- Сообщения
- 2 740
- Реакции
- 7 124
Торин, сын Торвальда - уроженец Хакмарри. Он не славится умом или какими-то сверхъестественными навыками - парень просто хочет быть сытым, одетым и счастливым.
Являясь выходцем из хакмаррского клана, с детства ошивался в лесах грабя караваны с отцом и юнцами - для хакмаррца славная битва дороже злата. О матери, умалчивает, но от неё он унаследовал любовь к природе и животным. Парниша не пахал на полях... Нет, он выбирался на вылазки с соклановцами для пропитания, считая отсиживание в деревне за трусость, а скитания - безсмысленными.
Деревенская жизнь, скорее причина того почему он выбрал путь воина - подыхать в кровати хуже, чем в оружием в руках. Горбатиться на полях, следить за хозяйством - не мужское дело, ведь так его учил отец. Пускай он и не приверженец кметского труда, но уважает девушек за их крепость и силу духа, ведь кто кроме них будет этим заниматься? Для Торина, женщина - это не человек, это целый культ. Каждая заслуживает уважения и любви.
Торвальд, его отец, является не больше чем разбойником, что отбирал имущество у слабых. Его не заботило кто ты: бедняк или вельможа, есть только он и его семья. За своих, нужно стоять горой, а если эта гора рушится - не спасать, а идти дальше. Якорь удерживает корабль, таков путь воина.
Хакмарри - это место, где прав тот у кого сталь надёжнее и удар поставлен... Но не всегда. Не редкостью было в жизни Торина, когда хакмаррцы без особых проблем протыкали латы флорэвендельских вельмож копьями, а на следующий месяц - бились с ними плечем к плечу. Деньги не пахнут, не важно, сколько трупов держали их в руках. Умение договариваться, а не биться в тупую со всеми подряд, дали клану право на торговлю и некие "разрешения" на законный грабёж недругов вельмож. Если бы ещё им не было всё равно на законы флоров и хобсов...
Тех, кого он действительно уважает, выходцы из дальних зимних пустошей, Скральдсонцы. Выходцы из этих мест, как и хакмаррцы, знают толк в битвах и воинской чести. Ему нравилось слушать рассказы о морских походах с кучей злата и сражениях с нечистью, от чего тот сам желал сразиться однажды с тварью неземной и завоевать славу для своего рода и клана.
Хакмарри - место разношёрстное, но дом лишь для хакмаррцев. Поскольку выходцы из северных земель уважали обычаи Торина, он проявлял уважение в ответ. Вместе, хакмаррцы и скральды, собирали отряды и кошмарили рыцарей Хобсбурга и Флорэвенделя плечем-к-плечу. От них же, он получил прозвище Торвальдсон "Бычье Сердце", но об этом позже.
В зимнюю пору, отряды возвращались домой, к семьям. Ещё одним заработком, помимо грабежей близь лежащих деревенек, был отлов и убийство животных. Местные охотники, прозвали их "бестиями" - куда больше, чем простые звери, и довольно опасные... То что нужно для хакмарро-скральда. Зачастую, "бестий" брали живьём и продавали в крупные города: Брегдеф, Иполло, Нортэ. Флоры, как и хобсы, любили посмотреть на невиданные чуда природы, а ещё больше - на сражения с ними.
Всему, Торин учился без подготовки - прямо на ходу, экспромтом, из-за чего его тело покрыто множеством шрамов.
"Учебники - для яйцеголовых, меня бережёт бог"
Из-за слабоумия и отваги, зимою Торвальдсон постоянно попадал в лечебницу - для него это было словно ритуалом, через который тот год за годом готовился к сражениям. Тело крепло, но всё же давало слабину под напором диких зверей. На одной из вылазок, отряд наткнулся на быка что отбился от стада - грозный, громадный, само порождение тьмы. Их было семеро - те, смельчаки, что бросили вызов "бестии", с целью лёгкой наживы. Как настоящий воин, вместе с отцом, Торин побежал с копьём наперевес и очнулся уже в лечебнице - не так он представлял свою первую охоту. Сигурд, опытный скральд, рассказал как бык проткнул могучим рогом ребро Торина, чуть ниже сердца, за что тот и получил своё прозвище "Бычье Сердце".
На момент первой охоты и выхода с лечебницы, парню стукнуло двадцать два. Тот полгода пролежал без дела, до конца осени, позабыв как держать в руках орудие. Поняв, что толку от знания множества видов вооружения - мало, он выбрал путь тяжеловеса, дабы в следующий раз принять удар с честью и не откинуть. За обучение взялся отец, Торвальд, для которого честью стало лицезреть первый шрам сына. Наставником, выступил ранее знакомый скральд Сигурд. Вместе, они лепили из парня воина, не забывая давать наставления об охоте... Нет, не на бестий - к этому он ещё не был готов. Сперва, нужен зверь поменьше.
Годы ушли на то, чтоб Торин смог завалить своего первого кабана... Не без помощи старой кампании скральдо-хакмаррцев. Поскольку копья дают дистанцию, и из-за них труднее подобраться к воину, Торвальдсон избрал именно этот вид вооружения, вместе с тяжёлым двуручем для изнурения оппонента. Он не знает финтов и пируэтов, имеет лишь понятия что чем больше орудие - тем выше шанс задеть жертву. О стойках и в помине не идётся - всё ограничивается размашистыми ударами и комбинациям сверху-вниз. Тактика - изнурение оппонента.
Возвращаясь с охоты, через леса Стиирканда, Сигурд с отрядом повидали множество сожженых до тла деревень. Это место было брошено богами, которым поклонялись жители как Флорэвенделя, так и Торгового Союза.
Средь покинутой деревеньки, хотевшие выжить крестьяне, не редко уподобались диким зверям, от чего были вынуждены есть своих братьев из-за выжженных полей.
- Вот тебе и людская натура, - молвил Сигурд, похлопывая по плечу чернобрового стрелка.
- Не бойтесь, братцы! Хакмаррцы пришли с миром!
Охотники, что возвращались с очередным уловом, были готовы поделиться пожитками,но когда те подошли поближе - завидели, как общаются с восставшими мертвецами.
Их зубы выпадали на глазах, а вместо животов - открытые, вываливающиеся наружу, органы. "Прокажённые", как их зовут в народе, из-за криков хакмарро-скральдев тут же рванули за новой жертвой. Охотники стали добычей?
Три копейщика выстроились полукругом, прикрывая Торина и двух скральдов, пока те натягивали тетиву. Выстрел! Точное попадание в цель, но бестия лишь опешилась и продолжила стремительное наступление. Пол дюжини живых мертвецов, набросилась на отряд, и их тело было пробито насквозь. От такой картины, Торину стало не по себе и парня вырвало прямо на поле боя. Из строя вышел и ещё один юнец, что держал оборону с копьём.
- Не давайте им передышки! Мертвец не воспоёт от боли! - крикнул Торвальд, отходя подальше к сыну с древковым наперевес.
Тела продолжали лежать на выжженной земле, но ряды противника не рядели. Из домов, выходили один за другим мертвецы, намереваясь забрать с собой отряд охотников. Вынужденной мерой, стало ретирование в лес, где у хакмарро-скральдов было преимущество. Прикрывая отряд, Сигурд с Торвальдом сражались до последнего, пока одно из брёвен не обвалилось, закрыв проход и поджигая кусты под собою. Лес, по немногу, занимался - как спичка - пока охотники бежали в направлении своего дома.
Говорят, что в ту ночь, Друнгардский цех был отправлен на ускорение мертвецов, но это всего лишь байки. Одно Торину стало понятно - этот мир не так прост, как кажется. В нём есть то, с чем даже его отец не в силах справиться, а потому - стоит быть осторожным и держать ухо востро.
Двадцать восемь лет от роду, а Торин выглядит явно не по годам - шрамы, первые признаки седины и крепкая статура... Настал час настоящей охоты. Вместе с Сигурдом и кампанией, успев завалить волка, Торин Торвальдсон отправился на бой своей жизни - туда, где он одержал поражение от громадного быка. Путь был длинным, от чего по дороге, отряд промышлял охотой и "рагогревкой" зашедшим "не туда" флорами. Бой начинается.
Сражение началось внезапно: бык налетел на двух лучников, оставив пехоту без огневой поддержки. Отец и сын, стояли вместе перед опасностью, обнажив копья с щитами. Скральды пошли первыми в бой, отвлекая внимание громадины, пока два хакмаррца готовились к атаке. Сигурд нанёс рубящий по шее зверя, но кровь не пошла - слишком толстой была кожа бестии. Вот он, момент истины - Торвальд с первенцем набрасываются на зверя - но тому хоть бы хны. В дело пошли тяжелые топоры и мечи. Отряд рядел на глазах, Торин замахнулся стальным двуручем и... Промахнулся. Вместо головы быка, полетел его рог, что явно разозлило зверя. Бык встал на свои копыта, и словно гора заслонил солнце. Тьма нависла над отцом и сыном... И первобытный страх окутал их душу. Эта ошибка, стоила жизни скральдов, а хакмаррцам пришлось ретироваться. На последок, сын Торвальда забрал с собой рог как напоминание о своей беспомощности и трусости перед лицом смерти.
Пять лет прошло с тех пор, а вина за трусливый побег до сих пор когтями впивается в "Бычье Сердце". Он не мог вернуться обратно, покуда имя - осквернено, а потому Торин избрал путь охотника дабы вернуть честь и доказать богам своё существование. Путь тернистый и полон самотерзаний. Смерть ступает за ним по пятам, но сможет ли он выжить? Ответ будет дан тогда, когда наступит час славной битвы с противником, сильнее его. Но всему своё время, ведь...
~ Охота началась ~
Средь покинутой деревеньки, хотевшие выжить крестьяне, не редко уподобались диким зверям, от чего были вынуждены есть своих братьев из-за выжженных полей.
- Вот тебе и людская натура, - молвил Сигурд, похлопывая по плечу чернобрового стрелка.
- Не бойтесь, братцы! Хакмаррцы пришли с миром!
Охотники, что возвращались с очередным уловом, были готовы поделиться пожитками,но когда те подошли поближе - завидели, как общаются с восставшими мертвецами.
Их зубы выпадали на глазах, а вместо животов - открытые, вываливающиеся наружу, органы. "Прокажённые", как их зовут в народе, из-за криков хакмарро-скральдев тут же рванули за новой жертвой. Охотники стали добычей?
Три копейщика выстроились полукругом, прикрывая Торина и двух скральдов, пока те натягивали тетиву. Выстрел! Точное попадание в цель, но бестия лишь опешилась и продолжила стремительное наступление. Пол дюжини живых мертвецов, набросилась на отряд, и их тело было пробито насквозь. От такой картины, Торину стало не по себе и парня вырвало прямо на поле боя. Из строя вышел и ещё один юнец, что держал оборону с копьём.
- Не давайте им передышки! Мертвец не воспоёт от боли! - крикнул Торвальд, отходя подальше к сыну с древковым наперевес.
Тела продолжали лежать на выжженной земле, но ряды противника не рядели. Из домов, выходили один за другим мертвецы, намереваясь забрать с собой отряд охотников. Вынужденной мерой, стало ретирование в лес, где у хакмарро-скральдов было преимущество. Прикрывая отряд, Сигурд с Торвальдом сражались до последнего, пока одно из брёвен не обвалилось, закрыв проход и поджигая кусты под собою. Лес, по немногу, занимался - как спичка - пока охотники бежали в направлении своего дома.
Говорят, что в ту ночь, Друнгардский цех был отправлен на ускорение мертвецов, но это всего лишь байки. Одно Торину стало понятно - этот мир не так прост, как кажется. В нём есть то, с чем даже его отец не в силах справиться, а потому - стоит быть осторожным и держать ухо востро.
Двадцать восемь лет от роду, а Торин выглядит явно не по годам - шрамы, первые признаки седины и крепкая статура... Настал час настоящей охоты. Вместе с Сигурдом и кампанией, успев завалить волка, Торин Торвальдсон отправился на бой своей жизни - туда, где он одержал поражение от громадного быка. Путь был длинным, от чего по дороге, отряд промышлял охотой и "рагогревкой" зашедшим "не туда" флорами. Бой начинается.
Сражение началось внезапно: бык налетел на двух лучников, оставив пехоту без огневой поддержки. Отец и сын, стояли вместе перед опасностью, обнажив копья с щитами. Скральды пошли первыми в бой, отвлекая внимание громадины, пока два хакмаррца готовились к атаке. Сигурд нанёс рубящий по шее зверя, но кровь не пошла - слишком толстой была кожа бестии. Вот он, момент истины - Торвальд с первенцем набрасываются на зверя - но тому хоть бы хны. В дело пошли тяжелые топоры и мечи. Отряд рядел на глазах, Торин замахнулся стальным двуручем и... Промахнулся. Вместо головы быка, полетел его рог, что явно разозлило зверя. Бык встал на свои копыта, и словно гора заслонил солнце. Тьма нависла над отцом и сыном... И первобытный страх окутал их душу. Эта ошибка, стоила жизни скральдов, а хакмаррцам пришлось ретироваться. На последок, сын Торвальда забрал с собой рог как напоминание о своей беспомощности и трусости перед лицом смерти.
Пять лет прошло с тех пор, а вина за трусливый побег до сих пор когтями впивается в "Бычье Сердце". Он не мог вернуться обратно, покуда имя - осквернено, а потому Торин избрал путь охотника дабы вернуть честь и доказать богам своё существование. Путь тернистый и полон самотерзаний. Смерть ступает за ним по пятам, но сможет ли он выжить? Ответ будет дан тогда, когда наступит час славной битвы с противником, сильнее его. Но всему своё время, ведь...
~ Охота началась ~
1. Имена, прозвища и прочее: Торин / Торин Торвальдсон / "Бычье Сердце"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Zimmer
3. Раса персонажа: человек. Хакмаррец с примесью скральдсонской культуры.
4. Возраст: тридцать три года.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Крепкий мужчина, с тёмными волосами и боевой раскраской. Щетина, не очень высокий рост, вытянутые губы и нос. Массивная челюсть, крепкая шея и первые признаки седины.
6.Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Воинственный, но в то же время боязгливый. Брегливый, переборчивый к еде. Верен традициям клана, уважает силу и навыки собеседника. Ценит возраст, отдаёт почтение женщинам. Примесь параноика, идеалист (а точнее - перфекционист).
7. Таланты, сильные стороны:
+ Знание хакмаррского и скральдсонского
+ Умение пользоваться двуручным видом оружия и копьями
+ Знает толк в деньгах
+ Уважает женщин, считает их равными себе
+ Встал на путь охотника, готов умереть в любую минуту.
+ Простой в общении, много не просит
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Боится пауков
- Страх "промахнуться" в ответственный момент
- Малые познания в сфере охоты (на бестий)
- С опаской относится к звересям (думает, что у них животные инстинкты и в любой момент могут напасть)
- Презирает слабых духом и трусов (коим сам и является)
- Слишком туп для алхимии и умных слов
9. Привычки / Особенности:
+ Любит цветы
+ Шрам под сердцем от удара быка
+ Презирает хлеб, отдавая предпочтение мясу. Оно для тех, кто не мужик
+ Звереет, когда его называют трусом. Из-за этого, ним легко можно манипулировать и взять на слабо
+ Благоговеет от скральдсонцев
10. Мечты, желания, цели:
- Искупление имени в бою со страшной тварью, превосходящей по силе Торина в несколько раз
- Богатство и слава
- Признание от скральдов и хакмаррцев
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Zimmer
3. Раса персонажа: человек. Хакмаррец с примесью скральдсонской культуры.
4. Возраст: тридцать три года.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Крепкий мужчина, с тёмными волосами и боевой раскраской. Щетина, не очень высокий рост, вытянутые губы и нос. Массивная челюсть, крепкая шея и первые признаки седины.
6.Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Воинственный, но в то же время боязгливый. Брегливый, переборчивый к еде. Верен традициям клана, уважает силу и навыки собеседника. Ценит возраст, отдаёт почтение женщинам. Примесь параноика, идеалист (а точнее - перфекционист).
7. Таланты, сильные стороны:
+ Знание хакмаррского и скральдсонского
+ Умение пользоваться двуручным видом оружия и копьями
+ Знает толк в деньгах
+ Уважает женщин, считает их равными себе
+ Встал на путь охотника, готов умереть в любую минуту.
+ Простой в общении, много не просит
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Боится пауков
- Страх "промахнуться" в ответственный момент
- Малые познания в сфере охоты (на бестий)
- С опаской относится к звересям (думает, что у них животные инстинкты и в любой момент могут напасть)
- Презирает слабых духом и трусов (коим сам и является)
- Слишком туп для алхимии и умных слов
9. Привычки / Особенности:
+ Любит цветы
+ Шрам под сердцем от удара быка
+ Презирает хлеб, отдавая предпочтение мясу. Оно для тех, кто не мужик
+ Звереет, когда его называют трусом. Из-за этого, ним легко можно манипулировать и взять на слабо
+ Благоговеет от скральдсонцев
10. Мечты, желания, цели:
- Искупление имени в бою со страшной тварью, превосходящей по силе Торина в несколько раз
- Богатство и слава
- Признание от скральдов и хакмаррцев
Последнее редактирование: