[ОТКАЗАНО] Цены.

Сообщения
64
Реакции
61
Изменить цены у ямщика в зависимости от того, где вы находитесь. Перемещение с лагеря авантюристов до торговой гильдии стоит Дарлинг. Это странно..

Предлагаю такие цены:

С лагеря авантюристов до..
Эснии - один Дарлинг.
ФТГ - три Флоринга.
Алфеи - два Дарлинга.
Саломии - два Дарлинга.
Коломниц - пять Флорингов.

С Эснии до..
Лагеря авантюристов - один Дарлинг.
ФТГ - один Дарлинг.
Алфеи - два с половиной Дарлинга.
Саломии - два Дарлинга.
Коломниц - пять Флорингов.

С ФТГ до..
Лагеря авантюристов - три Флоринга.
Эснии - один Дарлинг.
Алфеи - два Дарлинга.
Саломии - один Дарлинг.
Коломниц - пять Флорингов.

С Алфеи до..
Лагеря авантюристов - два Дарлинга.
Эснии - три Дарлинга.
ФТГ - два Дарлинга.
Саломии - четыре Дарлинга.
Коломниц - два Дарлинга.

С Саломии до..
Лагеря авантюристов - два Дарлинга.
Эснии - два Дарлинг.
ФТГ - два Дарлинга.
Алфеи - четыре Дарлинга.
Коломниц - два Дарлинга.

С Коломниц до..
Лагеря авантюристов - два Дарлинга.
Эснии - пять Флорингов.
ФТГ - два Дарлинга.
Алфеи - три Дарлинга.
Саломии - два с половиной Дарлинга.

Так-же предлагаю убрать перемещение с Эснии до Саломии и обратно. В замен-же добавить отдельного НПС-моряка, стоящего рядом с лодкой, который будет перемещать только по маршруту Эсния-Саломия, Саломия-Эсния.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
828
Реакции
524
Может, убрать тп из Алфеи...
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Зачем? Крутая механика.
  • Частично убирает случайные моменты на дорогах
  • Путешествие становится более безопасной для государства, где идут военные действия, и где неочень жалуют выходцев левых стран (я говорил, что территория Хакмарри-это песочница?)
  • Убирает смысл караванов и существование телег, а также коней
  • Скайрим 2.0
Если оставлять таких нпс, то есть смысл именно морских, для перемещения в Саломию и обратно. Тогда надо будет добавить маршрут не только Саломия-Эсния, но и Саломия-ФТГ и Саломия-Лагерь Авантюристров. Ну и Эсния/ ФТГ/ Лагерь Авантюристов-Саломия
 
Сообщения
64
Реакции
61
  • Частично убирает случайные моменты на дорогах
  • Путешествие становится более безопасной для государства, где идут военные действия, и где неочень жалуют выходцев левых стран (я говорил, что территория Хакмарри-это песочница?)
  • Убирает смысл караванов и существование телег, а также коней
  • Скайрим 2.0
Если оставлять таких нпс, то есть смысл именно морских, для перемещения в Саломию и обратно. Тогда надо будет добавить маршрут не только Саломия-Эсния, но и Саломия-ФТГ и Саломия-Лагерь Авантюристров. Ну и Эсния/ ФТГ/ Лагерь Авантюристов-Саломия
Смысла от подобных маршрутов будет мало, ведь к этом городам есть дороги, проходящие по суше, а до Саломии можно добраться только лишь по воде.
 
Сообщения
64
Реакции
61
  • Частично убирает случайные моменты на дорогах
  • Путешествие становится более безопасной для государства, где идут военные действия, и где неочень жалуют выходцев левых стран (я говорил, что территория Хакмарри-это песочница?)
  • Убирает смысл караванов и существование телег, а также коней
  • Скайрим 2.0
Прикол в том, что этой механикой мало кто будет пользоваться, ведь цены всё-рано высокие, так-что гейма станет не на много меньше.
 
Сообщения
85
Реакции
116
  • Частично убирает случайные моменты на дорогах
  • Путешествие становится более безопасной для государства, где идут военные действия, и где неочень жалуют выходцев левых стран (я говорил, что территория Хакмарри-это песочница?)
  • Убирает смысл караванов и существование телег, а также коней
  • Скайрим 2.0
Если оставлять таких нпс, то есть смысл именно морских, для перемещения в Саломию и обратно. Тогда надо будет добавить маршрут не только Саломия-Эсния, но и Саломия-ФТГ и Саломия-Лагерь Авантюристров. Ну и Эсния/ ФТГ/ Лагерь Авантюристов-Саломия

Кстати, не вижу проблем с ограблениями, всегда можно просить админов отключать перевозчика из-за опасного скопления рецедивистов на дорогах, не ну а чо бы и нет?
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Смысла от подобных маршрутов будет мало, ведь к этом городам есть дороги, проходящие по суше, а до Саломии можно добраться только лишь по воде.
Поэтому и написал, что лучше морских нпс добавить. Ибо по идее расстояние от острова до континента по IC большое, на лодках не добраться. Такие морские нпс могут системно позволить игрокам добраться до острова. А так по другому надо будет звать админов, просить перенести корабль, просить телепортировать их на корабль, просить потом обратно тепнуть их и корабль обратно. В общем, неоч.

Либо не добавлять морских нпс, а сконцентрировать внимание на то, чтобы популяризировать персонажей с ролью Мореход и давать возможность перемещаться на кораблях в случае, если во фраке есть хоть один капитан корабля (ну или ценить билдеров, что могут перенести корабль) (Ред. 23:03 мск)
Прикол в том, что этой механикой мало кто будет пользоваться, ведь цены всё-рано высокие, так-что гейма станет не на много меньше.
Такому жесткому торгашу и непризнанному автору "Капитал" на изи скипать эту вашу Хакмарри:cool:
Кстати, не вижу проблем с ограблениями, всегда можно просить админов отключать перевозчика из-за опасного скопления рецедивистов на дорогах, не ну а чо бы и нет?
Ну админы тоже люди. Всё время дергать выключатель Да/Нет ну тоже неочень. И могут даже забыть снова включить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
87
Реакции
49
  • Частично убирает случайные моменты на дорогах
  • Путешествие становится более безопасной для государства, где идут военные действия, и где неочень жалуют выходцев левых стран (я говорил, что территория Хакмарри-это песочница?)
  • Убирает смысл караванов и существование телег, а также коней
  • Скайрим 2.0
Если оставлять таких нпс, то есть смысл именно морских, для перемещения в Саломию и обратно. Тогда надо будет добавить маршрут не только Саломия-Эсния, но и Саломия-ФТГ и Саломия-Лагерь Авантюристров. Ну и Эсния/ ФТГ/ Лагерь Авантюристов-Саломия
1. путешествия слишком дорогие чтобы юзать их на постоянной основе, так что это будет использоваться слишком редко. всё равно на дорогах очень редко моменты случайные происходят
2. напомнить как тут войны проходят? в определенное время 2 фракции собираются и пиздятся на отведенной територии, так что никаких опасных путешествий не будет даже при тотальной мировой войне
3. ими вроде и так никто не ходит по дорогам, потому-что это системно невозможно. кони стоят столько же, сколько поздка туда-сюда из эснии, спрос не пропадет
4. че?
 
Сообщения
3
Реакции
6
Забыл про Азаналидуллибад(вроде так) расписать.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
1. путешествия слишком дорогие чтобы юзать их на постоянной основе, так что это будет использоваться слишком редко. всё равно на дорогах очень редко моменты случайные происходят
2. напомнить как тут войны проходят? в определенное время 2 фракции собираются и пиздятся на отведенной територии, так что никаких опасных путешествий не будет даже при тотальной мировой войне
3. ими вроде и так никто не ходит по дорогам, потому-что это системно невозможно. кони стоят столько же, сколько поздка туда-сюда из эснии, спрос не пропадет
4. че?
  1. Если не сидеть на жопке ровно за воина, а отыгрывать обычных работяг и делать ежедневные задания, деньги будут. Ну или воруй.
  2. Как и говорил в своем топике: мы в параллельной вселенной, есть лорный и наш. В то время как в лорном идёт война между Хакмарри и Флорэвенделем, в нашем шло перекусываение друг друга двух флорэвендельских фрак: Эснией и ФТГ (хз щас на данный момент политические обстановки между остальными фраками), которые на расслабоне живут в Хакмарри. Если начнут админы делать действительно войну между Хакмарри и Флоревэнделем, то тогда да, будет небезопасно.
  3. А никто и не пробует в основном делать караваны. Дал челу в руки мешок с углем и он пошел. Системно ограничивать перетаскивание грузов никто не будет, а значит игроки будут этим пользоваться. Кони логично дорогие, ибо это хорошее средство передвижение, которое сложно выращивать, да и мало кто этим будет заниматься.
  4. cZT2rKivv88.jpg
 
Сообщения
87
Реакции
49
  1. Если не сидеть на жопке ровно за воина, а отыгрывать обычных работяг и делать ежедневные задания, деньги будут. Ну или воруй.
  2. Как и говорил в своем топике: мы в параллельной вселенной, есть лорный и наш. В то время как в лорном идёт война между Хакмарри и Флорэвенделем, в нашем шло перекусываение друг друга двух флорэвендельских фрак: Эснией и ФТГ (хз щас на данный момент политические обстановки между остальными фраками), которые на расслабоне живут в Хакмарри. Если начнут админы делать действительно войну между Хакмарри и Флоревэнделем, то тогда да, будет небезопасно.
  3. А никто и не пробует в основном делать караваны. Дал челу в руки мешок с углем и он пошел. Системно ограничивать перетаскивание грузов никто не будет, а значит игроки будут этим пользоваться. Кони логично дорогие, ибо это хорошее средство передвижение, которое сложно выращивать, да и мало кто этим будет заниматься.
  4. Посмотреть вложение 17261
1. ежедневные задания удел фармильщиков
2. флоревендель уже давно захватил хакмарри
3. кони не дорогие в сравнении с поездками
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
1. ежедневные задания удел фармильщиков
2. флоревендель уже давно захватил хакмарри
3. кони не дорогие в сравнении с поездками
1. Не все задания деньги дают, и возможно не для твоего системного класса попадется.
2. Гы, классно, да? Как и говорю, два вселенных.
 
Последнее редактирование:
Сверху