- Сообщения
- 36
- Реакции
- 130
I. Имя:
Отто Хейверойнен
II. ООС-Ник:
huliganim
III. Раса персонажа:
Человек
IV. Возраст:
31 год
V. Внешний вид:
Отто Херверойнен обладает внешностью, типичной для уроженца Остфара — светловолосый, высокий, с острыми чертами лица и серо-голубыми глазами. Волосы по последней моде носит длинные, завязывая положенной по протоколу черной лентой, а вот с бритьем по протоколу получилось чуть сложнее. Фактически, степень выбритости Отто показывает, насколько серьезно положение дел на службе: если у него есть время выспаться, то он щеголяет аккуратной бородкой, да и в принципе выглядит моложе своих лет — в основном потому, что хорошо отдохнувший человек хорошо и выглядит. А вот работающего третьи сутки подряд капитана разведки вряд ли узнает кто-то, кто плохо разглядел: обросши щетиной, он моментально обзаводится физиономией утопленника и взглядом, полным мировой скорби. В общем и целом, его можно описать как статного, крепко сложенного, импозантного мужчину лет 30, обладающего благородными, правильными чертами лица с искренним, уважительным голосом.
VI. Характер:
Если бы Остфарские дворяне не знали наверняка, что Отто Херверойнена стоит опасаться, они, пожалуй, могли бы обмануться мнимой легкостью характера капитана разведки: в повседневном общении он производит впечатление человека почти беспечного и весьма простого. Отто как правило добродушно-ироничен, не дурак посмеяться над собой и всегда готов пожаловаться на работу, подчиненных и даже начальника, чем приводит особ впечатлительных в трепет — и тем поразительнее перемена, моментально происходящая с Отто, когда речь заходит о вещах серьезных, или когда ему просто наскучивает играть роль, что прицепилась к нему еще со времен службы младшим офицером. А подолгу она его никогда не развлекает.
Настоящий же Херверойнен — неприятный, въедливый и жестокий тип, оправдывающий высшей целью совершенно любые средства; мизантроп, заочно разочаровавшийся в умственных способностях каждого второго и отказывающий в праве на тайну личной жизни каждому первому. С подчиненными Отто строг, но не до самодурства; с начальником — исполнителен, но не до заискивания; обладатель острого ума, скверного чувства юмора и тяжелой руки. Если он знает, чего хочет, то уже наверняка придумал, как этого добиться и имеет запасной план на случай отказа первых двух. Коллеги скажут, что более всего он любит секреты -- однако это будет ложью, потому что секреты Отто как раз не любит, и будь его воля, их ни у кого бы не было. Что он любит, так это свою работу, и отношения их похожи жизнь пожилой женатой пары: Отто тем сильнее злится и жалуется на свою благоверную, чем яснее понимает, что сил уйти от нее в себе не найдет. Еще он любит хорошее вино, столь редкое в северных краях, дорогих лошадей и красивых женщин, но легко обойдется без всего вышеперечисленного, а еще без сна и еды, если этого от него потребуют работа и интересы государства.
Интересы государства — это высшая ценность Отто Херверойнена, ради которой он готов травить детей, пытать женщин и колесовать мужчин, не испытывая никаких угрызений совести по поводу происходящего. Некоторым из них Отто посочувствует, но его намерений это не поменяет. Просто есть те, кому не повезло встать на пути у Остфарской разведки, и те, кого боги миловали — лучше, конечно, принадлежать к последним, но и без первых не обойдешься.
VII. Таланты, сильные стороны:
Отто — первосортный лжец, что отлично играет на публику, выдавая желаемое за действительное. Этот навык наряду с потрясающей эмпатией часто помогал ему дурачить людей. Говорит на всеобщем, Остфарском и все еще не оставляет попыток выучить Дартадский по долгу службы. Фехтует, ездит верхом и со времен молодости помнит, как быть неприхотливым в быту и как выжить в полевых условиях. Профессионально проводит допросы и делает людям больно, иногда морально.
VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:
Отто не хватает здорового гуманизма, поскольку на службе он ставит цели государственные выше собственных предпочтений. Самые мерзкие деяния, кои он совершал, искренне веря что цель оправдывает средства, впоследствии всплывают в памяти в дни страшного загульного пьянства, заставляя сомневаться в содеянном. По этой причине Отто пьет в меру и избегает долгих отпусков, опасаясь возможности спиться от скуки. От природы ленив, но от нее же — тщеславен, а оттого не любит ошибаться и проигрывать; и переделывать что-либо под пристальным и ласковым взором начальника тайной полиции тоже удовольствие сомнительное. Не любит сюрпризы, хотя по долгу службы пришлось научиться с ними справляться.
IX. Привычки:
Привык добиваться желаемого и побеждать любыми средствами и способами. Что до бытовых привычек, то Отто относится к тем, кто не прочь пропустить кружку пенного за приемом пищи. Вдобавок к этому, имеет привычку курить трубку во время работы и жевать табак в дороге, а потому в отсутствии оного тянет в рот любые закуски, будь то орехи, вяленое мясо или засушенные фрукты.
X. Мечты, желания, цели:
С детства грезит о собственном клочке земли и доме, которые можно было бы оставить потомкам. С возрастом же главной целью стала головокружительная карьера и собственная глава в истории Остфара, а если совсем размечтаться, то и всего Каменленда.
XI. Биография:
Принцем Отто не родился, да и как второй сын из семьи низшего дворянского сословия столицы 'Ёльтх рассчитывать мог разве что на уши мертвого осла, а потому в юности сильно печалился и на судьбу роптал. Не обремененный в то время заботами о благополучии государства, Отто пекся в основном о своем собственном: тогда ему хотелось бы собственный домик с клочком земли и хозяйством, да грудастой женой, что была бы без ума от него; и хотя кое-какие грудастые женщины вокруг имелись, в отсутствие первых двух вещей в брак вступать было как-то даже стыдно, а дома и земли раздавать еще не начали. Дома и земли требовали, чтобы их заслужили — и Отто покорно стал продумывать каким образом это сделать. Как и всякий Остфарский дворянин, он имел возможность получить образование, коей и воспользовался, окончив Стхаёльхеймском университете на факультете юрисдикции. Впоследствии факт получения им образования буквально читался на лице невооруженным взглядом - о том свидетельствовали шрамы, оставленные противниками в ходе студенческих дуэлей, именуемых так же мензурой. Вскоре после университета Отто принял решение закрепить свое право на место под солнцем, а потому поступил воинскую академию. Заработанная железная дисциплина буквально превратила вчерашнего юношу в молодого мужчину, а потому, выпустившись из академии, наш герой в чине младшего лейтенанта заступил на службу в разведку, на должность коронера.
Тут надо сказать, что склонность к разведслужбе Отто проявлял с юных лет; еще мальчишкой он был достаточно наблюдателен, чтобы подмечать мелочи, которые, по мнению взрослых, дети не видят: чужие мужские перчатки в комоде у матери, бутылку под униформой в сундуке отца, затерявшееся в ворохе бумаг письмо на его же столе — то самое, что слабо пахнет духами, кои мать в жизни не имела... Все это он держал в себе на те случаи, когда возникали споры, кому купить новые сапоги или кафтан — ему или брату, чтобы ненавязчиво использовать в качестве окончательного аргумента; и в подобных ситуациях желаемое доставалось Отто, а отец отводил взгляд, стараясь не глядеть на сына, отчего даже не возникало чувство стыда. Эта природная наблюдательность и определила путь юного Хейверойнена в шпионы и соглядатаи, на службу, где он, по собственному мнению, мог бы добиться значительных успехов.
На службе Отто недооценивали. Как ему казалось — чудовищно, де факто — весьма буднично, продвигая по карьерной лестнице тех, кому повезло родиться в более влиятельных семьях. Их титулы и чины прирастали, а Отто продолжал довольствоваться заурядной работой на средненькой должности, до которой с грехом пополам дослужился. Так он и мотался по территории Остфара, от столицы на границу Империей на юге и обратно. Отто врал пограничникам и местной страже, притворялся бездомным выпивохой или безграмотным крестьянином, шпионил за нелояльными политиками и за самыми близкими друзьями короны, крал необходимые улики или, напротив, подкидывал их тем, кому они принадлежали, пытал "языков" и тех, кому стоило замолчать. Одно задание сменяло другое, и Отто безропотно выполнял без особой надежды когда-либо вырваться из столь увлекательной рутины. К двадцати семи годам он оставил мечты о собственной земле, к двадцати девяти — о доме, а потом начал сомневаться и в возможности заключить брак с грудастой красоткой; но тут внезапно удача решила подарить шпиону скупую полуулыбку.
То есть, сам Отто не счел это везением, скорее природная наблюдательность и дотошность привела его к тому, что в итоге оказалось заговором с целью покушения на члена Собора Правой Руки. Хейверойнен впервые получил в свое распоряжение информацию, что могла бы изменить ход истории, и оттого какое-то время держал ее при себе, в некоторой даже растерянности взвешивая все “за” и “против”, а потом явился пред светлы очи — только не своего начальника, а непосредственно целью заговорщиков.
Это было расчетом лишь отчасти — в конечном итоге Отто не был настолько алчен и поверхностен, чтобы руководствоваться личной выгодой при принятии столь важных решений. Тайная служба так ничего не узнала, ведь Хейверойнен употребил всю свою изворотливость, чтобы даже близко не подпустить коллег к заговору, и одна из Дланей совета услуги не забыл: едва покушение было сорвано, как Отто был повышен в звании "за выслугу лет".
Это был аванс, конечно, но Отто был полон решимости оправдать доверие. Он всегда предпочитал ничего не делать открыто, а потому на один раскрытый заговор с казнями на главной площади столицы у него была пара придержанных, участники которых могли даже думать, что у них всё в порядке — таких довольно удобно использовать в своих целях, или попросту невыгодно обвинять публично. И даже теперь, когда новоиспеченный капитан Остфарской разведки был вызван в цитадель столицы по особому распоряжению начальника, он не поделился этой новостью ни с кем. Ему было велено присоединиться к экипажу экспедиционного судна "Ахти", прикрывшись ролью дипломата. Особая его миссия заключалась в том, чтобы оценить перспективы создания колонии на соседнем материке, так часто разрываемом на части войнами; кроме того, ему требовалось установить личности глав каждого образования, будь то политическое или неполитическое, дабы удостовериться, что врагов короны на этой земле действительно нет.
Впервые получив возможность попасть на другой материк, Отто почувствовал смешанные эмоции, в коих пришлось разбираться путем рефлексии. Хотел ли он когда-нибудь посмотреть мир за пределами Остфара и соседних государств? Разумеется, да. Боялся ли он перспективы создания сети информаторов, да еще и с нуля, по новой занимаясь вербовкой мелких шестеренок в огромном механизме передачи информации? Тоже да. И все же, предвкушение подобного опыта пленило и радовало. Так что уже некоторое время спустя Отто познакомился с капитаном экспедиции, несколькими его подчиненными и позже отплыл на Хакмарри вместе с остальными членами судна.
Последнее редактирование: