DGarson | Предложение по улучшению сервера, форума

🎃DGarson🎃

Дойчланд фатерлянд
Сообщения
42
Реакции
55
Никнейм пользователя: DGarson

Описание предложения: Добавить моды в список кликабельных.

1. Nvidium. Это современная замена бэкэнда рендеринга для натрия, который использует только расширения opengl nvidia для значительного увеличения частоты кадров. Конечно, для этого мода потребуется видеокарта, начиная с 16ХХ серии Nvidia, но в целом думаю много людей давно уже и так сидят на 20-40 сериях видеокарт.

как это работает? (с офф сайта)
В шейдерах(не путать с шейдерами маинкрафта) сетки используется почти полностью управляемый графическим процессором конвейер рендеринга, позволяющий очень быстро и эффективно отбирать геометрию ландшафта, что означает, что ваш графический процессор может работать намного эффективнее.

2 Voxy, замена Distant Horizons. Так зачем же нам два мода одинаковых?
Distant Horizons работает по принципу загрузки вашего процессора. отнимая хлеб у других возможностей (без мода процессор загружен на 30-40 процентов, с ним на все 70-80, тест проводился на R5 5600X). Ну и в дали, LoD начинает мылится, что портит картинку на самом деле.
Voxy же предлагает нагрузку на вашу видеокарту, а как известно, маинкрафт процессор зависимая игра, а значит нагрузка на видеокарту никак не сломает никому игру. Так-же используется совершенно иной способ LoD, вместо создания своей мало полигональной текстуры, Voxy меняет масштаб и сжимает несколько блоков в один. В целом вокси дает больше ФПС, чем Дистант, поэтому чисто для слабых машинок, было бы неплохо.

а теперь к багофиксам. Мод на физику. Да там написано что он насилует ваше железо, но это не значит что стоит забивать на настройку мода. На 3060 ti, с 48 гигами озу, 4 фпс в городе из-за флагов. Динамичные флаги, убивают почти весь фпс, города не оптимизированы для игры с реалистичной физикой, а выключить её нельзя. Итог, для мода нужен компьютер от наса и то не факт. Просто настройте его чуть по лучше,
спасибо, на этом все.
 
Сообщения
1 671
Реакции
2 790
Динамичные флаги, убивают почти весь фпс, города
Тут не только флаги. Винить тут можно либо дефолт настройки, либо билдеров 💀

1. Дым. Его овердохуя, причём находятся УМНИКИ кто даже дымоход в своей печурке не потрудился сделать, из-за таких запуск физикс мода рискует дым отрисовать уже в вашей квартире.
(у дыма есть коллизия, и при столкновении с вашим потолком всё это просчитывается.)

2. Флаги. Правильно сказано. Знамён много, от них лагает.

3. Люки и мувбл блоки. Некоторые прозрачные блоки по дефолту физикс мод позволяет двигать при столкновении с энтити. Это вызывает проблему, когда на заборах стоят люки (а билдеры очень любят так делать), и люк пускается в бесконечный пляс убивая фреймрейт.
 

🎃DGarson🎃

Дойчланд фатерлянд
Сообщения
42
Реакции
55
Тут не только флаги. Винить тут можно либо дефолт настройки, либо билдеров 💀

1. Дым. Его овердохуя, причём находятся УМНИКИ кто даже дымоход в своей печурке не потрудился сделать, из-за таких запуск физикс мода рискует дым отрисовать уже в вашей квартире.
(у дыма есть коллизия, и при столкновении с вашим потолком всё это просчитывается.)

2. Флаги. Правильно сказано. Знамён много, от них лагает.

3. Люки и мувбл блоки. Некоторые прозрачные блоки по дефолту физикс мод позволяет двигать при столкновении с энтити. Это вызывает проблему, когда на заборах стоят люки (а билдеры очень любят так делать), и люк пускается в бесконечный пляс убивая фреймрейт.
вот это и надо настраивать. Город должен быть не просто красив, но и функционально выгодным !
 
Сверху