- Сообщения
- 337
- Реакции
- 1 197
1. Jaskier
2. Проблема весьма очевидная и уверен, с ней сталкивались не только цивиллы и торговцы. Проблема в серверной валюте и её цена - она не стабильная, нету фиксированных цен на ресурсы, оружие, предметы и труд. Вы мне на это ответите, что это айси процесс и этим должны заниматься сами игроки. Соглашусь частично, НО - никто этим не хочет заниматься: единственная торговая фракция занимается всем, кроме торговли, каждый город имеет собственные, неисчисляемые запасы ресурсов, ибо преобладает мнение зачем торговать и тратить деньги если я могу добыть это сам?. И сразу хочу затронуть моменты, когда это чинилось и почему начало должны положить админы, а не игроки:
* Массовому опустошению ресурсов помешала система распределения ролей - она хороша и заставляет игроков играть в общинах. Это хорошая система, но достаточно заиметь очко в добытчика, и игрок уже может добывать и дерево, и камень, и руды, что делает этот класс универсальным и один добытчик в общине способен снабдить её любыми ресурсами, что напрочь убирает пункт взаимодействия фракций в торговле.
* До перехода на сервер была неразбериха в курсе монет - это изменилось, когда администрация утвердила официальный курс 1 = 10. Но и на этом.. все? Теперь всё, кроме слитков железа и золота имеет плавучую цену, где-то, где фармят уголь - сбывают его чуть-ли не за бесплатно, а где-то за стак берут дарлинг.
Исходя из этого, я делаю вывод, что экономика не заработает, ибо у игроков копятся ресурсы, но сбывать негде, некуда и некому.
Как это решить? На этот счёт у меня есть несколько идей:
1. Вмешаться админам, сделать таблицу со средней ценой на каждый ресурс, обсудить это с лидерами каждой фракции, и ввести им правило, что каждое поселение добывает определенный ресурс. К примеру, запретить общине, что живёт в скалистой местности выращивать злаки и древесину, ибо для системы одного блока земли достаточно, а по реализму в камяннистой почве ничего расти даже не будет.
2. Создать админскую фракцию в виде торговой гильдии, которая будет в айси контролировать цены, торговать, продавать или даже похищать излишние накопления ресурсов и валюты которая лишь копится
3.Сделать условия для торговли более приемлемыми. Сейчас все обновления на проекта направлены на боевку, магов, ездовых животных и прочий крутой визуал. Но давайте не будем забывать, что кроме фэнтези - здесь присутствуют элементы средневековья, где преобладающим числом были - ремесленники, крестьяне и простой люд который кормит этих героев, магов и прочих существ и этот процесс почти ничем не отличается от системы добычи еды и ресов в ваниле, разве что в определенные сезоны ничего расти не будет. Сейчас роли добытчиков и фермеров берут в большинстве из-за системной нужды, мол сдохну с голоду или не смогу построить себе крутую локацию, но как по мне, новая система, что внесёт разнообразие в ремесло крестьян и торгашей, даст новое дыхание экономике.
Проблема серьезная, надеюсь хоть одно из трёх версий починки экономики возьмут на рассмотрение. Ежели эта идея покажется пустой - надеюсь в комментариях найдётся выход из экономики Уганды.
2. Проблема весьма очевидная и уверен, с ней сталкивались не только цивиллы и торговцы. Проблема в серверной валюте и её цена - она не стабильная, нету фиксированных цен на ресурсы, оружие, предметы и труд. Вы мне на это ответите, что это айси процесс и этим должны заниматься сами игроки. Соглашусь частично, НО - никто этим не хочет заниматься: единственная торговая фракция занимается всем, кроме торговли, каждый город имеет собственные, неисчисляемые запасы ресурсов, ибо преобладает мнение зачем торговать и тратить деньги если я могу добыть это сам?. И сразу хочу затронуть моменты, когда это чинилось и почему начало должны положить админы, а не игроки:
* Массовому опустошению ресурсов помешала система распределения ролей - она хороша и заставляет игроков играть в общинах. Это хорошая система, но достаточно заиметь очко в добытчика, и игрок уже может добывать и дерево, и камень, и руды, что делает этот класс универсальным и один добытчик в общине способен снабдить её любыми ресурсами, что напрочь убирает пункт взаимодействия фракций в торговле.
* До перехода на сервер была неразбериха в курсе монет - это изменилось, когда администрация утвердила официальный курс 1 = 10. Но и на этом.. все? Теперь всё, кроме слитков железа и золота имеет плавучую цену, где-то, где фармят уголь - сбывают его чуть-ли не за бесплатно, а где-то за стак берут дарлинг.
Исходя из этого, я делаю вывод, что экономика не заработает, ибо у игроков копятся ресурсы, но сбывать негде, некуда и некому.
Как это решить? На этот счёт у меня есть несколько идей:
1. Вмешаться админам, сделать таблицу со средней ценой на каждый ресурс, обсудить это с лидерами каждой фракции, и ввести им правило, что каждое поселение добывает определенный ресурс. К примеру, запретить общине, что живёт в скалистой местности выращивать злаки и древесину, ибо для системы одного блока земли достаточно, а по реализму в камяннистой почве ничего расти даже не будет.
2. Создать админскую фракцию в виде торговой гильдии, которая будет в айси контролировать цены, торговать, продавать или даже похищать излишние накопления ресурсов и валюты которая лишь копится
3.Сделать условия для торговли более приемлемыми. Сейчас все обновления на проекта направлены на боевку, магов, ездовых животных и прочий крутой визуал. Но давайте не будем забывать, что кроме фэнтези - здесь присутствуют элементы средневековья, где преобладающим числом были - ремесленники, крестьяне и простой люд который кормит этих героев, магов и прочих существ и этот процесс почти ничем не отличается от системы добычи еды и ресов в ваниле, разве что в определенные сезоны ничего расти не будет. Сейчас роли добытчиков и фермеров берут в большинстве из-за системной нужды, мол сдохну с голоду или не смогу построить себе крутую локацию, но как по мне, новая система, что внесёт разнообразие в ремесло крестьян и торгашей, даст новое дыхание экономике.
Проблема серьезная, надеюсь хоть одно из трёх версий починки экономики возьмут на рассмотрение. Ежели эта идея покажется пустой - надеюсь в комментариях найдётся выход из экономики Уганды.