[ОТКАЗАНО] Добавить походные мешочки✨

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
862
Реакции
2 708
Походные мешки и сумки, удобная замена неудобным шалкерам! Возможность не засорять инвентарь (грубо говоря - карманцы) вещами, которые пошли бы в сумку. Возможность достать предмет прямиком из сумки в инвентаре, на территории, где стоит приват, запрещающий ставить и ломать блоки (шалкера). Появится нужда в портных и кожевниках, которые смогут сделать эти самые мешки! Красивый дизайн добавит красок в эту жизнь, и вы будете доставать вещи не из пространственного очка, а из настоящей авоськи.
(P.S. Шалкера более удобны для перетаскивания тяжёлых грузов, но никак не мелких вещей, которые необходимы постоянно)
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Походные мешки и сумки, удобная замена неудобным шалкерам! Возможность не засорять инвентарь (грубо говоря - карманцы) вещами, которые пошли бы в сумку. Возможность достать предмет прямиком из сумки в инвентаре, на территории, где стоит приват, запрещающий ставить и ломать блоки (шалкера). Появится нужда в портных и кожевниках, которые смогут сделать эти самые мешки! Красивый дизайн добавит красок в эту жизнь, и вы будете доставать вещи не из пространственного очка, а из настоящей авоськи.
(P.S. Шалкера более удобны для перетаскивания тяжёлых грузов, но никак не мелких вещей, которые необходимы постоянно)
Можно возможность крафта добавить непосредственно, кожевникам, у них достаточно малый интерактив и функционал.
 
Сообщения
368
Реакции
447
Есть несколько модов добавляющих такое, да и вроде как плагином видел где то реализацию. Касательно текстур мешков могу даже помочь предоставить, порисовать. Сумки, авоськи, мешочки для монет, хоть рюкзаки из шкур и большие торговые на всю спину.
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
Есть несколько модов добавляющих такое, да и вроде как плагином видел где то реализацию. Касательно текстур мешков могу даже помочь предоставить, порисовать. Сумки, авоськи, мешочки для монет, хоть рюкзаки из шкур и большие торговые на всю спину.
Если найдёте конкретный мод\плагин (не дата-пак) - будет уже о чём говорить.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Если найдёте конкретный мод\плагин (не дата-пак) - будет уже о чём говорить.
В майнкрафте же есть bundles, мы на 1.17 играем.

Они, конечно, не замена шалкерам, но мусор можно сгребсти в них если что.
 
Сообщения
458
Реакции
922
В майнкрафте же есть bundles, мы на 1.17 играем.

Они, конечно, не замена шалкерам, но мусор можно сгребсти в них если что.
Мешок как я знаю существует, но по итогу последнего снапшота 1.17 его можно получить только через команду /give. Прочитал на Вики, кому надо проверьте. Как я понимаю при должном желание команду можно обойти какой-нибудь вундервафлей.
Ну а что касается предложения, как по мне шалкеры стоит запретить и использовать только в качестве декора (ну и чтоб билдеры с ним веселились). Так же как по мне стоит с помощью одного плагина уменьшить объем инвентаря, потому как это сделает игру живее, к примеру оставить хот бар и верхнюю строчку, то бишь 18 клеток в сумме. Ну а остальные ячейки разблокировать за какой нибудь навык (в прокачке /role). Билдеры думаю не обидятся, им можно будет (скорее всего) оставить все ячейки для удобства.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Мешок как я знаю существует, но по итогу последнего снапшота 1.17 его можно получить только через команду /give.
Сделать на него крафт через уже существующее меню можно.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
862
Реакции
2 708
Ну а что касается предложения, как по мне шалкеры стоит запретить и использовать только в качестве декора (ну и чтоб билдеры с ним веселились).
Шалкеры можно использовать, как шалкеры - перетаскивать тяжелые вещи. Ящики в средневековье тоже были, и убирать их на совсем.. Ну не особо. Да и те же шалкеры «ящик вина» используются для алкашки активно. Народ будет бунтовать против удаления шалкеров.
Так же как по мне стоит с помощью одного плагина уменьшить объем инвентаря, потому как это сделает игру живее, к примеру оставить хот бар и верхнюю строчку, то бишь 18 клеток в сумме. Ну а остальные ячейки разблокировать за какой нибудь навык (в прокачке /role).
Жестоко, и станет слишком неудобно. Представь, каково будет игрокам, которые по айси носят на своём теле около четырех предметов, и уже не могут что-то перенести? И строить игрокам в выживании уже будет совершенно невозможно: Слишком много разновидностей блоков, все будут искать обход уменьшенного инвентаря или попросту сдадутся и не будут играть.

Мы в ХАКМАРРИ, а не Скверноземье, и у нас не ХАРД РП, а ФУЛЛ РП, где каждый осознающий себя игрок использует инвентарь так, как считает нужным, не нарушая правил.
 
Сверху