[ Добытчик рунных камней | Шахтёр | Учёный ] Арадун Молотобок | Первородная руна пыва?

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 313
Реакции
2 507
white-png.png

419a458b3ad21381ba9811179b7f2d5a.jpg


white-png.png

Персонаж

Арадун Молотобок


Известное дело — не всяк вывозит, кому везет.
white-png.png
Имя, прозвища: Арадун Молотобок, "Кирконосец";
218c29906d9627ef7bd6eb69bb074cfc.jpg

Пол: Мужской;
Возраст: 142 Зимы;
Ориентация: Гетеросексуал;
Научные предпочтения: Мастерство рунной добычи, Математика, Геология;
Должность: Член гильдии Туннельников, Наслчедник рода Молотобоков;
Любимый напиток: Пыво, кофе;
Система исчисления: Дартадская;
Вера: Верит исключительно в свои силы;
Политические Взгляды: Гротдорский капитализм;
Образование: Домашнее;

white-png.png

...Описание Арадуна Молотобока...
Внешний вид: Пред вами в меру упитанный гротдор, у которого тёмно-рыжая борода, концы которой связаны косами, а в итоге заканчиваются мифриловыми кольцами, которые достались от дяди, Загара Книжноройного. Ростом примерно 123 Дирингетеса (Источник.) Арадун имеет темно-карие глаза с золотистым отливом, которые отражают его хитрый и непоколебимый характер. На его лице всегда присутствует насмешливая улыбка, с широкими плечами и крепким телосложением. Он одет в темно-зеленый плащ с кожаными вставками, под которым виднеется кожаный лёгкий доспех, который защитит максимум от попадания камушком. Обут в качественные сапоги с небольшим каблуком. Также присутствует пояс, который состоит из кожи, а также в нём много креплений под мешочки, склянки, а также инструменты. На груди довольно-таки обширный шрам от ожога;
Характер: Арадун очень ворчлив, часто что-то бубнит себе под нос, если не доволен собеседником, также, хоть и положительно относится к людям, но чаще всего им не доверяет, так как в его голове секрет добычи, как минимум, двух первородных рунных камней. Не любит, как он сам говорит, "Политикантов", которые только на словах такие хорошие и много чего делают, а также считает, что рабочий класс должен быть верхушкой государства. При компании гротдоров, весёлый, а также общительный, но даже некоторым из своих родичей может не доверять. Также действия Арадуна сверхрациональные, почти все его научные суждения и действия, а также проявления - это результат четкого слаженного анализа. Он крайне спокоен и рассудителен и работает как единая машина, когда добывает новую первородную руну, иль же работает над новым трактатом;

white-png.png
Сильные стороны:
[+] Знание о добыче и транспортировке двух Первородных рун: руна Света и руна Огня;
[+] Высокий интеллект;
[+] Низкий порог усталости, утомляемости;
[+] Высокие знания в шахтёрском деле;
[+] Умение делать какие-никакие, но инструменты в полевых условиях;
[+] Знания в области геологии;
Слабые стороны:
[-] Падок на алкоголь;
[-] Плохое знание дипломатии и ужасное умение договариваться;
[-] Острый язык, что может вызвать плохие последствия;
[-] Неуважение к аристократии и "Политикантам";
[-] Тот ещё обжора, но старается не полнеть;
Привычки:
[?] Часто чешет своё пузо, когда беспокоится;
[?] Вставать в ступор, вместо удивления;
[?] Больно любит кофе, как и пиво;
Принципы:
[!] Берёт предоплату, а именно половину своей оплаты, перед тем, как начать что-либо добывать.
[!] Проверять любую информацию, которую он получил откуда-либо.
[!] Абсолютно любую информацию записывает в свою записную книжку.

white-png.png

Мечты, цели, амбиции:
Разбогатеть в Хакмарри
Стать членом комиссии
Узнать о всех рунах
Обучиться Рунному мастерству

white-png.png


Биография

Загорье - край, усеянный горами, крепостями и гротдорами. В стародавние времена этот материк представлял из себя одно из самых ярких на разнообразие существ место, покуда его не отвоевали бородачи. Отныне здесь не умолкает шум вагонеток, а из под гор клубится дым кузниц. Инженеры вместе с шахтёрами снуют в громадных подземных цитаделях, ведомые единым благом для своей общины. Чужеземцы редко посещают Загорье, ибо унылые серые горы мало кого могут восхитить, кроме гротдоров.
ae8bc0d72c585c826f280b8f89d3a2a8.jpg
Управляет данным государством Всеобщий Совет Гротдоров. Являясь цивилизацией разумных сущностей, начавших свой путь без морфитского вмешательства, самобытны и сильно контрастируют с людьми, морфитами и прочими. Гротдорам присуща работа на общее дело, крепкое братство независимо от родства и принадлежности к виду и неприемлемость наличия "короля" над собой. Работу часто сопровождают весёлыми и бодрыми мелодиями, а в кругу близких предпочитают утробное пение, раздающееся будто самими недрами земли. Выпивка занимает главную позицию на любом празднике. В данном государстве и родился Арадун Молотобок...


Род Молотобоков - довольно-таки известная семья Рунных кузнецов, которые базируются в граде, который является центром металлургии, находится на востоке, а именуется Иридрином. В такой семье и родился Арадун, который был вторым гротдором в семье, а именно младшим братом. К сожалению, судьба Арадуна не была такой приятной, так как он не стал обучаться рунному мастерству, а знаете почему? Дело в том, что у рода Молотобоков есть традиция, заводить именно двух детей-гротдоров. Старшего оставлять на обучение рунному мастерству, а младшего отправлять в Тандаркхад, дабы обучать добывать первородные руны. В этом граде живёт дядя Арадуна, Бромос Молотобок. Он являлся первоклассным добытчиком рунных камней, который учувствовал в своей жизни в сотнях вылазках за рунами. Сначала Арадуна спокойно вырастили, дождались, когда он дойдёт до совершенолетия, а именно до тридцати лет, да отправили в Тандаркхад, вместе с матерью, Хельгой Молотобок. Гротдор смотрел за тем, как обучали своего брата, но его самого не допускали. Мать хоть и не хотела отдавать сына в рунокопство и не видеть его больше ста лет, но понимала, что это традиция, а если её нарушить, то нарушится и репутация семьи. Спустя некоторое время они наконец прибыли в Тандаркхад. Мать некоторое время была в Бромоса, да отправилась обратно в Иридрин. У Бромоса началось обучение шахтёрским азам. Сначала обучили, как правильно держать кирку, чтобы банально не пораниться лезвием кирки. Далее рассказал Бромос о том, как правильно добывать руды, а именно: "Смотри, Арадун, сначала пойми, что руду нужно не просто долбить, как камень, а осторожно добывать. На некоторых жилах руды есть небольшие трещины, по которым нужно просто бить, дабы руда просто отваливалась. Если трещин нет, то со всей силой бей по границе между руд, да делай трещины. Когда трещины появятся, то бей уже по ним, но не со всей силой." Обучение шло довольно-таки долго, так как чтобы быть хорошим рунокопом, нужно владеть в мастерстве шахтёрское дело.
Дядя день за днём рассказывал о слоях камня, базальта, о строении литосферы. "Самый верхний слой нашей с тобой земли: Низ. По сути являет собой множество пещер, где есть и прокаженные, и скелеты, и иногда споровики. Ничего экстраординарного ты не встретишь," - рассказывал дядя. Также Бромос учил Арадуна и тому, как правильно ставить подпорки, как определить, нужны ли подпорки, иль же лучше сэкономить на древесине. Далее, когда шахтёрское дело было уже в мозгу Арадуна, перешли гротдоры уже на руны. Бормос рассказал о существовании двух первородных рун: "Руна огня. Основное скопления у подземных лавовых озер. Добывать вокруг рисунков, предварительно нагреть кирку. Добытый рунный камень поддерживать минимальную температуру в 100°С до обработки рунным кузнецом. Также есть и первородная руна света. Руна света. Основное скопление в горных породах диорита. В таких пещерах бывает слишком светло, без защиты для глаз шахтер может ослепнуть. Предварительно надеть специализированные очки. После добычи сила рунного камня будет сдерживаться, начнет светить как обычная лампа." Арадун зазубривал, как правильно добывать, чем добывать, какие инструменты и снаряжение иметь при себе. Дальше шла информация и о последствиях... "В случае, если не так добыть первородный рунный камень или специально разрушить, то образуется кратковременный разлом, соединяющий этот мир и умбру на пару секунд. После закрывается и проявляется магический катаклизм, зависящий от типа рунного камня: огненный шторм и извержение лавы, если ты добываешь первородную руну огня, яркая вспышка с последующим оглушением всего живого в радиусе, если добываешь первородную руну света. Также стоит учитывать, что нужно, буквально, по частицам долбить края первородной руны." Так и продолжалось ещё тридцать лет...
ae29837b6b5d602e8f3b00c396909287.jpg
Арадун был, буквально, властелином базальта, камня и гранита. Он с лёгкостью определял нужно ли ставить подпорку, иль нет. Также Арадун наконец отправлялся в вылазки за первородными рунами...

Вот одна из таких. Арадун, как и большая экспедиция гротдоров, в которой были даже огнеплюй, а также сам Бормос. Они спустились в глубокие пещеры, которые Бормос называет "Низ". Огнеплюй был всегда на готове, гвардейцы были на взводе, а гротдоры пытались найти признаки руны. И ведь нашли! А именно первородную руну огня. Бормос, как самый опытный рунокоп и шахтёр в экспедиции, направился добывать руну. Гротдор снял с крепления на спине мифриловую кирку, на которой была сделана руна огня, дабы добыть первородную. Бромос начал осторожно выдалбливают края первородной руны, сдувал щебень и прочий мусор от камня, да в итоге сковырнул руну и поместил в ящик с руной огня, перед этим о отключив руническую кирку. Так и произошёл один из походов за рунами. Арадун побывал за свои 120 лет в, минимум, сотне вылазках за рунами. Также гротдор заинтересовался рунами уже и в научном плане, ему был интересно, как работают руны точно, а не пьяные бредни Бормоса, которыми он отмахивался, когда про это заходила речь. Арадун начал часто посещать архив Тандаркхада, пытаясь найти какую-либо информацию о работе рун, но всё заканчивалось сухими отчётами. Так и остался Арадун с неизвестным вопросом в голове. Однако, конфликт между кхазадами и гротдорами активно нарастал. Всё чаще и чаще происходили военные стычки, а для этого нужны были качественные орудия, а именно оружие с рунами. Однако, обычных искусственных рун не хватало, так что всё чаще и чаще происходили вылазки за первородными рунами. Сотни рунокопов каждый день отправлялись в глубинные пещеры, дабы добыть руны, да побольше и Арадун с Бромосом не исключение. К сожалению один такой поход выдался очень ужасным...
Арадун и Броомос вновь нашли первородную руну огня, да опытный шахтёр пошёл добывать драгоценность. Однако, из-за преклонного возраста и плохого зрения, острие кирки попало на рисунок руны, вызвав катаклизм. Бормос лишь успел оттолкнуть рядом стоящего Арадуна, дабы тот не умер. Также огненный шторм попал в грудь молодого рунокопа, оставив шрам от ожога. Очнулся же гротдор уже в лазарете Тандаркхада, ощущая ужасную и неприятную боль в груди.
a3b9100582b08534da29915d1e98b6b4.jpg
Ему рассказалм, что Арадун потерял сознание, привалившись об камень, а Бромос, к огромному сожалению, был поджарен, как курочка на сковороде, катаклизмом. Горю Арадуна не было предела. Он больше не видел смысла жить, но в итоге решил, что вернётся на родину, Иридрин, к семье. Он начеркал весточку матери, что собирается отправиться в Иридрин, а та немедленно оплатила караван, который доставит дорогого отрока обратно, домой. Уже в Иридрине, Арадун узнал, что отец потратил все свои года жизни на Рунные протезы, так как был протезологом. Брат также, как и сам отец, потратил всю жизнь и на протезы, и на Рунных големов. Мать не решалась сообщить своему единственному сыну об этом, дабы он мог нормально закончить обучение. В итоге Арадун и Хельга остались одни...

Спустя сорок лет Хельга умерла обычной смертью гротдора. Эти сорок лет гротдор пил пыво в таверне, а также иногда выполнял задания от Гильдии, дабы откопать новую руну. К сожалению, слезами родного человека не вернуть, а надо двигаться дальше. Гротдору уже
было уже 174 года. Он похоронил мать, да начал думать, что же всё-таки ему делать... Он понял, что в Загорье и так много рунокопов, из-за чего жалование знатно уменьшилось, что очень не понравилось гротдору. Арадун понял, что чего-то хорошего в Загорье не добиться, а лишь помереть серой массой, которая ничем не выделяется среди других, да и не заработав знатное состояние. Спустя несколько месяцев после смерти матери, Арадун сел на первый же корабль, да отправился куда-то. Оказа
9cb389245ad699664f170d94979170a7.jpg
лось, что гротдор прибыл в некую Алаоту, где везде жарко и много песка. Хоть страна и понравилась гротдору, но тут было слишком скучно, да и копать руны было очень сложно из-за песка. Гротдор побыл в Алаоте несколько лет, в основном копал обычные руды, так как руны некем обработать. Однако, всё изменилось, когда Арадун услышал в одной таверне о некой стране Хакмарри. Там нет ни правительства, ни влияния комиссии, а также большая часть земель не открыта. Возможность отправиться туда искушала гротдора, да решил он отправиться именно туда. Арадун собрал свои монатки, купил билет на корабле до Флоревенделя. Спустя некоторое время, гротдор был уже там, отдохнул пару недель, да отправился вместе с караваном в загадочный край Хакмарри. Вот уже и Арадун стоит в какой-то полуразрушенной деревушке, вдыхая свежий воздух...
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 313
Реакции
2 507
Рез под документацию и исследования
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 313
Реакции
2 507
Вот пурпиду, поиграл за грота, архив с правом выхода.
(С последующей проверкой после выхода.) АРАДУН СКОРО ВЕРНЁТСЯ.

(Наверное)
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 313
Реакции
2 507
Архив, но, при желании, можно будет достать и проверить.
 
Сверху