Эдем | Зрящий 18 Восходов | "О чем молчит Ничто?"

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,019
2.png

Name1.png
2_1.png



Zrya1-min.png

2_1.png
Нашедший табличку обнаружит, что на ней изображен странный нечитабельный рисунок. Под табличкой можно найти, вероятно, попытки перевода на Санктурийском языке, которые начинаются именно что как безуспешные попытки перевода, но затем они превращаются в мешанину из странных понятий, абстракций, набор повторяющихся символов, случайных комбинаций Санктурийских Иероглифов, крестов, изображений глаз и черных Бездн по всей площади письмен, какой бы из фрагментов попытки перевода не взяли...

Сама табличка - единый камень, в котором клинописью выдолблены какие-то фрагменты крайне хаотичного рисунка, отдаленно напоминающий силуэт человека, нарисованный словно пещерным человеком или кем-то не очень смышленым или не очень умелым. В эти бороздки клинописи залита светящаяся краска, поверх которой налито кучу крови Санктуров - еще свежей и не засохшей, жидкой, если та на табличке. Также вокруг этой таблички лежит куча доспехов и лат, пустых на скелеты... словно те, кто лежали внутри, загадочным образом испарились.

Внимание! Перевод данной таблички будет получен Игроками Эдема в скором времени. Использование знаний из этой загадочной таблички игроку не имеющему понимания значения рисунка и ни разу не бывавшем в Эдеме запрещено категорически и может трактоваться как ПГ, МГ и прочие буквосочетания.



2_1.png
 
Last edited by a moderator:
У

Удалённый пользователь

Гость
2.png

Name1.png

2_1.png



И ежели ты оказался тут… от тебя нужна клятва… поклянись мне, скажи, скажи эти слова, что так желанны - «Ежели Бездна имя твое… На верность тебе я присягаю...»

Ты сделал выбор… Посмотри — это копье, метаемое древним человеком… и этот человек был один, ни женщина, ни мужчина, один единственный человек с копьем. Ему ничего было не нужно, никто не был нужен, но был он привязан к выживанию свое, ибо сам мог умереть в любой час, в любой миг. Его жизнь — это выживание и поиск пищи.

Смотри вдаль — это ты, то — пепел, рассыпаемый после того, как ты сжег этот лес. И не нужны тебе существа оттуда покуда есмь твоя рожь и пшено, покуда растут они ты и есмь человек и ты есмь здесь. Покуда рожь и пшено твое растет — ты скуешь серпы. И вот уже длань на фоне заката подымает мотыги, серпы. Вот перед тобой земля встала на колено.

Но затем твое средства, твое плуг, и твое меч становятся книгами. Обращаются они в куски текста и куски бессвязанных сведений, что переплетаются в знание. И вот ты уже отрекаешься от земли и идешь к знанию свое ибо то цель твое стала — не искать пропитание, а искать ответ на вопрос зачем тебе этот поиск. И вот длань на фоне заката листает книгу, а не махает плугом.

А потом и поиски твое обратятся ночью, ты встретишься с чем-то невообразимым и с чем-то действительно пугающим, но не дрогни длань твое, не услыши глас в голове свое, не отринь то, что прошепчет тебе из Бездн и пространств тебе неведомых. Ты прочитал книгу, к которой не стоило касаться и эта книга была о пустоте и тебе.

Ибо тогда ты поймешь что твое поле, твое плуг, твое час, твое миг, твое глас, твое чело, слово твое, Боже твое, твое все — есмь ничто.

Зрящий 18 восходов, мни это, ведь твой путь предрешен, но последний порог — еще не пройден. Зрящий — значит что видишь, значит что чувствуешь, значит что слышишь и улавливаешь вибрации каждой частицей своей души, своего тела и своего ума. 18 — абстракция, которой вы обозначаете количество чего-угодно в размере 18 штук. И хотя самого 18 не существует, вы наращиваете эти абстракции, дабы понимать и улавливать реальность, которой в сути своей не существует. Восход — то, что начинается с востока и заканчивается западом. Вы видите на протяжении всей жизни как падают храмы один за другим внутри вашего восприятия, но эти Восходы — не видел никто, ибо восходы те — восходы миров и восход последний суждено видеть тебе, зреть тебе, всецело быть тебе вместе с ним.

Zrya12.png
А теперь окунись в свое детство. Вспомни свою самую раннюю мечту. Откуда был этот зов? Не ты ли герой тогда понял что нужно восстать и протянуть свое малую длань к восходу? Не ты ли тогда хотел побеждать? Не ты ли тогда был не чистым листом, а верхом абсолюта? Чемпион мира, которому для счастья много не надо. Вспомни как ты радовался победам свое, как это счастье переполняло грудь твое.

Так ли много было тебе нужно для того чтобы почувствовать то, что ты сделал все в этом мире? Теперь тебя заполнил порок, твоя душа осквернена догмами. Когда ты убивал кого-то ты чувствовал грех, но уверен ли ты что это действительно грех? Твое длань сделала это потому что хотела, но ты и не дрогнул… не уж то тогда твое догмы и храмы твое пали в этот момент? Тогда ты вероятно считал себе высшим существом во Вселенной. То чувство, когда падают храмы, когда падают догмы, когда ты видишь ключи, когда все четко и ясно, каждый шаг просчитан… ты совершаешь удар и уносишь чужую жизнь… а затем храмы снова отстраиваются моментально. Виновен! Виновен! Виновен!

Взгляни — иссушенная длань с проступившими венами, лестница к искуплению, а там, среди долгого пути — благоволящий сад твое амбиций и замков. Твое меч затупился за эти годы, возможно, но ты не можешь пасть просто так. Зрящий 18 восходов должен пройти этот путь, неся распятие свое на плечах свое. Возможно и путь твое будет выложен трупами. Возможно и будут вокруг все мертвы, но сам ты умрешь, вогрузив свой крест на эту гору и показав трупам истинного Бога.

Возможно тогда и эти погасшие трупы восстанут… возможно тогда все узнают правду этого мира. Возможно тогда и ты будешь совершенно иным. Зрящий 18 восходов — это нечто выше чем ты есмь сейчас. Сверхсущество знающее и любящее жизнь, вкушающее плоды скоротечного труда свое и, принимающее свою смерть за перерождение, а не как за экзистенциальную муку. Взгляни, вот распятие, это — ты. Твоя судьба — висеть и стоически возвышаться. Быть распятием и быть распятым. Ничего не чувствовать, и возможно невыносимо страдать.

Но то будет стоить того чтобы стать Зрящим 18 Восходов. Твой путь предопределен. Оно выбрало именно тебя. Именно тут, именно так. Оно выбрало тебя, чтобы ты сделал выбор.

Взгляни — это первый рассвет. Рассвет твоего мира, когда впервые взошло солнце. И у этого мира рассвет тоже был. И Оно зрело каждый. Зрело рассвет и падение каждого мира. И ежели ты — не избранник, то кто? - спросишь ты. Мы ответим — ты сам ступил на этот путь, попав в эти земли. Контракт был подписан, ибо тот кто не хочет знания, тот кто к нему не тянется, тот кто не расширяет свое бытие, тот обычно остается в вечном рассвете.

Ты же, ты зрел возможно и падение храмов, и падение иных Богов, что в безумном танце сменяют друг друга под дудку и иных существ, что тенями стучат в свои Адские Барабаны, отражаясь на фоне горы пространства и времени. И то было не так давно, если посудить, единомоментно все сошлось. Ты ответишь — какое знание? Куда я ступил? Мы ответим — многие знания, многие и печали. Многие ступают на путь познания мудрости и ума великого, но находят там лишь разочарование, потому что и правда никому не нужна.

Взгляни — вот ученый, что ходит по кругу… Увеличивая площадь свое знания, он неизбежно увеличивает периметр свое невежества, и еще более расширяет объем свое страдания. Ибо истина — это не путь, это не дорога. Это дерево, растущее вверх тормашками. Сотни и тысяча ветвей, сходящихся в одной точке, где-то среди этих ветвей и твое правда жизни, твое точка зрения. И ученый подобен обезьяне, что лазает по этим ветвям, пытаясь добраться до заветного корня дерева, неизбежно забывая что и ветви догм не так крепки. Со временем, как ученый перепрыгивает с ветви на ветви, он ломает их. Важно помнить, что покуда ученый взбирается наверх он шатает и иные ветви древа, иныя истины и иныя мнения. И помнить следует, что и самый толстый ствол непреложной истины, на самом верху тоже не крепок… И когда обезьяна ухватится за последний этот ствол, ухватится за него как за последнюю возможность, она обнаружит, что и дерево ни на чем не держалось и потолка никакого не было, и корней у этого дерева тоже нет. Все что оно увидит перед своим падением — ввысь очень огромное и вниз, очень-очень малое.

И падет она в Бездну, потому что ствол этот рухнет — ибо обезьяна шатала и разрушала и иныя ветви, и сама она держится за эту ветвь непреложной истины. Когда она отыщет этот корень… она упадет в беспросветную пустоту и растворится в ней… словно слезы… в дожде… Клоним мы к тому что истина, которую вы ищите, вы, ученые, что верите в нее как в Боже свое, явственно до жути вам не понравится, ибо то будет правда явственная, четкая, необозримая, но настолько страшная и ужасная, что все что вам останется — упасть в Бездну, потому что иного выбора — нет. И не будет, если нет потолка, нет пола, нет даже намека на что-либо.

Ради этого ты готов быть этой вечно глупой обезьяной? Той, что даже в конце пути рухнула, подобно тем догмам, по которым она плутала, подобно тем храмам которые она строила, подобно тем литаниям, что она бубнела на свою истину, дабы приблизиться к ней, стать более единой с ней, хотя и Истина не имеет какого-либо разума, не имеет ничего общего с разумным, а с обезьяной — тем более.

Готов ли ты будешь принять, что пал? Нет, ты не будешь готов, признай это… признай что ты падешь и попытаешься снова уйти в этот выдуманный мир головы твое, такой мягкий и приятный или ты спустишься на социальное дно, попытавшись поведать правду людям — пустить истину по Социальной Бездне, где обитают страшные необразованные существа, которые посчитают тебя за юродивого. Или же ты и вовсе, вместо того чтобы убежать от реальности или поведать о чем-либо, познаешь нечто настолько темное, откроешь в себе нечто настолько непонятное уму, что и вовсе растворишься в этом.

Есть и иной выбор… не пасть, а отдаться потоку, как тогда ты отдавался потоку счастья в детстве, что валилось на тебя ярким дождем, в котором ты любил бегать. Вонзенный клинок — твое лицо после пыток в отражении, это не то что ты бы хотел увидеть на фоне тьмы. Зрящий 18 Восходов восхищается каждым зримым Восходом, потому что и блаженна жизнь для него и сам он вечно блаженен, потому что подобен дитя, но не тому глупцу, не той необразованной дикой твари, а тому, что полно амбиций перед каждым этим восходом, полно ловить счастье столько, сколько захочет, от того, от чего захочет, тогда, когда захочет…

И тогда, сорвавшись с последней истины, за которую ты так держался, и которую ты считал непреложной — ты падешь… и если примешь падение в бесконечную темную мглу, напоминающую масла, ты ощутишь то, что ощущаешь сейчас… Это инструкция, слушай… Отпусти это место и пустись в свободный полет… для этого — взберись на лестницу искупления, найди там иных и волхвов, что пришли за дарами и свое дары ждут уже много лет. Возьми их наказ и отправляйся…

Но ты испугаешься — нет… я не хочу это принимать… уж лучше я паду, чем ступлю туда, откуда никто не вернулся. Твое страх оправдан, но услышь меня, ты ихо не только Вознесенец, но и заступниче, а знаешь почему? Смотря в зеркало ты обычно видел свои возможные изъяны — поры на лице, нос с горбинкой, а может быть ты был недоволен своим подбородком… Зрящий 18 Восходов считает такой взгляд иллюзией для достижения успеха, ведь он сам успеха уже достиг. Ты спросишь в ответ — для чего? Для чего дифирамбы в честь такого как я, если я не успешен и на контракт свой ступил случайно? Тогда ты видел лишь свое отражение, но не истинного себя… точно ли это ты отражен в этом зеркале? Точно ли твои глаза видят все именно так как надо?

Zrya2.png

Они задались этим вопросом… возможно тайна сокрыта в тайном процессе падения в Бездну… где-то там есть ключ, есть ответ. В пограничных и лиминальных состояниях ни на что не похожих и в то же время что-то напоминающих отдаленно, оттого и рождающее на свет порождения Бездны. Сливание с Бездной, Зрящий 18 Восходов достигает не только того… Твоя задача, Зрящий — найти что тебе нужно достичь… Найди великих Волхвов… Получи их заветы, отдай им великие Дары! И расскажи нам, что за знание ты раздобыл, ибо только так… можно познать Бездну Небытия...

Когда в свой последний раз ты закрываешь глаза… то чувство похоже на детство — когда многого для счастья не надо… только… дышать… издавая свой последний вздох, ты проваливаешься в темноту, сливаясь ни с чем… Вот только то ложь, потому что обычно дух твой бессмертен… для Зрящего 18 Восходов интерес представляет не поиск истины, а поиск странного пограничного состояния, генерирующего ответы… здесь на последнем вздохе твоего духа, не тела… обычно и должно быть оно…

Волнительное чувство погружения в холодную пучину мрака с улыбкой на лице. Ты вздохнул в последний раз… Ты закрыл глаза свое в последний раз… твоя последняя мысль… из этих последних мыслей за секунду перед слиянием с Ничто ты обязан, просто обязан понять что это, откуда это, что это за зов, подобный героическом зову витязя Детства.

2_1.png

Внимание! Игроки не имеющие доступа к Эдема не имеют доступа к этому тексту, что можно получить только в руинах близ Ключа Бальтазара. Потому любое использование этого текста тому кто не был в Эдеме можно трактовать как ПГ, МГ и прочие гадости.

Касаемо текста - прочитавший его полностью меняется. Чтение происходит путем просмотра образов и картинок, записанных на табличке, указанной постом выше. Понимает этот текст только тот, кто был отмечен Вестником - Евой или Адамом или тот кто владеет Ключом Бальтазара или же тот, кто съел Плод Познания. Тот, кто прочитал этот текст меняет целиком и свое восприятие Эдема - вы четко понимаете что появился такой объект как Пирамида Голода, которого раньше в Эдеме не было и вы четко понимаете его местоположение и даже знаете ближайший к нему Алтарь. Для остальных, кто этот текст не читал - Пирамида Голода не существует.

2_1.png


Было решено выложить раньше времени ввиду моего ухода с проекта, не оставлять же люд без контентища.
2_1.png
 
Last edited by a moderator:
Top