Полит. Морская Björnberg ᛟ | Город у "Медвежьей Скалы" [W]

Политическая Морская Фракция (пмф) - подразумевает игру государства или сообщества, под управлением которой находится более одной (главной) фракции, игра которой происходит в основном на территории воды или морских путей.

heineXO

Спонсор Проекта
Сообщения
55
Реакции
173
oblojka2.jpg

Основные нации: Скральды, Остфарцы (возможны исключения)
Религия: Торегианство

Союзники: Ньюсинбург (Торговый и военный союз), Баронство Левелль (Торговый и военный союз).
Враги: -

heine.jpg

Хейн Серобород - прибыл из сгоревшей Скральдсонской деревни прямиком в Хакмарри, некоторое время жил в Эверфолле, после вместе с Флоки ушёл в Хаафингар где и стал его советником. После распада Хаафингара затерялся в лесах и прожил там долгие годы и вернулся обратно в люди, разыскал Флоки и организовал с ним лагерь у Медвежей Скалы - Бьорнберг, где после еще одного ухода ярла встал на его замену.


floki.jpg

Флоки Вильгердарсон - лишь единицы знают откуда он. Сколотил Хаафингар и после многих лет правлений ушёл от своих людей, пропадал так-же неизвестно где и после своего возвращения обосновал Бьорнберг вместе с Хейном Олаффсоном.


ingvar.jpg


Ингвар Сердце Ужаса, Ужас Морей, Сразившийся с Минотавром, Берсерк - прямиком из Флойструпа перебрался в Хакмарри вместе со своим другом Кнутом, обосновался в Хаафингаре, прожил там долгое время и ушёл в Скверноземье. Прожил там три года, уплыл обратно к себе на родину, сколотил отряд наёмников и с ними отправился в Хакмарри, отправился на задание в пещеру, наткнулся на магических существ, смог их одолеть вместе со своей группой и как последний устоявший на ногах попал в Пандемониум, пропал на пару месяцев в лесах, вернулся и примкнул в Бьорнберг к Флоки и Хейну.


Население Хакмарри растёт с каждой неделей все больше и больше, кто только не населяет эти земли: наглое зверьё, вредные гротдоры, похотливые морфиты, воины, головорезы, маньяки, насильники, колдуны, алхимики и даже нечисть. Перечислять можно до бесконечности, каждый день на свет появляется чудовище которого еще никто не видел, но о нём предстоит узнать. Множество воинов погибает, множество обретают силу, или даже что-то большее, неизведанные земли, тёмные глубины и миры о которых никто не знает, и возможно никогда и не узнает.
line.png

Cкральдсон - холодные земли, густонаселённые всякой дичью, которая и становится основной пищей для поселений воинов северных земель. Их народ - один из самых сильных во всём мире, преданность богам и предкам, воинственность, умение добывать пищу и выживать в трудных условиях, честь, честность и многое другое, о чём не подозревают даже сами скральды. В понимании многих они - отморозки, убийцы, налётчики и тупицы, у которых нет ничего кроме секиры и щита, но те, кто живут или общаются с ними долгое время, начинают осознавать, что те, кто кажется для всех монстром, на самом деле честнее многих. Хакмарри берёт своё, одними войнами и боями тут не проживёшь, налёты совершать стало куда труднее нежели на родине, поэтому многие воины становятся ремесленниками и пытаются хоть как-то прокормить себя и близких.

line.png
Довольно часто с родины приплывают другие кланы и образовывают общины, строят поселения и живут по старым законам и традициям. Давние жители Хакмарри могут припоминать Йорк, где большинство населения были земледельцами и пастухами, Хаафингар который прославился своими воинами и конфликтом с Флорийской Торговой Компанией, множество Хьёканов погибло в войне Гефестии против кхазадов и наёмников, а после их тела сбросили в братскую могилу под массивную статую.

line.png

Вооружение скральдов всегда отличалось от тех же самых флодмундцев или Хобсбуржцев: секира и щит - это главный атрибут среднестатистического воителя Торегина, минимум доспехов для подвижности в бою, здоровый дух и тело, вера в богов и предков.

line.png

После распада Хаафингара, множество его воинов покинули родное поселение и уплыло обратно на родину, кто-то же обжился в новых стенах, завёл семью и остаток жизни провёл в покое, кто-то продолжил сражаться за славу и богатства, кто-то стал наёмником, множество пропало без вести, а кто-то обрёл нечто больше и изменился навсегда. Но спустя годы, бывший ярл собрал всех кого смог и обосновался у Медвежьей Скалы, где скральды и разбили свой новый лагерь "Бьорнберг". Ежедневный труд, налёты от хакмаррцев и других кланов закалило в жителях ранее почти погаснувший дух. Путники обходили стороной лесопилку, дабы не попасть под щепки, звон молотов закладывал уши, искры оставляли блики в глазах, кто-то пировал, кто-то только прибывал в новое жилище и знакомился со всеми, жизнь стала налаживаться. Опыт давал о себе знать и развитие с каждым днём шло всё быстрее и быстрее. Видать, боги не оставили своих последователей. Помимо скральдов, в поселение прибывали хакмаррцы, остфарцы и многие другие, кто искал новый дом в бегстве от войн. Несколько человек погибло на вылазках в глубины спустя две недели после основания лагеря, их имена навсегда будут выточены на деревьях в лесах у Медвежей Скалы.

Играем скральдов в Бьорнберге, однако помимо скральдов приветствуются многие другии нации. Ждём от вас качественной, серьёзной игры без "мимигейминга", анимешных няшек и т.д. Наша задача дать вам атмосферу настоящего дарк фентези в сеттинге викнгов, а также вдохнуть новую жизнь и разнообразие на сервере.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 043
Реакции
4 000


1682863181967.png

Bof4iUL.png

p0XpGa3.jpg


 
Сверху