- Сообщения
- 1 355
- Реакции
- 2 799
1. Ссылка на топик персонажа - Альбрих
2. Есть ли у вас наставник? - Отсутствует
4. Магические события
Событие 1 - Первое применение Альбрихом заклинания [Оживший сюжет]. С его помощью он смог призвать с холста его прошлую натуру.
Событие 2 - Магическая дуэль с Этельстаном, во время которой мистик использовал [Медиум], а так же "своровал" заклиниание самого же экзорциста, дав ответный удар его же огненными шарами.
Событие 3 - Альбрих восстанавливает кожу Мадлен, что была покрыта ожогами после сражения с элементалями. [Скульптор плоти] пришел на помощь.
Событие 4 - Альбрих предложил наставничество Мадлен и провел той лекцию об Стигие.
Событие 5 - Магическая дуэль Альбриха и Мадлен, во время которой тот использовал [Оживший сюжет], призвав на бой обличие его Энигмы из сновидений.
Событие 6 - Альбриху потребовалось написать картину с Эмбер и Люциусом. Чтобы семейной паре было понятно, какие позиции занять, мистик указал им галлюцинациями правильные позиции, а так же ими же внес некоторые коррективы в облик его натур. Спонсор события - [Наваждение хаоса]
Событие 7 - Альбрих помогает его возрастной подружке вернуть свою молодость, дабы начать жизнь сначала. Мистик полностью сменяет внешность Пиритты и удаляет внешние последствия семейной жизни у той. И вновь [Скульптор плоти] спешит на подмогу. Так же, для того чтобы приватная обстановка не была нарушена, мистик еще в начале ситуации переместился в Небулу вместе с женщиной с помощью [Пространственный разлом]
Событие 8 - Мистик в компании других магов отправился на место, где по предположению астрологов появилась аномалия. По приходу магов, их встретил "Ткач", отнюдь не гостеприимно. Альбриху и другим магам пришлось устранять ее. За время ликвидации аномалии было использовано [Наваждение хаоса], так же, мистик вновь скопировал заклинание у союзника с помощью [Медиум]
Событие 9 - Альбрих вновь пишет картину, но за неимением натуры, он создает её сам, выловив кмета на тракте и придав ему необходимую внешность натуры с помощью [Скульптор костей]
Событие 10 - Мистик проводит вскрытие морской бестии, что была недавно поймана. С помощью [Наваждение хаоса] он доводит ту до потери сознания, а через [Скульптор костей] создает примитивные аналоги инструментов для вскрытия на своих пальцах.
Событие 11 - Альбрих предпринимает попытку "очеловечить" мармеиду с помощью [Скульптор костей]. Так же, он глушит как может боль от процедуры, применяя на русалке [Наваждение хаоса].
Событие 1 - Первое применение Альбрихом заклинания [Оживший сюжет]. С его помощью он смог призвать с холста его прошлую натуру.
Событие 2 - Магическая дуэль с Этельстаном, во время которой мистик использовал [Медиум], а так же "своровал" заклиниание самого же экзорциста, дав ответный удар его же огненными шарами.
Событие 3 - Альбрих восстанавливает кожу Мадлен, что была покрыта ожогами после сражения с элементалями. [Скульптор плоти] пришел на помощь.
Событие 4 - Альбрих предложил наставничество Мадлен и провел той лекцию об Стигие.
Событие 5 - Магическая дуэль Альбриха и Мадлен, во время которой тот использовал [Оживший сюжет], призвав на бой обличие его Энигмы из сновидений.
Событие 6 - Альбриху потребовалось написать картину с Эмбер и Люциусом. Чтобы семейной паре было понятно, какие позиции занять, мистик указал им галлюцинациями правильные позиции, а так же ими же внес некоторые коррективы в облик его натур. Спонсор события - [Наваждение хаоса]
Событие 7 - Альбрих помогает его возрастной подружке вернуть свою молодость, дабы начать жизнь сначала. Мистик полностью сменяет внешность Пиритты и удаляет внешние последствия семейной жизни у той. И вновь [Скульптор плоти] спешит на подмогу. Так же, для того чтобы приватная обстановка не была нарушена, мистик еще в начале ситуации переместился в Небулу вместе с женщиной с помощью [Пространственный разлом]
Событие 8 - Мистик в компании других магов отправился на место, где по предположению астрологов появилась аномалия. По приходу магов, их встретил "Ткач", отнюдь не гостеприимно. Альбриху и другим магам пришлось устранять ее. За время ликвидации аномалии было использовано [Наваждение хаоса], так же, мистик вновь скопировал заклинание у союзника с помощью [Медиум]
Событие 9 - Альбрих вновь пишет картину, но за неимением натуры, он создает её сам, выловив кмета на тракте и придав ему необходимую внешность натуры с помощью [Скульптор костей]
Событие 10 - Мистик проводит вскрытие морской бестии, что была недавно поймана. С помощью [Наваждение хаоса] он доводит ту до потери сознания, а через [Скульптор костей] создает примитивные аналоги инструментов для вскрытия на своих пальцах.
Событие 11 - Альбрих предпринимает попытку "очеловечить" мармеиду с помощью [Скульптор костей]. Так же, он глушит как может боль от процедуры, применяя на русалке [Наваждение хаоса].
5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
Творец
Сама судьба распорядилась так, что Альбрих будучи творцом в плане художественного ремесла, являлся творцом магическим, обладая заклинанием, что позволяет работать с плотью живых существ. В начале мистик не понимал, зачем оно ему, но потом он пришел к осознанию себя как творца и начал экспериментировать с преображением живых существ. Однако, Альбрих понимает, что рано или поздно упрется в потолок своих возможностей без возвышения. Нынешние заклинания позволяют ему работать с плотью живых существ, но ему не подвластно например восстановление повреждений сложных органов, как это было при попытке восстановить повреждённый глаз Люциуса Мура, что по итогу не увенчалось успехом. Продвижение по “карьерной лестнице” так же позволит Альбриху проводить сложные и точечные работы с такими органами, как мозг, внося какие-то коррективы в его работу, тем самым влияя на поведение подопытного. Либо, можно менять работу некоторых частей тела, работу мышц, гибкость костей. Не обделён будет и деструктивный аспект. Если кто-то заслужит такой участи, то будет обречён на уродство, избавиться от которого естественным путем будет невозможно.
Новые формы жизни
В один момент, в руки Альбриха попадают две представительницы мармеид. Мистик решает провести над их телами опыты. К сожалению, одна из них погибла ещё до конца эксперимента, вторая же выжила и подверглась метаморфозам со стороны Альбриха. Мистик загорелся идеей очеловечить морское чудище и в первую очередь требовалось придать ему человеческий облик. К несчастью, завершить процедуру до конца не удалось, так как нынешних магических способностей не хватило для того, чтобы организовать русалке полноценное человеческое тело. В то же время, Альбриху пришла другая идея - обратное преовращение. Мармеиды обладали достаточно интересным набором функций и Альбрих подумал, а почему бы не создать у человека подобие органов водоплавающих существ? Например органы, что позволяют дышать под водой. Нынешние магические возможности мистика не позволяли ему над этим работать, поэтому ему опять же требовалось двигаться дальше.
Для выполнения всех этих целей Альбриху необходимо продвинутое заклинание - [Биологическое оружие], которое он сможет изучить благодаря [Сила Энигмы]
Среди прочего так же упомяну иное применение заклинаний с ранга Архимаг
[Искажение] - Боевое заклинание, позволяющее Альбриху вести бой сразу с тремя противниками. Так же, считаю его можно применять не только в бою, но и в пытках, терзая им энергктическое тело жертвы.
[Энергитическая мимикрия] - Заклинание позволяет усложнить донельзя работу астрологам в случае, если те будут пытаться найти Альбриха. В купе с заклинанием, что меняет внешность, позволяет и подточить свой энергетический след.
[Небытие] - С помощью этого заклинания заклинания Альбрих сможет полноценно перенести в Небулу целый этаж дома с тремя людьми, не считая его. Примечательно то, что в отличие от более слабого аналога в лице [Пространственного разлома], в этом случае пространство в Небулу в пределах помещения будет полностью доступно для взаимодействия вместе с предметами.
Последнее редактирование: