- Сообщения
- 416
- Реакции
- 1 121
Песок, звёздное небо, а так же ром... Что же ещё надо для хорошей жизни?
Пираты.. Морские разбойники, морские волки, эти ребята сделают всё что угодно ради пару монет...
Бедная жизнь и пропитая голова часто ведёт людей на сторону разбойников, в мире множество пиратский суден, а так же команд и люди прекрасно понимает что те не проживут долгое время, чаще всего пираты погибают мучительной смертью, в одиночестве... Или же под крики толпы, радостные крики. Морские волки прекрасно понимают что те не хорошие люди и достойны смерти но... Жизнь одна, и надо отрываться на всю катушку - "Бери всё и не отдавай ничего"...
Но это история говорит о Джентльменов Удачи, пиратах что верят в удачу и просто плывут по течению не думая о последствиях...
История Основания берёт своё начало с Алаоты, группа юношей загорается идеей стать морскими волками, как и все другие пираты те были из бедных семей... Кроме одного, Абиой Азикиве, юноша у которого была достаточно неплохая семья но... Ранее семья была очень бедна ведь мать юноши была обычной шлюхой да и только, но потом та нашла свою любовь, но Абиой не ушёл от своих товарищей и продолжал дерзить и веселится на всю катушку. После побега из своего родного города часть группы стала ворами, кто-то стал торговцем... Вот время шло, прошло много времени с тех пор как парни сбежали из города но те всё же купили себе Бригантину но часть команды стала обычными торговцами которые решили уйти от основной группы... Набрав пьяниц из таверны корабль "Судьба Мертвеца" начал служить верой и правдой команде Абиоя, капитаном назначали именно Азикиве потому что тот умел читать и писать, а так же тот много знал о кораблях.
Год за годом пираты грабили мелкие шхуны и отдыхали в Борделях но... Со временем команда стала понимать что их капитан... Ужасный, тот мало уделял время кораблю, а так же команде, Кидд(Да, именно так назвал себя Абиоя) думал что Квартирмейтер решит всё за него.
В один из обычных дней команда сказала Капитану что стоит напасть на более серьёзных противников, а Кидд что? А Кидд понял всё буквально и приказал напасть на хорошенький такой Бриг... В итоге команда чуть не погибла, а корабль не пошёл ко дну, после этой выходки команда приняла решение избавится от Капитана... В итоге те просто напоили его и выкинули на ближайшем Материке... Именно там начинается новая история Капитана.
Новый материк, новое место... Именно на этом материке Кидд встречает новых товарищей которые станут отличной командой, но двоих человек мало... Именно из-за этого Кидд набирает команду по всем людным местам, набрав примерно восемь человек капитан и его команда украла Флорианское судно и начало новую жизнь...
После же команда решила организовать свою точку, именно так и появилась Саломия!
- Капитан
Бесспорный лидер, определяемый командой, в связи с чем известно немало случаев свержения капитана. Служит примером для всего экипажа, сердцем и душой корабля. Именно он задаёт кораблю курс и цель команде. Во время абордажных действий многие представители этого чина предпочитали наблюдать из стороны, пока остальная команда во главе со старпомом и квартирмейстером идёт в бой и руководить отрядом, а некоторые шли на столкновение наравне с ними. Важным отличием между пиратским кораблём и обыкновенным военным или гражданским судном является то, что помимо капитана на борту у пиратов имеют сопоставимую с ним власть два старших офицера: старпом и квартирмейстер. Этот фактор нейтрализует так ненавистное джентльменами удачи единоначалие.
Старпом (первый помощник капитана)
Первый из старших офицеров. Заменяет капитана в те моменты, когда он находится за бортом. Наравне с квартирмейстером идёт на абордаж в числе первых. Полномочий и авторитета старпома достаточно, чтобы сговорившись с парой офицеров, например, квартирмейстером и боцманом, стало возможным свержение капитана. Именно поэтому многие капитаны так ответственно к ним относятся.
Квартирмейстер
Второй из старших офицеров и один из важнейших людей на судне. В некоторых случаях стоит даже выше капитана. В его обязанности входит снабжение корабля и команды провиантом и боеприпасами, поэтому он командовал абордажной командой прямо из центра событий. Следующей его обязанностью является судейство. Капитан или старпом может потребовать наказать пирата, но именно квартирмейстер определяет степень его вины и дальнейшую судьбу.
Боцман
Младший офицер на корабле, однако его роль также неоспоримо значима. Так как боцманом зачастую становился самый опытный моряк команды, именно на него ложилась обязанность управлять командой и следить за состоянием судна. На больших кораблях этот титул могло носить два человека, а из обязанности соответственно делились пополам: один следит за судном, другой отдаёт приказы команде. Зачастую принимает активное участие в ремонте на ряду с плотником.
Плотник
Один из важных специалистов на пиратском корабле. Плотник, как уже ясно из должности, занимался починкой корабля, в том числе и во время боя. Как правило, в самих схватках, плотник не участвовал. Плотник выбирал и закупал ремонтное дерево. Иногда, в обязанности плотника входили и обязанности врача, так как он имел все необходимые инструменты для ампутации.
Канонир
Канонир командовал пушечным расчетом пиратского корабля. Канонирами могли стать весьма опытные пираты, не только с хорошим глазомером, но и большим практическим опытом ведения морских сражений. Для точного выстрела, они производили расчеты, отмеряли количество пороха для пушек, использовали специальные таблицы. Так же в ведении канонира входила оружейная комната и пороховой склад. Как правило у канонира в подчинении было несколько человек. На небольших судах, пушечный расчет в основном составлял 2-3 человека. Они занимались не только стрельбой по команде, но так же чистили оружие, отвечали за все оборудование необходимое для обслуживания пушек и мушкетов, такие как фитили, порох, ядра.
Судовой врач
Найти хорошего судового врача среди пиратов, было довольно сложно. Так как пиратами становились в основном нищие и малообразованные люди. Поэтому, при захвате корабля, первым делом, предлагалось судовому врачу перейти в команду пиратов. Если судовой врач захваченного корабля оказывал помощь пиратам, то ему выплачивалось вознаграждение. Судовой врач, был единственным пиратом кому не нужно было подписывать пиратское соглашение. Как я уже говорил ранее, судовым врачом часто выбирали плотника, либо кока, так как тот умел работать с мясом. При захождении в порт, судовой врач закупал лекарства. Главным и основным лекарством пиратов был как ни странно ром, который использовался как обезболивающее, обеззараживающее средство.
Корабельный повар (Кок)
Корабельный повар отвечал не только за приготовление п
ищи, но и снабжал корабль провиантом, пресной водой в таком количестве, чтобы запасов хватило на все плавание. Так же в процессе плавания, он соблюдал условия хранения запасов еды, чтобы не дай Бог не протухла вода или продукты. На больших кораблях, снабжением продуктов занимался не кок, а специально выделенный человек - стюарт. Во время плавания, коку в помощь выделялись дополнительные люди, которые следили за поддержанием огня в специальных печах. Кок, участвовал в сражениях наравне с остальными.
Клерк
Так как пираты, в большинстве своем, были малообразованны, а необходимость вести записи была всегда, то из числа команды выбирался клерк. В обязанности клерка входило ведение судового журнала, подсчеты и запись запасов и награбленного. Так же, клерк составлял завещания, пиратские соглашения. Нередко, клерки выступали парламентерами и вели переговоры, так как довольно часто владели несколькими языками.
Штурман (Навигатор)
Штурман, должен был знать основы навигации, уметь пользоваться картами, астрономическими приборами, знать и применять приемы лоции, уметь составлять и прокладывать маршрут. Без опытного штурмана, пиратский корабль, далеко бы не уплыл, разбившись о рифы или заплутав где-то в океане.
Абордажная команда
Абордажная команда, можно сказать, это пиратский спецназ. Умеющий вести абордаж, опытно владеющий приемами ближнего боя. Поединок на корабле, значительно отличается от поединка на суше. Отсюда и возникли многие отличия в том числе и в оружии, а так же приемах ведения поединков. В качестве оружия, абордажная команда использовала абордажные кошки, абордажные сабли, топоры, мушкетоны. Так же, пираты в совершенстве владели генуэзским фехтование. Как правило, абордаж не длился долго. В бой, как я уже говорил, пиратов вел квартирмейстер и старпом. Команда из 50 опытных и подготовленных пиратов, могла сломить сопротивление и 120 вооруженных матросов.
Юнга
Юнга - это подросток, готовящийся стать матросом. В обязанности юнги входило выполнение поручений , мытье палубы и прочая неинтересная работа. Но взамен, юнга получал образование, обучался основам работ на корабле, фехтованию, постановке парусов, ведению боя и прочим премудростям.
Пороховая обезьяна.
Пороховая обезьяна самый низший чин на пиратском корабле. Как правило, в качестве пороховой обезьяны использовались мальчики от 11 лет. Основное требование, чтобы они были шустрыми и ловкими. Нередко, на эту должность пираты похищали портовых мальчишек. Пороховые обезьяны выполняли всю самую черную работу на корабле. Чистили оружие, подносили порох и ядра пушкарям, обшаривали закутки захваченных кораблей в поиске тайников, выполняли обязанности разведчиков, доносчиков сообщений, да и в принципе любых поручений. Одним словом, это были мальчики на побегушках. Пороховые обезьяны, были самой низкооплачиваемой должностью на пиратском корабле.
Клан Когуре - Нейтралитет но большая часть команды относится к ним с неприязнью.
Фавроуз - Нейтралитет.
ФТГ - Неприязнь.
Кайн - Нейтралитет.
Караван Роулита - Обмен ресурсами.
Гротдоры - Союзники.
Последнее редактирование: