[ОТКАЗАНО] [чистильщик, воин-выпускник] Абрахам Аль-Моссад.

Messages
236
Reaction score
530
Начало.
1719592990129.pngАбрахам Аль-Моссад, при рождении Кваси-Зури-ан-Обимпе был рожден прямиком на границе Арвароха и Алаоты, в небольшой деревушке. Жил-не тужил, пас верблюдов и как все жители деревни были на чеку, рядом их злейший враг - Алаота. И не зря, ведь когда тому стукнуло пять лет, на деревню и на Арварох в целом был совершен алаотский акт агрессии, в ответ на арварошские в прошлом.

Алаотские войска, разделившись на небольшие отряды прошлись градом вдоль границы с Арварохом, грабя, убивая и сжигая все деревни по пути, оставляя после себя одни лишь руины. Еще будучи Кваси-Зури-ан-Обимпе, он как всегда с пас верблюдов с одним из старших погонщиков. Закончив это дело, те двое вернулись уже в руины, где уже догорали глиняные дома и трупы жителей, в которые входили и его родители. Отчаявшись, парень впал в истерику не зная чего делать, тогда выжившему погонщику пришлось взять его под свою опеку, исполняя взрослый долг.

Погонщик, понимая что брать с деревни практически нечего, также отчаивается - запасов воды и еды может не хватить до ближайшей деревни, которая находится уже подальше от границы, но проходит через арварошские пустыни и палящее солнце. Взяв с собой верблюда, повесив на того несколько оставшихся литров воды и небольшого количества провизии, те двинули в путь. Спустя сутки передвижений, те остановились посреди очередного оазиса, дабы переждать ночь и отдохнуть. Посреди ночи, двое проснулись от всхлипываний верблюда, которого судя по всему отравила одна из ядовитых пустынных тварей. Потеряв средство передвижения, шансы выжить в пустыне существенно понижаются, и погонщик это понимает, как и Кваси по его глазам. Без выбора, те набрав из оазиса еще воды продолжили путь, но куда медленнее обычного. Уже на первой половине дня парень, являясь настоящим костылем для погонщика начинает приносить проблемы - тот безустанно пьет запасы воды, быстро выдыхается, из-за чего те крохи запасов воды тоже начинают кончаться, несмотря на экономию со стороны погонщика. Оставшись без воды, двоица быстро стала исчерпывать свои силы, особенно старший, который пил меньше всего. Тот начал видеть галлюцинации из-за дегидрации, часто терять равновесие и падать в конце концов и тот уже понимал, что вскоре помрет. Так и случилось. Дав последние наставление парню, не питая надежд что тот выживет без него, тот испустил последний вздох своими иссохшими губами.

Кваси-Зури-ан-Обимпе, оставшись без опекуна совсем отчаялся, сидел у трупа погонщика и растерялся уже в конец. Валяясь на песке и готовясь уж принять свою кончину, к парню и трупу погонщика прискакивает на верблюде личность, полностью обмотанная в арварошские одеяния, спасающие от палящего солнца. Тот видя, что парень еще жив удивился, издав смешок. По какой-то причине тот решил помочь парню, дав тому воды и спросил, не хочет ли он с ним продолжить путь, под его наставлением. Как оказалось, тот является охотником на магов из дартадской инквизиции, сосланный на поиск и ликвидацию не самых сильных магов выживший после гонений и побоищ со своими братьями по делу, и тут сразу закрываются вопросы почему тот решил помочь парню, а так же взять того под свое наставничество - поиск потенциальных адептов инквизиции и оставить свой след в этом деле.


Продолжение, в конце которого неизбежен и конец.
Так и проходило его 1719414130035.pngраннее детство, Кваси-Зури-ан-Обимпе, взяв уже себе новое имя под дартадо-арварошский лад стал Абрахамом Аль-Моссадом, учеником охотника на бестий. С самого обучения его учитель прививал тому незлобливость по отношению к людям, запрещая тому применять насилие в их сторону, по крайней мере первым или же если эти самые люди не скрывают информацию о бестиях или что еще хуже - не контактируют и не укрывают их. Тогда можно и подзабыть об этом правиле. Помимо этого, тот рассказывал Абрахаму и о магах: их способности и их об их краткой характеристики. Не стоит забывать и об таких качествах как умение постоять за себя, дисциплину и выдержку, без которых в охотничьем деле долго не проживешь. Что еще не менее важно - так это алхимия и флористика, две стороны одной монеты. Тот учил его собирать особые растения и варить из них базовые зелья, и спустя многие и долгие пробы тот научился этому мастерству, хоть и не с таким большим успехом, ведь это было не основным делом Абрахама.

Обучение проходило долго и изнурительно, но тому уже стукнуло под 14, став практически мужем. Абрахам все еще обучался у охотника, способный уже участвовать в небольших охотничьих операциях, но только в качестве информатора и разведки. Благодаря этому ко своим восемнадцати годам Абрахам мог назваться рекрутом, если переходить на их иерархию, но пока не посвященный. Но уже старый охотник все быстрее старел и начал терять свои навыки, из-за чего тот впал в некое безумство, понимая, что вот-вот помрет от старчества, потому хотел перед совместным отъездом ликвидировать особо открытого мага, по сути лакомый кусок. Им непришлось долго искать свою жертву, потому-что судя по разговорам жителей ближайших городков в этой местности завелся колдун, что открыто использует свои способности на людях, особо не скрывая этого. Потому Абрахам и его учитель, тщательно подготовившись при помощи зелий и клинка из акрисита двинули в его прибежище, что находилось в старой полуразрушенной башне.

1719592413219.png Войдя в нее, не сразу испили силовые зелья и защитные зелья, осторожно после продвигаясь к самому высокому этажу башни. Там и находился колдун, ведущий хронику. Колдун оказался среднего звена, потому как только заслышал совсем не аккуратные шаги охотников, из-за скрипа старого дерева, сразу наносит первый удар - по старому. Не успев в полной мере среагировать, тот получил поток магмы по себе, а точнее по лицу. Благодаря защитному зелью урон сказался не таким большим. Бой начался не на жизнь, а на насмерть. В ход бросались все запасы, удары наносились и по магу и по охотникам, но в конце концов колдун пал, весь израненный и скрипящий. Израненные охотники, вместе с колдуном пали наземь, Абрахам испил зелье лечения, благодаря чему его небольшие по сравнению с ранами старшего охотника потихоньку начали исцеляться. А вот охотнику это зелья не помогло - раны быль столь серьезны, что тот вот-вот испустит дух. Подозвав к себе Абрахама, тот начал бредить, но в гуще бреда и нашлось дельному совету. Тот подсказал рекруту, что бы он забрал с его шеи кулон, по которому его могли бы распознать в Дартаде, в соборе Ауриса Освободителя. Этот совет и эти слова стали последними в жизни старого охотника, после которых Абрахам взяв клинок своего учителя пошел заканчивать дело - сжег башню вместе с трупами учителя и колдуна.

Благодаря обучению, Абрахам без труда смог взять себя в руки и немного поскорбя по нему, двинул дальше, придя в конце концов к границе с Дартадом. Передохнув в ночлежке и пополнив припасу за счет продажи уже не особо и нужных зелий, тот двинул дальше, в конце концов по наводке учителя приходя к главной святыне дартадской Инквизиции. Там, показав кулон старого инквизитора и рассказав его историю смерти и о своем обучении у него, те приняли его в свои ряды, начав полноценное обучение. Так, спустя несколько лет, когда Абрахаму стукнуло 23, он стал полноценным членом дартадской инквизиции, чистильщиком.

Закончив обучение, тот мог самостоятельно принимать участие в операциях против колдунов за территорией Дартада, на гнилой земле. Потому быстро получил приказ отправиться в Хакмарри, где скопление магов судя по дошедшей до них информации - крайне высокое. Тщательно подготовившись при помощи зелий, клинка из акрисита и ценной информации тот двинул к западной части страны, ко ближайшему портовому городку. Там в порту, будучи инкогнито и не желая раскрывать далее свою личность, тот просто без вопросов заплатил местному торговому кораблю, который идет как раз в хакмаррские земли, желающий закупать хакмаррские товары за бесценок и продавать их уже на родине за куда большую цену.

Плывя, Абрахам и корабль попадают в шторм, и плохо закрепленные ножны с акриситовым мечом в итоге падают в воду, навсегда в них скрываясь. В мыслях о нем он спустя долгое время, ко своим 24 годам приплывает к берегам хакмаррским, к деревушке под названием Вербицы. Тут и начинается новая страница его охоты.
 
Last edited:
Messages
236
Reaction score
530
1. Имена, прозвища и прочее: Абрахам Аль-Моссад.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): -.
3. Раса персонажа: Человек-арварошец.
4. Возраст: 24 лет.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Чернокожий парень, лыс. Ходит с кислой миной и одет в несвойственные местности одежды.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Из-за своего рода деятельности мрачен и уже имеет зачатки озлобленности. Честен по отношению к людям из-за заветов, которые прививаются охотникам.
7. Таланты, сильные стороны: Благодаря работе имеет познания в воинском деле, алхимии и флористике. Дисциплинирован и усидчив.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Проявление первых признаков психических расстройств, которые вероятно - будут проявляться все сильнее по мере взросления и возвышения по иерархии охотников.
9. Привычки: Нету.

10. Мечты, желания, цели: Охота.
 
Last edited:

Yorshik

Из Халлоунеста
ГС Рун
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
1,033
Reaction score
1,770



поиск потенциальных адептов инквизиции
1. Взять себе в ученика черномазого кмета, который даже письменностью не обладает, как и знаниями хотя-бы амани.

Абрахам испил зелье лечения
2. Абрахам пьёт уже третье зелье, следовательно получает передозировку и погибает.

наводке учителя приходя к главной святыне дартадской Инквизиции
3. Как то очень быстро Абрахам добрался из Арвароха до ультеры Империум.

начали исцеляться
4. Зелья исцеления так не работают, это обезболивающее.

те приняли его в свои ряды
5. Какого-то чумазого кмета, который не знает ни дартадский, ни амани взяли на обучение в инквизицию, хотя тот даже ни разу не был в церкви уже не говоря о том, что он знает об священном учении.

Тщательно подготовившись при помощи зелий, клинка из акрисита и ценной информации тот двинул к западной части страны, ко ближайшему портовому городку
6. Никто бы не отпустил горе инквизитора в одиночку сразу в Хакмарри, тем более вооружив его ценным акриситом, тем более если он чистильщик, тем более если ему 20 лет.

акриситовым мечом
7. Акриситовый меч нельзя создать, прочтите лор акрисита.

Очень слабый топик, который буквально написан на коленке и без базовых знаний лора охоты.
 
Top