[ДОРАБОТКА] [Чародей] | [Шпион] | [Итриган] - Аделар аэп Амадор де Гэрлод.

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 951
Реакции
5 167


jacques-de-aldersberg-gwent.gif
Имена, прозвища и прочее:
Самопридуманное прозвище — Аделар аэп Амадор де Гэрлод. Настоящее имя же скрыто для многих, если вовсе не для всех, и зовут того Грейсон О'Ним. Столь ненавистное имя было забыто вместе с родней, что и напоминала о нём.

OOC Ник: Machiavelli
Раса персонажа: Человек
Возраст: 20
Внешний вид: Длинноволосый, стройный юный красавец, вызывающий вожделение у чародеев с нездоровыми наклонностями. Однако лишь лицо было столь приятным на глаз, остальное же тело покрыто вечными ссадинами и царапинами. Большая часть пальцев кривые да косые из-за постоянных проб фехтования и не сильного в нём успеха. А на руках и ногах ещё оставались старые мозоли, что напоминали о бедной жизни в захудалых местах Хобсбурга.
Характер: Самовлюблённый, корыстный, алчный подлец и трус. Циничен да высокомерен. Интриган, однако манерный, любезный и льстивый. Не имеет и единого принципа. Крайне амбициозен, Аделар стремится к власти с необычайным рвением, хоть и не желает править открыто, а скорее выступать в роли серого кардинала и направлять то или иное решение государя в правильное русло. Следует по головам и не озирается назад, чтобы вопросить прощения у кого-то.
Таланты, сильные стороны: Хладнокровие, магические способности, дальновидность, подлость, правильное образование в новой родне, хитрость и изворотливость, что позволяют тому выйти сухим из самой дикой ситуации, где, казалось, нет возможных выходов.
Слабости, проблемы, уязвимости: Его стремление к власти и превосходству часто затмевают здравый смысл. Это амбициозное стремление делает его уязвимым. Высокое мнение о себе и своих силах также могут приводить к недооценке врагов, а иногда даже не восприятию всерьёз угроз. Гэрлод склонен не доверять окружающим, из-за этого у того нет настоящих постоянных союзников. Максимум — временные договора, опускания глаз, и, на худой конец, союзники в долгосрочной перспективе, но не навсегда. Главная слабость того — это, вероятно, магия. Ведь в физическом плане тот очень плох и в честной схватке никогда не одолеет соперника, но вот в хитрой ловушке — вполне, и этому способствует магия. Магия как инструмент достижения своих целей. И последнее, что стоит упомянуть, — это пренебрежение моральными нормами общества.
Привычки: Вслушивается в любые слова, пытается найти тайный смысл или ещё что-то. Часто маскируется и старается передвигаться, не привлекая внимания. Старается не забывать следить за собой, ведь внешность поддерживает образ и делает того более значимым.
Мечты, желания, цели: Власть, богатство, всеобщее признание, в особенности признание не грязным бастардом, а настоящим благородным членом семьи Грюненгенов.

 
Последнее редактирование:

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 951
Реакции
5 167
Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?:

Планирую взять астрологию + аэротургию, а если точнее, то хаос.


[Прорицание] — Знание эмоций врага, незнакомца и, в особенности, друга во многом может помочь моему магу в достижении собственных целей. Учитывая, что тот планирует вмешиваться в политическую жизнь на сервере, то сие базовое заклинание в особенности может быть полезным. Аделар будет выступать в роли серого кардинала, серой мыши, что стоит в тени трона, но дёргает за свои ниточки, влияя на всяк обострённый вопрос. Данное заклинание позволит ему чувствовать момент, когда стоит льстить, когда выставлять условия и прочее. Также, если учитывать, что он посол и находится всегда при иных дворцах, нежели родном, то ему жизненно важно знать, кто и что ощущает, особенно к нему. Ведь он бастард из не самой честной семьи, а посему его могут просто заколоть. Перейдём к ситуации всё же. Вот послали Амадора на дипломатическую миссию, например устроить дипломатический брак меж двумя династиями. Использовав сие заклинание, он может узнать более глубокие эмоции тех, да выбрать лучших. Либо же, что более присуще ему, это дождаться, пока на ум не придут какие-то гадости, и держать это на уме, пока те не станут проявляться, а уже после, за определённую плату, маг мог бы шантажировать их, ведь злые чувства всегда видны лучше.

[Обострённые чувства] — Аналогично первому. Всяк владыкам будут подсказывать прихвостни, а он им и отвечать. Слыша всё это, он может сообразить так и повернуть дело в пользу своего рода либо самого себя. К слову, данное заклинание можно использовать и для более безопасного шпионажа, а шпионажем он промышляет крайне часто, ведь информация порой стоит дороже золота и драгоценных камней.

gwent-gwentcard.gif
[Концентрация]
— Поиск себеподобных. Те явно будут знать больше и иметь определённые связи. Имея знание, кто маг, а кто нет, можно набрать себе хорошую "базу данных", а если удачно познакомиться, то и поиметь с тех всякое, и я вовсе не о материальных благах.

[Ветер в глаза] — Представим ситуацию: мага раскрыли, его поймали за нос во время игры хитрости и пороков лжи. Имея сие заклинание, он просто окутает ветром их и благополучно скроется, нежели вступая в драку, в которой заведомо знает, что проиграет без использования магии.

[Безопасное падение] — Отличная пара к предыдущему. Окутав противника ветром и спрыгнув с условной башни замка или горы, можно легко скрыться, запутать его.

[Певчие ветра] — Наконец-то, где я могу разгуляться. Голоса решают многое, не обязательно кого-то видеть, чтобы исполнить тот или иной приказ. Так вот, самое первое, что приходит на ум, — это отвлечение стражи во время своих интриганских похождений, запутывание их и давание ложных приказов от того, кто ими командует. Также, дабы полностью скрыть свою личность в случае чего, он может использовать совершенно иной голос, когда всё остальное скрыто, и этим гарантировать себе безопасность. А для заполучения чего-то можно даже превратить свой глас в девичий, ведь многие поделятся тайной с девицей?

gwent-gwentcard.gif
[Всплеск эмоций]
— От эмоций зависят и решения. Если кто-то будет испытывать страх, то начнёт ли тот условную войну? А если злость, то наоборот можно спровоцировать конфликт и играть с ними, решая этим небольшим заклинанием судьбы многих, но не ради забавы, а ради выгоды. И не только для мага, но и его рода. Точнее, знатную половину рода.

[Я вижу] — Всё просто: налаживание контактов, втирание в доверие и поднятие по карьерной лестнице за счёт подхалимства.


[Наваждение хаоса] — Если магу понадобится кого-то убить, то он прибегнет к сему методу вместо того, чтобы пачкать руки. Тот, кто перешёл дорогу, будет медленно сходить с ума до тех пор, пока сам не покончит с собой, либо другие, уставшие от его выходок. Таким образом, Амадор чист и не при делах.




Каким вы видите своего персонажа сейчас и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?:

gwent-gwentcard.gif
Хаос. Многие видят в нём конец, немало считают его воплощением анархии, беспорядка и отсутствия контроля. Но истинное значение хаоса – инструмент для достижения желаемого, средство, позволяющее взобраться на вершину, даже не имея ничего за спиной. Аделар, незаконнорожденный отпрыск, не ведавший счастья с ранних лет, отрёкшийся от всего, не знавший любви и понятия "родной человек", стал объектом насмешек и издевательств из-за своих слабых физических качеств и позорного происхождения бастарда, мать которого была незамедлительно отвергнута обществом.

Из этих глубинных обид и ран детства произрастают амбиции, желания и цели молодого мага. Жажда занять достойный чин, приобрести авторитет и уважение посредством магии подпитывает его стремление укрепиться и реализовать более масштабные амбиции как на политической арене, так и среди магов. Аделар осознаёт ценность знаний и информации, и ради их добычи он готов использовать своих учеников и обольщённых волшбой поклонников. Собирая вокруг себя более слабых, но наделённых магическими талантами созданий, он стремится быть вездесущим, учитывая, что многие маги рассредоточены по городам и занимают значимые посты тому удастся сильнее вцепится когтями во все города сразу.

gwent-gwent-card.gif
Таким образом, Аделар сможет легко манипулировать Хакмарри, направляя города к определённым действиям ради своих целей, которые будут определяться им самим. От детских обид и травм исходит его стремление создать мир, в котором маги обладают автономией и контролем, свободные от влияния государей, охотников и прочих. Он искренне верит, что миром должно править просвещённое меньшинство, меньшинство верное ему, и способное обеспечить процветание и порядок даже после гибели Аделара.
Его идеалы часто сталкиваются с суровой реальностью, но он не теряет надежды на их воплощение. Заботясь о будущем магического сообщества, Аделар стремится обеспечить ему безопасное и главенствующее положение в Хакмарри. Обучение новых поколений магов не самым этичным, но зато эффективным методам применения магии поможет ему собрать вокруг себя верных соратников.

gwent-gwentcard.gif
Как и многие маги, Амадор испытывает жажду власти и контроля. Он будет умело использовать собственную магическую силу и интеллект, чтобы манипулировать окружающими и достигать поставленных целей. В конечном итоге, стремясь вознестись на трон, который сам же построит, тот будет повелевать своими подопечными магами, которых взрастил, а те – государями, а государи – массами. Он грёзит о мире, где каждый будет бояться его и не осмелится сказать ни слова против.
Приторная и лживая любовь – вот его желание. Пусть это будет фальшью, но лучше так, чем искренняя и обидная правда котрую тот и так познал с детства. Гэрлод верит, что только под его руководством мир сможет прийти к порядку. Только представление о порядке включает в себя жестокую тиранию и подавление свободы. Пусть ему не суждено править миром, но забытый уголок земли, как Хакмарри, вполне может стать его владением.

rience-gwent.gif
Жажда власти не знает границ, и он видит в этом своё предназначение. Мечта создать государство, отражающее его собственные идеалы порядка и власти подталкивает к действию. В этом крае не будет места для свободы, только подчинение его воле, только любовь к одному ЕМУ. Главное желание Аделара – построить культ личности в огромном, собственном государстве, управлять жизнями простых людей по щелчку пальца, а также более слабых чародеев.
Он соберёт вокруг себя иных магов, обольстит и использует для реализации замыслов. Объединив магов разных дисциплин, можно вершить великие дела, не замарав при этом своих рук. Аделар станет одаривать людей наслаждениями, вызывая у них галлюцинации, которые те сами пожелают, но за это они заплатят дорогую цену – не только драгоценностями, но и услугами. Возможно, в будущем тот соберёт группу людей, намеренно упивающихся этими иллюзиями, верящих, что попадут в лучший мир, если прослужат "владыке" и отдадут за него жизнь.

gwent-gwentcard.gif
Аделар – воплощение жажды власти и стремления к абсолютному контролю. Его мотивы и желания формировались с детства и произрастают из старых обид. Тот ищет способ утвердить своё самомнение и доминирование над теми, кто смеялся над его происхождением и унижал его. Маг видит в этом свой путь и цель, его действия направлены на достижение этих задач любыми средствами. К концу пути он либо погибнет, стремясь к своим амбициям, либо достигнет желаемой власти и могущества, наслаждаясь страхом и фальшивой любовью окружающих, отыгрываясь на всех за свои давние обиды. Если удача ему улыбнётся, тот попытается создать собственное магическое сообщество или захватить лидерство в уже существующем, а затем и в других магических объединениях. Таков его путь, и он готов следовать ему до конца.




Планируете ли вы играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите, какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать:

gwent-gwentcard.gif
Точно ещё не определился из магической фракции, но больше склоняюсь к ложе чтобы набираться знаний и практиковаться в магии, естественно, не обходясь без афёр и проделок. Также собираюсь играть в политических фракциях, больше склоняюсь к Хорнвуду дабы именно там начать свою деятельность.

 
Последнее редактирование:

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 951
Реакции
5 167

БИОГРАФИЯ.
278 год, Хобсбург, отдалённые земли Стиирканда, град Суонси. Именно в пятое алиэля посетил эти земли некий знатный сын, сын из рода Грюненгенов по имени Кайл. Да прослыхал тот о неописуемой красоте некой дочери зажиточного купца. Молвил люд, что дева нарасхват: всяк парень приданое возил, а она и носом воротила. Как бы отца не уговаривали заключить хорошую партию, тот ходил на поводу у дочери, единственным ребёнком у него она была. А матерь-то девочки при родах и скончалась, вот он и возмещает свою любовь на ней.

gwent-gwent-card.gif
Кайл же, будучи юношей из знатных кровей, не устоял от соблазна и явился не к купцу, на удивление, а к самой деве. Через гульбище тот смог отыскать её комнату и пообщаться. Возможно, это всё кажется глупостью, но вот вам не кажется. Кайл, совсем юный дворянин, у которого шалят гормоны, к слову, обладал манерами и красотой, из-за чего дочь купца с радостью приняла его. Обычно к ней захаживали косые да кривые местные, чтобы заполучить часть имущества отца. И той же ночью, по тайне от отца дабы не расстраивать старца, глядишь сердце и не выдержит, те уединились, что в последствии даст свои последствия в виде рождения Грейсона.

Наутро, как ни удивительно, Кайл шустренько собрался и помчался галопом к себе в родовой замок за многие футы от Суонси. Естественно, никто жениться не собирался, и сладкие слова остались словами. А дева оказалась у разбитого корыта — порченная, без мужа и с разочарованным отцом, который, к слову, всё-таки узнал обо всём от самой дочери. Единственное, что напоминало о Кайле, — это наспех
забытый именной кинжал с гравировкой имени и фамилии.

gwent-gwent-card.gif
Уже в 279 году стало понятно, что Грюненген оставил не только кинжал, но и ребёнка, который вот-вот должен был появиться на свет. Куда деваться — отец будущей матери, будучи опозоренным перед местными, нанял бабку-повитуху, и та пристально ухаживала за дочерью на протяжении всей беременности. Старик не желал повторения трагедии, как с его женой, и поэтому трясся как мог за дочь и за будущего внука. Месяц за месяцем проходили, живот всё рос, а мальчик развивался. И в двадцатых числах энделя начались схватки — пришёл час уродиться бастарду. Три часа повитуха возилась, и всё-таки достала живого, целого и увесистого мальца с голубыми отцовскими глазами.
Мать назвала его Грейсоном, просто Грейсоном, без какого-либо потайного смысла, даже не в честь давних родственников. С самого рождения он не был окружён любовью, скорее стал вынужденной обузой в семье О'Нимых. Если бы они отказались от ребёнка, вероятно, купеческое дело и доброе имя деда потерпели бы кромешный крах.



gwent-gwentcard.gif
Спустя ровно десяток лет можно было сказать, что мальчик внешне был похож на отца. Только где его ныне сыскать, никому не ведомо. Мать погрузилась в пьянство и перестала ухаживать за собой. Некогда крайне прекрасная дева превратилась в ту, на кого и взгляд без отвращения не положить. Купец был занят своей торговлей, а любовь к дочери у него после сего инцидента приугасла. Из невинного ангела, непорочного дитя, она превратилась в нечто ужасное. Младой Грейсон был предоставлен сам себе, развлекался с тем, что было дома, и с местными соседскими детьми. Нередко он промышлял мелким хулиганством ради забавы и поддержания мнимого авторитета. Все в округе знали, что он растет без отца, а мать опозорена, и каждый адекватный родитель твердил своему чаду, что возиться с бастардом не стоит: лишнего научит, всё от лукавого пойдет.

О'Ним скитался по граду, зачастую в зажиточных кварталах, и раз за разом ощущал на себе презрительные взгляды и слышал шёпот окружающих. Часто он наблюдал за окружающими издалека, дивился их поведению и тому, как все юноши тренировались в фехтовании или в целом в управлении оружием. О'Ним тоже не хотел отставать, схватил какую-то палку и пошел к мальчишкам, которые имели при себе специальное тренировочное оружие: из стали, но не заточенное. Его высмеяли, но ради забавы позволили сразиться с одним из них и даже одолжили оружие вместо палки. Схватка была красочной, ну... так казалось юнцу. На самом деле его славно отметелили, и на нём остались заметные ссадины. Он понял, что сражения явно не его удел и стоит поискать себя в ином.

gwent-gwentcard.gif
Благодаря этим мыслям и настойчивым просьбам он выпросил у своего дедушки подачку в виде мастера грамоты, который раз в пару недель за пол хосинга обучал его чтению и письму. Письмо выходило как курица лапой, но мальчишка заинтересовался этим делом, поистине влюбился в грамоту. За год обучения он освоил основы, но его учение прекратилось: старче просто перестал оплачивать мастеру его работу. Как он выразился, "инвестиция в нежданного ребёнка — дурость, простая трата денег", и год оплаты был импульсивным решением, чтобы тот не докучал.
Тем временем матери становилось всё хуже. От грусти и пьянства из-за того, что её использовали и не оставили шанса быть обрученной, она подалась в распутные связи с кем попало, лишь бы найти того, кто даст ей ту любовь, которую она почувствовала впервые во время встречи с Грюненгеном. Но каждый раз это завершалось тем, что никто так и не осмелился взять её вместе с сыном под крыло, и оттого она не раз желала покончить с собой. Зачем жить на белом свете без любви? Она пыталась испить яду, но в последний момент останавливалась из-за страха.

В такой атмосфере рос Грейсон. Он давно понял, что с такой роднёй будущего у него нет, как и репутации, чтобы встать на ноги. Обдумав всё десяток раз, он решился на отчаянные меры — начать новую жизнь, самостоятельную. Для своих одиннадцати лет он был крайне сообразителен и умён не по годам, умён в том плане, что понимал людей. За время пребывания на улицах он успел запомнить многие ситуации и сообразить некоторую закономерность того, как поступают люди в той или иной ситуации. В 290 году, в начале лета, он собрал всё, что у него было: пару одежд, миску и кинжал, оставленный брошенным отцом. На рассвете он решил уйти не прощаясь. Куда идти, он не решил, но двинул в сторону центрального города Стиирканд. По пути он придумал себе новое имя, которое никто бы не знал. Отныне его зовут Аделар аэп Амадор де Гэрлод.



Путь обещал быть долгим, в особенности долгим, когда не знаешь, куда идти. Шастаясь без цели, парень встречал многих людей, и всё было хорошо до первой ночи. Страх окутал его, он остался ночевать в каком-то трактире у дороги, точнее подле него, в конюшнях, ведь платы совсем не имел, и ютился средь кобыл в сене. Первая ночь казалась вечной: далёкий вой волков и холодный ветер, окутывавший его, всё наровили заставить его обдумать и вернуться назад. Обдумывая, всё ли он правильно сделал, он встретил рассвет. Тот толком не поспал, но решил, что пути обратно уже нет, и ситуация ныне никак не отличается от того, как он жил раньше, разве что ранее была крыша над головой и время от времени еда. Аделар утром проснулся от леденящего озноба, не похожего на привычный холод, который источала вечно сырая земля. Это был холод предчувствия опасности, гораздо большей, чем та, что несколько часов назад загнала его в конюшни. Однако никакой опасности, казалось, и не было, кроме той, что грозила холодной смертью ему. Собравшись, он направился далее, попутно распрашивая путников о дороге и вопрошая у них еду и монеты. Послеполуденное солнце переливалось в грязных лужах на тракте, западный ветер развевал его светлые волосы. Бастард поставил свою сумку на землю, проверил, что она надежно завязана, и сел по краю дороги. Сумка была полупустая, туда он складывал всё, что выпросил у прохожих. Прислонившись к небольшому бугорку, он вскоре задремал на солнышке: ночью из-за своих раздумий так нормально и не поспал, да буквально валился с ног. Через несколько часов его разбудил прохладный влажный ветер, образовывались темные тучи. Мутные, будто закопченные, беспокойные облака. А следом за ними показалась группа из неопрятных людей, численностью примерно в дюжину, по виду бывшие наёмники либо солдаты, ищущие богатства средь простых горожан. Вся компания была при оружии и в капюшонах. Один подошёл и схватил мальца за плечо да спросил: "Монеты несёшь?" — "Захудалый какой-то", — хохотнул щуплый темноволосый мужчина, стоявший рядом с первым. Тонкие черты лица, большие чёрные глаза и остроконечные уши выдавали в нём полукровку морфита. — "Малец, глупец, ошибка природы. И надо же, ходят такие по земле порядочных людей". — "Пусть отдаёт монеты!" — сказал плотный загорелый тип с волосами, заплетенными в косички, оценивая Аделара взглядом злых прищуренных глаз.

gwent-gwent-card.gif
Вот предчувствие опасности и оправдало себя. И вдруг, давно скрывающиеся силы в крови Гэрлода дали себя знать: резкий порыв ветра, прохладный ветер становился всё влажнее и холоднее. Свет в глазах разбойников затмился от того, что все ветра были нацелены в их глаза, и те ослепли [Ветер в глаза], дав юнцу бежать. Он бежал без оглядки, явно не ожидав такого. Он понял, что это шло от него, он призвал ветер, который защитил, и это знание дало надежду в то, что он особенный и явно лучше внутри, чем внешне. За время побега он старался не упасть, но даже так дважды упал. Восстановив дыхание, Аделар сел и осмотрел свою распухшую лодыжку. Трогать её было больно, но он успокоился, когда смог ей подвигать: кости не были сломаны. Предстояло плестись, хромая, весь следующий путь, но надо было поторапливаться: с минуты на минуту его могли вновь настигнуть. К тому времени, как он доберется до ближайшего города, он промокнет, продрогнет и озябнет. Предстояло найти ночлег. Благо на горизонте показалась очередная корчма, в которую он зашёл и хотел обменять самое ценное на ночлег — кинжал. На диво, корчмарь охнул и озабоченно спросил, откуда это, ведь сей кинжал принадлежит дичайше знатному и известному роду. В моменте паренька переклинило, и он отказался менять кинжал и разузнал, где родовое имение того, кто предположительно являлся его отцом. А спать он улёгся, к слову, вновь в конюшне. На ночь дождь стал настойчивее и небо потемнело. Позднее заходящее солнце полностью утонуло в грозовых облаках. Его недолгое чувство облегчения сменилось злостью на самого себя за то, что только сейчас разузнал о своих способностях, и только сейчас придётся учиться ими пользоваться. Сила злости удвоилась, когда он понял, как глупо было спать на тракте. Если б он остался бодрствовать, он вернулся бы не спеша, не ушиб бы лодыжку, и у него было бы время поспать, а не переживать.



witcher.gif
Прошло пару месяцев от его скитания, лодыжка зажила и вовсе не болела. С помощью проходимцев тот узнал чёткий путь к имению отца. И решительно двигался именно туда, уже предвкушая встречу. Хоть тот человек и бросил его, молодой бастард желал увидеть того лик, и возможно даже напроситься на сожительство, те незнакомы, но уж явно лучше с тем чем с матерью. Попутно своему пути он старался понять свою сущность, и попытаться вновь призвать тот ветер, на удивление у него с разу тридцатого вышло, ветер прошелестел прям перед ним, и средь спокойной погоды ближайшее древо пошатнулось.. Тот столь увлёкся семи пробами что вовсе не подметил какую-то яму, вероятно человеческого происхождения, и на диво падение в метровую яму было не больно. Таким образом открылась и вторая врождённая способность магии [Безопасное падение], подросток - бастард дивовался сему как мог.. Выбравшись из ямы тот продолжил свой путь, и чрез пару ночей и дней явился под ворота замка где того встретил караул. Тройка копейщиков вышли, и только собирались прогнать мальца, как появился сам Кайл, на удивление можно было увидеть определённые сходства в лице, бастард вынул кинжал и помахал им, и окрикнул того. Молвил что его сын, и назвал своё настоящее имя, которое за долгое время так ниразу и не проговорил до сего момента. Грюненген не шибко поверил в слова, но всё-же принял мальца, да пройдя в покои принялся распрашивать. По ходу диалога он признался что да, он отец и его кинжал. Тот принял Аделара под своё крыло, однако просил никому не рассказывать, ведь это такой-же позор для семьи, как и для Аделара, а посему того представили по уже зараненее придуманному псевдониму, и сочинили легенду о том, что он бежавший оруженосец у рыцаря - садиста, а родня того погибла при Вестваре. Время шло, тот всё более приживался в новой семье, учился манерам, грамота и на удивление даже политике. Всем этим занимался отец Кайла, уже пристарелый Дитрих, тот полюбил мальца как родного внука, ведь обычных не дождёшься. За несколько лет проживания в имении, тот понял что все явно лжецы и лгут намного лучше чем он сам, а посему принялся самолично строить свою личность, попутно обучаясь всякому у "дедушки". А в тайне, в местных лесах уже семнадцатилетний парень практиковался своей магии, самолично освоил ещё одну дисциплину, и сумел их совместить в гибридную, тот не знал с кем по этому поводу поделиться, а посему сам лихорадочно скрывал дар. К двадцати годам тот был искуссным чародеем, ну, для низших магов точно.

rpg.gif
И научился применять волшбу там где сиё требуется, научился читать человека по эмоциям, да управлять ветром. К слову в новой семье тот тоже не был наделён любовью, но хоть имел наставника и материальные блага, хотя все придворные шушкались о том, что Аделар и вправду внебрачный сын их господина, да простолюдинки, хоть и купца. Лицо не скрыть, и многие могли прочертить сходства меж Кайлом и Аделаром. Что-ж, и одним днём отец бастарда решил попытать удачу, чего-сь наворошил и тому в голову взбрела идея заполучить вновь славу своего некогда позабытого рода, и направился в отдалённые земли Хакмарри ради торговли, выкачки ресурсов и боевых подвигов. Ну а здоровому лбу - чародею и деваться некуда, тем более тот завораживающий край о котором ходят слухи тоже манил Гэрлода, ведь именно там он может начать свою интриганскую карьеру, и идти по головам, а вместе с этим и попытаться найти себеподобных чародеев.


 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 365
Реакции
4 183
Он попробовал на вкус магический гейм и уже не может остановиться.
 
Сообщения
243
Реакции
964
>Самовлюблённый, корыстный, алчный подлец и трус. Циничен да высокомерен.

Наконец то, маг Люмьер.
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 469
Реакции
3 427
3SiVtDH.png

Магический раздел прочёл вашу мотивацию.

Топик написан качественно, вот только конкретно магическая часть хромает по множеству важных параметров. Во-первых: в ответах на вопросы практически нет магической игры. Как вы собираетесь взаимодействовать с другими магами? Эта часть в большинстве случаев не остаётся без внимания раздела. Как и использование магии в целом. Что мешает вам добиться нынешних мотивов персонажа без неё, если не брать во внимание его личные недостатки? Ну и наконец - цель вашего мага. Власть и контроль. А что вытекает из этих желаний? Что будет делать с этим персонаж в том случае, если он получит желаемое? Топик похож на недописанный вариант, черновик, мы даём вам шанс исправить это. У вас три дня и всего одна попытка.


Доработка
Axz7PgG.png
 
Сверху