- Сообщения
- 114
- Реакции
- 301
"Глянь на него. Глаза видал? Узкие же, просто пурпиду! А одет как, говорит ещё странно. Руку, руку глянь! Он вообще откуда, как у него эта железяка работает? Во дела, что с нашим Хакмрри творится..." - неизвестный хакмаррец, вероятно с хутора Холодный яр.
Юаньши Шимада из Владычества Тат.
Золотая земля или же Халонь уже долгое время является обителем для данов из Владычества Тат. Земля, скрытая на карте мира от многих взоров, обладает великой рекой, объединяющий народ людей и огромных горилл – Ёрыгхангол. Именно эти звереси стали основой для боевого искусства клана Шимада. Истоки берёт он в эпоху Озарения, в то время как император Боджинг перенял власть после великого Гао, объединившего земли на золотой земле. Родоначальником клана стал Содзиро Шимада один из именитых полководцев того времени. Воевода, а также приближённый к царю человек, отвечал за безопасность близ гор грозных Ёрыгхангол. Задача была в наблюдении за оными, нахождении дипломатических путей между звересями и данами, а также пропаганде учений Яочуан. Подход к существам долгое время было найти практически невозможно, однако, технологическое развитие грозных прямоходящих зверей было удручающим. Содзиро подметил сей факт, посему решил представить многие инновации для народа гор. Эта ниша и соединила впервые людей и звересей. После нескольких лет пропаганды своих учений среди горных районов, Ёрыгхангол решили перенять учения братьев меньших и совместить их со своим мировоззрением. Такие шаги стали первыми на пути мирного сосуществования между двумя народами, а спустя несколько лет был заключен мир. Примерно в это же время Содзиро начал задумываться о своём родовом клане, чтобы увековечить свой триумф в истории Владычества Тат. В крепости Гуафенг был построен величественный дворец, резиденция императора, которая являлась и символом мира между народами золотой земли. Архитектурное достижение строителей империи стало ещё и пристанищем для новообразовавшегося клана Шимада. Основные идеи заключались на формировании защиты внутри империи, обороне императора и его охране, доносе на неугодных, в шпионаже за потенциальными вредителями, взломе их обителей, для тайного обыска и посика предметов, которые указывали на их опасность, а если необходимо, то и устранении личностей, представляющих опасность для империи или императора. Так же клан нередко выступал в роли личной гвардии императора. Чтобы задачи выполнялись идеально, а цели достигались беспрекословно, необходимо было разработать свои догматы, учения и стиль боя. Именно мастерство боя горилл стало фундаментом для будущего боевого искусства клана. Несомненно, были совмещены и другие стили, но основой послужили учения Ёрыгхангол. Закаляясь на вершине горы при низких температурах и проходя тяжкие психологические испытания, члены клана учились не выдавать информацию о себе и императоре на допросах или же в плену, будь то пытки физические или же направленные на разум. Специальные медитации, чтобы привести себя в духовное равновесие, о коем написано в трактатах Яочуан, а также не терять то во время боя. Клан Шимада не менял своё направление и догматов до третьей эпохи – Борьба с Дьяволом. Колонизация за пределы материка стала одним из поручений императора, а новый глава клана Хиамото беспрекословно отправлял людей в экспедиции. Двигаясь от острова к острову, встречались всё больше и больше новых культур, существ и народов. Почти с каждым из встреченных можно было найти общий язык, кроме морфитов. Их насмешки, высокомерие и презрение заставили данов считать новую расу “остроухими демонами”. Раковые изменения произошли при первой стычке между морфитами и членами клана Шимада. Магия была и на золотой земле, хоть и была крайне редким явлением. Считалась она скорее мифом или же легендой, а посему кудесничество остроухих стало большим удивлением для ускоглазых. С треском была проиграна битва против могучих магов, что не могло не разозлить как Хиамомто, так и самого императора. Именно проигранная битва заставила задуматься первого об изменениях. Среди погибших воинов находились и сыновья гордого потомка Содзиро, отчего направление клана было изменено на подавление подобного рода пользователей. В их догматы вступили идеи об очищении мира от такого феномена, как магия. Шимада начали собирать любые знания о “истинном проявлении хаоса”, рыскать в старых архивах, приглашать знающих людей. Деятельность клана стала понемногу отклоняться от задач, поставленных ещё во вторую эпоху. Месть всем магам была первостепенной целью. Клан всё больше и больше отходил от императора в независимый сектор, хотя и не изменял методы обучения, добавляя новые знания и учения. Необходимость подлатать товарища или же самого себя прямо на поле боя заставила ввести учения медицины. Стиль боя был изменён с быстрого обезвреживания опасности, на её полное устранение, духовное развитие, сокрытие и подавление своих эмоций, зачастую истинных целей, шпионаж, а также исключение трусости. Из личной гвардии императора, клан стал квалифицироваться скорее на устранении магов и лечебном деле. В медицине клан неплохо преуспевал благодаря разработанным техникам лечения, что не встречались за границей Владычества Тат. Библиотека Шимада о разного рода магических явлениях, анатомии людей, слабых точках и уязвимости биологической оболочки действительно поражает. Во время четвёртой эпохи клан продвинулся дальше островов, набредая и на иные материки.И вот, рождается в клане новый последователь. Нарекли его Юаньши(源氏) Шимада. Являлся он одним из прямых потомков легендарного Содзиро, отчего ожидания от него были намного выше чем от рядовых членов клана. Чуть ли не с рождения, жизнь юнца протекала в тренировках, закалке духа и тела, введение в медицинское искусство, мастерство шпионажа и взлома и объяснении всего зла, что несёт магия. Покуда многие юноши играли с деревянными мечами, Юаньши уже владел несколькими видами оружия, базовой медицине, мог взломать простейший замок и стремительно изучал своё ремесло убийцы магов. Хотя и потомок легенды желал бы просто проводить время со своими сверстниками, таковой возможности не предоставлялось. Жёсткость тренировок, выжимающих все соки и истощающих под конец дня, не позволяла даже физически завести хоть с кем-то небольшой диалог, с целью завести чистую и откровенную дружбу. Отчего, мальчишка убегал в город под покровом ночи, если тренировка была не столь обессиливающей. Наказания за такие прихоти были не менее суровыми, чем сам процесс обучения. Ошибки в процессе постижения догматов и знаний клана тоже карались, особенно в изучении слабости магов, их видов и подвидов. Медицина давалась юнцу легко, так как была его предметом обожания, ведь любящая мама юнца была славным лекарем. Желание быть таки же, как и она, а так же курс прохождения и постижения аспектов медицины в клане, помогли Ю полюбить это дело. Однако, практика давалась в разы труднее, чем термины в книжках. Человек мог дёрнуться, строение у всех разное, а отец зачастую ожидал в разы большего от своего чада. И покуда теория была предметом обожания, столичный лазарет был местом, куда Юаньши не особо желал идти. Ему помогали в освоении все знания из архива клана и столицы, превосходные учителя прямиком из крепости Гуафенг, а также базовое желание изучать предмет давали свои плоды. Но что же со шпионажем? Хоть врываться в чужие обители было не самым приятным занятием, практика была неотъемлемой частью. Никогда не знаешь, где находится маг. А осмотрев жильё подозреваемого, можно было найти не мало информации в его письмах. Опыт в практике и мама, что зачастую пребывала на очередном приёме вместе с сыном, помогали любить медицину, а промахов становилось всё меньше и меньше. В 16 лет он уже принимал участие в не особо серьёзной операции на сердце, которая закончилась благополучно. Казалось бы, как такого юношу допустили до столь серьёзного дела? Однако, подросток чуть ли не самого рождения изучал и углублялся в данное дело. После этого события пошли уже и ряды иных операций, хирургических вмешательств и практики прямиком на поле боя, однако там Ю не преуспел, ведь привычные инструменты даже близко не были схожи с полевой медицинской экипировкой. Тем не менее, данная практика послужила в хладнокровном восприятии ситуаций. По достижению своего 18-тилетия, Юаньши не смог найти друзей, хоть и хорошо уживался в обществе. Для членов клана это один человек, для чиновников – другой, а для главы клана вообще третий. От разного рода расстройств и психологических болезней спасла лишь уникальная программа обучения клана. Старый Гу’Фэнь видел в среднем сыне идеального воина, но не главу клана. Стремление превзойти во всём старших братьев и оправдать ожидания отца давали мотивацию идти дальше. К 20-ти годам, предстояло пройти финальный экзамен. Чурай’чи. Не многие доходили до него, оставив обучение, хоть и продолжив существовать в клане. Экзамен включал в себя несколько этапов прохождения. (а точнее 5: Физический, Духовный, Медицинский, Ученический, Зуихоу ю зан – поединок с более опытным воином, не обязательно из клана. Подробнее экзамен описан в топике на создание Татских магоубийц) Прохождение экзамена на первых четырёх этапах не вызвало трудностей. Однако последний этап представлял собой бой с старшим братом. В ходе схватки не редкостью были смерти воина, что и постигло Юаньши. Битва долго длилась, покуда старший не допустил фатальную ошибку для любого дана – он недооценил соперника. Когда почти обессиленный Юаньши валялся на земле, старший брат решил показать своё достоинство в словах, красочно расписывая ничтожность намерений младшего родственника. И покуда гордыня затуманила разум, новая возможность открылась для мальчишки Шимада. Удар катаны прямиком в спину был критичным. Экзамен был окончен, как и положительное отношение отца к среднему сыну. Не самое тёплое отношение вовсе изменилось на холодное, порой презрительное. Помимо этого, все остальные братья обозлились на Юаньши, а матерь не стала исключением, на что надеялся Ю. Отсутствие близкого круга людей и презрение в кругу семьи заставило отправится с другими членами клана в экспедицию на север. Арварох уже был известен и вёл активную торговлю с Владычеством Тат. Поэтому, экспедиция из пяти членов клана Шимада выдвинулась глубже. Слухи о некой империи Дартад дошли и золотой земли, а в самой же группе имелся даже человек, владевший их национальным языком, хотя и его навыки о знании языка были скудными. Конечно же, во время пребывания в одном из городов, находящихся в самой империи недалеко от столицы, Юаньши предпочёл выучить язык для более комфортного пребывания в империи и умелого шпионажа за потенциальными магами. В течение пары лет выходец из Шимада смог выучить язык, что далось ему не так легко, как хотелось бы. На тот момент, Ю перевалило уже за 25, а посему деньги удавалось зарабатывать благодаря отменным навыкам врачевания, которые поражали даже дартадских обывателей. Естественно, ведь некий ускоглазый мужчина не виданной до селе расы, применял и техники не знакомые типичному дарстадскому жителю. А после ряда операций, проведённых членами из единого клана, все были приглашены ко двору в качестве опытных врачевателей. Несколько лет практики в медицине, а также регулярные тренировки помогали не забывать учения, дарованные кланом. Общение среди дартадских лекарей помогло не только овладеть хоть какими-то связями, но и увеличить познания о языке и культуре. Но и о своём первоначальном догмате Шимада не забыли. Велись скрытые наблюдения, а род деятельности не раскрывался как в стенах имперского лазарета, так и за его пределами. Однажды, во время очередной вылазки, группа набрела на подозреваемую цель. В не самом благоприятном районе, члены клана решаются на очередную слежку. Чародей уже не один раз подавал признаки связи с магией, а посему осталось лишь дождаться момента, когда людей будет меньше, а небольшая улочка, в которую по велению судьбы шёл подозреваемый, была обставлена так, чтобы схватка была явно последней для колдуна. Как только миновали ненужные очевидцы, а крохотная часть района была достигнута, Шимада начали свою операцию. Пирокенетик, а именно это была дисциплина о которой знала группа, был явно неслабым новичком. Несмотря на все знания, трудные тренировки и славный план, смерть постигла не только чародея, но и двух членов группы. А случилось это в ходе одного форс-мажора. Группа гротов, которые не раз обращались в лазарет, в котором пребывали Шимада, оказалась между молотом и наковальней. И покуда почти все пытались ликвидировать кудесника, Юаньши выполнил кривой выпад из-за ошеломления от появления очевидцев, чем случайно прикрыл тех от атаки чародея. В ходе боя, на одном из вышивших оставались сильные повреждения. Сам Юаньши пострадал не меньше. Его левая рука была подвержена атаке мага, из-за чего та стала более обугленной и нуждалась в срочной медицинской помощи. Хоть Шимада и смогли помочь друг другу, обладая уникальными медицинскими знаниями Владычества Тат, но восстановить руку Юаньши полностью не удалось. Пришлось потратить не мало заработанных ранее денег на рунный протез, чертеж которого и помогли сделать спасённые гроты. Обычно, такие протезы не делают людям, ведь это строго запрещено. Но мало того, что Юаньши лично не раз латал буйных воинов в лазарете, так ещё и спас тем жизни от неминуемой гибели, пожертвовав собственной рукой. Именно эти причины и стали помощью в изготовлении данного протеза, хотя стоит признать, что сумма была заплачена не малая. В течение последующих несколько месяцев, выжившие члены решились двинуться в родные края с триумфом в виде головы кудесника, а также его магическими артефактами. Однако Юаньши решил остаться. Первой причиной был тот самый грот кузнец, что заряжал протез. Вторая – не сильное желание возвращаться из-за отношений в кругу семьи. Продолжив работать и скрывая тренировки, Юаньши добрался до столицы Дартада, где располагался центр имперского инквизитория. Работая лекарем, удавалось зарабатывать очень хорошо на жизнь. А наработанные связи в столице помогали закрывать глаза на странный протез на руке врачевателя. В один из дней, дан натыкается на схватку между инквизицией и магом, за которым Юаньши наблюдал уже полгода. Небольшой отряд из явно опытных охотников еле справлялся с колдуном, но всё же смог одолеть “еретика”. Повреждения, полученные в ходе сражения могли оказаться фатальными, если бы не срочное вмешательство дана. Так удалось заполучить расположение людей из инквизиции, а в следствие стать и врачевателем среди той. Он теперь официально мог выходить на охоту за “еретиками”, в роли полевого врача. И ещё несколько лет жизни были связаны как с охотой, так и медициной. Знания, полученный в клане, всё ещё были крайне важными и явно навсегда останутся в голове Юаньши. В один из дней, инквизиторий прознал про катаклизм в Хакмарри. Отряд, в числе которого был и дан, выдвинулся в суровый край. Неизвестно, что же они отыщут там.
Имена, прозвища:
Юаньши Шимада | Ю | Костяная рука
Суровый и в то же время умиротворённый взор, узкие для привычного обывателя глаза, небольшая седина в виду сорока трёх лет от роду. Ножны для катаны, прикреплённые на спине Ю, небольшие склянки, находящиеся на поясе, множество каких-то карманов, а одежда выполнена явно не местными мастерами. Завязанные в хвост волосы, рост 188 сантиметров, да шёлковый шарф, обвивающий голову. Такой человек выглядит в меру уставшим, а так же вполне спокойным. На его руке находится необычны протез напоминающей кость человека, сплетённую с каким-то металлом и имеющим некие камни внутри. Множество верёвок, странных узлов, наличие небольших камушков и каких-то механизмов способны вогнать в смуту привычного обывателя, но грот может заподозрить, что это рунный протез.Юаньши Шимада | Ю | Костяная рука
Юаньши зачастую пребывает в умиротворении. В таком состоянии ему помогает находиться техника медитирования клана Шимада. Хотя и может поддаться гневу, что случается редко. Трезво оценит ситуацию, зачастую не колеблится, особенно, если речь идёт об устранении мага. Не самым лучшим образом может что-то сказать из-за незнания языка всеобщего, хотя сам он не желает людям зла. Придерживается трёх трактатах Яочунь, которые являются священными для любого дана. Враньё является его частью жизни и несмотря на то, что в нём он не плох, порой сам забывается и переходит границу лжи. Из-за его учений тяжко заводить настоящих друзей, ведь что касается такого аспекта, как дружба, Ю не испытывал почти никогда.
Сильные стороны:
Знание татского и дартадского языков. Владение уникальной боевой техникой боя Шимада, а также иные преимущества выходца из этого клана. Рунный протез обладает более высокой прочностью, манёвренностью. Равновесие духа и психологическая твёрдая оболочка помогают в допросах и добавляют устойчивости на нём. Отменные навыки врачевания и знания о слабостях магов, осведомлённость о некоторых аспектах, а так же об акресите. Благодаря учению клана, способен незаметно подкрадываться, а так же взбираться на здания и объекты, искусно перебираясь по ним, может пребешнуть к взлому.Слабые стороны:
Юаньши плохо знает всеобщий язык, а про письмо и чтение на нём говорить не стоит. Луки и арбалеты явно не его сильная сторона, ведь ими он вообще не пользовался. Его рунный протез - это дар и проклятье. Если он не будет его заряжать каждые 5 или 6 месяцев, то лишиться его полного функционала, а это явно помешает ему как в жизни, так и в охоте. Хоть и искусно врёт, но порой так сильно переходит грань, что ложь сразу станет заметно. Хоть выходцы из клана способны незаметно пробиваться в чужие жилища, не оставляя каких-либо следов, им строго запрещено красть для удовлетворения личных целей, которые не представляют опасности(деньги, ценные руды и т.д. с целью обогащения). Посему, из-за сильной привязанности к клану, Юаньши не нарушит догмата.Цели, мечты, желания:
Сократить количество магов на земле, а так же найти людей в Хакмарри, кторым можно будет передать знания клана и Владычества Тат.
Сократить количество магов на земле, а так же найти людей в Хакмарри, кторым можно будет передать знания клана и Владычества Тат.
1. Имена, прозвища и прочее: Юаньши Шимада
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Uanshi
3. Раса персонажа: человек
4. Возраст: 43
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Выше
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Описан выше
7. Таланты, сильные стороны: Описано выше
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Описано выше
9. Привычки: Щурить глаза, испивая алкогольный напиток.
10. Мечты, желания, цели: Описано выше
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Uanshi
3. Раса персонажа: человек
4. Возраст: 43
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Выше
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Описан выше
7. Таланты, сильные стороны: Описано выше
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Описано выше
9. Привычки: Щурить глаза, испивая алкогольный напиток.
10. Мечты, желания, цели: Описано выше
Последнее редактирование: