Глава I. В тени.
Глава II. Ослабевание.
Глава III. Выявление.
Глава IV. С отчего дома.
Биография.
Глава I. В тени.
Империя Дартад, Арабилис.
В недалеком прошлом, небольшой купец с рода Вайнштейн из Дартада вместе со своей женой и небольшим капиталом переехал в один из крупнейших городов империи – Арабилис, из не сильно процветающей окрестности. Причиной тому были клиенты купца, большая часть клиентуры оказалась именно с переездного туда города, отчего большого выбора не оставалось, и в погоню за еще большими деньгами тот поехал в не без известный град. Обосновавшись, заимев дом, которым хоть и нельзя было гордиться с высоко поднятой головой, но свой и просторный, тем более имея жену теперь и в положении, что спустя меньше года одарила отца двумя дочерьми близнецами. Но

Глава II. Ослабевание.
Дни проходили серее туч, одно и тоже день за днем поглощало десятилетнюю девочку полностью, и по заверениям лекарей той становилось стало хоть немного, да лучше, отчего после несколько лет в «птичий клетке», ей стало дозволено впервые пойти вместе со всеми на городской рынок, как обе сестры хотели, что для непривыкшего к шумной обстановке ребенка стало пугливым шоком. Постоянно чей-то голос, столпившиеся люди, и сестра, держащая ее за руку спустя столько времени, наконец та почувствовала то, что Марселе крайне не хватало, и сбросившиеся чувства отреченности от семьи бесследно пропали из-за обширной детской наивности, но единственный дозволенный день был

Глава III. Выявление.
Минута, час, Марсела ощутила, что вроде та все еще жива, и черное нечто не посмертная дымка, но то, что это не от болезни она не знала, начиная вынашивать мысль о том, что это могло быть. Сотворение Флоренда, что было бредом, но не исключалось, какое-то неведомое испарение из-за хвори, ведь не просто ни разу не видела, но ни слухом ни духом не слышала ни о чем таком. Набравшись с силами, небольшая нога девочки вступила на холодный пол, приоткрывая тяжелую дверь и завидя тень отца за углом комнаты пошла за тем, который так же обеспокоено посмотрел на дочерь, сразу понимая кто перед ней из двух близняшек. Без никакого зазрения Марсела залепетала о какой-то темной субстанции в воздухе, что появилась из ниоткуда и пропала тоже, пока все тело девы ощутило странный, расслабляющий холод, который дал несколько мигов блаженства от потока боли. Глаза отца закруглились, его голова думала о совсем ином, но своей дочери тот сказал о том, что скорее всего из-за жара той привиделось это все, и это было минутным сном, и убедив Марселу в своей правоте тот сопроводил снова ее до кровати, уложив, пока опытный торговец скорее всего понимал, что к чему, и то, что это оказалось тьмой его ни разу не радовало, а наоборот понимал, что это приведет к очень большим проблемам с людьми «с выше», если в будущем окажется, что он укрывал одну из дочерей, если то, что она сказала не является детским вымыслом и проявлением очередной фантазии. Множества мыслей мелькали в тот момент у отца, он хотел просто себя обмануть, что его дочь абсолютно нормальная и это скорее всего выдумка, сон, нереальное. Но описание Марселы казалось ему до

Глава IV. С отчего дома.
Выбор отца откладывался с дня на день, не находя нужных кандидатов, места или же городов, на удивление к четырнадцати годам Марсела оказалась намного активнее чем когда ни будь была. Спустя чуть ли не сотни попыток вызвать [Озноб] получилось, однако отец после того как убедился в правдивости строго запретил показывать это кому-то еще с самым грозным голосом, который дева ни разу не слышала за всю жизнь, но убирая боль и снижая жар заклятием тело быстро смогло прийти в норму и окрепнуть, цвет лица стал более живым, большие синяки под глазами сглаживались, а чуть ли не синие шрамы стали одинакового цвета, но все еще выделялись на фоне белой кожи. В этот раз дева пыталась быть более аккуратной, чем раньше, отчего и поплатилась в прошлом мигренью и быстрой вспышкой болезни, стараясь лишь редко выходить на улицу с каждым разом на чуть, но дольше. Отец, ощущая горечь и смуту к необратимым обстоятельствам, словно сам перенял бывшие болезненные качества больной дочери, пытаясь забыться в работе, разговорах в них или же в утешениях жены, что лишь недавно узнала о их плачевных обстоятельствах, делясь с этим как можно щепетильнее даже с ней. Но как гром среди ясного неба, информация о новых землях побудило отца испытать шанс куда больше, чем полный ноль, Заокеанье, хоть и звучало крайне далеко и опасно, там скорее всего можно куда

Оос информация.
Имя персонажа: Марсела Вайнштейн
ООС ник: -
Раса: Человек.
Возраст: 14 лет
Внешность: Худощавая, небольшая ростом девочка, выглядит крайне болезненно - немного впалые щеки, круги под глазами.
Характер: На удивление разговорчива из-за того, что в прошлом ей этого крайне не хватало. Впритык к этому неотрывна от своей сестры близнеца, словно те один человек, но поделенные на разные полюса характера. Имеет излишнюю мнительность из-за частого оставления ее в одиночку.
Сильные стороны: Кроме магии, что раскроется в будущем мало в чем сильна, возможно, в эрудиции в узконаправленных пузырях информации, где выудила все из книг.
Слабые стороны: Слаба телом, и со всеми вытекающими из-за небольшого возраста, и не шибко смышленая в практических вещах из-за него же.
Языки: Амани, дартадский.
Привычки: Отсутствуют
Мечты и цели: Разгадать тайну своей магии, а так же защитить в новых землях сестру.
Оос вопросы.
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам и как будете их использовать?
Марсела – персонаж ориентированный исключительно к ветки нечестивости, потому ветку воды я планирую полностью исключить, и не тратить на нее очки. В тьме же персонаж будет владеть исключительными заклинаниями для поддержания мотивации и помощи в ней, ниже будут примеры того как персонаж будет их использовать ради достижения своих целей.
Тьма:
I. [Озноб] – Заклинание, что может не только сковать противника, но и утолить колющую боль своим холодом, но и так же успокоить больного или нуждающегося в помощи, которых в будущем персонаж планирует находить.
[Дымка] – Вспоминающее заклинание, которое будет использоваться в лишь нужных ситуациях, где применение настолько явной магии не привнесет выявления или же другой проблемы.
II. [Ученик проклятий] – Одно из главнейших заклинаний в тьме, которое раскроет одну из частей мотивации. Марсела, пытаясь «помочь» людям создаст проклятие, которое насильно сотворит из памятной вещи, нечистый сосуд к человеку для пленения собственных эмоций, ведь с помощью этого жертва полностью утратит любые проявления внутренних стимулов.
III. [Адепт проклятий] – Более сильные проклятия могут разнообразить способы истощения морального духа, но и так же дадут волю созданию намного более мерзких сотворений, которые будут работать уже напрямую к существу, а не к предмету, который тот носит.
Вода:
I. [Вода из воздуха] – Применять магию воды персонаж будет крайне редко, и лишь в нужных ситуациях, возможно там где, водная стихия сольется с антуражем, если применять ее как нечто атакующее, или же бытовое в виде набирание кружек, или похожего.
[Разделяй и выпивай] – Так же как и прошлое, Марсела не алхимик и не лекарь, потому разве что та сможет помочь в настоях своей сестре в коих сама ничего не смыслит.
Нечестивость:
II. [Ходячий прокажённый] – Болеющая дева, зная итак по собственной шкуре множества хворей не только сможет использовать заклинание безопасно для самой себя, но и планирует в будущем создать хворь, что лишит людей к выбросу любых гормонов счастья, любви и стать неким продавцом эмоций, делая людьми наркоманами, которые могут отдать все ради возвращения из блеклого мира.
[Нейротоксины] – Заклинание посодействует людям ощутить свою беспомощность не только морально, но и физически, заставляя себя почувствовать инвалидом не только в своей собственной голове.
[Жизненный цикл] – Позволит не только дурить ложным «исцелением», но и правда лечить те болезни, которые она сама знает, но и будет стимулом для заражения самой себя, дабы будущих потребителей было намного легче найти.
III. [Буйный пациент] – Одно из нужнейших заклинаний для Марселы. Заражая проклятиями и болезнями, дева будет вносить в их блеклую жизнь за определенную плату, или же другой валютой гормоны радости, гнева, или страха, все, что пожелает искушенный наркоман, позабывший свои прежние эмоции, и с помощью этого задерживать жертву как можно дольше на крючке, давая нужный гормон для уговора, или забалтывание человека.
[Чумной смрад] – Поможет не только укрепить нужную персону, но и сделать лечение болезни еще тяжелее, дабы лекаря для нее стало быть труднее найти.
[Туман токсинов] – Одно из заклинаний, что направлено на возможный бой, который может случиться, отчего угодно, применятся будет лишь тогда, когда выбора не остается и вовсе никакого и будет лишь выбор, применить и выбраться, или умереть, но не быть доказанным магом.
✦ 2. Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям.
Первый шаг к мотивации наступил в биографии, когда Марсела использовала магию тьмы, как помощь к больной, а, то есть самой к себе, отчего в будущем у той полностью измениться мировозрение, тьма не будет тем, что ведает лишь разрушения в глазах люда. В понимании девы исцеление душевных проблем действенно при отказе самих эмоций, и насильно впихивание нужных гормонов, словно сама, заботясь о них и делая из жертв наркоманов, которые лишь за деньги могут снова почувствовать нужную им эмоцию, нужно это Марселе не только из побуждений, но и так же и из гедонистических взглядов, где за такую базовую вещь как ощущение нужно будет что-то сделать. Деньги же понадобятся не только в спонсировании своей сестры в качестве лекаря, или же поддержания той жизни к которой они привыкли будучи дочерями купца, но и для различных расходников, которые будут нуждаться с появлением еще больших кандидатур(Проклятые кандалы, украшения и так далее). Из-за множества болезней, мигреней, а также постоянной температуры в слабом возрасте, с пониманием мира у Марселы стало иначе. Что в последующем открытие для себя гибридной ветки нечестивости даст волю давно покинутых идеях у нее в голове, которые должны будут сходиться в поиске людей, отчего гейм будет строиться из не только агрессивного использования заклинаний, но и попыток удачных, или нет разыскать кандидатур среди множества вариантов, которые следует отсеять перед тем, как пробовать заложить в них проклятие, которое иссушит их гормоны вырабатывающие эмоции. Так же следует уточнить, что планы сотворить это будет крайне малы, и вполне это может обойтись лишь пару людьми, однако для поиска потребуется не мало времени. Достижение такой цели будет сопровождаться изучением множеств болезней, с помощью своей сестры, которая будет владеть знаниями в медицине, отчего предлогом для заражения самой себя может стать менее приметным для других, особенно, когда персонаж не может сгинуть из-за [Ходячий прокаженный], набирая в свою коллекцию больше болезней, для подхода к больным, ведь близнецы в редких случаях могут просто поменяться местами, давая Марселе волю на любые действия над пациентом, особенно когда требуется просмотр болезни не только на собственной шкуре.
Так же для «проверки» людей, или наоборот их закрепления Марсела может использовать проклятия подмастерья, применяя [Привязанность] на какую-то часть ее одежды, отчего человек узкими путами без посторонней помощи не сможет супротивиться к внутреннему притяжению, а так же поведать страшную правду, ведь сам дражайший предмет будет крепко ассоциироваться с самой Марселой. Так же скорее всего найдется применение [Подавление боли], что вместе с кандалами уберет мысль о каком-то побеге.
Возможно в будущем, когда персонаж выйдет из подросткового возраста получиться вместе с этим и научный гейм. Ведь спектр использования [Буйный пациент] крайне велико, а в нашей среде болезни связанные с гормонами и вовсе не изучены, потому если брать в учет имение нужных возможностей применение на кого-то, или же напрямую на себя приведет к большой коллекции разных болезней, что поможет не быть найденной. Ибо обычные вспышки болезней для опытных охотников может быть очень неправдоподобно и приведет к риску быть выявленной, как маг нечестивости.
Итог:
Марсела планируется персонажем, который не шибко поможет другим магам в изучении чего-то неизвестного для них, конечно, при появлении контактов она может посодействовать, но ее идеи стоят выше, отчего игра в магических фракциях невелика. Для кого-то покажется персонаж однозначно злым, ведь сотворения из людей страждущих для собственной выгоды под предлогом "исцеления" странно, однако в большей части нахождение людей будет для отчаянных, тех, кому терять уже нечего, даруя им нужные гормоны и вкладывая те вещи, которые посодействуют.
Последнее редактирование: