- Сообщения
- 211
- Реакции
- 425
1. Имена, прозвища и прочее:
Агнес "Невинная".
2. OOC Ник:
IZABELA
3. Раса персонажа:
Человек.
4. Возраст:
Двадцать два года - на момент 291 г. IV эры.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Девушка с наследственной деревенской внешностью, с очень грубым и озлобленно-уставшим видом. Среднего, но невысокого роста, неплохое и строгое телосложение ввиду постоянной напряженности. Взгляд свойственный для остальных людей, никак не отличающийся и не запоминающийся. Небольшой шрам на правой руке после неудачной драки с монстром. Монашеская опрятность и строгость, приглядная, но отталкивающая окружающих.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Миссионерский характер флегматика. Исключительная набожность с изредка выскакивающей из общей массы языческое дикарство. Не говорлива, но любит вставить свои пять копеек в любой диалог, боясь при этом последствий. Не любит командовать, да и сама часто не воспринимает командование над собой неизвестных близко ей личностей. Психическая нестабильность ввиду гибели матери и её прошлого, сопровождающееся припадками и галлюцинациями в голове. Пагубный отходняк после подобного, не терпит алкоголь и прочие зловредные привычки. По натуре - паинька-аскетист.
7. Таланты, сильные стороны:
Талантливая устойчивость, позволяющая твёрдо устояться на своём месте.
Элементарное владение дальнобойным и тяжёлым ближним оружием.
Эрудированная и образованная по церковным канонам.
Крепкое здоровье и иммунитет позволяет долго держаться на ногах.
Знания в области травничества, охоты на банальных тварей, медицине.
Знание Амани, Флоревендельского и Остфарского языков.
Женщина.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Маниакальное желание мести, гнева и недоверия ко всему вокруг.
Не смотря на то, что ненавидит пагубные привычки - обожает сидеть под грибами и прочими алхимическими растворами еще с детства.
Шизофрения, сбивающая с толку?
Монашеские ограничения.
Ненавидит молоко в естественном виде, исключительно в естественном - вызывает неумолимый приступ паники.
Медлительность и частая усталость, бросающаяся в глаза.
Женщина.
9. Привычки:
Отсутствуют, дан обет.
10. Мечты, желания, цели:
???
Агнес "Невинная".
2. OOC Ник:
IZABELA
3. Раса персонажа:
Человек.
4. Возраст:
Двадцать два года - на момент 291 г. IV эры.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Девушка с наследственной деревенской внешностью, с очень грубым и озлобленно-уставшим видом. Среднего, но невысокого роста, неплохое и строгое телосложение ввиду постоянной напряженности. Взгляд свойственный для остальных людей, никак не отличающийся и не запоминающийся. Небольшой шрам на правой руке после неудачной драки с монстром. Монашеская опрятность и строгость, приглядная, но отталкивающая окружающих.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Миссионерский характер флегматика. Исключительная набожность с изредка выскакивающей из общей массы языческое дикарство. Не говорлива, но любит вставить свои пять копеек в любой диалог, боясь при этом последствий. Не любит командовать, да и сама часто не воспринимает командование над собой неизвестных близко ей личностей. Психическая нестабильность ввиду гибели матери и её прошлого, сопровождающееся припадками и галлюцинациями в голове. Пагубный отходняк после подобного, не терпит алкоголь и прочие зловредные привычки. По натуре - паинька-аскетист.
7. Таланты, сильные стороны:
Талантливая устойчивость, позволяющая твёрдо устояться на своём месте.
Элементарное владение дальнобойным и тяжёлым ближним оружием.
Эрудированная и образованная по церковным канонам.
Крепкое здоровье и иммунитет позволяет долго держаться на ногах.
Знания в области травничества, охоты на банальных тварей, медицине.
Знание Амани, Флоревендельского и Остфарского языков.
Женщина.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Маниакальное желание мести, гнева и недоверия ко всему вокруг.
Не смотря на то, что ненавидит пагубные привычки - обожает сидеть под грибами и прочими алхимическими растворами еще с детства.
Шизофрения, сбивающая с толку?
Монашеские ограничения.
Ненавидит молоко в естественном виде, исключительно в естественном - вызывает неумолимый приступ паники.
Медлительность и частая усталость, бросающаяся в глаза.
Женщина.
9. Привычки:
Отсутствуют, дан обет.
10. Мечты, желания, цели:
???
Вторая половина энделя, приблизительно двухсотые годы четвёртой эры.
Месяц, как и год в целом, вышел чертовски жарким и насыщенным на разные политические и климатические события.
Бородатый и безызвестный мамкин ополченец в полной и увесистой экипировке прогуливается совместно со своими наёмниками-побратимами по наполненных цветом и эпатажных красок безграничным полям и плоскогорным возвышенностям чудесного и легендарного края Трелива - Остфара. Мистические полупустыни заселенные, как правило, купеческими караванами звересей, готовые из самых пеленок обобрать нелюдимого и невнимательного прохожего до ниток, завалив того своими безделушками и миленькими, но бесполезными товарами из своих полок и передвижных складов. О манящая остфарская кухня, сколько о тебе было сказок и рассказов, а вкусы твои - и письмом не передать то счастливое ощущение блаженства своего влекущего в царствие вкуса запаха: настолько все легко и просто, что прекрасно.
Тем не менее грозные по виду защитники отечества продолжали свой свободный от невыполнимых обязанностей и лёгкий путь в приграничные районы, накалённые редкими налётами фанатиков-авилиусцев из соседней империи. Слабо подготовленные "штурмовики" своей истинной веры, состоящие из преимущественно дартадских монахов и глубоко верующих крестьян из аналогичных с Остфаром приграничных районов Империи, да и не только. Они не имеют никакой материальной и духовной поддержки от императора и его семьи с окружением, поэтому оснащаются благодаря взносам озабоченных мелких дворян, однако это их не спасает их от гонений даже внутри самого Дартада и его высшего руководства, незаинтересованном в переходе на горячий конфликт с соседом.
Фанатики из раза в раз пересекали условно обозначенную на общей политической карте небольшую, малозаметную линию границы двух государств. Грабили, убивали и уводили в рабство, оставляя некоторые хутора, деревни и мелкие предприятия разорёнными, сожжёнными или, как минимум, тяжело пострадавшими. До крупных городов, деревень и, естественно, замков - это даже не доходило во внимание и служило лишь как очередное бедствие, поднесённое как утренняя или вечерняя новость жителям и знати. Однако участившиеся засады на торговых путях и путешествующих личностей, из которых была весьма влиятельная персона при короле - изменили трактовку плана и отношение к подобному. Та персона лично поручила некоторым выходцам из низшей знати заняться избавлением от проблем на границе: за казённые денюшки организовать силы так называемой самообороны, нанять наёмников и прочих вояк - да разбить досаждающих приверженцев Авилиуса как можно скорее.
Возвращаясь к нашему похотливому солдатафону, который и входил в собранное наспех войско резервистов и низкокачественных наёмников из бедных регионов Флодмунда. Даже здесь поставленные людишки пожелали как можно больше сберечь блестящих флорингов и коварно положить их в свой излюбленный и коррупционный кармашек, наполнив тот до краёв. Сам солдатик - в прошлом флодмундский эмигрант с отчётливыми хакмаррскими корнями, про которые он и его ближайшие предки - не знают и забыли подавно. Проработав на новой родине несколько лет и пережив несколько бедствий на свою голову, он всё-таки покупает небольшую ферму с коровьими угодьями на севере Остфара, где жил себе долго и счастливо. В скором заимел себе красивую жену с соседнего села, заработал на своей изнурительной и надоедливой работе с фермерства и хозяйства большую горсту монет, да жил себе припеваючи и о детишках будущих любимых замышляя...
Трудный год с суровым голодом из-за нагрянувших сильных морозов и жаркой засухи сделали своё злое и ненавистное дело. Угодья солдатика с хозяйством мигом пришли в какую-либо негодность, любимая женушка страшно погибла от навязчивого голода и гуляющего тут и там бандитизма со смертельными хворобами. Паренек, имя которого как обычно не упоминается в летописях ввиду множества однотипных и похожих по содержанию историй, окончательно едет крышей и ищет себя от безысходности в военном деле: покупает за оставшиеся монеты собственное, более-менее, снаряжение с оружием и неплохим кожаным доспехом ополчения и отправляется к воеводе, перевёвший наполненного горем на вышеупомянутую миссию.
Палящее красное солнце стремительным темпом сменяется на ожидающийся привлекательный розовый закат. Малочисленное войско успешно и без происшествий доходит до положенного населённого пункта с населением чуть превышающим два-три десятка людей и организовывая параллельно от себя гарнизонную службу с патрулями прилегающих полупустынь. Для приграничья - совершенно обыденная практика, на которую из крестьян мало кто обращал внимания ввиду накалённой ситуации в округе. В этой же безымянной провинции жила незаметная и невыдающаяся молоденькая девушка, занимавшаяся учебой алхимическому и лечебному делу под покровительством старенькой отшельницы-бабуси. Бабушка была местной легендой, хорошо разбиралась в медицине и травничестве, и, как говорили местные, оценивая её мистические и ведьмачьи возможности, могла мёртвого на ноги поставить. В такой могущественной тени и пребывала замкнутая в себе девчушка. Себя она чувствовала прекрасно, ведь никто из деревенских, ссылаясь на репутацию ведьмы, не мог и пальцем до нее дотронуться. Она до ужаса и истерики боялась всех людей, даже близких себе и особенно чуждых, стараясь скрываться в своей молчаливой и незаметной оболочке как можно дольше.
Малочисленные оставшиеся на службе солдаты влились в сельскохозяйственную жизнь из-за отсутствия мордобоя с нарушителями покоя. Те, кто отмыл с этой задачей поставленные казённые серебряники - быстро и незаметно вернулись по домам и потратили полученное себе во благо и довольствие. Ополченцы селились в чьи-то семьи, зачастую сами себе строили вместо палаточного лагеря - самостоятельные домики со своими участками, где и развивалось их домашнее хозяйство. Для многих пребывающих солдат - это была возможность на новую жизнь, а некоторые - отдавались дезертирству или разбою, ведь когда у тебя есть оружие и право его носить, кто тебе запретит творить злосчастный грабёж и забирать у тех, кто слабее, их собственное имущество? С этим пытались бороться профессиональные гарнизонные замковые воины, мигом разбивавших своей ударной мощью мечей и стрел необученных крестьян-наёмников из далёких земель.
Одним из таких необученных крестьян-наёмников был тот упомянутый парень, потерявший всякую надежду в жизни и, отдавшись в объятия преступного мира самоволки, он гулял, пьянствовал на награбленные с проходящих по опасным путям путников-путешественников, изредка совершая набеги на ближайшие хутора и заплутавшие полумёртвые деревушки вместе с группой смельчаков. Одна из потерпевших подобных избиений оказалась ученица ведьмы. Она, попавшая под косой взгляд дезертиров, подверглась сначала страшному избиению и остальным ужасным издевательствам крепких деревенских мужиков с оружием и вседозволенностью в рамках допустимого ими насилия. Заложницу, которая ввиду своего положения почти не сопротивлялась, быстро скрутили, имущество забрали и разделили между собой, параллельно избивая и весьма грубо насилуя с запоминающимся удушением прямо в ночной длани неизвестности. Изнасилованную девушку разбойники оставили, на последок пару раз стукнув тяжелой дубиной, от которой та постепенно потеряла сознание. Она осталась в лесу совершенно одна, изнасилованная и избитая на целую ночь, а насильники с довольной ухмылкой и смехом покидали место преступления с надеждой вернуться и повторить содеянное.
На везение, хозяйственные мужики верные своему охранному долгу проводили дозор по лесам и степям в поисках фанатоверцев и на холодное утро наткнулись на еще живое и дышащее тело пострадавшей. Они быстро её укрыли и отвели обратно в деревню, где той начали обустраивать лазарет и начинать лечебные процедуры, в которых преимущественно и принималась за работу бабуся-знахарка на отшельничестве. Израненную поставили на ноги и та, с глубочайшей психической травмой, кое-как со слезами смогла рассказать отшельнице про детали прошлого. Ущерб, нанесенный невинной, оказался фатально неоценим: когда-то представлявшую из себя миловидную, ухоженную и опрятную, но застенчивую и молчаливую - она превратилась в психа со взглядом на две тысячи ярдов, похлеще какого-либо повидавшего военный кошмар воителя. Участь горедезертиров была неизвестна долгое время - всё же учуяли, что им не следует появляться здесь, а о повторе следовало бы забыть. Вскоре узналось, что жертва изнасилования - беременна...
От разрушенного и буквально убитого состояния своей ученицы вознеслась от гнева и старая жрица-отшельница, которой единственной та рассказала о своей беременности. Она, поняв и простив ту, пошла и обратилась к высшим своим Богам да не появлялась несколько недель до рождения первенца, которого мама-психопатка всеми своими силами уберегла от назойливой и настоявшей на смерти грешного ребенка толпы. В тот же час рождения прокляла жрица тех грешников-богоборцев словом и жизнью свою, да сама отправилась в землю как цена за месть сущую и несущую. Так и появилось на свет грешное дитя, нарёкшееся матерью и святым Флорендом - Агнесса.
Агнесса - набожное имя, означающее "Невинность", "Ягненка". В таком невинном обличии и родилась совершенно здоровая на чудо разъярённых староверцев девочка, никак не отличающихся внешностью от своих окружающих братьев и сестёр по виду. Окрестные деревенщины негодовали по этому случаю, ожидающееся празднование в лице рождение дитя Божьего - провернулось пророческим побоищем и всеобщим гневом, злостью и разочарованием. Люди не подымали вил или своих оружий против несчастной матери и её невинной дочери - знали, что за ней стоит щит жрицы и проклятие последующее за нарушением щита - последует непременно и сурово. Людишки сторонились эту неполноценность, зачастую даже боясь прибегнуть к помощи - но найти было таких желающих было невозможно и нереально. Они были всегда неизменчивы в своих убеждениях.
Добрую первую половину Агнесса прожила в сравнительном спокойствии и отдалённости от всех. Единственной, на которую маленький ребенок мог рассчитывать всегда и везде, оказалась её мать, поселившееся с тех темных пор и обстоятельств в маленькое захолустье, где и проживала уже в прошлом старенькая лечебница. Она собирала питательные ягоды, грибы и всё то, что могло дать ей природное окружение. Часто простых собирательных продуктов не хватало, поэтому мать продолжала то, что и делала её учительница жизни - варила лечебные настойки и продавала их кому попало, ведь главное, что это приносило еду или маловажные для неё и дочери флоринги. По скорому, прямиком следом за собирательством полезных ягод, грибочков и цветочков, подросшая на настойках Агнес помогала постоянно занятой матери держать имеющееся небольшое домашнее хозяйство, которое часто приходило в упадок.
Лето сменяется за летом, зима соответственно за зимой. Существование никак не двигается с места, а обыденная ежедневная работа приравнивается к жизненной рутине. Набеги на людей провинции из-за прилегающей границы лишь участились и с годами приняли всё больший масштаб безумия. Вновь формировалось наспех собранное ополчение из бородачей и лихих людей, и вновь грандиозные локальные столкновения группы на группу. Раненных доставляли в импровизированный палаточный лазарет, в котором ухаживала за лежачими вечно молчаливая и хмурая мать Агнессы и она сама непосредственно, часто работая в роли подносчицы и резвой помощницы.
Отношений с матерью, как таковых, не было, от неё следовало лишь материнская забота: покормить, уложить или подлечить ранку, да и сама Агнес не стремилась с кем-либо разговаривать и вести нечто большее похожее на дружбу. Сельские мальчишки закидывали девочку камнями и палками, ведь слухи об её похождении без отца рассылались как горячие пирожки.
Жертва грязной похоти!
Не боишься свою мамашу умалишённую?
У тебя мать курва, Агнеска!
Подростковый период выдался необычно трудным. Зимы стали холоднее, а времена не менялись по своим нравам и обычаям. Сменились лишь рейды - их стало всё меньше и реже, поэтому вскоре лекари лишились своего большого достатка в лазаретах, а неполная семья Агнес и вовсе вернулась к прошлому занятию: травному собирательству и алхимическому знахарству с продажей. Но, к огромнейшему сожалению, ненадолго. Мама быстро слегла в постель, серьёзно заболев неизлечимой ей хворью - помощи искать и просить было не у кого. Она предвещала свою скоротечную смерть из-за ускоряющихся с каждым днём симптомов болезни. Агнес старалась спасти родную и единственную для неё душу в этом пустом захолустье, но четно - на вторую неделю упорной борьбы мать умерла во сне. Из-за тяжёлого урожайного года Агнес, как и многие жители, поддались каннибализму больных и инвалидов. Все же уделять горю внимания не было времени, поэтому сирота положилась полностью на себя и опять последовавший следом случай усугубил её и без того плачевное положение.
Очередное оскорбление и последующая травля, но скорбь о матери дала себе знать сущей катастрофой. Группа хулиганов, занимавшееся обычной веселой забавой, выронили слова, серьёзно задевшие возвращающуюся с рыбалки Агнес и та, не стерпев, полетела на обидчиков с кулаками, а позже - и с самодельным охотничьим ножом. Ввиду своего еще детского ребячества, Агнес была не такой сдержанной, зачастую банально попадаясь на провокации еще с детства. На жаль, детское побоище окончилось разрезанным сухожилием у упавшего на землю мальчика, который тут же истёк лужей крови и скончался на месте. Жители подняли шум и взялись за вилы - Агнес пришлось бежать, бежать долго и муторно с оставшейся на лице кровью. Итак длинный побег с выживанием, которому Агнесса обязана была лишь святому Флоренду и своей удаче, привёл её в одинокий монастырь флоревендельских крестоносцев, монахов и последнего оплота веры со своей внутренней интернациональной диаспорой внутри. Старенький, но крепкий монах встретил несчастного беглеца у порога, где та, не желая скрываться за тяжёлой судьбой, рассказала всё, что произошло. Старец лишь утешительно произнёс что-то об искуплении своего греха и предложил пожить да и поучиться у них, в монастыре под защитой тяжелых и крепких стен. Агнес, не знавшая никогда религию и опираясь на шаманство матери, не сразу, но от отсутствия выбора решила попробовать себя в новом месте.
Агнес быстро крестили во флорендство и нарекли своим священным именем. Началась долгая и в аспектах неинтересная по сути своей учёба различной грамоте, языкам и прочей монастырско-набожной диалектике с искусством истинной веры. Монахи-воители относились друг у другу с уважением и почётом, каждый раз встречая друг друга на молитвенные часы. Атмосфера небольшого замка была наполнена духовностью и порицанием греха как такового. Агнес себя чувствовала как дома - кормили неплохо, относились еще лучше, настоящее братство. Своё место на работе она заняла за обучением переписыванию и копированию священных и ценных писаний в архивах, так же и за делом ведения личного бестиария, ведь высшие епископы и монахи, что уже не один год посвятили своему делу, относительно священного писания и веры знали о порождениях некоторых видов зла и кошмара, о страшных существах, обитающих в ночи в тёмных и дремучих лесах что на родине, что далеко за морями. Знаний, как правило, всегда не хватало и ограничивалось все лишь местным описанием низших существ - восставших мертвецов и скелетов с базовыми знаниями о существовании арахнидов и ликантропов. Таким образом, совершались небольшие вылазки по просьбам феодалов и крестьян, которых существенно беспокоило в их деревнях и имениях те или иные мистические проблемы. Таких походов было сравнительно с большими и могущественными орденами мало да и те не представляли настоящей угрозы. Посему за время проведенное здесь - Агнес научилась основам ближнего и особенно полюбившегося на охоте дальнего боя - легкое и практичное занятие, позволяющий в любой момент избежать удара по голове вблизи или быстро избежать опасности. Причиной такого яростного стремления к боевому искусству у Агнес оправдывалось своей замкнутостью и желанием самостоятельно постоять за себя, не прибегая к помощи остальных. Грамоте с изученными кое-как основными языками для служения помимо родного остфарского с южным наречием: дартадский и флоревендельский, потихоньку постигая основы хобсбургского. Основоположниками учения были множественные писания и их многочисленные копии, которых нужно было переписывать вручную в дотошности и непосредственно сами носители языка, находившееся в этом многонациональном контингенте - они помогали закрепить знания, пускай даже не всегда удачно.
В конечном итоге Агнес превратилась из психопатично-замкнутной дикарки в сдержанную и набожную, обученную грамоте боевую монахиню священного ордена, в котором и провела остатки своей юношеской жизни в спокойствии и блаженстве неумолимой жажды спокойствия. Тишине мешало лишь уродливое чувство и желание мести, куда более кровной тем, кто ранее поднял на неё руку и свой злосчастный язык. Мертвецы в голове заиграли новой песней, страшной и манящей стихотворной песней, начала сказываться страшная натура Агнес с нарушенной психикой. Даже вера не смогла сдержать дьявола в клетке и тот вырвался наружу: нередко монахиня пропадала в монастыре, оправдываясь каким-либо способом проведения времени или получая соответствующее наказание за проявленную вольность. Никто и не знал, почему она пропадала? Долгие ученические годы и работы во благо святого Флоренда проходят чертовски незаметно. Наступает час, когда Агнес приходится по настоятельству главного схимонаха отправиться в своё первое, и по всей видимости, последнее паломничество в своей жизни. Единоверцы и братья по вере решаются вместе отправиться с Агнес в трудный путь познания священной миссионерской службе в далёких краях, где помощь в познании истины как никогда требуется для света. Вещи собраны и укомплектованы в походный караван, следовавший из приграничного замкового монастыря в оживлённый остфарский портовый город на западе.
По прибытию, заранее арендованная команда из проверенных верою и правдою матросов составляет компанию вооруженным и оснащённым миссионерам. Корабль несколько дней стоит в порту, подготавливает последние штрихи - и отправляется в далёкое плаванье в далёкий соседний материк, путь их лежал прямиком в священный Флорэвендель, аналог Иерусалима. Каждый уважающий себя священнослужитель должен хоть раз побывать и увидеть ту красоту, что пребывала в том святом духе. Древо жизни было другого мнения о их ожидаемой награде за послушничество - и наказала несчастных бурей и молнией со страшным штормом путешествующий корабль. В попытках себя спасти, монахи прячутся в прикрепленной спасательной лодке, но всё же попадают под плохую погоду, которая в дребезги разбивает последнюю надежду. Агнес слабо помнит то мгновение, лишь с треском в голове и водой в ушах приходя в себя на неизвестном берега вот-вот после злополучного крушения далёко позади. Вокруг никого, лишь безмолвная тишина на прибрежных песках Хакмарри, сопровождающаяся истошным воплем пролетающих тут и там чаек. Обстановка тишины закончилась с моментом, пока особо любопытствующие рыбаки не наткнулись на остатки корабля с лежащим телом Агнес и отвезли ту в их захолустный хутор, поставив на ноги.
О, Флоренд, куда я попала?
Последнее редактирование: