- Сообщения
- 13
- Реакции
- 24
Информация о персонаже:
1. Имена, прозвища и прочее: Морион || Мори || Рогатая/хвостатая тварь || сущность с длинным языком.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): MorionMocano_oo
3. Раса персонажа: Полукровка драконида и ящероподобного (основная раса – Драконоид)
4. Возраст: 58 человечных лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): -
(Арт показывает персонажа в современное время. На момент 58 лет)
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): У этого ящера не бывает определённого настроения или характера. Как правило, он обожает подстраиваться под собеседника, дабы показать себя с наилучшей стороны, ведь ему это попросту выгоднее, чем показывать истинную, подлую и жадную сущность, которая преобладает догматизмом и чрезмерной упрямством. Для любого незнакомца он может показаться самым милым собеседником, но для завсегдатая в разговорах с ним – настоящее исчадье ада, с тонной комплексов, загонов, бескомпромиссности и напористости.
7. Таланты, сильные стороны: владеет базовыми навыками приготовления пищи, считается средь своих сородичей дивным и опытным охотником, который редко возвращается с пустыми лапами. Но.. Чаще всего это происходит не из-за силы огра или скорости каджита.. А банальной хитрости и смекалки.
Больно уж он социальная личность, ведь просто не представляет свою жизнь без чьего-то внимания, что часто играет ему на руку. Он попросту умеет разговаривать, “подтягивать одеяло на себя” максимально незаметно, ловко манипулируя чувствами других. По своему призванию считает себя самым настоящим торговцем – мастером перекупа и спекуляции на разношёрстых рынках.
А также, благодаря обменом опыта в личной жизни, он научился мастерски метать топоры.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Часто преследует себя с мыслями, что болеет синдромом “самозванца”. Считает, что везде лишний и не заслуживает того, что получает.. Пускай и иногда меняет свою точку зрения на геометральную противоположность, восхваляя себя в собственных думах до самого сильного абсолюта. Его язык – как друг и враг. Он просто обожает разговаривать, и в перерывах между строк любит указывать какие-то свои сокровенные желания, чувства и даже страсть к чему-то. Не редко это оборачивалось к нему боком, ведь вокруг всегда есть предатели, от которых не успеешь отвернуться – а они уже тебя ненавидят.
К физическим слабостям можно отнести его ужасную дыхалку. Для драконида он бегает очень быстро, но до жути легко выдыхается, устаёт и пытается поймать воздух. Благо, с годами такой врождённый недуг свёлся к минимуму, но если его поставить рядом с коренным драконоидом.. Он проиграет в гонке за добычей.
9. Привычки: Прощается и приветствуется он по-своему уникально. Его жесты похожи на привычное всем махание рукой, только он делает это.. Уж больно медленно, иногда даже настораживая своего собеседника. Его тонкие лапы привыкли медленно сгибаться вдоль суставов, досягая ладони с протяжным видом.
В определённый период времени он любил курить классический табак в самокрутке, но быстро бросил это дело из-за дороговизны тогдашнего пороха и соответственными с этим проблемами с финансами. Не привык сидеть на месте.
10. Мечты, желания, цели: Умиротворение в тишине.
Начало всех начал
Кальдор. Необъятно красивое место, коим величают символику огнедышащих рептилий. У каждого помелькает с этим ассоциация, если кто произнесёт вслух название данного государства. Кальдор населён разнообразными видами существ, кои так и эдак, но связаны с видом пресмыкающихся. А в некоторых его примерах, даже млекопитающих. Деревня, в которой Морион в последствии родится, тому не исключение. Ящероподобные составляют демографический статус на всю сотню процентов. Но иногда, врываются исключения в виде драконоидов. Но друг другу они не сильно мешают.
Рождение – это начало жизни. Оно у полукровки было обоюдным, лёгким, и в какой-то степени, доступной. Вся торговля на территории деревушки происходила по бартеру, посему мировая валюта там не использовалась от слова совсем. У Мориона с трёх лет была полная финансовая независимость, ведь его отец, да мать промышляли парной охотой, снабжая казну разнообразного вида кожи, да и мяса, которое было практически за дар Азура отдано своим же жителям. Поселение не было большим, насчитывало всего лишь жалких.. Пару сотен особей, которые спокойно умещались под секвойное древо за один вечер, проводя свой ужин в обществе сородичей. Жизнь бы и продолжилась такой неизвестной, беззаботной, если бы не длинноухие.
"А это кто? Почему они с доспехами?"
Туземцы, захватчики, морфиты. Большинство незваных гостей придерживались примерной теории капитализма, аннексируя территории драконоидов в целях вырубки леса, добычи ресурсов в промышленных масштабах. Естественно, безымянной деревни Мориона это коснуться попросту обязано было. Территория поселения – настоящий природный дар, средь которых растут одни из самых крепких пород секвойи. Из них ушастые как раз и построят свои первые корабли, с помощью которых проведут морские пути вдоль двух разных государств.
Лесоповал заставлял ящероподобных бунтовать. Морфиты же с мнением коренного народа не церемонились.. Продолжали делать злодеяния. Но если кто-то осмеливался им возразить, подставить колющий штык к гортани, то двухметровая “разумная” раса приходила к шантажу. Многих драконоидов, да ящеров присваивали рабами. Относились к ним, конечно.. Не с окончательной жестокостью, но эта жизнь не могла сравниться со старой, беззаботной и охотничьей.
Ещё в возрасте десяти лет, когда морфиты уже окончательно приживутся и плотно присядут на “гнёздышке” зарождения полезных ископаемых, Морион познает всю сущность человеческого, и не только, сознания. Ему впервые получится увидеть такую вещь, как деньги. Всю деревню переведут на них буквально через силу.. Всем придётся торговать теперь через них.
И из-за характерного отсутствия этих денег на протяжении всей истории этого народа, уровень жизни в поселении изрядно так упал. Каждому нужно было идти на работу, которую обычно нужно было брать прямо в ратуше.. А кто-то просто уходил с этой земли в тихую, пока позволяют. По-прежнему охотиться было уже нельзя, морфиты присвоили скот, и каждая несанкционированная попытка к прежним инстинктам штрафовалась по норме закона.
Поэтому всю суть, деятельность и как думала семья Мориона, предназначение просто перечеркнули в ноль. А жить нужно было дальше..
Тут то чёрно-красный дракон и принимает решение воспользоваться наконец своей смазливой мордой, да пойти работать в стражу, а там и дворецкие к местным зажиточным феодалам. Здесь дракону достаточно удобно повезло, на службу его пропустили практически сразу. Он воспользовался текучкой кадров, которая в тот момент возле пригорода морфитов и процветала. Пойдя вдоль по карьерной лестнице, ящер уже дослужился до полноценного дворецкого. Взяли его, правда.. Далеко не за сильный ум, навыки охоты или нечто подобное. Причиной послужил банальный окрас. Феодал попросту захотел Мориона себе в слуги, опираясь только на этот факт.
Отсюда и начинается новый этап жизни у главного героя, ведь именно в дворце, где пришлось работать слугой, он нащупает свои умения правильно себя предоставлять незнакомцам. Он впервые поймёт, что такое словесный язык и как им грамотно пользоваться.
Будучи уже пару лет в неудобном костюме из богатеньких тканей, постоянных уговоров о выплате больших сумм, чем ему официально полагается.. До банальных подлиз, из финансовых проблем его семье выбраться удаётся. Правда.. Стоило это ящеру всей своей юности, прожитой в четырёх стенах, в фактически “золотой клетке”. Но несмотря на свою престижную, по меркам жителей его деревни, работу, получал он не зверски много. Всё же.. Светить лицом и быть украшением не самая прибыльная должность, но на иную ему попросту не попасть.
1. Имена, прозвища и прочее: Морион || Мори || Рогатая/хвостатая тварь || сущность с длинным языком.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): MorionMocano_oo
3. Раса персонажа: Полукровка драконида и ящероподобного (основная раса – Драконоид)
4. Возраст: 58 человечных лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): -
(Арт показывает персонажа в современное время. На момент 58 лет)
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): У этого ящера не бывает определённого настроения или характера. Как правило, он обожает подстраиваться под собеседника, дабы показать себя с наилучшей стороны, ведь ему это попросту выгоднее, чем показывать истинную, подлую и жадную сущность, которая преобладает догматизмом и чрезмерной упрямством. Для любого незнакомца он может показаться самым милым собеседником, но для завсегдатая в разговорах с ним – настоящее исчадье ада, с тонной комплексов, загонов, бескомпромиссности и напористости.
7. Таланты, сильные стороны: владеет базовыми навыками приготовления пищи, считается средь своих сородичей дивным и опытным охотником, который редко возвращается с пустыми лапами. Но.. Чаще всего это происходит не из-за силы огра или скорости каджита.. А банальной хитрости и смекалки.
Больно уж он социальная личность, ведь просто не представляет свою жизнь без чьего-то внимания, что часто играет ему на руку. Он попросту умеет разговаривать, “подтягивать одеяло на себя” максимально незаметно, ловко манипулируя чувствами других. По своему призванию считает себя самым настоящим торговцем – мастером перекупа и спекуляции на разношёрстых рынках.
А также, благодаря обменом опыта в личной жизни, он научился мастерски метать топоры.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Часто преследует себя с мыслями, что болеет синдромом “самозванца”. Считает, что везде лишний и не заслуживает того, что получает.. Пускай и иногда меняет свою точку зрения на геометральную противоположность, восхваляя себя в собственных думах до самого сильного абсолюта. Его язык – как друг и враг. Он просто обожает разговаривать, и в перерывах между строк любит указывать какие-то свои сокровенные желания, чувства и даже страсть к чему-то. Не редко это оборачивалось к нему боком, ведь вокруг всегда есть предатели, от которых не успеешь отвернуться – а они уже тебя ненавидят.
К физическим слабостям можно отнести его ужасную дыхалку. Для драконида он бегает очень быстро, но до жути легко выдыхается, устаёт и пытается поймать воздух. Благо, с годами такой врождённый недуг свёлся к минимуму, но если его поставить рядом с коренным драконоидом.. Он проиграет в гонке за добычей.
9. Привычки: Прощается и приветствуется он по-своему уникально. Его жесты похожи на привычное всем махание рукой, только он делает это.. Уж больно медленно, иногда даже настораживая своего собеседника. Его тонкие лапы привыкли медленно сгибаться вдоль суставов, досягая ладони с протяжным видом.
В определённый период времени он любил курить классический табак в самокрутке, но быстро бросил это дело из-за дороговизны тогдашнего пороха и соответственными с этим проблемами с финансами. Не привык сидеть на месте.
10. Мечты, желания, цели: Умиротворение в тишине.
Начало всех начал
Кальдор. Необъятно красивое место, коим величают символику огнедышащих рептилий. У каждого помелькает с этим ассоциация, если кто произнесёт вслух название данного государства. Кальдор населён разнообразными видами существ, кои так и эдак, но связаны с видом пресмыкающихся. А в некоторых его примерах, даже млекопитающих. Деревня, в которой Морион в последствии родится, тому не исключение. Ящероподобные составляют демографический статус на всю сотню процентов. Но иногда, врываются исключения в виде драконоидов. Но друг другу они не сильно мешают.
Рождение – это начало жизни. Оно у полукровки было обоюдным, лёгким, и в какой-то степени, доступной. Вся торговля на территории деревушки происходила по бартеру, посему мировая валюта там не использовалась от слова совсем. У Мориона с трёх лет была полная финансовая независимость, ведь его отец, да мать промышляли парной охотой, снабжая казну разнообразного вида кожи, да и мяса, которое было практически за дар Азура отдано своим же жителям. Поселение не было большим, насчитывало всего лишь жалких.. Пару сотен особей, которые спокойно умещались под секвойное древо за один вечер, проводя свой ужин в обществе сородичей. Жизнь бы и продолжилась такой неизвестной, беззаботной, если бы не длинноухие.
"А это кто? Почему они с доспехами?"
Туземцы, захватчики, морфиты. Большинство незваных гостей придерживались примерной теории капитализма, аннексируя территории драконоидов в целях вырубки леса, добычи ресурсов в промышленных масштабах. Естественно, безымянной деревни Мориона это коснуться попросту обязано было. Территория поселения – настоящий природный дар, средь которых растут одни из самых крепких пород секвойи. Из них ушастые как раз и построят свои первые корабли, с помощью которых проведут морские пути вдоль двух разных государств.
Лесоповал заставлял ящероподобных бунтовать. Морфиты же с мнением коренного народа не церемонились.. Продолжали делать злодеяния. Но если кто-то осмеливался им возразить, подставить колющий штык к гортани, то двухметровая “разумная” раса приходила к шантажу. Многих драконоидов, да ящеров присваивали рабами. Относились к ним, конечно.. Не с окончательной жестокостью, но эта жизнь не могла сравниться со старой, беззаботной и охотничьей.
Ещё в возрасте десяти лет, когда морфиты уже окончательно приживутся и плотно присядут на “гнёздышке” зарождения полезных ископаемых, Морион познает всю сущность человеческого, и не только, сознания. Ему впервые получится увидеть такую вещь, как деньги. Всю деревню переведут на них буквально через силу.. Всем придётся торговать теперь через них.
И из-за характерного отсутствия этих денег на протяжении всей истории этого народа, уровень жизни в поселении изрядно так упал. Каждому нужно было идти на работу, которую обычно нужно было брать прямо в ратуше.. А кто-то просто уходил с этой земли в тихую, пока позволяют. По-прежнему охотиться было уже нельзя, морфиты присвоили скот, и каждая несанкционированная попытка к прежним инстинктам штрафовалась по норме закона.
Поэтому всю суть, деятельность и как думала семья Мориона, предназначение просто перечеркнули в ноль. А жить нужно было дальше..
Тут то чёрно-красный дракон и принимает решение воспользоваться наконец своей смазливой мордой, да пойти работать в стражу, а там и дворецкие к местным зажиточным феодалам. Здесь дракону достаточно удобно повезло, на службу его пропустили практически сразу. Он воспользовался текучкой кадров, которая в тот момент возле пригорода морфитов и процветала. Пойдя вдоль по карьерной лестнице, ящер уже дослужился до полноценного дворецкого. Взяли его, правда.. Далеко не за сильный ум, навыки охоты или нечто подобное. Причиной послужил банальный окрас. Феодал попросту захотел Мориона себе в слуги, опираясь только на этот факт.
Отсюда и начинается новый этап жизни у главного героя, ведь именно в дворце, где пришлось работать слугой, он нащупает свои умения правильно себя предоставлять незнакомцам. Он впервые поймёт, что такое словесный язык и как им грамотно пользоваться.
Будучи уже пару лет в неудобном костюме из богатеньких тканей, постоянных уговоров о выплате больших сумм, чем ему официально полагается.. До банальных подлиз, из финансовых проблем его семье выбраться удаётся. Правда.. Стоило это ящеру всей своей юности, прожитой в четырёх стенах, в фактически “золотой клетке”. Но несмотря на свою престижную, по меркам жителей его деревни, работу, получал он не зверски много. Всё же.. Светить лицом и быть украшением не самая прибыльная должность, но на иную ему попросту не попасть.
Каждому из нас нужны переломные моменты в жизни. Ведь только после этого мы найдем в себе новые силы и сделаем то, о чем давно - давно мечтали.
И когда он станет достаточно взрослым, чтобы осознавать, какое действо вокруг него происходит, в нём заиграет привычный всем подросткам юношеский максимализм. Он захочет изменить свою закрытую и унылую жизнь, посему и уволится буквально через месяц его последней выплаты. Но уволится он насильно. Ему придётся попросту сбежать, ведь кто же захочет отпускать такого “питомца”, к которому уже каждый житель дома привык?
Зная, что за ним и семьёй из-за неприязни и жажды мести, вероятно, будут следить, он обеспечивает родителям комфортный переезд на другой осколок континента, на котором его уже точно не будут искать.
Денег хватает на переплыв на другой материк, кой Флорес кличут. Судьба, а также торговое судно, на котором он совершенно недавно забронировал себе место за круглую сумму, доведёт его до Мэр-Васса.
Мэр-Васс – страна морей и океанов. Водное ремесло в нём развито на самом высшем уровне, по сравнению с другими местами, где Мори приходилось побывать.
Далее его жизнь начнёт плыть очень медленно.. Он устроится наёмным рабочим, который будет участвовать в постройке кораблей. Но нет.. Он не будет архитектором, директором или даже капитаном. Он будет обычной физической единицей. Просторабочим, которому суждено таскать балки, забивать гвозди и перетягивать канаты.
Так и пройдёт в его жизни пять бессмысленных лет, в которых его пылкий и взрывной нрав будет сам себя винить за то, что лучшие годы жизни оказываются так потрачены.
Собственные терзания и вынудят сменить профессию. К тому моменту Морион уже научится грамоте и письму на всеобщем языке. А также, немного подучит письмо и собственного, Кальдорского языка. Но он всё ещё остаётся самоучкой, ведь покупает книги и работает с ними самостоятельно. В этот период жизни, он наконец-то приобретает личные документы, гражданство и личную подпись.
И к дополнению, в перерывах он практиковался в торговле. Уносил списанную древесину, да перепродавал её в три раза дороже, чем её себестоимость. А схема эта работала по одной простой причине – корабли строились из особого дерева, которое как раз и вырубали морфиты с Кальдорских лесов. И продавали его только компаниям, что занимались кораблестроением.
Дела пошли в гору. Жизнь тоже. Всё ещё тяжело.
Но только не для подростка-дракона. Вся его природа – находится у тёплых источников, костров, жить в тёплом климате и близиться к высоким температурам. Плавкий металл и огромные перепады температур возле кузнечного стола были для чешуйчатого не помехой, а приятным дополнением к очередной физическому труду. Но теперь Морион был более опытен в этом, и нагрузки на организм давались гораздо легче, да и заработок был более стабильный и приятный.
Вот его и приняли на работу мечты..
Дела пойдут в гору, капитал ящера будет расти с каждым месяцем, и он начнёт покупать атласы в ближайших книжных магазинах, чтобы продолжить то дело, с которого он начинал. Это торговля.
Перекупка дерева ему казалась невероятно прибыльной. Энтузиасты с удовольствием скупали редкую породу древесины, отдавая за это беспрекословные суммы денег.
Здесь то Морион и прочувствовал всю жилу и суть бытия. То, что в одном месте обыденность – в другом целый алмаз. И на этом можно отлично заработать..
Купив место в караване, на колеснице, уже самодостаточный ящер готов покорять новый рынок.. Хакмаррский рынок.
Накопив достаточное количество денег и накупив всего в промышленном масштабе, что, по его мнению, будет в здешних окрестностях редкостью, он был готов начать бизнес и прожить на новой земле больше, чем десяток лет.
И можно сказать точно.. Не прогадал.
По пути, проезжая через Хобсбург, он также приобрёл некоторые интересные принадлежности в быту. Правда.. В будущем, это было не самым лучшим решением. Он так и не сможет продать то, что осталось с этого государства.
Прибытие в непроходимые, Хакмаррские леса получилось достаточно спокойным, что очень уж удивительно для таких диких краёв.
Приезжая в цивилизацию, ящер тут-же арендует первую попавшуюся палатку во время какой-то ярмарки, срывая неплохой куш с продаж. Его бизнес-план оказался удачным, и деньги он действительно получил. Их хватило, чтобы прикупить первое жилище.. Но ему это в будущем просто не понадобилось. В жизни драконоида произошёл один из самых переломных моментов на его временной линии. В возрасте двадцати лет, он.. Влюбился.
Жизнь закончена? Можно отдохнуть?
Жизнь закончена? Можно отдохнуть?
Со своих двадцати зим он наконец-то начнёт получать удовольствие от жизни.. Но и это обернётся ему некоторыми комплексами, которые вскочат как неприятная опухоль. “Синдром самозванца.”
Прожив долгое время в обстоятельствах, которые были построены против его воли, ему совершенно непривычно находится.. В расслабленном состоянии. Жизнь с коренной Хакмарркой, которая не могла покинуть его сердце очень долго, вынудила его переосмыслить себя, начать копаться в собственном сознании.. И выгребать оттуда не самые приятные качества.
Он стал долго спать, практически перестал продавать. Благо, полученных денег ему хватало на самореализацию и такие пагубные поиски внутри себя.
Он вернулся к охоте, но теперь в непроходимых лесах.. И с любимой душой по правую лапу. Он вернулся туда, откуда начал.. Но вскрыл в себе самые неприятные черты, на которые не обращал внимания до этого. Хорошая жизнь его попросту испортила.
Он стал чаще обманывать людей, если приходилось что-то продавать. Его итак напущенная наглость и слащавый язык стали водить людей за нос.. И обижать собственную, уже родную жену.
Из-за собственных вредных привычек, Морион практически теряет то, что получил неотъемлемым и жизненным трудом. Благо, он успеет остановится.. И его бунт успокоится.
Но за такой апатичный образ жизни, герой получает наказание.. Он практически полностью теряет свою любовь из-за собственного эгоизма. Благо, не до конца.
Цикличность.
Цикличность.
Жизнь переносится в Эснию – некогда великий град, посвящённый всецело рептилиям, как и Кальдорское княжество. Ящеру придётся обратно возвращаться в светское общество.. Обратно навёрстывать упущенное владение языком и обратно учиться грамотно преподносить людям ценные вещи.
Года шли достаточно быстро.. Иногда он прерывал своё существование в Хакмарри. Ехал на последние деньги обратно, в Мэр-Васс.. Покупал новую партию товаров, возвращался обратно, торговал. И так, циклично.. И снова скучно, прошли ещё несколько лет его жизни.
Сейчас ящеру под сорок. Он готов отправится куда угодно.. И снова попробовать вкопаться в себя, но теперь ещё более глубже.. Просветить свою сущность духовно. Он исчезает из Скверноземья на десяток лет, блуждая по морям и землям.. Тратя последнее, и потом снова зарабатывая теми же методами, и иногда физической работой. Язык, лингвистика и писание летописей у него вышло на профессиональный уровень. Орудует пером и чернилами он теперь быстро, строго и чётко. Бесконечная бухгалтерия взяла своё и привила эти навыки чешуйчатому. Свой диалект он довёл до идеала, выстроив полную схему разговора с покупателями, а теперь и.. Обычными людьми.
Наше время. Но иногда и не наше.
Десятилетие приключений и переездов оставляют на нём многочисленные шрамы. Ему приходилось часто драться. Хакмарри – место дикое.. И опасное. Каждый мужчина останется как минимум с несколькими шрамами, которые более никогда не заживут.