- Сообщения
- 195
- Реакции
- 378
1. Кавински
2. Арлекин
3. Эгрегор
4.
Похороны - ситуативное применение - Реквием с помощью певчих ветров - 1 очко
Ивент - ивент с Альфирой - 1 очко
Агарта - Ситуативное применение и бой - Расплавление клетки для расчистки пространства и бой - 2 очка
Нейростимулятор - Установка себе нейростимулятора - 1 очко
5.
Сила нужна Кавински для того, чтобы более качественно иметь возможность исполнять мотивацию:
Поиск рунного кузнеца, а следом и создание големов. Для начала, в основном, рунные кузнецы - это гроты и кхазады, которые отвратно относятся к морфитам, и за попытку узнавания о големах строптивцы и наглецы карлики могут и по шапке настучать, а те имеют существенное преимущество перед магами в бою, к тому же особо умелые рунные мастера, которые как раз и нужны Кавински, практически по силе не уступают магам на одноименной ступени. Рунные кузнецы, способные строить големов, явно увешаны различными рунами, против которых в защите придется попотеть. Да, может, подмастерье против одного такого и сможет выстоять, но против двоих уже придется крайне несладко, а ведь есть еще и более мелкие кузнецы, и против этого получится лишь спасаться бегством, что тоже не всегда поулчается благодаря этим самым рунам.
После этого идет создание голема. Ясно, что предстоит еще прояснить этот момент, но вполне вероятно, что ядром этих големов окажется артефакт, который нужно будет иметь возможность выковать, и это будет артефактом явно не уровня подмастерья.
[Нейронные связи] - Кавински придется собирать много информации, а так же выдвигать серьезные предложения, когда тот найдет инженеров нужной квалификации, к тому же, наверняка он захочет и рунному кузнецу стереть память о том, что ему было поведано о рунных големах. Естественно, иметь возможности стирания памяти в таких ситуациях просто бесценно. К тому же, эти иглы, влияющие на отдел мозга памяти послужат отправной точкой к использованию зачарованных игл с целью изменения отношения людей к чему-либо или кому-либо, без них попросту не получится даже начать эксперименты.
[Улавливание] - Заклинание для контроля ситуации. Например, в разговоре, Кавински может понять, что за дверью его ждут неприятности, и начать что-то делать для предотвращения этого. Это может быть полезно, если он каким-то образом обратит на себя подозрения любыми своими действиями у неодаренных своими активными попытками и предложениями.
К тому же, боевые заклинания тоже станут незаменимой вещью, ведь Кавински заимел привычку гулять в Агарту вместе с Арлекином, Артуром и остальными, а там боевая мощь попросту незаменима.
На ранге Мага Кавински хочет создать рабочую версию голема и проводить эксперименты на мозгах людей, для чего ему и понадобится все вышеперечисленное, стать более полезным и более нужным, чтобы его замечали, чтобы унять в себе чувство неполноценности.
Мотивация остаётся неизменной.
2. Арлекин
3. Эгрегор
4.
Похороны - ситуативное применение - Реквием с помощью певчих ветров - 1 очко
Ивент - ивент с Альфирой - 1 очко
Агарта - Ситуативное применение и бой - Расплавление клетки для расчистки пространства и бой - 2 очка
Нейростимулятор - Установка себе нейростимулятора - 1 очко
5.
Сила нужна Кавински для того, чтобы более качественно иметь возможность исполнять мотивацию:
Поиск рунного кузнеца, а следом и создание големов. Для начала, в основном, рунные кузнецы - это гроты и кхазады, которые отвратно относятся к морфитам, и за попытку узнавания о големах строптивцы и наглецы карлики могут и по шапке настучать, а те имеют существенное преимущество перед магами в бою, к тому же особо умелые рунные мастера, которые как раз и нужны Кавински, практически по силе не уступают магам на одноименной ступени. Рунные кузнецы, способные строить големов, явно увешаны различными рунами, против которых в защите придется попотеть. Да, может, подмастерье против одного такого и сможет выстоять, но против двоих уже придется крайне несладко, а ведь есть еще и более мелкие кузнецы, и против этого получится лишь спасаться бегством, что тоже не всегда поулчается благодаря этим самым рунам.
После этого идет создание голема. Ясно, что предстоит еще прояснить этот момент, но вполне вероятно, что ядром этих големов окажется артефакт, который нужно будет иметь возможность выковать, и это будет артефактом явно не уровня подмастерья.
[Нейронные связи] - Кавински придется собирать много информации, а так же выдвигать серьезные предложения, когда тот найдет инженеров нужной квалификации, к тому же, наверняка он захочет и рунному кузнецу стереть память о том, что ему было поведано о рунных големах. Естественно, иметь возможности стирания памяти в таких ситуациях просто бесценно. К тому же, эти иглы, влияющие на отдел мозга памяти послужат отправной точкой к использованию зачарованных игл с целью изменения отношения людей к чему-либо или кому-либо, без них попросту не получится даже начать эксперименты.
[Улавливание] - Заклинание для контроля ситуации. Например, в разговоре, Кавински может понять, что за дверью его ждут неприятности, и начать что-то делать для предотвращения этого. Это может быть полезно, если он каким-то образом обратит на себя подозрения любыми своими действиями у неодаренных своими активными попытками и предложениями.
К тому же, боевые заклинания тоже станут незаменимой вещью, ведь Кавински заимел привычку гулять в Агарту вместе с Арлекином, Артуром и остальными, а там боевая мощь попросту незаменима.
На ранге Мага Кавински хочет создать рабочую версию голема и проводить эксперименты на мозгах людей, для чего ему и понадобится все вышеперечисленное, стать более полезным и более нужным, чтобы его замечали, чтобы унять в себе чувство неполноценности.
Мотивация остаётся неизменной.
Последнее редактирование: