- Сообщения
- 644
- Реакции
- 1 488
| ⋗ ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ⋖ | |
┏︎ Ᏸсё началось в прекрасном месте - Алфея. Когда-то это было оплотом мира и процветания всех магов Хакмарри, которое могло собрать всех колдунов воедино, чтобы наконец прекратить страдания и безобразия вольных магов, ведь та должна была направить всех в новое будущие. Но. Как бы всё не было прекрасно, даже такая история может закончится плохим концом. В академии начались тёмные времена, смута и интриги поглотили её, каждый магик пытался подставить другого, а Ректора был главным символом этого кошмара. Но благодаря помощи духа Алфеи - Альфиры, один из магиков смог прийти в себя и осознать к чему всё идёт. Он решил возглавить учеников, объединив их вокруг себя, чтобы наконец противостоять Ректору.
Ţаким образом,после недолгой смуты Ректор был побеждён, а над Алфеей воцарилась "новая" власть, но даже так маги понимали, что академия изжила себя и так продолжаться не может. Ведь нынешняя академия стала разрушаться, а ученики потеряли к ней какое-либо доверие. Было решено сформировать новое общество, которое вобрало бы в себя самые лучшие черты бывшей Алфеи. Под предводительством двух учеников бывшего Ректора, маги покинули полуразрушенные стены замка. Так и начинается история Эрегора, места которое должно стать не только объединением бывших магов Алфеи, но и чем-то большим. Каждый маг стремится к своим собственным целям и открытиям, так почему бы не помочь им в этих начинаниях? Эрегор стремится объединить всех магов Хакмарри, чтобы создать триумвират которого так ждала Алфея, но на этот раз главными прицепами будет примирение и понимаем других магов, ведь из-за доминационной политики Северо-Западной Академии она пришла к упадку и разрухе. ┛︎
|〘 ПРИНЦИПЫ 〙| |
⋄ 1. Примирение и понимание всех магов Хакмарри. Мы хотим собрать всех воедино, чтобы магии могли противостоять любой угрозе, а не порабощать и принижать чародеев.
⋄ 2. Равенство голоса среди всех магов, любой может высказать своё мнение или же быть услышанным.
⋄ 3. Формирование общей идеи, которая сможет объединить всех магов в единное целое.
⋄ 4. Свобода. Любой маг может прийти или уйти с Эрегора, если тот не нарушает устав.
⋄ 5. Всем магам любых дисциплин дозволено контактировать между собой, делясь любой информацией, если та не грозит магии или же самому Эрегору.
|└︎ УСТАВ ┐︎| |
◈︎- Первое уставное правило Эрегора - Никто не должен знать об Эрегоре, кроме самих магов и посвященных в магию.
◈︎- Ᏸторое уставное правило Эрегора - Всё что было сказано в Эрегоре не должно выходить из него, ведь информация о магах может грозить опасностью.
◈︎- Ţретье уставное правило Эрегора - Ложь или попытка ухода от ответа для сокрытие важной информации сурово наказывается.
◈︎- Четвертое уставное правило Эрегора - Все младшие члены Эрегора равны между собой.
◈︎- Пятое уставное правило Эрегора - Оскорбления, унижения или любые попытки принизить своего товарища строго караются.
◈︎- Шестое уставное правило Эрегора - Каждый магик должен помогать своему магическому товарищу, а не оставлять его в беде на произвол судьбы.
◈︎- Çедьмое уставное правило Эрегора - Использование магии для нанесения любых травм без веской на то причины запрещено.
Играя в нашей фракции вы соглашаетесь, что за нарушение устава или же IC правил фракции вы можете навлечь на себя наказание в ИС, а точнее ФЦК, ЦК конечностей, иссушение, ссылку в Мэр-Васс/Дартад/Флорскую академию и многое другое. В ООС вам ничего не грозит, но в ИС нарушайте всё на свой страх и риск.
◈︎- Ᏸторое уставное правило Эрегора - Всё что было сказано в Эрегоре не должно выходить из него, ведь информация о магах может грозить опасностью.
◈︎- Ţретье уставное правило Эрегора - Ложь или попытка ухода от ответа для сокрытие важной информации сурово наказывается.
◈︎- Четвертое уставное правило Эрегора - Все младшие члены Эрегора равны между собой.
◈︎- Пятое уставное правило Эрегора - Оскорбления, унижения или любые попытки принизить своего товарища строго караются.
◈︎- Шестое уставное правило Эрегора - Каждый магик должен помогать своему магическому товарищу, а не оставлять его в беде на произвол судьбы.
◈︎- Çедьмое уставное правило Эрегора - Использование магии для нанесения любых травм без веской на то причины запрещено.
Играя в нашей фракции вы соглашаетесь, что за нарушение устава или же IC правил фракции вы можете навлечь на себя наказание в ИС, а точнее ФЦК, ЦК конечностей, иссушение, ссылку в Мэр-Васс/Дартад/Флорскую академию и многое другое. В ООС вам ничего не грозит, но в ИС нарушайте всё на свой страх и риск.
|┠︎ ИЕРАРХИЯ ┨︎| |
• • • • • • • • • • • • • • • • • • •
ዙа данный лидерскую точку занимает чародей именуемый Арлекином
• • • • • • • • • • • • • • • • • • •
И сама иерархия не была распределена.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • •
.
.
| ◑︎ ООС информация ◐︎ | |
∮ракция магическая, но так же принимает и не магов (Конечно тех кто хотя бы посвящён в magic), хотя собирается брать уклон на полную доминацию магической игры, а после возможным переходом на большую арену для влияния на политические фракции или нечто иное. Фракция планируется как объединение под целью - обучать и объединить всех магиков Хакмарри в один триумвират, чтобы наконец организовать масштабный гейм, который будет выходить за рамки МАГИЧЕСКОГО МИРА, А ТОЧНЕЕ ВЛИЯТЬ НА ЧТО-ТО, КРОМЕ ЛОКАЛЬНОЙ ИГРЫ МАГОВ, ведь благодаря этому получится покорить любую преграду или же решить любую проблему.
• - Ќонтакты - •
tonybloods - дс | Топик лидера - Арлекин
| ◖︎ МАГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ◗︎ | |
1. Ҝакая наклонность/идеология у вашей фракции? Откуда "идут корни" у именно такой направленности?
Попытка отстраниться от деспотизма академий, а так же попытка собрать расколотое магическое сообщество, чтобы огородить магов от опасностей и защитить простой люд от не окрепших учеников, которые ещё не нашли истинный путь в своей не долгой магической жизни. Начало было положено на руинах Алфеской Академии, которая показала свою не способность управится с магами с помощью слова.
2. ℂ какой целью вы создаёте фракцию, и какой отыгрыш будет преобладающе проявляться внутри неё?
Для формирования оплота магов, чтобы бывшие ученики Алфеи, а так же будущие участники смогли в получить точку для гейма и место для развития своих мотиваций и способностей. Планируется игра учеников и наставников вначале, ведь большая часть магов является не опытными сорванцами, которым ещё предстоит познать себя, в чем и поможет создание фракции с четкими целями, уставами и светлым будущем. Так же после того как у нас получится собрать все магические фракции в одно целлое, планируется формирование нового магического порядка. Который будет не деспотизмом и тотальным контролем, а понимающим и демократичным, где каждый маг будет иметь своём слово или же мнение, а так же сможет выразить его, ведь все магические фракции страдают от недосказанности. Планируется создание масштабного гейма простых ролей и магов, ведь совет из 6 архимагов и 3 магистров сможет заполучить частичку власти в любой полит фракции сервера или же другой структуре.
3. Планируете ли набирать во фракцию игроков с не-магической ролью? Если да, то почему?
Да, планируем, ведь многие персонажи на сервере втянуты в магический гейм, не посредственно часто участвуя в нём.
| ⛧ БАРЬЕРНЫЕ МЕТКИ ⛧ | |
• • • • • • • • • • • • • • • • • • •
В Эгрегоре, как и во многих других чародейских организациях, имеется ранратовая сфера - особое магическое изобретение, что даёт лидеру фракции полную свободу организации своих подопечных, доступ для дорогих гостей и друзей Эгрегора, а также метки, ограничивающие свободу в области действия сферы.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Всего есть Шесть видов меток:
0 уровень. Метка узника - Метка, запрещающая любое агрессивное действие направленное против других обладателей меток внутри барьера. А также, барьер будто удерживает вас внутри, гнетёт, создавая помеху вашим действиям. (-3 к дайс внутри барьера).
1 уровень. Метка гостя - Знак, позволяющий перемещаться внутри барьера без угрозы для жизни, однако доступ в большинство помещений закрыт.
2 уровень. Метка ученика - Вы только вступили на порог организации, однако не проявили себя или не заслужили должного доверия. Вам предоставлен доступ в библиотеку, лабораторию и прочие помещения для научных изысканий, однако самые потаённые секреты Эгрегора для вас закрыты.
3 уровень. Метка чародея - Ваша верность неоспорима, вы преданы Эгрегору до конца, потому вам открывается большинство помещений замка. Всё, что может понадобиться для комфортного пребывания, научных изысканий и защиты замка. К тому, именно на этом уровне, вы можете провести одно разумное существо не имеющее метки в качестве гостя.
4 уровень. Метка десницы - Вы вознеслись над прочими магами доказав, что вы достойный приемник своего лидера. Теперь вы, практически, полноправный властитель замка и барьера, пред вами открыты все двери, все секреты и тонкости работы сферы. Теперь вы можете выдавать метки ниже уровнем и также их убирать. А также настраивать саму сферу. Существует лишь одна такая метка.
5 уровень. Метка главы - Метка, дающая полную власть над барьером и чародеями внутри этого барьера. Вы можете выдавать, менять и убирать метки не касаясь человека, но коснувшись сферы, убирая остаточный энергослед из ранратовой сферы. Существует лишь одна такая метка - у лидера фракции.
Хроники сферы
(Активна до 27.10.2024)
5 уровень | Арлекин |
4 уровень | - |
3 уровень | Каэль Кавински Арамиль(Рафаэль) Титус |
2 уровень | Рэнейта Тереза Гуффи |
1 уровень | Аден Арден Миф Альфидия Гупс |
0 уровень | - |
| ⌇ ФРАКЦИОННЫЕ ОЧКИ ⌇ | |
Хроники ивентов
Название | СС | Очки/Куда потрачено |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Последнее редактирование: