- Сообщения
- 369
- Реакции
- 448
1. Ваш игровой никнейм:
Kadol, Unvald.
2. Описание идеи (в свободной форме):
Для всех не секрет, что некоторые локации на сервере были построены с помощью билдеров, схематики и удобных программ в одиночной игре. После перенесённые на сервер. Задают вопрос. А так разве можно? Возможно можно. Прикол не в этом.
Появляются несколько интересные вопросы:
И это только малая часть, что я найти смог.
Итог: Всё это просто напросто ломает рп процесс. Может быть некоторые привыкли к этому, но многие так же нет.
Kadol, Unvald.
2. Описание идеи (в свободной форме):
Для всех не секрет, что некоторые локации на сервере были построены с помощью билдеров, схематики и удобных программ в одиночной игре. После перенесённые на сервер. Задают вопрос. А так разве можно? Возможно можно. Прикол не в этом.
Появляются несколько интересные вопросы:
- Как отыгрывать, когда вчера был пустырь, а сегодня на его месте монументальная постройка? Причём дело происходит не на краях карты, а в игровых активных зонах. На большаках дорог например.
- Как отыгрывать, когда вчера на месте была постройка, а сегодня она магическим образом исчезла полностью? Обычно постройки разрушают и делают потрёпанными билдеры, а не сносят под 0.
- Как отыгрывать сет под 0 архивной локации? Многие игроки спят и видят посмотреть на закрытую локацию, особенно если персонаж мародёр или вор. А тут приходим и ничего. Голый воздух или камни. Остались одни ворота.
- Почему некоторые фракции пользуются услугами билдеров, а не строят ручками? Разве это справедливо для остальных? Разве так можно? Не хочется наговаривать, но пахнет немного блатом.
- Сетая постройки под 0 теряется так называемый "исторический слой". Когда можно было бы понять, что раньше на этом месте что то находилось. Исторический слой разрушенных построек или кусочков каких то локаций - одно из лучших моментов Вотива.
- Пусть постройки архивных фракций и обычные здания не сносят до пустыря, а делают разрушенными. Талмберг и Лебава тому пример. Прекрасные разрушенные локации.
- Запрет на "внезапную телепортацию" построек с одной части карты в другую. Это убивает геймплей для персонажей архитекторов, лесорубов, шахтёров и строителей. Если совершается переезд - то совершается переезд на пустырь и строительство вновь, пусть тратят время на это и деньги. "У нас нпц строители" - это отговорки и НРП.
- Пусть при билдерстве локации не используются драгоценные блоки.
- Пусть в заброшенных и архивных локациях сетают в 0 дорогие строительные блоки, по типу золота, железа или изумрудов с редстоуном. Так, итак, убитая экономика не будет затронута. А сокровища этих локаций в сундуках, пусть раздирают персонажи-мародёры.
- Систематически удалять приват архивнутых фракций. Ввиду того, что бы давать геймплей ворам и мародёрам. Не успели вынести вещи из сгоревшего дома? Не наши проблемы.
- Выделять на каждую одобреную/заявочную фракцию по билдеру, который помогает строить персонажам-строителям, а не просто указывает на недочёты и критиковать коробки. (да, так в основном и бывает).
- Запретить или ограничивать перенос локаций из билдер мира для фракций и отдельных зданий. Абсолютно все строят ручками, правила для всех равны. Однако некоторые - равнее.
Итог: Всё это просто напросто ломает рп процесс. Может быть некоторые привыкли к этому, но многие так же нет.
Последнее редактирование: