Великий и обширный Дартад, колыбель человечества, где правят мир и покой. Великая и могучая Империя, защищающая людей от ереси и тьмы, только под дланью Империума есть место для каждого, будь ты крестьянин или купец какой. Жизнь твоя будет проста, ведь ты житель великого Дартада, работа ради своей родины не будет для тебя чем-то сложным или утомляющим, нет, наоборот она будет тебе только в радость.
Огромные территории империи населяет множество народов, стремящихся к единой цели – Служить империи, великое знамя Дартада придает люду небывалых сил, а там, где флаг империи поднят, земля плодоносит так, что голода местный люд не знает. Не жизнь, а сказка, не иначе. Люди не знают голода, не знают страданий, они поистине свободны. Император никогда не правил людьми силой, только своими речами и деяниями он завоевал сердца людей и повел их за собой.
Великая Авилиусо-Флорендская Церковь готова помочь всем нуждающимся и несет в мир только идеи о чистом и правильном мире, только бог может указать людям правильный путь, путь истинны и чистоты. Каждый верен богу своему, каждый готов защищать свою веру до конца, ибо это есть истина, которую нельзя опровергнуть или даже ставить под сомнение. Хотя, этого никто даже не пытался делать, ибо как можно сомневаться в словах служителей бога?
Дом Маллистеров – один из примеров малопоместнического дворянства, некогда занимающий небольшую крепость на севере империи, стоящую на границе с Рейнгаардом. Предатели - Так их могут назвать многие, кто услышат их историю, но все ли в мире так однобоко и просто? Маллистеры прошли долгий путь от Империи до Флодмунда, от Флодмунда до Хакмарри. Новый дом, полный прекрасных лесов, рек и равнин. Но не все так прекрасно, Хакмарри населяют твари и монстры, что могут порвать человека без какого-либо труда. Конечно, Маллистеры были не одни, часть их людей направилась с ними в поисках новой и лучшей жизни.
На жизнь нужны монеты, а достать их Маллистеры могут только тем, что умеют лучше всего - сражениями и охотой. Часто они появляются на поле боя как наемники, крайне редко преследуя свои интересы, да и сами войны они не особо жалуют. Реже, но также часто, можно встретить людей Маллистеров в лесах во время охоты на крупных зверей или что помельче. Еще во времена своей жизни во Флодмунде они смогли доказать свою эффективность в битвах с людьми и в охоте, и это неудивительно. Несколько поколений дом Маллистеров служил как страж пограничной крепости, на которую постоянно устраивали набеги, а после вовсе были втянуты в войну в Флодмунде.
Маллистеры сочетают в себе дикие нравы Флодмунда и спокойствие и непоколебимость Дартада. На это сильно повлиял тот факт, что часть семьи и народа застала жизнь еще в Империи, а другая же застала только Флодмунд. После того, как Маллистеры и их люди осели в Флодмунде, то они стали с головой погружать в многие аспекты жизни и быта "северян". Некая дикость интересовала многих, а некие традиции пришлось принять, но именно это и позволило породить подобное.
Особое место в семье Маллистеров занимает честь.
Честь - все для Маллистеров и их людей, еще с малых лет им прививают идеи семьи и твердят одно и тоже, поэтому они никогда не ставят необходимость гордости и чистой морали под вопрос. Конечно, это сильно ограничивает их, сдавливая словно цепи, но именно поэтому они и продолжают бороться.
Нрав, подобный диким ветрам Флодмунда, и стойкость Дартада - Именно это отличает Маллистеров от других.
Этот род зародился еще в давние времена, когда Аурис только начал разносить слово «божье» по землям империи. Прародитель рода Маллистеров – Эйгон I Великий, был небольшим управленцем земель, когда морфиты правили землями Дартада, в его управлении было не столь много людей, около одиннадцати десятков человек, две деревни и крепость, что находилась в упадке, ибо злата на поддержание состояния крепости не было. Сам Эйгон был до жути честным человеком, он не лгал, не обманывал и не предавал, он следовал наставлениям своего отца о чести и достоинстве – «Честь – единственное, что отличает нас от животных». Хоть Эйгон и не был знатных кровей, он не был воспитан как дворянин, но меч в руках он держал с самого рождения. Часто Эйгону и его людям приходилось поднимать свое оружие против племен дикарей, что приходили с севера и желали разорять земли Маллистеров, из-за этого люд того края был крайне воинственным, готовы принять бой в любое время. Но даже такие умения не помогли им заработать много златых, поэтому голод и бедность были в порядке вещей, многие мужчины уходили отрядами по десять или даже больше человек в наемники, зарабатывать деньги на стороне, а после заработанное они приносили обратно на родину, если выживали в кровавых сражениях. Часто сам Эйгон уходил охотиться со своими людьми в северные леса, места опасные и крайне темные, выживали там немногие, но каждая охота для них оканчивалась успехом.
Многие годы спустя, когда Эйгон уже был в том возрасте, когда мужи оставляли свои мечи на стене, он стал одним из тех, кто в живую застал события в том дворце, как дары Ауриса обратились погибелью для Морфитов, как кровью заливали улицы, как страдали узурпаторы. Морфиты многие годы проливали кровь и издевались над людьми, поэтому Эйгон счел это восстановлением справедливости и принял действия посланника божьего, он закрыл глаза даже на тот факт, что даже простых морфитов отправили на плаху, он помнил, что сотворила эта раса с множеством его братьев. Вскоре начались военные походы на остальные земли морфитской расы, Эйгон собрал пару десятков своих товарищей и подчиненных, после отправившись вслед за императором на чужие земли. Он искренне верил новому спасителю и правителю, всегда следуя за ним по пятам, на каждом поле боя он сражался не жалея сил, убивать морфитов для него было совершенно нормальным делом – «Справедливость восторжествует, когда они будут страдать так же, как и мы». Поход продолжался, Эйгона и его людей отправили обратно, все же труды его были замечены. Спустя длительное время лорд, так называли Эйгона его подчиненные, вернулся с телегами трофеев. Телеги были забиты сталью, золотом, дорогими камнями и остальными ценностями. Это время можно назвать золотым, ведь более люд местный не голодал, у мужей появились хорошие мечи и щиты, а в деревни стали стекаться люди. Вскоре вокруг крепости деревни становились все больше, а набеги северян полностью прекратились. Настал мир и покой на этих землях, но покой этот был достигнут сотнями и тысячами трупов за землями Эйгона.
Мир и покой, тишина, прерываемая только возгласами торговцев и местных жителей. Спокойствие – только так можно было описать то, что происходило на некогда бедных землях. К этому времени военный поход на север окончился неудачей и полным разгромом войск, Эйгон действительно желал вернуться туда, на поле боя, дабы помочь Аурису, которого считал символом справедливости и чести, но семья не давала ему вновь взять меч в свои руки. За те долгие годы, что Эйгон провел на родине, он обзавелся женой и сыном, которому даровал имя в честь своего деда – Робб. Время шло, крепость восстановили, Эйгон зажил славной жизнью, а местные жители почитали его как своего истинного правителя, того, кто принес в их жизнь свет, кроме того мужчина сам любил быть с народом рядом, поэтому часто проводил время в деревнях под крепостью. Но нет ничего вечного, рано или поздно каждый умрет, это и случилось с Эйгоном. Он скончался в возрасте восьми десятков лет, он умер во время застолья, вознесся свой меч к небу и промолвив только одно. –«Пусть ваш клинок поднимается только для того, чтобы защитить честь свою». С этими словами на устах он и скончался, крепость его тела была невероятной, поэтому даже после своей смерти он не обронил клинка и не упал наземь.
Место своего отца занял Робб, единственный и прямой наследник Эйгона. Своего отца он похоронил в крипте, прямо под крепостью, долгое время юноша был погружен в свои мысли, он не знал что ему делать дальше. Хоть и Робб проводил все свое время с отцом, но он не понимал, куда нужно было идти. Путаница в мыслях, идеях и решениях в итоге привела его к тому, что он решил принять последние слова отца как аксиому, как путь для себя и своей семьи, так семья Маллистеров и избрала путь чести. Новый управленец крепости стал крайне фанатичен идеей чести рода, поэтому от многого пришлось отказаться, в том числе и от роскоши, которую глава семьи счел ненужной. В целом этот период жизни дома Маллистеров стал упадком, люди стали покидать деревни и уезжать в более крупные города в столицу Ультерры. Денег становилось все меньше и меньше, людей стало столько же, сколько и было во время правления Эйгона. А после и вовсе осталась только главная крепость и деревня под ней. Упадок – иначе это не назвать, люди не видели смысла ехать к крепости, а земли те славились только мехами и древесиной, которые добывались в северном лесу. Людей становилось меньше, и чтобы хоть как-то выживать каждый мужчина стал охотником, что ходил в лес со всеми. Так и некогда богатые территории пришли в упадок, а потом и вовсе стали частью Эльферы. Многие считают правление Робба Маллистера провальным, земли пришли в упадок, а сам правитель дал вассальную клятву, но именно он стал тем, кто положил начало Маллистерам, как дворянской семье империи.
Годы шли, поколения сменяли поколения, вскоре уже многие забыли те события, которые были золотыми для Маллистеров. Сама семья стала Милитесами, охраняющими границы близь Рейнгаарда, часто помогая тем в некоторых стычках с Остфаром. О величии даже говорить не стоит, в подчинении Маллистеров были только три десятка человек, а главы погибали один за одним из-за разных причин. Кто-то погибал в битвах, кто-то от болезней. Ныне главой семьи стал Бенджен, отец Роберта Маллистера, он занял место главы семьи в возрасте пятнадцати лет и смог достичь некой стабильности. Благодаря его навыкам и умениям, люди смогли справиться с проблемами голода и смертей от болезней. Восстановление земель было крайне сложным делом, поскольку вельможи Эльферы и империи предпочитали набивать свои сумы златом, животы мясом, а постель бабами. С каждым годом налог рос, люди начинали все больше и больше сомневаться в том, кому они служат, даже сам Бенджен стал сомневаться в империи и ее власти. «Действительно ли мы служим тому, кто был идеалом чести, как говорил наш предок?» - именно такие мысли все чаще и чаще посещали голову мужчины, порождая в том сомнения о чести дворян и императора. Глава дома крайне умело мог удерживаться между недовольством люда и требованиями Империума, это было крайне полезным, учитывая тот факт, что обе стороны уже были на грани. Конечно, для империи кучка селюг с вилами это не проблема, но за восстание казнят и самого Бенджена, чего он явно не хотел, но с другой стороны была сама империя, постоянно облагающая налогами земли семьи. Чем больше времени проходило, тем труднее было удерживать баланс на этом «лезвии ножа», так же как и придерживаться одной из сторон, как итог, Бенджен сделал свой выбор – Правда. Империя уже не был тем, чем восхищался прародитель, она стала сборищем лжецов и коррупционеров, о чести и подавно говорить не стоило.
Покинуть империю было нужно в ближайшие сроки и как можно быстрее. Любое промедление могло стать критичным и смертельным. Бенджен смог собрать всех жителей со своих территорий и направился в сторону границ империи, пытаясь пересечь Рейнгаард. В Дартаде, тем более для такой глуши как крепость Маллистеров, скорость, с которой разносились вести, была крайне низкой, настолько,что когда Бенджен уже был на землях Остфара и успешно двигался дальше на север, только тогда узнали о бегстве посадника препости. Конечно же, за голову Бенджена была назначена награда, как и за головы каждого из его рода, но до этого дела беглецам уже не было. Люди двигались в Флодмунд, единственное место, где империя не смогла бы их достать и где их бы не казнили за связь с империей. Почему не Остфар? Остфар безусловно хорошее место, но из-за текущих отношений между ними и империей, нахождение Маллистеров было опасно для них самих. Если империя узнает, что Остфар укрывает беглецов, то это может стать хорошим подспорьем для войны, которую Остфар явно не хочет, поэтому и выдаст людей. Криг же место неподходящее из-за культуры местного народа и их взглядов на жизнь, поэтому остался только Флодмунд. Путь к северным землям был сложен, приходилось обходить крупные города и деревни, слишком уж осторожным был Бенджен. Потребовался год, чтобы группа достигла Флодмунда, достигла горного массива Линто. Небольшой тракт, ведущий через горы, позволил группе пройти на земли разделенные войной. Путь этот был долгим, многие погибли, из четырех десятков добрались лишь два, многих приходилось хоронить прямо на дорогах, а других сжигать. Эти жертвы стали тем, что не позволяли отступить назад, нужно было идти вперед.
Год шел за годом, время текло вперед, а к этому времени Маллистеры присягнули на верность одному из посадников и управленцев южных земель, семья заняла руины крепости, которые восстановили и обжили, вскоре под крепостью начала строиться новая деревня, где вели свой быт обычные люди и торговали приезжие гости. Благодаря военным навыкам Бенджена и его людей, Маллистеры быстро смогли заполучить расположение посадника. Помнится, первая встреча их случилась на поле боя, где Бенджен решил поддержать управленца земель и оказать ему помощь в сражении, конечно, не одна битва стала тем, что повлияло на решение мужчины, доблесть и верность идеям чести склоняли скорее к доверию, чем к отторжению. Только спустя пять лет, Маллистеры нашли новый дом для себя. Вскоре Бенджен влюбился в одну из местных девушек, хоть различия культур и давали о себе знать, но вскоре он женился на ней и обзавелся двумя сыновьями – Робертом и Эллардом. Жизнь вновь начала налаживаться.
Жизнь это крайне странная штука, некогда странствующие и бедные дворяне, стали жить размеренной и достаточно зажиточной жизнью. Дети росли, а родители старели, к сожалению, Эллард погиб еще в юношестве, тогда его на охоте загрыз волк, а после утащил в лес, Роберту же повезло больше, он рос не по дням, а по часам, восхищаясь своим отцом. Бенджен старел, с каждым годом он все меньше и меньше участвовал в битвах и сражениях, больше уделяя время семье. Не отметить влияние отца на Роберта нельзя, ибо большинство взглядов на жизнь он унаследовал от него, как и его приверженность чести. Мать же Роберта видела редко, поскольку
Воспитанием сына занимался отец, который учил его фехтованию и ведению боя, учил языку и счету, кроме того обучал Роберта жизни и охоте. Поэтому малец вырос крайне достойным мужчиной, постепенно становясь следующим приемников дома. Роберт вскоре стал сменять отца в битвах, тогда он и застал сына того самого посадника, которому поклялся в верности его отец, они были примерно одного возраста с разницей в три или четыре года, причем Роберт был старше. Эта встреча была переломной в жизни парня, ведь общаться они стали чаще, даже вне битв. Этого сына звали Бран, он стал постоянным посетителем крепости своего новоиспеченного друга из семьи Маллистеров, приемы в крепости стали постоянными, изредка он приезжал с отцом, который постоянно засиживался с Бендженом, обсуждая текущее состояние земель, охоту и многое другое, что юношам было не особо интересно и в чем они не разбирались в силу своего возраста. Но одно посещение отличалось от остальных, в самый обычный день крепость посетил и сестра Брана. Конечно, общение между Изабель, так звали юную деву, и Робертом быстро сменилось на более близкое, чем просто знакомые. Ее отец не был против, поскольку Маллистеры уже смогли заполучить множество достижений в битвах, поэтому породниться с ними было явно не худшим выбором, учитывая ситуацию в стране и то, как ее разрывают на куски. Вскоре Изабель приняла новую фамилию и вступила в семью воинов, что прибыли из далеких земель Дартада, вместе с этим, спустя три года скончался Бенджен, умер он на поле боя, когда вражеское копье поразило его доспех и он упал с коня. Бенджена похоронили в крипте, что стояла под крепостью, смерть его была потерей для всех, ведь именно он повел народ за собой, именно он стал тем, кто заложил новое начало. Долгая скорбь по отцу не привела бы ни к чему, да и сам Роберт понимал, что сам может умереть, поэтому ему нужен наследник, способный в случае чего занять его место. Времени Изабель и Роберту не потребовалось много, чтобы зачать дитя, которое назвали Эддартом. Благо первое дитя было сыном, он бы мог первым унаследовать место главы семьи, если бы дожил до четырнадцати лет. Роберт любил сына, он пытался стать копией своего отца и воспитать Эддарда так, как Бенджен когда-то воспитывал его. Сын был не столь смекалистым, сколь его дед, но даже так учиться он не прекращал, а в это время его мать увядала, болезнь подкосила ее. Видя состояние своей жены, осознавая тот факт, что одного наследника может не хватить, Роберт однажды вернулся в дом с неизвестным мальчуганом, лет так пяти или шести, которого он признал своим сыном. Мальчика звали Томас, хоть Роберт и признал его, но фамилию Маллистеров он носить не мог, ибо его мать была неизвестно кем, на любые вопросы по этой теме Роберт отвечал лишь кратко – «Тебе это знать необязательно». Конечно, подобный сюрприз не обрадовал, а только лишь шокировал Изабель, из-за чего случился крупный скандал в семье, который дошел и до Брана. Конечно, уладить его быстро не удалось, но все же проблему решили, хоть Изабель и не признавала ребенка.
Во время того, как Роберт стал главой дома и обзавелся наследниками, так сразу начался новый конфликт, враг вновь начал наступать на земли феодала, которому подчинялся Бран, поэтому и Маллистерам пришлось принять чужую войну. Наступление шло очень хорошо, войска врага крушили крепости в пепел, а врагов втаптывали в грязь, конечно, такое не могло продолжаться долго и вскоре Маллистеры с остальными войсками отступили, дальше сражаться было нельзя. Война не продлилась столь долго, сколько ожидалось, спустя месяц враг смог продвинуться достаточно, чтобы окончить ее. Силы врага прошли несколько деревень и пару городков, вскоре забрав жизнь Брана и всей его семьи. Дальше воевать Маллистерам не было смысла, поэтому они вернулись для подготовки крепости к битве, тогда-то до них и дошла весть о кончине Изабель, жены Роберта. Война унесла жизнь не только жизни товарищей, но и из-за нее Роберт не смог провести последние мгновения жизни с той, которую любил. Одни лишь мысли об этом, о том, как он бросил ее одну умирать, медленно, но верно очерствляли мужчину, многое он переосмыслил. Больше оставаться в Флодмунде смысла нет, враг на пороге, дорогие люди мертвы, а твой сюзерен лежит уже где-то в земле, пока его головой трясут на потеху людям. Тогда Роберт принял решение, которое однажды принял его отец – «Жизнь». Он прекрасно понимал, что если останется, то солдаты врага заставят присягнуть на верность новому сюзерену, на что Роберт не был готов, даже если его голову посекут, он уже давал клятву и не намерен ее предавать. Но куда тогда направляться? Дартад? Остфар? Слишком опасно, неизвестно ищут их или нет. Криг? Дальше на север? Криг был худшим вариантом, слишком уж различались культуры, а с севера стояло войско врага, оно явно бы не дало пройти им. Хакмарри? Да, именно он, почти нетронутый, чистый и столь опасный клочок земли. Там, где не дастает длань империи, туда, где никто вас не знает и не найдет, туда, где можно начать жизнь с начала, туда, где война не застанет вновь. Выбор был сделан, Роберт уверенно начал подготовку к переправе за море.
ООС:
Играем бедный дворянский род и их народ, что отправились на Хакмарри из-за смерти сюзерена. Прототипом для фракции послужила Шотландия, кроме того мы стараемся делать упор на средневековье, уменьшая количество фентезийных элементов фракции. Вступить во фракцию можно через ООС, а именно создать персонажа связанного с фракцией. Для этого вам нужно связаться с лидером и обсудить это.
Последнее редактирование: