- Сообщения
- 51
- Реакции
- 82
В эти выходные было собрание лидеров, так вот, я вдохновился речью Эмилии, она накинула кучу интересных идей и я создал идею ничуть не хуже!
Смысл данной идеи, добавить возможность дышать! Мы берем любую кнопку, например CAPS LOCK, отличная кнопка, раз в минуту нужно будет нажать эту кнопку чтобы сделать вдох, это позволит людям больше погружаться в ролевой процесс,
вот статья, которая поможет в написании этой системы.
так-же считаю что дышать нужно ПРАВИЛЬНО, тобишь если игрок забудет сделать вдох в тайминг, считаю надо давать дебафф ввиде -1 сердца
так-же от эффективности дыхания будет зависить и уровень психики персонажа, если персонаж псих - он не сможет делать что-то сложное
Эта система поможет людям погрузится в ролевой процесс, понять как было сложно в то время, что люди не умели не только писать книги и читать письма, но и просто напросто дышать! Дыхание это сложный технологичный процесс, которому наша планета училась кучу лет. Тогда наконец люди начнут играть крестьян, потому что банально писать топики, ждать два дня пока их проверят, чтобы по итогу через минут 12 умереть от кислорода, короче никому это не хочется!! люди сначала научатся дышать крестьянами, а затем начнут играть топиковых персонажей!! Эта система нужна людям как кислород, дабы люди понимали саму суть жизни того времени.
вот даже статья согласна со мной
P.s Я хочу чтобы кто-то расписал такую же идею, но про то что нужно моргать.
Смысл данной идеи, добавить возможность дышать! Мы берем любую кнопку, например CAPS LOCK, отличная кнопка, раз в минуту нужно будет нажать эту кнопку чтобы сделать вдох, это позволит людям больше погружаться в ролевой процесс,
вот статья, которая поможет в написании этой системы.
ПОЧЕМУ ДЫШАТЬ ПОЛЕЗНО??Сядьте так, чтобы спина имела хорошую опору. Одну руку расположите на животе, другую – на груди. Сконцентрируйтесь на дыхании, можете закрыть глаза, если это помогает вам расслабиться. Делайте медленные вдохи через нос и выдохи через рот ровно и спокойно, прилагая как можно меньше усилий.
Также дыхание через нос обеспечивает лучший кровоток в легких, повышает циркуляцию крови, благотворно влияет на уровень кислорода и углекислого газа в ней, замедляет частоту дыхания и увеличивает общий объем легких, помогает улучшить функции мозга и поддерживает температуру тела.
так-же считаю что дышать нужно ПРАВИЛЬНО, тобишь если игрок забудет сделать вдох в тайминг, считаю надо давать дебафф ввиде -1 сердца
Правильное дыхание положительно влияет на наше самочувствие, обеспечивает приток кислорода, а значит, улучшает результат тренировки. При достаточном объеме кислорода быстрее сжигается жир, мышцы лучше восстанавливаются, скорее проходит усталость.
так-же от эффективности дыхания будет зависить и уровень психики персонажа, если персонаж псих - он не сможет делать что-то сложное
но если дышать слишком много - это тоже будет давать дебафф, ведь -Глубокий вдох с задержкой дыхания активизирует симпатическую нервную систему и дает бодрящий эффект, а удлиненный выдох (тоже с задержкой) – успокаивает, за счет работы парасимпатической нервной системы. В итоге снижается нервное напряжение, но и не наступает чрезмерное расслабление.
Данное состояние будет называться дыхательным алкалозом. Клинически это будет проявляться: головокружением, снижением работоспособности, аритмичностью дыхания, обмороками, повышением возбудимости нервной системы (что проявляется судорогами и повышением тонуса скелетных мышц), снижением АД
Эта система поможет людям погрузится в ролевой процесс, понять как было сложно в то время, что люди не умели не только писать книги и читать письма, но и просто напросто дышать! Дыхание это сложный технологичный процесс, которому наша планета училась кучу лет. Тогда наконец люди начнут играть крестьян, потому что банально писать топики, ждать два дня пока их проверят, чтобы по итогу через минут 12 умереть от кислорода, короче никому это не хочется!! люди сначала научатся дышать крестьянами, а затем начнут играть топиковых персонажей!! Эта система нужна людям как кислород, дабы люди понимали саму суть жизни того времени.
вот даже статья согласна со мной
как мы видим смертность огромная! на 1 тысячу человек. Спасибо Эмилии за то что всподвигла на данную идею, вырожаю свою благодарность!До 1500 года, по данным Урланиса, средняя рождаемость составляла 42-43 рождений на тысячу населения в год, естественный прирост 1 на тысячу населения в год, а смертность 41-42 смертей на тысячу населения в год.
P.s Я хочу чтобы кто-то расписал такую же идею, но про то что нужно моргать.