану понадобятся люди — это создаст больше рабочих мест, у игроков появится больше работы, а благодаря налогу на проход через мост внутренняя экономика фракции сильно улучшится и картина станет натуралистичной. Также было бы неплохо создать какую-то бесплатную, но очень опасную переправу, проход через которую будет чреват получением ЦК
(
даже если это группа свыше четырёх человек).
КОНЕЦ
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
623
Реакции
1 205
как же он хорош.
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228


Обрезать концы гейма, и так убить бедный East сервер. Тем-более что мешает по ИС занять эти мосты, и отыгрывать ту же Варданию(Если я не ошибся)? Архив.​


 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 931
Реакции
5 086


Обрезать концы гейма, и так убить бедный East сервер. Тем-более что мешает по ИС занять эти мосты, и отыгрывать ту же Варданию(Если я не ошибся)? Архив.​


Бради*
Как мне помнится только у них был замок на мосту с которой брали пошлину.
 
Сверху