- Сообщения
- 780
- Реакции
- 3 459
1. Ссылка на топик персонажа: Lancelot av Voolhart / Legacy of the Fallen
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Svyatozar / Guardian of the Forests
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Lodge of Sorcerers / Our hour.
4. Выполнены ли требования к повышению ранга:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
- Для сохранения, и дальнейшего развития описанною мною мотивации - мне позарез будут нужны заклинания мага, а именно:
- Мотивация персонажа, а именно - попытки скрывать магический мир втайне от обычного никуда не исчезли, и даже более того - укоренились в разуме парнишки, видя как охотники из Сан-Лорено ведут отчаянную борьбу с магами. И всё же, этот замысел идёт против текущей идеи Ложи, заложенной её основателем - Люциусом Муром. Данная идея гласит, что магию необходимо раскрыть для обычного мира. В следствии этого, Ланселот отдаляется от текущих членов Ложи, кроме разве что Святозара - коей стал ему уже третьим наставником. Вместе с хакмаррцем, парень надеется что ему удастся образумить остальных чародеев, вернув тех на стезю сокрытия, а не обнародования.
- Так же, благодаря своим иллюзорным способностям, а так же некоторым связям, персонаж прекрасно способен добывать информацию, которую в следствии будет использовать для своих благ: продажа, передача, шантаж. Всё из выше-перечисленного, и даже больше, попадает в список действий Диониса при имении соответствующего.
- В коем то роде, персонаж способен жандармом в магическом мире. Благодаря своим астрологическим способностям, он может замечать следы применения магии, и соответственно заметать их - подчищая улики. В случае, если всё же кому то из обычного люда откроется жестокая тайна, что кто-то из его знакомых является магом - муж попытается тут же пресечь распространение данной информации: стерев соответствующий участок памяти свидетеля. Никто, и никогда не должен узнать об подлинном количестве магиков на Хакмарри.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Svyatozar / Guardian of the Forests
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Lodge of Sorcerers / Our hour.
4. Выполнены ли требования к повышению ранга:
- Первая ситуация - боевая. Персонаж, совместно с другими магами из Ложи Чародеев выдвигается в подземные ущелья: где они сначала одолевают 3х послушников Огненного Культа, а далее побеждают Стигийскую тварь - бывшего мага. 1 очко. On the verge of life and death.
- Вторая и третья ситуация - обучение Аркане. Две лекции. 1 очко. Magic language - part one. Magic language - part two.
- Четвёртая ситуация - маг, воспользовался магией Темпориса, дабы стереть из воспоминаний любимой момент собственной слабости, что чуть не убила его самого. 1 очко. Thirst and torment - are the key to evolution.
- Пятая ситуация - тренировочный поединок с Владимиром. Очевидно - проигрыш. 1 очко. The Weakest Sorcerer.
- Шестая ситуация - знакомство, и поединок с соучеником Святозара - Галланом. Поражение. 1 очко. Failure befalls only the weak.
- Седьмая и заключительная ситуация - битва с равным, опередившим по силе - казаком Трясило. Итог известен. 1 очко. A battle with an equal who has become stronger.
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
- Для сохранения, и дальнейшего развития описанною мною мотивации - мне позарез будут нужны заклинания мага, а именно:
- [Представление] - развитие текущих иллюзорных мощностей магика, позволяет постичь ему новых вершин. Теперь, он способен запутывать следы ещё сильнее - создавая буквально живые иллюзии, которые выполнят любую его прихоть.
- [Осколки прошлого] - для сохранения магического мира втайне, необходимо видеть то - что человек может умышленно скрыть. Воспоминания. Память - то чем больше всего дорожат люди, но от всевидящего ока Темпориса ничто не уйдет.
- [Камуфляж] - иногда, для того что бы добыть необходимую информацию, необходимо притвориться совершенно иным человеком. Камуфляж прекрасно помогает в этом.
- [Продвинутый анализ] - заклинание, необходимое колдуну для добычи информации. Чаще всего, многое о сущности скрывается за бельмом тела. Анализ позволит увидеть сокрытое, и более того - запомнить человека; будь он хоть одет в три одежки и две маски, Дионис увидит его.
- Мотивация персонажа, а именно - попытки скрывать магический мир втайне от обычного никуда не исчезли, и даже более того - укоренились в разуме парнишки, видя как охотники из Сан-Лорено ведут отчаянную борьбу с магами. И всё же, этот замысел идёт против текущей идеи Ложи, заложенной её основателем - Люциусом Муром. Данная идея гласит, что магию необходимо раскрыть для обычного мира. В следствии этого, Ланселот отдаляется от текущих членов Ложи, кроме разве что Святозара - коей стал ему уже третьим наставником. Вместе с хакмаррцем, парень надеется что ему удастся образумить остальных чародеев, вернув тех на стезю сокрытия, а не обнародования.
- Так же, благодаря своим иллюзорным способностям, а так же некоторым связям, персонаж прекрасно способен добывать информацию, которую в следствии будет использовать для своих благ: продажа, передача, шантаж. Всё из выше-перечисленного, и даже больше, попадает в список действий Диониса при имении соответствующего.
- В коем то роде, персонаж способен жандармом в магическом мире. Благодаря своим астрологическим способностям, он может замечать следы применения магии, и соответственно заметать их - подчищая улики. В случае, если всё же кому то из обычного люда откроется жестокая тайна, что кто-то из его знакомых является магом - муж попытается тут же пресечь распространение данной информации: стерев соответствующий участок памяти свидетеля. Никто, и никогда не должен узнать об подлинном количестве магиков на Хакмарри.