Магическая Эгрегор ⌘ Объединение вольных магов

Специальная Фракция - Магическая (М) - подразумевает игру объединения игроков с определенными наклонностями в сторону магии. Например: Коллегия магов, научные сообщества или капитулы.

TonyBloods

Граф Монте Форум
Сообщения
644
Реакции
1 488
фрака.png

| ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ |

фрака1.png


┏︎ сё началось в прекрасном месте - Алфея. Когда-то это было оплотом мира и процветания всех магов Хакмарри, которое могло собрать всех колдунов воедино, чтобы наконец прекратить страдания и безобразия вольных магов, ведь та должна была направить всех в новое будущие. Но. Как бы всё не было прекрасно, даже такая история может закончится плохим концом. В академии начались тёмные времена, смута и интриги поглотили её, каждый магик пытался подставить другого, а Ректора был главным символом этого кошмара. Но благодаря помощи духа Алфеи - Альфиры, один из магиков смог прийти в себя и осознать к чему всё идёт. Он решил возглавить учеников, объединив их вокруг себя, чтобы наконец противостоять Ректору.

Ţаким образом,после недолгой смуты Ректор был побеждён, а над Алфеей воцарилась "новая" власть, но даже так маги понимали, что академия изжила себя и так продолжаться не может. Ведь нынешняя академия стала разрушаться, а ученики потеряли к ней какое-либо доверие. Было решено сформировать новое общество, которое вобрало бы в себя самые лучшие черты бывшей Алфеи. Под предводительством двух учеников бывшего Ректора, маги покинули полуразрушенные стены замка. Так и начинается история Эрегора, места которое должно стать не только объединением бывших магов Алфеи, но и чем-то большим. Каждый маг стремится к своим собственным целям и открытиям, так почему бы не помочь им в этих начинаниях? Эрегор стремится объединить всех магов Хакмарри, чтобы создать триумвират которого так ждала Алфея, но на этот раз главными прицепами будет примирение и понимаем других магов, ведь из-за доминационной политики Северо-Западной Академии она пришла к упадку и разрухе. ┛︎

| ПРИНЦИПЫ |
фрака2.png

1. Примирение и понимание всех магов Хакмарри. Мы хотим собрать всех воедино, чтобы магии могли противостоять любой угрозе, а не порабощать и принижать чародеев.



2. Равенство голоса среди всех магов, любой может высказать своё мнение или же быть услышанным.

3. Формирование общей идеи, которая сможет объединить всех магов в единное целое.

4. Свобода. Любой маг может прийти или уйти с Эрегора, если тот не нарушает устав.

5. Всем магам любых дисциплин дозволено контактировать между собой, делясь любой информацией, если та не грозит магии или же самому Эрегору.


|└︎ УСТАВ ┐︎|
◈︎- Первое уставное правило Эрегора - Никто не должен знать об Эрегоре, кроме самих магов и посвященных в магию.

◈︎- торое уставное правило Эрегора - Всё что было сказано в Эрегоре не должно выходить из него, ведь информация о магах может грозить опасностью.

◈︎- Ţретье уставное правило Эрегора - Ложь или попытка ухода от ответа для сокрытие важной информации сурово наказывается.

◈︎- Четвертое уставное правило Эрегора - Все младшие члены Эрегора равны между собой.

◈︎- Пятое уставное правило Эрегора - Оскорбления, унижения или любые попытки принизить своего товарища строго караются.

◈︎- Шестое уставное правило Эрегора - Каждый магик должен помогать своему магическому товарищу, а не оставлять его в беде на произвол судьбы.

◈︎- Çедьмое уставное правило Эрегора - Использование магии для нанесения любых травм без веской на то причины запрещено.

Играя в нашей фракции вы соглашаетесь, что за нарушение устава или же IC правил фракции вы можете навлечь на себя наказание в ИС, а точнее ФЦК, ЦК конечностей, иссушение, ссылку в Мэр-Васс/Дартад/Флорскую академию и многое другое. В ООС вам ничего не грозит, но в ИС нарушайте всё на свой страх и риск.
|┠︎ ИЕРАРХИЯ ┨︎|

фрака3.png




• • • • • • • • • • • • • • • • • • •

а данный лидерскую точку занимает чародей именуемый Арлекином

• • • • • • • • • • • • • • • • • • •

И сама иерархия не была распределена.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • •


.
.
| ◑︎ ООС информация ◐︎ |

ракция магическая, но так же принимает и не магов (Конечно тех кто хотя бы посвящён в magic), хотя собирается брать уклон на полную доминацию магической игры, а после возможным переходом на большую арену для влияния на политические фракции или нечто иное. Фракция планируется как объединение под целью - обучать и объединить всех магиков Хакмарри в один триумвират, чтобы наконец организовать масштабный гейм, который будет выходить за рамки МАГИЧЕСКОГО МИРА, А ТОЧНЕЕ ВЛИЯТЬ НА ЧТО-ТО, КРОМЕ ЛОКАЛЬНОЙ ИГРЫ МАГОВ, ведь благодаря этому получится покорить любую преграду или же решить любую проблему.

- Ќонтакты -
tonybloods - дс | Топик лидера - Арлекин

| ◖︎ МАГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ◗︎ |
фрака4.png

1.
Ҝакая наклонность/идеология у вашей фракции? Откуда "идут корни" у именно такой направленности?
Попытка отстраниться от деспотизма академий, а так же попытка собрать расколотое магическое сообщество, чтобы огородить магов от опасностей и защитить простой люд от не окрепших учеников, которые ещё не нашли истинный путь в своей не долгой магической жизни. Начало было положено на руинах Алфеской Академии, которая показала свою не способность управится с магами с помощью слова.

2.
какой целью вы создаёте фракцию, и какой отыгрыш будет преобладающе проявляться внутри неё?

Для формирования оплота магов, чтобы бывшие ученики Алфеи, а так же будущие участники смогли в получить точку для гейма и место для развития своих мотиваций и способностей. Планируется игра учеников и наставников вначале, ведь большая часть магов является не опытными сорванцами, которым ещё предстоит познать себя, в чем и поможет создание фракции с четкими целями, уставами и светлым будущем. Так же после того как у нас получится собрать все магические фракции в одно целлое, планируется формирование нового магического порядка. Который будет не деспотизмом и тотальным контролем, а понимающим и демократичным, где каждый маг будет иметь своём слово или же мнение, а так же сможет выразить его, ведь все магические фракции страдают от недосказанности. Планируется создание масштабного гейма простых ролей и магов, ведь совет из 6 архимагов и 3 магистров сможет заполучить частичку власти в любой полит фракции сервера или же другой структуре.

3.
Планируете ли набирать во фракцию игроков с не-магической ролью? Если да, то почему?

Да, планируем, ведь многие персонажи на сервере втянуты в магический гейм, не посредственно часто участвуя в нём.

| БАРЬЕРНЫЕ МЕТКИ |

PIKSELI.jpeg



• • • • • • • • • • • • • • • • • • •


В Эгрегоре, как и во многих других чародейских организациях, имеется ранратовая сфера - особое магическое изобретение, что даёт лидеру фракции полную свободу организации своих подопечных, доступ для дорогих гостей и друзей Эгрегора, а также метки, ограничивающие свободу в области действия сферы.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • •






Всего есть Шесть видов меток:

0 уровень. Метка узника - Метка, запрещающая любое агрессивное действие направленное против других обладателей меток внутри барьера. А также, барьер будто удерживает вас внутри, гнетёт, создавая помеху вашим действиям. (-3 к дайс внутри барьера).

1 уровень. Метка гостя - Знак, позволяющий перемещаться внутри барьера без угрозы для жизни, однако доступ в большинство помещений закрыт.

2 уровень. Метка ученика - Вы только вступили на порог организации, однако не проявили себя или не заслужили должного доверия. Вам предоставлен доступ в библиотеку, лабораторию и прочие помещения для научных изысканий, однако самые потаённые секреты Эгрегора для вас закрыты.

3 уровень. Метка чародея - Ваша верность неоспорима, вы преданы Эгрегору до конца, потому вам открывается большинство помещений замка. Всё, что может понадобиться для комфортного пребывания, научных изысканий и защиты замка. К тому, именно на этом уровне, вы можете провести одно разумное существо не имеющее метки в качестве гостя.

4 уровень. Метка десницы - Вы вознеслись над прочими магами доказав, что вы достойный приемник своего лидера. Теперь вы, практически, полноправный властитель замка и барьера, пред вами открыты все двери, все секреты и тонкости работы сферы. Теперь вы можете выдавать метки ниже уровнем и также их убирать. А также настраивать саму сферу. Существует лишь одна такая метка.

5 уровень. Метка главы - Метка, дающая полную власть над барьером и чародеями внутри этого барьера. Вы можете выдавать, менять и убирать метки не касаясь человека, но коснувшись сферы, убирая остаточный энергослед из ранратовой сферы. Существует лишь одна такая метка - у лидера фракции.



Хроники сферы
(Активна до 27.10.2024)
5 уровень
Арлекин
4 уровень
-
3 уровень
Каэль
Кавински
Арамиль(Рафаэль)
Титус
2 уровень
Рэнейта
Тереза
Гуффи
1 уровень
Аден
Арден
Миф
Альфидия
Гупс
0 уровень
-​

| ФРАКЦИОННЫЕ ОЧКИ |

Хроники ивентов
Название
СС
Очки/Куда потрачено


 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 201
Реакции
2 868
Итоги переворота в Алфеи
Ещё многое было не показано, ведь не каждые ситуации делаются на сску, а так же не все ситуации были залиты на данный топик, ведь не хотелось бы делать из него повторение топика Игрока.

После переворота в академии в 300 году, появилось новое объединение магов, которое является местом которое в большинстве своём состоит из бывших магов Алфеи, а так же новых учеников, которым только предстоит познать себя.

Почти все маги Алфеи поддержали его и ушли вместе с Мэтью дальше, чтобы продолжить обучение под новым предводительством, хоть и будущие сокрыто от магов, они понимают, что это только начало чего-то большего.


рез под мотивы переворота (всё есть в прошлой жб, а так же у фракциоников)
 

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 669
Реакции
2 095
Мэтью - министр маг.прома
+20% к росту фракции
+20% шанс одобрения

Еланка - Рабочая лошадка
+15% к приросту няшности в фракции

Рейнальд Вивальди - Любимиц народа
+1% стабильность ежедневно
 

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 669
Реакции
2 095
Сатурн(за решеткой) -недоступен
Игнис(за решеткой) - недоступен
Оникс(за решеткой) - недоступен
 
Сверху