┄────────━━━━━ ࿅ ༻ ✣ ༺ ࿅ ━━━━━────────┄
┄────────━━━━━ ࿅ ༻ ✣ ༺ ࿅ ━━━━━────────┄
"В молодости он, по собственному признанию, творил беззаботно и безотчетно: когда его давила грусть, он освобождался от неё смехом. Но с годами это соловьиное пение стало для него невозможным. Ему стало ясно, что не себя самого надо освобождать смехом от печали: надо делать им живое общественное дело — освобождать мир от чудовищ, изгонять из неё бесов. Ибо смех — могущественное орудие борьбы: «насмешки боится даже тот, кто больше ничего на свете не боится»"
┄────────━━━━━ ࿅ ༻ ✣ ༺ ࿅ ━━━━━────────┄
Белая бескрайняя пустыня, причёсанная дующими северными ветрами, неуютная и пугающая своей безжизненностью и нескончаемостью. Среди этого простора кайросы лунных морфитов умудряются существовать, кочуя от городов к оазисам, от оазисов к портовым поселениями, откуда торговые караваны отправляются к самым отдалённым уголкам Кеменлада. В этих красочных декорациях Митрандил начал познавать континент Трелив, и не подозревая, в каком отдалённом месте окажется спустя лишь каких-то пару десятков лет. Жизнь в морфитском кайросе весьма опасная, окутанная неизвестностью. Риск быть настигнутыми выходцами из Арвароха, промышляющих бандитизмом в границах, как казалось с первого взгляда, безжизненных пустынь был, существует и будет существовать во все времена, покуда торговые караваны лунных морфитов приходят из пустынь к крупным торговым городам. Отца морфита ещё не стало до рождения, а мать, Амира, женщина с обширной фантазией и умелыми руками, научила его тому, что знала сама - ориентироваться по звёздам, торговать специями и распознавать следы в песке, пользоваться преимуществами собственной же расы. Нехватка еды в кайросе была обыденностью, и Митрандил научился ценить каждый кусок хлеба и каждую каплю воды, коими располагали повозки с провизией. Изо дня в день морфиты были вынуждены бороться с жарой и непостоянством сарихадунхъорских песков. Митрандил постепенно познавал все прелести и ужасы путешествий по Треливу, видел роскошь портовых городов с их многолюдными базарами и завораживающий вид затерянных оазисов, где жизнь текла медленно и размеренно. Он видел и смерть, не раз и не два сталкиваясь с последствиями набегов арварошских головорезов, охотников за наживой, видел, как гибнут морфиты из его же кайроса. Эти трагедии наносили непоправимый урон по психике подрастающего чада, абсолютно всё воспоминания об этих налётах всплывали в его разуме чуть ли не каждую ночь, когда он безрезультатно пытался уснуть. Даже ласкающая длань любящей матери не оказывала смягчающего эффекта. Из-за бессонных ночей и травматического опыта характер морфита становился чёрствым, запуганным и эмоционально лабильным. В одну из этих бессонных ночей, Митрандил ненароком уловил краем уха чей-то вопль в далёкой стороне. Желая поглядеть что произошло, он тихо поднялся с койки и вышел из шатра. На тот момент караван остановился за высоким барханом близ неизученного ранее огромного песчаного каньона. Его края, изрезанные ветром, казались острыми зубьями чудовища, готового проглотить всё живое. Тогда морфит и не догадывался, что в будущем сам станет подобным чудовищем, что возжелает вершить самовластие над всеми, кто только лишь попадётся под руку. Не сумев лишить эмоций себя, он поставит цель создать существо, которое не боялось бы смерти, существо, на которое на воздействует физическая сила и давление, существо, что обладает нерушимой психикой и моральной стойкостью. Но мы отвлеклись... Интерес юноши взял верх и тот решил спуститься ниже по склону, дабы оглядеть окрестности на наличие чего-то, что могло бы привлечь внимание старших представителей кайроса. Уловив в воздухе запах чего-то металлического, он опустился на колени, пальцами коснувшись тёмного пятна на песке. Это была кровь. Свежая, багрово-красная, с резким, неприятным для морфитского носа запахом. След тянулся вглубь каньона, однако ужас и нахлынувшие на юношу негативные воспоминания обратили его в бегство, сопровождающееся криками. Приближаясь к стоянке кайроса, Митрандил застал полыхающие в адском пламени шатры и перевёрнутые повозки, его "соотечественники" носились в ужасе, пока черномазые головорезы без зазрений совести резали всех, кто попадался под руку. Мужчин без разбору умерщвляли, над женщинами надругались, а детей похищали, но главная же цель - припасы, которых в бескрайней пустыне итак не хватало для банального существования. Как только кличущий мать Митрандил добежал до своего шатра и отодвинул кусок плотной ткани, служивший дверцей, он ужаснулся увиденному - над Амирой надругался закутанный в бледно-жёлтую куфию арварошец, который сразу же после содеянного перерезал горло ни в чём не повинной деве. Хаим остолбенел, а его сердце замирало от страха, гнева и отчаяния. Рокот судьбы раз за разом пытался опрокинуть мальчика с ног, в этот день почти получилось, ведь, получив очередной сокрушительный удар по своему ментальному здоровью, он, недолго думая, схватил бурдюк, лежащий у двери и, отпустив всё, убежал. Он бежал так быстро, насколько только позволяли бледные ноги. Его мысли метались, как дикие звери в клетке, в голове все смешивалось. Спустя двое суток блужданий вдоль цепи песчаных гор, мальчишка добрёл до городской черты Синчала и, укутав лицо в куфию, вошёл в поселение.
Ранним утром, когда большая часть ремесленников ещё не начала работу в городских мастерских, мальчишка ступил на улицы загородных поселений столицы Империи. Бледнолицый ловил косые взгляды смуглых обывателей деревни и, зайдя за угол невысокого здания, которое по совместительству являлось лечебницей, Митрандил, засмотревшись на открытое окно позади, врезался в выходящего из прохода старика. Он был одет в весьма поношенную, но чистую одежду. Он рефлекторно охнул, оглянув исхудалого юношу. Митрандил, замешкавшись, невольно оглянулся на окно лечебницы. За стеклом мелькала тень, видимо, лекарь готовился к очередному рабочему дню. Воротив свой взор вновь к старику, морфит будто бы своим потерянным взглядом попросил прощения. Поднимаясь на ноги, Хаим ненароком зацепил узелок повязки, что скрывала бледное лицо. Она упала на песок, перед стариком предстал лунный морфит - весь в ссадинах, под глазами его отчётливо виднелись синяки, а тело настолько исхудало, что кожа буквально-таки обтекала кости. Старик вновь охнул и, оглянувшись по сторонам, подхватил мальчишку под руку и завёл в помещение. Старик отвёл мальчика в жилое помещение, усадил за стол и принялся разогревать в котле пищу. Он молчал некоторое время, наблюдая, как мальчик безмолвно пялил в одну точку перед собой. Взгляд хозяина лазарета был проницательным, он видел словно сквозь Митрандила, в самую суть его тревоги. Подав юноше блюдо, к которому тот не притронулся, старик уселся напротив. Языковой барьер не позволял ему коммуницировать с гостем в полной мере. Спустя несколько минут безмолвия и бездействия в отношении поданного блюда, Сариф отвёл мальчика к койке и принялся за его восстановление. В этих краях старик прослыл народным целителем, шаманом, что способен был исцелять от любой хвори. Среди неграмотного населения, вряд ли мог кто-нибудь догадываться, что он от природы обладал энергетическим ядром, чрез которое обильно пропускал ветра магии, когда прибегал к применению "сверх-медицины". Приход незваного гостя стал поводом к очередному использованию магии света. Он бережно ухватил морфита за окутанную ушибами и порезами руку и наложил заклятие исцеления. Раны в мгновения ока срослись и, вот, Митрандил сидел на кровати целёхонький, впервые за это долгое время оторвав взгляд от мёртвой точки, и, начав наблюдать за тем, что происходит с его кожным покровом. Осознав, что больше не находится в плену собственного же страха и душевной боли, он медленно поднялся с постели, подступил к стоящему неподалёку зеркалу и принялся изучать собственное же отражение. После сего, морфит обенулся к Сарифу и, опустив взгляд к полу, кивнул, как бы благодаря старика за оказанную помощь. Проживая некоторое время на чердаке лазарета, где Митрандилу был выделен колючий сеновал, тот часто наблюдал за тем, как мужчина излечивал от недугов приходящих в лазарет за помощью. Приходили, разумеется, одни лишь арварошцы. Такие же смуглые, с грубыми чертами лица, как и те, что расправились с кайросом. По вечерам же, после работы, Сариф отдыхал в своей комнате, что была за стенкой от основной части лазарета. Изо дня в день наблюдая за тем, как приютивший его дедок, казалось бы, абсолютно безобидный, латал выходцев из тех же земель, что и те, кто надругался на матерью Хаима, а после - перерезал той горло, вырезал весь кайрос, абсолютно всех, кто только лишь пытался что-либо противопоставить бандитской напасти. В один из дней терпение его было переполнено... Встав с сеновала глубокой ночью, опять терзаемый бессонницей и душевной бурей, Митрандил тихо спустился вниз, сблизился с койкой, на которой мирно дремал Сариф и, занеся над головой кухонный нож... Есть ли в жизни вообще есть смысл? Значит должен быть смысл и в страдании, так ведь? Страдание — неотделимая часть жизни, как судьба и смерть. Без страдания и смерти человеческая жизнь не может быть полной. Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана. "Да-а..." А путь к величию лежит только через страдания. Его переполняет лишь желание... Правосудия? Но является ли такой ход правосудием? "Да-а-а, возмездие..." шептал кто-то на ухо Митрандилу. "Око... За око." ...морфит обрушивает его остриё на шею спящего, кончая эти нескончаемые голоса в голове, до поры до времени, что так и жаждали совершения возмездия. Чрез секунду после содеянного, Митрандил выронил из рук окровавленный нож и, только-только поняв, что он сотворил, тут же схватился за голову, зажмурился и оскалился. Всю оставшуюся ночь он, сидя у кровати, бесконечно тихо шепотом извинялся и царапал ногтями лицо. Морфит чувствовал, как каждый шорох в окружении откликался в его сознании, словно отголосок зловещего поступка. Страх впивался в его разум, не давая покоя ни на мгновение. Убийца не знал, как такое могло произойти, не знал, как его рука могла обрести такую силу, а сердце - такую слабость. Только солнце начало показываться из-за горизонта и проникать в окна, Митрандил схватил бурдюк с водой, хлеб, куфию, коей обернул лицо и ушёл прочь из поселения.
Некоторое время блуждая от одного вбитого кола, на котором была приколочена ветхая табличка с опознавательным знаком, указывающим на ближайшее поселение, к другому, Митрандил держал свой путь на запад от Синчала, сторону портового города Нирра. Шёл он в общем то, следуя указателям, останавливался на ночь в некоторых небольших поселениях при оазисах. Гонимый надеждой начать всё с чистого листа, морфиту ничего более не оставалось, кроме как следовать назойливому голосу в дрянной голове. Он достиг портового квартала Нирры, где точно также ловил косые взгляды, даже несмотря на укутанное лицо. В его разуме проносились боязливые мысли, которые не давали чётко соображать на ходу. Вот, стащив с прилавка кусок лаваша, он прошёлся по базару чуть дальше, и вот, набрёл на портовый квартал, от которого собирались уходить торговые суда в разные части Кеменлада. Закутавшись в свою куфию ещё глубже, чтобы наверняка скрыть бледное лицо, Митрандил чувствовал себя чужим. Страх до прихода в новый город, приглушённый надеждой, теперь снова начал подступать к горлу. Возможно, там, в далеких землях, он сможет наконец сбросить тяжкий груз прошлого, начав жизнь с чистого листа. Пробравшись на борт одного из суден, что двигалось из Алаоты во Флорэвендель и остановилось в Нирре для пополнения провизии, Митрандил забился в самый далёкий уголок нижней палубы. Бессонной ночью один из членов экипажа застал не дремлющего гостя, после чего сразу поплатился иллюзорной жизнью. Как только он упал без сознания, морфит добил бедолагу окончательно, а труп затолкал в наполовину свободный ящик. Просидев свёрнутым в клубок несколько часов, искреннее желание морфита попросту не быть замеченным, ненароком спровоцировало движения магических ветров чрез энергетическое ядро. Ему удалось сокрыть следы очередного, как казалось бы, ненарочного убийства, и собственный силуэт за высоким ящиком, который содержал, предположительно товары на продажу. Добравшись до Эйрини, судно начали разгружать, но вот, юноши уже и след простыл. На месте оказался лишь труп и кровавое пятно, пропитавшее за время плавание деревянный пол. Выйдя на берег, Митрандил, осознал, что тут его уникальный внешний вид стал ещё больше интересовать здешних обывателей. Замкнувшись в собственных же страхах, он начинал истязать себя дурными мыслями, но почему-то... Постоянно успокаивался. Ветра магии, самопроизвольно ли, но тем не менее, влияли на разум юноши. Каждый раз, испытывая страх, гнев, одиночество, он находил в магических ветрах умиротворение, в его голову словно напрямую вводили успокоительное. Эффект был действенным, но краткосрочным. И так, каждый раз, испытывая эмоциональный вихрь, голоса в голове, Митрандил гасил все переживания в мгновение ока, банальным взмахом своей хрупкой кисти. Спустя время он становился просто зависимым от магического упокоения, а его мысли из-за становились ещё более нестабильными. Теперь достаточно было лёгкого раздражения, мимолетного чувства неуверенности в себк, чтобы он инстинктивно искал уединения, дабы вдохнуть тот целебный "глоток воздуха". Всё сводилось к одному - поиску порции магического спокойствия, а дыра в его душе становилась ещё глубже с каждым разом. Конечно, не все патологические лжецы и манипуляторы - психопаты. Последних из общей массы выделяет невероятная простота и проникновенность их лжи, а также бессердечие, с которым они обманывают окружающих. Терзая себя переживаниями, Митрандил осознал, что путь его восстановления утерян окончательно, в голове всплыла мысль: лишив себя подобной возможности избавления от душевных страданий, он был обязан одарить мир прототипом нового организма, коий будет лишён тех самых страданий, который испытывал он сам. Мысль положила начало новому жизненному пути псевдо-исследователя. Вообразив себя венцом природы, творцом, скульптором, Богом, последующие годы он будет жить лишь одной мыслью - творить...
Несмотря на то, что я решился на выбор следующих дисциплин, а именно - трансфигурации и света, я, как игрок, опирающийся на биографию с вытекающими психологическими сдвигами, намереваюсь отыгрывать не доброго мага-целителя, коего играет, вероятно, каждый регистрирующий персонажа с такими же стихиями, а опираться я буду исключительно на крайм-составляющую, которая собирает в себе похищения, эксперименты над живыми людьми (зачастую, без дальнейшего ПК, дабы игроки, оставшиеся изуродованными после встречи с Митрандилом, могли выстроить для себя отдельную интересную ветку сюжета, которая навела бы жертву на поиск возможностей излечения или же дальнейшего поиска чародея с целью отмщения), самобичевание и буквально магическая наркомания (Через "Присутствие света"). Одной из основных целей, которые маг поставил пред собой - создание биологического "оружия", человека который бы не боялся смерти, на которого бы не воздействовала физическая сила и давление, который бы обладал нерушимой психикой и моральной стойкостью, не позволивших бы ему расколоться под любыми пытками. Учитывая мой прошлый удачный опыт на Касторе, я считаю, что успешно справлюсь с описанной выше и ниже мотивацией. Аналогия для персонажа была взята из реальной жизни, а именно - из работы "отряда 731". Также, хотелось бы получить Подмастерье I по системе наследования.
(СПРАВКА: «Отряд 731» — специальный отряд японских вооружённых сил, занимавшийся исследованиями в области биологического оружия и ставивший опыты на живых людях.)
Вопрос 1.Фата-Моргана - Многие пытаются обмануть себя и других, создавая бесконечные иллюзии денег, предметов, оружия и прочего, мой же персонаж попытается обмануть саму суть живого, он попытается обмануть смерть. Создание запугивающих иллюзий будет оказывать сильнейшее влияние на разум жертвы, а иллюзорные смерти будут способны повергать противника в бессознательный сон, что в разы упрощает его дальнейшую транспортировку до убежища.
ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЕ ТИПО:
Остановка кровотечения - Митрандилу придётся применять физическую силу в отношении жертвы, дабы достичь целей своих экспериментов. С заклинанием он всегда сможет залечить подопытного, дабы тот, до получения результатов, заранее не скончался.
Перемирие - Где найти крепкие кандалы? Сможет ли сам морфит, при его то физической немощности и худощавого телосложения, надеть их на буйного подопытного? Применив упокоение разума жертвы, Митрандил будет способен буквально сводить подопытного с ума от его же бездействия и беспомощности.
Исповедь - Низкий уровень коммуникабельности Митрандила не позволит располагать к себе тех, кого он избрал для своих дальнейших экспериментов, по сему, растёт необходимость воздействовать на разум жертвы ветрами магии. Циклично используя это заклинание, чародей вызовет в своём отношении доверие, развеет всячески подозрения, что позволит в разы проще склонять подопытного на свою, праведную сторону. Разумеется, пока жертва стойка ментально и психологически, искать ответы на интересующие мага вопросы будет проблематично.
Представление - Иллюзии стали ещё сильнее, иллюзорные смерти и пытки могут стать куда более искусными, изощрёнными и реалистичными. Создавая представления людей из прошлого жертвы, огромных зубастых тварей, что так и жаждут отведать лакомый кусок плоти подопытного, Митрандил будет способен сводить с ума любого. Ранимый косыми взглядами Митрандил сможет скрывать свою внешность от лишних глаз, оставаясь незаметным для недоброжелателей, что так и жаждут вознести чародею по заслугам за содеянные зверства. Кооперируя это с заклинаниями иллюзий, он сможет создавать постоянное давление на свою жертву, мешая ей даже запомнить своего обидчика.
Воззвание - Транс, абсолютное непонимание происходящего в округе, дезориентация и неуверенность в собственных же силах, ложное восприятие реальности, слабость - всё то, что Митрандил будет способен использовать в отношении того, кто оказался на его операционном столе в этот раз. Используя это заклинание в купе с [Исповедью] позволит сделать из сопротивляющегося просто мешок с соломой, который с огромным удовольствием согласится лечь под скальпель этого неуравновешенного "исследователя" в области человеческих возможностей.
Исцеление - Теперь используя этот дар, Митрандил сможет исцелять не только раны, но и душевные страдания благодаря [Духовное вмешательство]. С сего момента и начнутся попытки создать стойкое существом. Стойкое не банально физически, а духовно и психически. Также, возжелав спрятать улики своих зверств, чародей будет способен вживлять предметы в подопытных, дабы те становились невольными носителями орудия преступления или иного предмета.
Скачок - Самым главным оружием любого исследователя, экспериментатора и естествоиспытателя является отступление, ведь всегда лучше уйти и выжить, чем поставить всё на кон, включая и собственное бренное существование. Никто не хочет умереть от глупости. Вопрос 2.На момент попадания в Хакмарри, как и большая часть авантюристов, Митрандил - лишь блуждающий в поисках надёжного убежища. Позже морфит оборудует своё пристанище всем необходимым для его зверств оборудованием: каменный стол, кандалы (на всякий случай), тайные пути отступления, в случае, если его настигнут прямо в доме. Хирургические инструменты, спирт, в котором будут содержаться вырезанные органы и части тела, ловушки, которыми будет усеян "дом". После создания необходимых условий, следующей ступенью развития будет поиск жертв, поначалу в основном безобидных, не способных что-либо противопоставить - симпатичные и беззащитные девушки, с которыми тот будет пытаться взаимодействовать, дабы втереться с доверие. Когда попытки экспериментов на них не принесут плодов, будет нужда в переходе на более крупную "дичь". Обретая силы, с каждым разом Митрандил будет повышать свои шансы на успешное похищение, усыпление, с последующей расправой в убежище. Все результаты он будет фиксировать на бумаге, ибо в больной психически голове содержать такое количество по правде страшной информации будет проблематично. Вот, опять же, очередная улика, по которой будет возможно найти этого истязателя. Разработка такого сложного механизма, как стойкое психически существо - процесс очень затяжной, кропотливый и рискованный. Опять же, пользуясь своим магическим преимуществом, морфит будет в состоянии детально изучать поведение тех, на кого упал его жестокий и неуравновешенный глаз. В случае, если Митрандил наткнётся на представителей магического сообщества в Хакмарри, то взаимодействие с ними будет очень и очень осторожным, даже более отрешённым, ибо персонаж банально их боится, ведёт аскетичный образ жизни. Мой гейм будет построен в основном на взаимодействии с простыми ролями, исходя из характера персонажа и биографических событий с вытекающими психологическими сдвигами. Можно ли играть подобное взаимодействие именно, акцентирую вновь, с простыми ролями для создания сюжетного гейма именно для них, а не для магов, я уточнял у ГСа магии, на что получил положительный ответ. Перспектив излечения персонажа я в данный момент не наблюдаю и намереваюсь играть исключительно психически неуравновешенного. Возможно, в будущем, когда ступень его доверия к окружающим будет столь высока, что он позволит влиять на себя ментально, то тогда последуют какие-то постепенные изменения в его поведении. Достигнув желаемого результата в создании биологического оружия, Митрандил станет задаваться куда более важными и сложными вопросами, как например - "Как этим существом управлять?", "Безграничны ли его силы?", "Знает ли кто-то больше, чем я?" Ведя поиски ответов, ему придётся прибегать к помощи куда более влиятельных сил магического мира. Проводя эксперименты, чародей будет всё больше погружаться в уголки своего тёмного разума, он начнет понимать, что вопросов об устройстве окружающих существ становится всё больше. Со временем он узнает, что же является запретом в мире магии, а именно - Эосом и беглыми преступниками из Агарты. Постепенно и крайне осторожно выходя на контакт с этими источниками знаний, а также магическим сообществом Хакмарри, Митрандил будет преувеличивать свои возможности в использовании магических ветров, пытаясь собрать как можно больше запретной в мире магии информации, которая станет для него ответами на все интересующие в его "науке", которая не деле является лишь жестокостью нездорового ума, вопросы. Вопрос 3.Самое главное на севере - RP составляющая. Не могу сказать, что на ранних этапах игры на этом персонаже я сразу буду искать фракцию, в которую хотел быть попасть. Всё же хочется определиться с выбором, исходя именно из игрового процесса. Возможно, чародей попадёт в магическую фракцию, где ему настоятельно захотят помочь, возможно, Митрандил вовсе изберёт какую-либо криминальную клановую фракцию, где станет частью жестокого коллектива, займёт "должность" дознавателя, будет ставить опыты на людях, даже не обязательно - противников этой фракции. Для примера, может отряд Лире-Фаступ поддержит идею Митрандила по созданию стойкого существа, захочет заиметь в своих рядах такое биологическое оружие. Довольно трудно определиться с выбором близкого круга взаимодействия на таком до-игровом этапе. Но тем не менее, моё желание играть во фракции, безусловно есть, вопрос лишь в том, куда взаимодействие с окружающими заведёт персонажа, где он сам осядет, поняв, что здесь безопасно.
₳ Имя ẵ
Митрандил Хаим
ხ Раса персонажа ℬ
Лунный морфит
ℭ Возраст ḉ
34 года
đ Характер Đ
Не испытывает угрызений совести ни за одно из совершённых им зверств. Возбуждение, быстрая речь, резкие движения, быстро бегающие зрачки и неконтролируемая мимика. Пережив те жизненные перемены, Митрандил уже не особо различает реальность и вымысел. Очень часто переживает моменты крайней ярости, паники или горя, находясь на грани слёзной истерики.
ჶ Слабости, проблемы, уязвимости ℱ
≽ Страдает от чувства тревоги и низкой самооценки, часто выражает сомнения относительно собственного же здравомыслия.
≽ У морфита периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации.
≽ Обладает крайне плохо развитыми физическими характеристиками. Попросту слаб и худощав.
≽ Митрандил - жалкий трус. Окружи его хотя бы двое, он уже будет чувствовать себя в заведомо проигрышной позиции. Не исключено, что и вовсе сбежит. Чего уж говорить о том, ежели на чародея выйдут трое, а то и пятеро людей, настроенных враждебно?
≽ Мечтатель. В его глазах не горит огонь, но отражается небо.
≽ От природы одарён своеобразной внешностью. Он высок, бледнолиц, со шрамом на немалую часть лица. Такой список отличающих его черт практически полностью снижает шансы скрыться в толпе.
┄────────━━━━━ ࿅ ༻ ✣ ༺ ࿅ ━━━━━────────┄
Последнее редактирование: