- Сообщения
- 1 194
- Реакции
- 1 623
Ныть об сломанном балансе магии можно вечно. Если же написать предложение в котором я опишу все имбалансные заклинания, то такому содержанию текста позавидует даже Лев Толстой. Данное предложения посвященное заклинаниям [Поток боли] (Дисциплина метаморфозис - подмастерье) и [Телепатия] (Дисциплина астрология - архимаг).
Вот допустим у обычного игрока возникли неприятности и он решил позвать кентиков через МГ, в следствии получает наказание за МГ. Почему? Потому что МГ это не здравая вещь, которая препятствует нормальной игре других игроков. Долго мусолить эту тему не стану, все и без этого понимают почему звать кентиков через МГ плохо. Но по мнению маг. раздела если ты с помощью /msg зовешь друзей, но при этом отыгрываешь телепатию, то это здраво. Хотя по сути это тот же Мета Гейминг, но легальный. В таком случае проблематично вообще как-то враждовать с людьми, которые дружат с тем же Тони. Одно лишнее движение и шот сквад магов вместе с двумя челами с +14, масс. атакой, контролем и другими интересными абилками выехали за тобой. Кстати, ждать не долго, ша откроют портал и мигом тпнутся.
Хотелось бы, чтобы данные заклинания понерфили или вовсе вырезали, но в любом случае критикуешь - предлагай. На счёт моей идеи нерфа:
1) [Поток боли] - телепатия работает только если человек в пределе твоей видимости. То есть фактически беспалевно перешептываться на расстоянии. На подмастерье телепатия работает только в одном потоке (мага говорит, друг может лишь слушать), на ранге мага уже в двух потоках.
2) [Телепатия] - телепатия работает только в одном потоке, то есть только маг может её использовать, в то время как его друзья могут только слушать. Да, тут нерф слабее, но было бы странно, если заклинание уровня подмастерье и уровня архимага работали одинаково. Также общаться с помощью телепатии можно только игроку, который находится на сервере минимум пол часа (лив на минуту, кик и т.д. не в счёт). Зачем это? Во избежании интересной ситуации в дискордике: "@everyone меня бьют ОНМ. Быстро заходите, ша с помощью телепатии в игре скажу где я/где я открыл порталы.". В самой игре просто отслеживать когда ты зашел. Как минимум посмотреть время сообщения об заходе на сервер в редакторе чата.
Мое предложение нерфа не совершенно т.к. оно решает проблему лишь частично, потому был бы рад выслушать ваши предложения.
Вот допустим у обычного игрока возникли неприятности и он решил позвать кентиков через МГ, в следствии получает наказание за МГ. Почему? Потому что МГ это не здравая вещь, которая препятствует нормальной игре других игроков. Долго мусолить эту тему не стану, все и без этого понимают почему звать кентиков через МГ плохо. Но по мнению маг. раздела если ты с помощью /msg зовешь друзей, но при этом отыгрываешь телепатию, то это здраво. Хотя по сути это тот же Мета Гейминг, но легальный. В таком случае проблематично вообще как-то враждовать с людьми, которые дружат с тем же Тони. Одно лишнее движение и шот сквад магов вместе с двумя челами с +14, масс. атакой, контролем и другими интересными абилками выехали за тобой. Кстати, ждать не долго, ша откроют портал и мигом тпнутся.
Хотелось бы, чтобы данные заклинания понерфили или вовсе вырезали, но в любом случае критикуешь - предлагай. На счёт моей идеи нерфа:
1) [Поток боли] - телепатия работает только если человек в пределе твоей видимости. То есть фактически беспалевно перешептываться на расстоянии. На подмастерье телепатия работает только в одном потоке (мага говорит, друг может лишь слушать), на ранге мага уже в двух потоках.
2) [Телепатия] - телепатия работает только в одном потоке, то есть только маг может её использовать, в то время как его друзья могут только слушать. Да, тут нерф слабее, но было бы странно, если заклинание уровня подмастерье и уровня архимага работали одинаково. Также общаться с помощью телепатии можно только игроку, который находится на сервере минимум пол часа (лив на минуту, кик и т.д. не в счёт). Зачем это? Во избежании интересной ситуации в дискордике: "@everyone меня бьют ОНМ. Быстро заходите, ша с помощью телепатии в игре скажу где я/где я открыл порталы.". В самой игре просто отслеживать когда ты зашел. Как минимум посмотреть время сообщения об заходе на сервер в редакторе чата.
Мое предложение нерфа не совершенно т.к. оно решает проблему лишь частично, потому был бы рад выслушать ваши предложения.