- Сообщения
- 46
- Реакции
- 107
Предыстория
Перед ознакомлением с фракционным топиком, советую прочесть топик лидера:
Когда Кальдорские воины подошли к стенам Замка Тревил, над местными деревнями уже давно шел густой и черный дым. Осада замка стала проходить ночью. Исход битвы был предначертан. Гарнизон Тревила состоял менее, чем из пятидесяти стражников, а осаждающее войско превышало количество в двести воинов. Весь гарнизон замка был разгромлен за несколько десятков минут и Кальдорские воины подходили к основному входу в замок. Обрушив парадную дверь, они беспощадно рубили всех слуг, встретившихся им на пути, все залы замка были залиты кровью. Тереус, видя труп своей матери и все происходящее был полностью разбит, все его планы и мечты рухнули, а психика значительно пошатнулась. Взяв меч отца, тот ринулся спасать его останки, но Везерус, который успел забрать главную реликвию рода, вовремя остановил своего брата. Шокированные происходящем, братья стали мешкаться по громким от крика врагов коридорам в поисках пути отхода. К счастью, их нашел Капитан Тревилского Гарнизона, которому было поручено Люциусом спасти любой ценой наследников рода в случае абсолютного поражения. Он быстро вывел тех из замка по потайному выходу и заранее запряг лошадей. Пока Кальдорцы громили замок, некоторым стражникам удалось выжить, в том числе и священнику, и те уже ожидали братьев с капитаном держа поводья. На троих лошадях они помчались прочь от замка. Кальдорские воины, что стояли под стенами замка заметили тех, и ринулись в погоню, но так и не смогли догнать беглецов.Перед ознакомлением с фракционным топиком, советую прочесть топик лидера:
[ОДОБРЕНО] - [Лидер / Воин-выпускник] Тереус Пендрагон | Династия Пендрагон
ПРЕДЫСТОРИЯ Род Пендрагон был малоизвестным домом в Кальдоре, поскольку располагался на окраинах государства. Точно неизвестно, когда он был основан, но знали точно, что относится к одним из древних родов на материке. Сам род Пендрагон происходит от княжеского рода Унафолов, коренных...
forum.votiverp.com
Братья Пендрагоны были озлобленны на весь материк. Они видели оскверненный труп своей матери, крики отца и расчлененные останки своих друзей. Падение Баронства сильно повлияло на их психику. Смерть человека для Тереуса перестала что-то значить. Его хороший управленческий опыт, мудрость и адекватность слилась вместе с жесткостью, хладнокровием и местью. Тоже самое произошло с Везерусом - будучи обычным дворянином привыкшим жить красиво и быть "неприкасаемым", тот осознал, что в одно мгновение он стал отребьем, потерявшим почти все. В Пендрагонах воспламенилась свирепая злость, которая будто хранилась в их роду долгое время...
После недели скитания по материку и побегов от Кальдорских стражников, Тереус, глава рода, дает себе обещание, что больше никогда не будет скрывать свою истинную веру в Этерума. Поняв, что если продолжать убегать от всех дальше, то такими темпами род падет, а реликвию осквернят. Собрав возле ночного костра всех, включая и своего брата, он решает построить новое цивилизованное общество, поселение под своим началом, которое спокойно сможет исповедовать свою религию.
- "Слуги мои, мне нечем вам платить, ибо наш род больше не имеет никакой власти, как раньше. Я благодарю всех вас, что осознавая положение клана, вы все равно идете со мной. Я понял одну вещь, пока мы скитались по материку. Наше Предназначение, что дано нам богами - основать новое общество под нашей верой! Мы создадим поселение, которое в будущем станет градом, а может и целым государством! С нами Этерум, и это то, что он желал! Мы покажем всему материку всю силу нашей веры и величество нашего клана, и пусть каждый будет знать, на что способен род Пендрагон!"
Никто не смеялся над речью молодого господина, ведь им не оставалось ничего, кроме того как идти за ним. Они осознавали всю серьезность решения Тереуса, и полностью поддерживали его идею.
На следующий день было принято решение отправиться в самое темное место на материке - Хаккмари.
Прибытие
Прибыв на Хаккмари, отряд Тереуса Пендрагона состоящий из священников, воинов и писарей отправился изучать окрестности. Найдя подходящую местность для обоснования, они разбили палаточный лагерь, а после принялись устанавливать частокол, ограждающий их от нечисти и проходимцев с плохими намерениями.
Спустя несколько дней угрюмой и тяжелой работы в форту, глава рода Пендрагон - Тереус, созвал всех своих слуг в свои покои... Воины, писари, священники и просто друзья Тереуса собрались вокруг стола, чтобы выслушать своего господина.
- "Друзья, мои верные слуги, вот мы и прибыли на Хаккмари! Пришло время заявить о себе на этом блядском материке! Мы построим новое общество, просветим каждого, кто присоединится к нам! Пора основать новое поселение, а в будущем государство, которое будет процветать под покровительством Караксеса! Настал момент выбраться из тех низов, где мы находимся сейчас. Мы с вами построим целое Королевство, что будет нести веру в Этерума! Мы очистим этот жалкий материк святым огнём от любой нечисти и любых мутантов, которые встретятся нам на пути. Мы возьмем знамя моего рода, а наши владения будут зваться одним словом - Дейнмар. Этот форт станет городом, а потом и столицей, название которому я дам - Драгонбург."
После речи Тереуса, уже на тот момент Дейнмарцы стали обсуждать дальнейшие планы. Тереус приказал своим слугам набрать людей, оставшихся без ничего на этом материке, предлагая им принять истинную веру, получить работу и хлеб. Священники настояли над тем, чтобы в первую очередь был построен храм, где они смогут просвещать новоприбывших, и Тереус с этим согласился. Так и началось развитие Дейнмара в форту, под названием Драгонбург.
Обоснование
На протяжении долгого времени, Тереус Пендрагон строил отношения с соседними фракциями, входе чего Дейнмар обзавёлся дружеским отношением с Баронством Вальден. Вера о Этеруме, Дейнмарская религия смогла распространится на Миртану, такое же новое сообщество, чьи религиозные взгляды изначально отдаленно напоминали Дейнмарскую. Была основана Дейнмарская Церковная Эпархия, во главе которой стоит Архиерей. После, Тереусу удалось основать поселение Драгонбург, благодаря общему труду Дейнмарцев. Был возведен храм, который играл роль как и святилища, так и ратуши, где решались политические и дипломатические дела.
Драгонбург
Первое Дейнмарское поселение, образовавшееся в ходе колонизации западно-северных земель Хаккмари экспедицией Тереуса Пендрагона. Поселение принято считать родиной и святым градом в Дейнмаре. Драгонбург расположен вплотную к большим скалистым горам, а архитектура напоминает Кальдорскую культуру, но и имеет некие наклонности во вкусе самого основателя - Тереуса Пендрагона.
На данный момент, в Драгонбурге имеется небольшой рынок, каменоломня, трактир, несколько жилых каменных домов и Храм, играющий еще и роль ратуши. Драгонбург является центром Дейнмарской Церковной Эпархии, во главе которой стоит непосредственно Драгонбургский Храм, управляющийся Архиереем.
После того, как Тереус Пендрагон навестил восточную фракцию Миртана, та была просвещена в Вельфарийскую веру. Лидеры обоих сторон вместе с Архиереем создали Церковную Эпархию, объединяющую все Вельфарийские церкви. Во главе Церковной Эпархии стоит Архиерей, глава Верховного Драгонбургского Храма, который строго контролирует всех епископов, дабы те не имели возможности переписи священного писания. Если какая либо церковь покинет Церковную Эпархию, то Верховный Драгонбургский Храм отвергает ту, тем самым забирая Священный статус у самой Церкви и всех в ней служащих. Подобные церкви становятся не законными, и более не являются Вельфарийскими.
Поверхностная иерархия:
Архиерей (Архиепископ) - Глава Церковной Эпархии, всех Вельфарийских церквей, как и самого Драгонбургского Храма.
Епископ - Глава какой либо Вельфарийской церкви, состоящей в эпархии.
Священник - просвещённый духовно служащий, представляющий интересы Вельфарийской веры в церкви, храме.
На свете существует три божества, поддерживающие жизнь этого мира. Верховный бог - Этерум, Богиня плодородия и милосердия - Демитра, и их сын - Караксес. Этерум является сотворителем всего мира и жизни. Он заселил этот мир первыми существами - Драконами, которые были наделены его характером и великим умом. Но мир был достаточно пуст, для проживания этих существ. На тот момент мир состоял лишь из океана и материков, на которых были одни равнины. Поэтому, Этерум помимо драконов стал менять рельеф на материках, преобразовывать равнины в скалы, горы, леса. Он сотворил и фауну, в которой так же стали обитать и другие ново созданные существа.
Тысячелетиями за тысячелетиями, Этерум с помощью силы святого божественного огня, находящаяся в магической магме, он создавал новые острова, новых существ, но со временем мир ему снова казался скучен. Тогда, богиня плодородия и милосердия - Демитра, посоветовала Этеруму создать разумных существ, которые будут обладать особыми душами.
Этерум последовал совету Демитры, и стал думать над созданием существа, образ которого будет подобен ему. Такое существо должно было обладать особой душой, поэтому, Этерум создал из частички своей божественной маны душу нового типа, которой наделил своё новое творение. Он спустил первое человекоподобное существо в мир и наблюдал за тем. Его творение сперва не подавало ничего особенного, но потом со временем, человек начал брать ресурсы, которые встречались ему на пути, и создавать из них бытовые приборы. Этерум заметил особое поведение существа, и решил заселить мир такими же. Но прежде, чем это сделать, он забрал первого человека к себе во внешний мир, чтобы изучить его подробно. Этерум заметил, что существо неограниченно в любом и может поступать по собственному желанию, поэтому, он решил создать правила, по которым душа человека должна следовать в будущем. Перед тем, как создать новую расу разумных существ, он построил во внешнем мире чистилище, которое должно очищать их грешные души после смерти. Лишь после этого, Этерум сотворил тысячи первых людских душ и после заселил весь мир людьми, способных размножаться. Вместе с этим, он дал имя первому человеку, за которым наблюдал все это время, а так же вместе с богиней Демитрой наделил его божественной силой. Так, первый человек по имени Караксес стал сыном богов. Этерум вернул Караксеса обратно в основной мир, где его ожидали первые люди. Тысячами лет он вел человечество по пути развития, но Драконы заинтересовались людьми и стали устраивать на них нападения. Караксес возненавидел тех, и решил истребить каждого дракона. Используя свою божественную силу, он отправлялся в горы, уничтожая каждого дракона на своем пути.
Эти действия не прошли мимо глаз Этерума, и обозлившись на предрассудок своего сына, он воплотил Караксеса в дракона. Люди не смогли принять его таким, и бежали от Караксеса, не понимая, что происходит. Он перестал охотится на драконов и скрыл себя ото всех глаз, но приняв решение, что будет доконца защищать цивилизацию. С тех пор, Караксеса стали считать божественным драконом хранителем, который защитит человечество от темных веков, а драконы перестали терроризировать людей и те, за их происхождение стали считать священными существами.
Первый Апокриф в Вельфариуме, заставший Караксеса в облике и человека, и дракона - Архиптус Помпилий Великий, преобразовал слова Караксеса и дал им истинное значение. Именно он, по рассказам самого Караксеса, будучи с ним знаком лично, воплотил Вельфарийскую Веру в тот вид, в котором она исповедуется сейчас.
Священное Пламя Караксеса
Божественное пламя Караксеса, дарованное ему самим Этерумом, принято считать самым могущественным пламенем в нашем мире. Это пламя имеет свойства не причинять вред невинным, и полностью сжигать еретиков и грешников. Само пламя Караксеса по преданиям хранит всех истинных и невинных существ в нашем мире, тем самым являясь оберегом и надеждой в Вельфарийской (Дейнмарской) религии и мифологии.
Чистилище
В "истинной вере" нет понятия рай и ад, существует лишь основной и внешний мир, в котором расположено чистилище душ. Души погибших людей отправлялись в чистилище, где тяжелым трудом искупляли свои грехи, сотворенные в жизни. "Не бывает не грешных людских душ, ибо они людские". Не в зависимости, как мало ли ты в своей жизни совершал грешных поступок, ты все равно попадешь в чистилище, но наказание что тебе там предоставится, уже зависит от твоих проделанных поступков в жизни. Существует десять кругов, по которым работает принцип очищения души.
Первый круг. Лимб невинных - первый круг чистилища, абсолютно безобидный для души. Требует всего одно выполнение простейшего задания, по типу взобраться по десяти ступенькам. Обычно в Лимб невинных попадают души новорожденных младенцев, которые по причинам обстоятельств так и не смогли нормально прожить предыдущую жизнь.
Второй круг. Фригидная долина - круг чистилища, в который попадают души девственников, священнослужителей и просто людей, которые в своей жизни следовали божественным заповедям и могли совершить мизерное количество грехов. Обычно в этом круге не встречаются особо сложные задания, и с ними легко справляется каждый.
Третий круг. Чревоугодие - в этом круге заключены обжоры, души которых вязнут в грязной жиже под ледяным дождем, а низший дракон - Медион обгладывает попавшихся под когтистую лапу заключенных. Душам не требуется выполнять какие либо задания, лишь терпеть и ждать своё очищение.
Четвертый круг. Похоть и разврат - самый страшный круг чистилища, в который может попасть простая душа. Душам выдаются немыслимые задания, при выполнении которых они бьются об пепельные скалы, камни, деревянные коряги дырявя их насквозь.
Пятый круг. Жадность. - Жадностью можно назвать серьезной, когда от этого зависит чья-то жизнь. Именно души людей, по вине жадности которых погиб другой человек, попадает в этот круг чистилища. Без каких либо заданий, душа блуждает с вечным голодом по огненной долине, пытаясь найти что-то востребованное. Чем грубее была жадность в жизни человека, тем дольше его душа будет очищаться.
Шестой круг. Для лжецов и воров - порог между законником и преступником. На этом круге души проходят тяжелые пытки, заключающиеся в расчленении конечностей, которые нужно вытерпеть. Души, которые попытаются избежать пытки будут разорваны лапами серебряного дракона, и сожжены в его священном огне.
Седьмой круг. Для насильников и убийц всех мастей - Этот круг разделён на три пояса. В первом — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники), им суждено кипеть во рву из раскаленной крови. Во втором — самоубийцы и моты, бессмысленно истребляющие свое имущество. Самоубийц в виде деревьев терзают гарпии, мотов загоняют гончие псы. В третьем — насильники над божеством, над естеством и искусством . Им суждено изнывать в бесплодной пустыне, где с неба капает огненный дождь.
Восьмой круг. Для еретиков и лжеучителей - здесь царит неизбывная скорбь, а в раскрытых гробницах, словно в вечных печах, покоятся еретики и лжеучителя. Надгробие отрыто, внутри могилы горит священный огонь — он раскаляет до красноты стенки гробницы. Напротив обрыва ведущего в пятый круг стоит великий огненный дракон - Распирий, охраняющий обрыв от беглецов.
Девятый круг. Для обманувших не доверившихся - высшее наказание для простой души. Душа прикована к раскалённой скале раскаленными кандалами, а ноги горят в лаве постоянно. Странные непонятные существа вскрывают заключенных, вынимают все органы а после месят их молотом.
Десятый круг. Для душ-беглецов. Души, не прошедшие испытания и незаконным способом выбравшиеся из чистилища попадают в десятый круг, где их душа с очень медленной и болезненной процедурой будет уничтожаться навсегда.
Первый круг. Лимб невинных - первый круг чистилища, абсолютно безобидный для души. Требует всего одно выполнение простейшего задания, по типу взобраться по десяти ступенькам. Обычно в Лимб невинных попадают души новорожденных младенцев, которые по причинам обстоятельств так и не смогли нормально прожить предыдущую жизнь.
Второй круг. Фригидная долина - круг чистилища, в который попадают души девственников, священнослужителей и просто людей, которые в своей жизни следовали божественным заповедям и могли совершить мизерное количество грехов. Обычно в этом круге не встречаются особо сложные задания, и с ними легко справляется каждый.
Третий круг. Чревоугодие - в этом круге заключены обжоры, души которых вязнут в грязной жиже под ледяным дождем, а низший дракон - Медион обгладывает попавшихся под когтистую лапу заключенных. Душам не требуется выполнять какие либо задания, лишь терпеть и ждать своё очищение.
Четвертый круг. Похоть и разврат - самый страшный круг чистилища, в который может попасть простая душа. Душам выдаются немыслимые задания, при выполнении которых они бьются об пепельные скалы, камни, деревянные коряги дырявя их насквозь.
Пятый круг. Жадность. - Жадностью можно назвать серьезной, когда от этого зависит чья-то жизнь. Именно души людей, по вине жадности которых погиб другой человек, попадает в этот круг чистилища. Без каких либо заданий, душа блуждает с вечным голодом по огненной долине, пытаясь найти что-то востребованное. Чем грубее была жадность в жизни человека, тем дольше его душа будет очищаться.
Шестой круг. Для лжецов и воров - порог между законником и преступником. На этом круге души проходят тяжелые пытки, заключающиеся в расчленении конечностей, которые нужно вытерпеть. Души, которые попытаются избежать пытки будут разорваны лапами серебряного дракона, и сожжены в его священном огне.
Седьмой круг. Для насильников и убийц всех мастей - Этот круг разделён на три пояса. В первом — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники), им суждено кипеть во рву из раскаленной крови. Во втором — самоубийцы и моты, бессмысленно истребляющие свое имущество. Самоубийц в виде деревьев терзают гарпии, мотов загоняют гончие псы. В третьем — насильники над божеством, над естеством и искусством . Им суждено изнывать в бесплодной пустыне, где с неба капает огненный дождь.
Восьмой круг. Для еретиков и лжеучителей - здесь царит неизбывная скорбь, а в раскрытых гробницах, словно в вечных печах, покоятся еретики и лжеучителя. Надгробие отрыто, внутри могилы горит священный огонь — он раскаляет до красноты стенки гробницы. Напротив обрыва ведущего в пятый круг стоит великий огненный дракон - Распирий, охраняющий обрыв от беглецов.
Девятый круг. Для обманувших не доверившихся - высшее наказание для простой души. Душа прикована к раскалённой скале раскаленными кандалами, а ноги горят в лаве постоянно. Странные непонятные существа вскрывают заключенных, вынимают все органы а после месят их молотом.
Десятый круг. Для душ-беглецов. Души, не прошедшие испытания и незаконным способом выбравшиеся из чистилища попадают в десятый круг, где их душа с очень медленной и болезненной процедурой будет уничтожаться навсегда.
По "истинной вере" принято считать, что гроты, морфиты и люди произошли все от одной расы первых людей, но по ходу эволюции подверглись значительным изменением внешних и физических характеристик от места обитания народов. Гроты проживали в горах и пещерах, поэтому со временем их цивилизация потеряла высокий рост и длинные кости. Морфиты, жители лесов, входе эволюции получили длинные уши, чтобы слышать шелест каждого лесного дерева. Именно эти три расы считаются истинными по происхождению, и душа после очищения в чистилище может переродится в человека, грота или морфита. Так же, душа прошедшая очищение может выбрать вечный покой взамен перерождения.
Если душа не проходит испытания чистилища, то его душа перерождается неразумным животным, на подобие псов, волков, кошек. Если душа благородно прошла все испытания чистилища, и принадлежала человеку являвшимся мировой фигурой, то с малой вероятностью эта душа может переродится в дракона, что считается священным существом и символом веры. Бывают беглые души, которые перерождаются в мутантов. "Истинная вера" гласит, что звересь - это беглая душа, которая при перерождении не определилась между провалом и выполнением. Душа на половину прошла испытание и провалила, поэтому при перерождении он превращается в существо на половину неразумное. Получается смесь обитателя фауны и разумного человека. Такие существа в обществе находятся на уровне демонов, поэтому, после смерти они попадают в десятый круг чистилища, где их душа будет уничтожена навсегда.
Ересь
Орки, тролли, гоблины, и другие нелюди, не происходящие от истинных существ, являются ересью, и неудачными экспериментами Этерума над созданием истинных существ. В Вельфарийской вере они приравниваются к проклятым, и приняты к уничтожению. По преданиям и сложившейся истории, именно эта нелюдь приносит беды в невинное и мирное общество, тем самым нарушая заповеди Святого Караксеса.
Роль богов в нашей жизни
Вера в богов играет значительную роль в жизни Дейнмарцев. Этеруму обращаются с молитвами как к верховному божеству, отвечающее за все мировоздание и порядок. Женщины и семьи молятся богине плодородия и милосердия - Демитре, чтобы та дала им потомства. Дейнмарские воины же, сражаются за веру в богов и молятся Караксесу перед сном, чтобы тот помог им отразить вражеские угрозы в будущем.
[Религия будет дополнятся]Вера в богов играет значительную роль в жизни Дейнмарцев. Этеруму обращаются с молитвами как к верховному божеству, отвечающее за все мировоздание и порядок. Женщины и семьи молятся богине плодородия и милосердия - Демитре, чтобы та дала им потомства. Дейнмарские воины же, сражаются за веру в богов и молятся Караксесу перед сном, чтобы тот помог им отразить вражеские угрозы в будущем.
Знамена Фракции и основная информация
Символ Дейнмарской веры ("истинной веры").
символизирует подобие дракон со взмахом крыльев.
Герб, флаг и знамя фракции.
Изображает Караксеса, сына Этерума и Демитры
в образе дракона-хранителя.
Правящий клан - Пендрагон
Символ Дейнмарской веры ("истинной веры").
символизирует подобие дракон со взмахом крыльев.
Герб, флаг и знамя фракции.
Изображает Караксеса, сына Этерума и Демитры
в образе дракона-хранителя.
Правящий клан - Пендрагон
Узрите же еретики, Этерум восстал из мёртвых!
Пусть внемлют ваши сердца.
Узрите же великий дар, нашего бога!
Да очистит твою душу великое пламя Караксеса.
Да услышит ваши мольбы Демитра.
Пусть внемлют ваши сердца.
Узрите же великий дар, нашего бога!
Да очистит твою душу великое пламя Караксеса.
Да услышит ваши мольбы Демитра.
OOC:
Фракция негативно относится ко всем расам кроме гротов, людей и морфитов. Так же, во фракции существует притеснение прав игроков представителей морфитской расой, поскольку те сотрудничали со звересью в прошлом.
Последнее редактирование: