- Сообщения
- 515
- Реакции
- 1 353
Ваш никнейм: Phelps
Нарушения:
Подробности:
Ниже приложу скриншоты из реплея с таймкодами и пояснениями, а также описание происходящего по хронологии
Итак, ещё задолго до объявления о налёте Урсхейм был вкурсе что орки обосновались опасно близко, а потому проводились регулярные учения и ревизии снаряжения ополчения. Это было передано следящему ещё за три дня до налёта и никаких претензий по тому не было. (Это к возможной претензии о том что мы готовимся якобы к налёту)
В день налёта перед непосредственно событием сторона Червоточины не сделала /ad ни за полчаса, ни за 15 минут до выхода из своего лагеря [Грубое нарушение пункта 2.5.2]. Об их наступлении стало известно только когда они всей армией уже пришли в зону прямой видимости и отписывали в /lad (Который до нас не дотягивался и мы его тоже не видели, но говорят что он был). Да, деревня у нас активная и мы играли все три часа до налёта, а не заходили ровно к тому времени. Реплей трёхчасового геймплея я приложить тоже могу, если потребуется, но пока не буду (/ad это такая штука, что её видит весь сервер, и его наличие было бы доказать гораздо проще, все же видели бы)
Тут к нам впереди них забегают и присоединяются на нашу сторону Ингвар и Трор. Опережая контржалобу, уведомляю, что их мы не звали и зашли они, скорее всего, случайно: Ингвар часто тусит у нас, так как в Урсхейме живёт его подруга, а Трор (если не ошибаюсь с именем) бывает в местной таверне. Если по ним будут какие-то претензии - они ответят сами, прошу не привязывать это к нашему делу.
Мы, подумав, что просто прозевали /ad, решили раньше времени не возмущаться и побежали снаряжаться (А из-за суеты многие не взяли зелья и прочее, что дало наступающим преимущество).
Встали на позиции, ждём отсчёта... А его нет. Орки уже бегут на ворота и под стены, ставят лестницы на внешние частокололы и преодолевают горный склон в латах. Отмечу, что стрелки у нас есть, был бы отсчёт - их бы обстреливали уже в попытках преодолеть внешнюю стену, но я своих игроков учил системной боевке и там знают, что без объявления от следящего ничего начаться не может. Не поддаёмся на провокации и в недоумении смотрим, как орки пробегают прям до наших стен в упор и останавливаются только из-за привата, естественно, без сопротивления, бой же не начался... Параллельно я уже пишу следящему, интересуясь, что происходит.
Пояснение про баллисту: У нас до налёта была в тестовом режиме одобрена системка под её работу, где в тактической фазе до начала системного боя она должна была отстреляться по огру. Как оказалось, фракционная администрация решила всё же не запускать эту систему из-за сложности текущего события. Меня об этом не уведомили, так что дальше в чате могут мелькать вопросы по баллисте, но игнорьте их. Неприятно немного, но Марьям и ко и так очень стараются и претензий к фракционному разделу в рамках этой штуки не имеем, не бейте их пажожда
Тем временем орки не хотят ждать и под шумок ищут другие пути через приват...
После, до сих пор не дожидаясь санкции следящего, начинается игра установки лестниц и требования снять приват.
Дальше наш человек попытался культурно вразумить толпу, что, стоя под воротами до начала боя, требовала немедленно снять приват. Ответ убил:
Когда следящий всё же смог до них докричаться, они откатились... Приват тоже кто-то снял на этот момент.
Напоминаю, что отсчёта и объявления следящего о начале боя всё ещё не было! Наш следящий проливает немного света на дальнейшие события. За баллистой был мой персонаж и я медлю, не отыгрывая выстрел, ведь мне надо уточнить, будет ли отсчёт и как посчитаем попадание, если оно будет... Но орки ждать не любят.
По итогу не особо сопротивляющихся и недоумевающих защитников благополучно закликивают под тихое охреневание нашего куратора...
А мы решили не устраивать срач в игре и дать ситуации закончиться, чтобы потом на холодную голову всё разобрать.
Подумали, разобрали, охренели ещё больше:
Да, мы понимаем, что сложно отследить какую долю лута вы берёте, но суть в том, что вы, вообще-то, не должны были брать его... В правилах написано, что вы в праве лут запросить. Да, у нас нет и не будет "общака" и все ресурсы неравномерно раскиданы по домам, что усложняет подсчёт, но ответственность за добросовестное изъятие лежит на исполняющем. Например, беспроигрышный вариант брать 30% ценного из каждого контейнера, так математически доля взятого никак не превысит указанное. Ну, или сделать как написано в правилах - запросить. И дождаться начала боя...
Ниже в спойлере контейнеры, где, по нашему мнению, взято больше 30% ценного:
Дальше скрины пойдут ссылками, так как мы уже упёрлись в лимит их количества на пост. Да, всё настолько плохо.
...в остальном лутинг был приемлемый, не считая того что бой официально не начался.
Также поубивали почти всех животных, включая дорогостоящих коней. Можно ли так - не знаю, но отметим.
Бонус:
Доказательства:
Реплей - https://dropmefiles.com/HMdHP
Вывод:
Мы пришли к выводу, что Червоточина почему-то играет так, будто им можно всё. А учитывая, что сегодня товарища Кваса уже [поймали за руку], ответы напрашиваются сами собой. Мы имеем фракцию, где значительная часть состава (пускай и не подавляющая) - бывшие игроки Азаннардулибада, со всеми их пороками, и пвп-пачку, которая заходит только на забив. Да, опять. Гефестия переворачивается в гробу.
Поскольку многие персонажи-орки - это лишь твинки, в случае раздачи наказаний требуем дублировать их и на основной аккаунт, поскольку они всё равно неактивят между походами на войну/ссками.
Поскольку материала в этом топике далеко не на одну жалобу, а на 2-3, один варн Червоточине нас ну никак не удовлетворит - тут надо уже головы сносить самым жестоким образом. Более того - данная ситуация повторяется уже не в первый раз и не только с этой фракцией, необходимо принять меры, чтобы нельзя было сделать новую фракцию с новым лидером, но тем же составом, поскольку обычные архивы и варны показали свою неэффективность. Игроки просто пересаживаются на других персонажей и счётчик обнуляется.
Также прошу отметить, что их действия принесли огромный ООС ущерб - на сбор информации и каталогизацию всего этого действа ушло почти два полных дня работы минимум трёх человек, было потрачено много человекочасов, а восстановление незаконно отнятого и разбитого займёт ещё больше времени, поэтому считаем это значительным отягчающим обстоятельством. Де факто Урсхейм ушёл в вынужденный мороз для разбора полётов, так как активная игра испортила бы все логи контейнеров и прочего. Да и непонятно как отыгрывать то, что неприятель всех перебил, пока они честно ждали начала боя.
Считаем, что, помимо наказаний виновных, всю ситуацию необходимо откатить - и откатывать такое впредь, пока соигроки не научатся уже играть без настолько критических нарушений. Подобные фракции не должны влиять на игру других, пока не приведут в порядок свою.
Могли ли мы проиграть, если бы нарушений не было? Наверняка да. Но разве засчитают результаты футбольного матча, если даже самая сильная команда до свистка судьи забила три гола и сломала трём игрокам ноги? Нет, такую команду дисквалифицируют, а матч признают недействительным - он ведь не начался даже!
Да восторжествует справедливость!
Дисклеймер для подозреваемых: Отвечать мы будем только на вопросы проверяющего жалобу во избежание флуда.
Нарушения:
- Фракционные правила пункт 2.2.9 Если во время боя количество участников ситуации больше ПЯТИ, происходит системный бой. Его начало стартует после:
· Все участники должны кинуть перед началом боя отыгровку в /me , сигнализирующую остальным об их готовности.
· Следящий проводит отсчет до начала боя, и лишь после слова "ВПЕРЕД" начинается схватка.
Строго запрещается бежать в бой сломя голову, игнорируя правило выше. В качестве наказания за нарушение данного пункта вы будете забанены до окончания ситуации, получите временный варн. - Фракционные правила, пункт 2.5.2 Специализированные действия. Общее положение.
Специализированные действия - это действия, которые проходят вне времени проведения основных фаз сражений или в их время. Такие действия должны быть оговорены со следящей администрацией, которая в свою очередь решает о том, необходимо ли сообщить о этом действии второй стороне заранее или нет.
Специализированные военные действия не несут собой таких IC итогов, как при полноценных военный действиях, они являются промежуточным решением конкретных лидеров.
О специализированных военных действия необходимо сообщить один раз второй стороне посредством /ad минимум за пол часа до начала действий и ещё один раз минимум за 15 минут до начала действий. При этом объявление в /ad должно содержать в себе характер такого объявления, о котором вторая сторона могла бы узнать по принципу РП-трафика(пр. слухи/подозрения/кто-то что-то сказал и т.п.)
Пример специализированных действий: набеги, диверсии, плен, подрыв, проходы в замок, высвобождение из плена и подобное.
Любые условия проведения специализированных действий и их итоги устанавливает следящий администратор. - Фракционные правила, пункт 2.11 Сбор ресурсов во время неполноценных военных действий.
При проведения неполноценных военных действий, по их итогам победившая фракция может запросить максимум 20% ценных ресурсов от общего числа. При этом на скриншот-ситуациях должно быть чётко показано что и в каких количествах было разграблено. - Фракционные правила, пункт 2.13 Правила фаз сражений, игра в свою пользу.
Любая из сторон конфликта должна придерживаться ролевых основ, запрещено любое ПГ/МГ/игра в свою пользу и подобное.
До начала полноценного военного конфликта следящий администратор формирует «карту» фаз сражений и правила этих фаз. Все стороны конфликта должны соблюдать все правила, выдвинутые следящим администратором. - Фракционные правила, пункт 2.1 Военные конфликты между фракциями не должны переноситься на неигровые отношения между фракциями. В случае, если IC конфликты между фракциями перейдут в оскорбительное ООС общение, то фракции получат варны, а участники конфликта будут наказаны по пункту 1 общих правил сервера.
- Фракционные правила, пункт 1.19 Все заявочные фракции обязаны при постройке своих поселений использовать преимущественно дерево, разрешается использовать камень лишь в малом количестве для мелких укреплений. Исключение бывает только для тех фракций, которые развиваются внутри поселения со статусом "город" или спонсируются городом, выделяя тем строителей и/или каменные стройматериалы.
- Основные правила, пункт 7. Использование ролевых чатов. (В /me отписывает один, а ставит блоки по отписанному действию другой, потому что так быстрее. Киберспорт!)
- Основные правила, пункт 7.3. Использование ролевого чата /l для грубых ООС-разбирательств на ситуации
- Среди орков что-то забыл игрок с моделькой и скином грота. А ещё он летал. ???
- Попытки багоюза
Подробности:
Ниже приложу скриншоты из реплея с таймкодами и пояснениями, а также описание происходящего по хронологии
Итак, ещё задолго до объявления о налёте Урсхейм был вкурсе что орки обосновались опасно близко, а потому проводились регулярные учения и ревизии снаряжения ополчения. Это было передано следящему ещё за три дня до налёта и никаких претензий по тому не было. (Это к возможной претензии о том что мы готовимся якобы к налёту)
В день налёта перед непосредственно событием сторона Червоточины не сделала /ad ни за полчаса, ни за 15 минут до выхода из своего лагеря [Грубое нарушение пункта 2.5.2]. Об их наступлении стало известно только когда они всей армией уже пришли в зону прямой видимости и отписывали в /lad (Который до нас не дотягивался и мы его тоже не видели, но говорят что он был). Да, деревня у нас активная и мы играли все три часа до налёта, а не заходили ровно к тому времени. Реплей трёхчасового геймплея я приложить тоже могу, если потребуется, но пока не буду (/ad это такая штука, что её видит весь сервер, и его наличие было бы доказать гораздо проще, все же видели бы)
Тут к нам впереди них забегают и присоединяются на нашу сторону Ингвар и Трор. Опережая контржалобу, уведомляю, что их мы не звали и зашли они, скорее всего, случайно: Ингвар часто тусит у нас, так как в Урсхейме живёт его подруга, а Трор (если не ошибаюсь с именем) бывает в местной таверне. Если по ним будут какие-то претензии - они ответят сами, прошу не привязывать это к нашему делу.
Мы, подумав, что просто прозевали /ad, решили раньше времени не возмущаться и побежали снаряжаться (А из-за суеты многие не взяли зелья и прочее, что дало наступающим преимущество).
Встали на позиции, ждём отсчёта... А его нет. Орки уже бегут на ворота и под стены, ставят лестницы на внешние частокололы и преодолевают горный склон в латах. Отмечу, что стрелки у нас есть, был бы отсчёт - их бы обстреливали уже в попытках преодолеть внешнюю стену, но я своих игроков учил системной боевке и там знают, что без объявления от следящего ничего начаться не может. Не поддаёмся на провокации и в недоумении смотрим, как орки пробегают прям до наших стен в упор и останавливаются только из-за привата, естественно, без сопротивления, бой же не начался... Параллельно я уже пишу следящему, интересуясь, что происходит.
Пояснение про баллисту: У нас до налёта была в тестовом режиме одобрена системка под её работу, где в тактической фазе до начала системного боя она должна была отстреляться по огру. Как оказалось, фракционная администрация решила всё же не запускать эту систему из-за сложности текущего события. Меня об этом не уведомили, так что дальше в чате могут мелькать вопросы по баллисте, но игнорьте их. Неприятно немного, но Марьям и ко и так очень стараются и претензий к фракционному разделу в рамках этой штуки не имеем, не бейте их пажожда
Тем временем орки не хотят ждать и под шумок ищут другие пути через приват...
После, до сих пор не дожидаясь санкции следящего, начинается игра установки лестниц и требования снять приват.
Дальше наш человек попытался культурно вразумить толпу, что, стоя под воротами до начала боя, требовала немедленно снять приват. Ответ убил:
Когда следящий всё же смог до них докричаться, они откатились... Приват тоже кто-то снял на этот момент.
...на блоков 10. Оставив при этом возведённые лестницы. Мы это заметили только на реплее из-за угла обзора и вообще всё ещё ждали отсчёта, чтобы стрелки могли отстреляться. Здесь мы наблюдаем игру в свою пользу, когда при откате возведённые вне очереди лестницы не убираются. Про то, что отошли всего на 10 блоков, а не на границу обзора, молчу. Напомню, у нас есть стрелки на обоих флангах, и их должны обстреливать на всём пути по горам-мостам (Со следящими это оговорено до начала было). В чём смысл вышек, если налётчики спавнятся прямо под ними?
Напоминаю, что отсчёта и объявления следящего о начале боя всё ещё не было! Наш следящий проливает немного света на дальнейшие события. За баллистой был мой персонаж и я медлю, не отыгрывая выстрел, ведь мне надо уточнить, будет ли отсчёт и как посчитаем попадание, если оно будет... Но орки ждать не любят.
Здесь орки начинают системный бой без объявления о его начале. Отдельно отмечу, что стоящие на вышке вообще никак не заявляли о своей готовности (и даже смотрят в другую сторону)
(Разве что новичок кричит, но о готовности объявляется через /me), а запрошенных следящим отписей от баллисты ещё не было.
(Разве что новичок кричит, но о готовности объявляется через /me), а запрошенных следящим отписей от баллисты ещё не было.
По итогу не особо сопротивляющихся и недоумевающих защитников благополучно закликивают под тихое охреневание нашего куратора...
А мы решили не устраивать срач в игре и дать ситуации закончиться, чтобы потом на холодную голову всё разобрать.
Подумали, разобрали, охренели ещё больше:
Да, мы понимаем, что сложно отследить какую долю лута вы берёте, но суть в том, что вы, вообще-то, не должны были брать его... В правилах написано, что вы в праве лут запросить. Да, у нас нет и не будет "общака" и все ресурсы неравномерно раскиданы по домам, что усложняет подсчёт, но ответственность за добросовестное изъятие лежит на исполняющем. Например, беспроигрышный вариант брать 30% ценного из каждого контейнера, так математически доля взятого никак не превысит указанное. Ну, или сделать как написано в правилах - запросить. И дождаться начала боя...
Ниже в спойлере контейнеры, где, по нашему мнению, взято больше 30% ценного:
Дальше скрины пойдут ссылками, так как мы уже упёрлись в лимит их количества на пост. Да, всё настолько плохо.
Скриншоты приложены по форме "что осталось" и "что взято"
Здесь не то чтобы ценность, но забавно что орки собирают человеческую литературу (В книгах были тексты, и оправдание "на растопку" не годится: дров и досок в открытых помещениях полно и без того). Вдвойне анекдот в том, что прошли мимо дома лесоруба
Взято всё содержимое вообще
Взято всё ценное
Аналогично - тут похоже унесли ВСЕ монеты.
Под конец царский обнос от лидера - 100% главного металлохранилища унёс
Здесь не то чтобы ценность, но забавно что орки собирают человеческую литературу (В книгах были тексты, и оправдание "на растопку" не годится: дров и досок в открытых помещениях полно и без того). Вдвойне анекдот в том, что прошли мимо дома лесоруба
Взято всё содержимое вообще
Взято всё ценное
Аналогично - тут похоже унесли ВСЕ монеты.
Под конец царский обнос от лидера - 100% главного металлохранилища унёс
...в остальном лутинг был приемлемый, не считая того что бой официально не начался.
Также поубивали почти всех животных, включая дорогостоящих коней. Можно ли так - не знаю, но отметим.
Бонус:
Минорное выведение конфликта в ООС от ganjaboss (Также известный как Лорзуб/Годфри). Само по себе не является чем-то серьёзным для жалобы, но в контексте всей вышеописанной жопы - красноречиво описывает отношение к соигрокам. Место действия - главный дискорд Вотива.
Я конечно нубас, поэтому уточнил у других лидеров, нет ли каких-то подводных камней при строительстве из камня. Оказалось что здесь всё просто - для билдинга из камня требуется как минимум статус одобренной фракции. Только Червоточина заявочная...
Да, у них каменная мегакрепость в статусе заявочной фракции и да - так, вообще-то, нельзя...
Да, у них каменная мегакрепость в статусе заявочной фракции и да - так, вообще-то, нельзя...
Доказательства:
Реплей - https://dropmefiles.com/HMdHP
Вывод:
Мы пришли к выводу, что Червоточина почему-то играет так, будто им можно всё. А учитывая, что сегодня товарища Кваса уже [поймали за руку], ответы напрашиваются сами собой. Мы имеем фракцию, где значительная часть состава (пускай и не подавляющая) - бывшие игроки Азаннардулибада, со всеми их пороками, и пвп-пачку, которая заходит только на забив. Да, опять. Гефестия переворачивается в гробу.
Поскольку многие персонажи-орки - это лишь твинки, в случае раздачи наказаний требуем дублировать их и на основной аккаунт, поскольку они всё равно неактивят между походами на войну/ссками.
Поскольку материала в этом топике далеко не на одну жалобу, а на 2-3, один варн Червоточине нас ну никак не удовлетворит - тут надо уже головы сносить самым жестоким образом. Более того - данная ситуация повторяется уже не в первый раз и не только с этой фракцией, необходимо принять меры, чтобы нельзя было сделать новую фракцию с новым лидером, но тем же составом, поскольку обычные архивы и варны показали свою неэффективность. Игроки просто пересаживаются на других персонажей и счётчик обнуляется.
Также прошу отметить, что их действия принесли огромный ООС ущерб - на сбор информации и каталогизацию всего этого действа ушло почти два полных дня работы минимум трёх человек, было потрачено много человекочасов, а восстановление незаконно отнятого и разбитого займёт ещё больше времени, поэтому считаем это значительным отягчающим обстоятельством. Де факто Урсхейм ушёл в вынужденный мороз для разбора полётов, так как активная игра испортила бы все логи контейнеров и прочего. Да и непонятно как отыгрывать то, что неприятель всех перебил, пока они честно ждали начала боя.
Считаем, что, помимо наказаний виновных, всю ситуацию необходимо откатить - и откатывать такое впредь, пока соигроки не научатся уже играть без настолько критических нарушений. Подобные фракции не должны влиять на игру других, пока не приведут в порядок свою.
Могли ли мы проиграть, если бы нарушений не было? Наверняка да. Но разве засчитают результаты футбольного матча, если даже самая сильная команда до свистка судьи забила три гола и сломала трём игрокам ноги? Нет, такую команду дисквалифицируют, а матч признают недействительным - он ведь не начался даже!
Да восторжествует справедливость!
Дисклеймер для подозреваемых: Отвечать мы будем только на вопросы проверяющего жалобу во избежание флуда.