- Сообщения
- 860
- Реакции
- 2 707
Описание.
Политическое формирование, город в западном Хакмарри под формальным контролем Флорэвенделя, лорда Брегдефа. Во главе полиса стоит комендант и его приближенные. Является многонациональным, межрасовым и светским градом с упором на свободную торговлю и купечество. Город имеет справедливые законы и правила, несоблюдение которых чаще всего ведёт к темнице.
Силовые ведомства представляют из себя "Орден". Он включает: Несколько полков (3-5 рот под командованием сержантов), представленных в виде стражи и\или резервных сил; Отдельные разведывательные ячейки.
Город не придерживается чёткой религии или веры, но среди народа гуляет поверие в "Дракона удачи". Он и изображён на гербе и флаге Эснии - синий дракон на белом фоне. Подробнее о нём...
Находится в устье реки Лашанс, что разделяет Южное Хакмарри близ Хобсбурга ((-3600 -400))
((Основные контакты: @vinishkorachel или VinishkoTheVine#6417))
Внутренняя политика.
Фракция стремится к устойчивому экономическому развитию. Она предоставляет льготы и условия для купцов и торговцев со всего мира. Шахтёры и рудокопы ценятся здесь не меньше. Всем новым жителям выдаётся квартира и возможность торговать без пошлин, открывать предприятия и заведения, заниматься бизнесом.
Табель званий и чинов, иерархия фракции.
Комендант. Обращаться на "Вы", "Леди/Сеньор/Сеньора комендант!", "Ваша милость!". Занимается внешней политикой, управлением фракции.
Магистр ордена. Её\его заместитель, казначей - обращаться на "Сеньор\Сеньора + имя" или"Ваша/Её/Его честь"
Стражники - обращаться на "Монсеньор". К командирам - "Герр + имя".
Заселитель (Квартирмейстер).
Сержанты (Командиры отделений 3-5 рекрутов).
Строители, архитекторы, городские работники, рекруты - "Сеньор, Сеньора, Сеньорита"
Прайм-тайм. 17:00-23:00 МСК
Отношения с другими фракциями.
Аззанардулибад - нейтральные
Орден Креста - дружественные
Бронхольд - дружественные
Вольная рота - дружественные
Альшдад - нейтрально
Тальмберг - дружественные
Лонг-Айленд - нейтрально
ООС. Гайды.
Как торговать?
Эсния - торговый город. Торговля - самый важный элемент, который присутствует везде.
Если вы горожанин, то вы можете взять бесплатно любую палатку в торговом квартале. Для этого:
Напишите обращение в магистрат. Укажите номер палатки, ваше имя и дискорд.
Выберите палатку, номер который вы вписали в обращении, и начинайте торговлю.
Если вы имеете дом с прилавком, то вы можете торговать в своем прилавке без обращения в магистрат. Если вы хотите открыть пекарню, трактир и пр. в своём доме - открывайте без уведомления магистрата.
Если вы Не Горожанин, то вы можете взять палатку в торговом квартале за два дарлинга в неделю. Для этого:
Обратитесь к госслужащим в айси, что вы хотите арендовать палатку, вам выдадут доступ в приват и после чего вы можете приступить к торговле в своем прилавке.
Гайды для профессий.
Для добытчиков.
Основной заработок добытчиков - кузнецы и строители. Добывайте железо, золото, материалы, строй материалы(Блоки). Продавайте накопленное в своей лавке (палатке) или находите покупателей (кузнецов) и договаривайтесь с ними о постоянных поставках. Для шахтёров удобны шахты (рядом с Эснией такие даже имеются). Для строителей - различные места на карте, где можно добывать и продавать блоки.
Для кузнецов.
Кооперируйтесь с добытчиками и торгуйте готовыми изделиями. Возьмите лавку/палатку и начинайте свое дело. Создайте буклет изделий, где каждый сможет узнать, что вы продаёте.
Для воинов.
Воины могут устроиться в стражу. Заработная плата стражи - 2-3д. Налоги отсутствуют. Жильё в казармах. Обращаться строго в айси.
Для фермеров.
Основной заработок фермеров - поля и животные.
Вариант землепашца. Так как поля общие, то вы можете пользоваться ими в любое время. Растите любые культуры (в согласии с другими фермерами), берите лавку и торгуйте. Или находите покупателей на ваш товар. Например, страже покупается хлеб с наших полей.
Вариант скотовода. Разводите коров, свиней, кур и овец в местном хлеву за стенами. Он общий. Берите лавку и торгуйте едой, кожей, шерстью и пр. или находите покупателей.
Вариант флориста. Весной по всем луга и полям раскинуты различные цветы. Летом - большое количество ягод. А осенью - грибы на любой вкус и цвет. Собирайте, да радуйтесь, и продавайте в нужное время года. Если денег недостаточно - создайте своеобразный ломбард в своей же лавке растительности.
Вариант картографа. Добывайте необходимые ресурсы для карт, открывайте лавки и продавайте удобные для пользования карты людям. Карты городов, местностей, своеобразная работа информатора.
Вариант поощряемых работ: Мастер по флагам (такому мастеру будут выделены формы для флагов, а так же инструкции по созданию красивых), библиотекарь-газетчик (уважаемая профессия, которую будут спонсировать информацией), портной/брадобрей/цирюльник (интересный геймплей, возможное обучение рисованию скинов).
Иные профессии: Алхимик, лекарь/священник.
Всю информацию об этом вы сможете найти в МАГИСТРАТЕ Эснии. (Заполняется..)
Политическое формирование, город в западном Хакмарри под формальным контролем Флорэвенделя, лорда Брегдефа. Во главе полиса стоит комендант и его приближенные. Является многонациональным, межрасовым и светским градом с упором на свободную торговлю и купечество. Город имеет справедливые законы и правила, несоблюдение которых чаще всего ведёт к темнице.
Силовые ведомства представляют из себя "Орден". Он включает: Несколько полков (3-5 рот под командованием сержантов), представленных в виде стражи и\или резервных сил; Отдельные разведывательные ячейки.
Город не придерживается чёткой религии или веры, но среди народа гуляет поверие в "Дракона удачи". Он и изображён на гербе и флаге Эснии - синий дракон на белом фоне. Подробнее о нём...
Находится в устье реки Лашанс, что разделяет Южное Хакмарри близ Хобсбурга ((-3600 -400))
((Основные контакты: @vinishkorachel или VinishkoTheVine#6417))
Внутренняя политика.
Фракция стремится к устойчивому экономическому развитию. Она предоставляет льготы и условия для купцов и торговцев со всего мира. Шахтёры и рудокопы ценятся здесь не меньше. Всем новым жителям выдаётся квартира и возможность торговать без пошлин, открывать предприятия и заведения, заниматься бизнесом.
Табель званий и чинов, иерархия фракции.
Комендант. Обращаться на "Вы", "Леди/Сеньор/Сеньора комендант!", "Ваша милость!". Занимается внешней политикой, управлением фракции.
Магистр ордена. Её\его заместитель, казначей - обращаться на "Сеньор\Сеньора + имя" или"Ваша/Её/Его честь"
Стражники - обращаться на "Монсеньор". К командирам - "Герр + имя".
Заселитель (Квартирмейстер).
Сержанты (Командиры отделений 3-5 рекрутов).
Строители, архитекторы, городские работники, рекруты - "Сеньор, Сеньора, Сеньорита"
Прайм-тайм. 17:00-23:00 МСК
Отношения с другими фракциями.
Аззанардулибад - нейтральные
Орден Креста - дружественные
Бронхольд - дружественные
Вольная рота - дружественные
Альшдад - нейтрально
Тальмберг - дружественные
Лонг-Айленд - нейтрально
ООС. Гайды.
Как торговать?
Эсния - торговый город. Торговля - самый важный элемент, который присутствует везде.
Если вы горожанин, то вы можете взять бесплатно любую палатку в торговом квартале. Для этого:
Напишите обращение в магистрат. Укажите номер палатки, ваше имя и дискорд.
Выберите палатку, номер который вы вписали в обращении, и начинайте торговлю.
Если вы имеете дом с прилавком, то вы можете торговать в своем прилавке без обращения в магистрат. Если вы хотите открыть пекарню, трактир и пр. в своём доме - открывайте без уведомления магистрата.
Если вы Не Горожанин, то вы можете взять палатку в торговом квартале за два дарлинга в неделю. Для этого:
Обратитесь к госслужащим в айси, что вы хотите арендовать палатку, вам выдадут доступ в приват и после чего вы можете приступить к торговле в своем прилавке.
Гайды для профессий.
Для добытчиков.
Основной заработок добытчиков - кузнецы и строители. Добывайте железо, золото, материалы, строй материалы(Блоки). Продавайте накопленное в своей лавке (палатке) или находите покупателей (кузнецов) и договаривайтесь с ними о постоянных поставках. Для шахтёров удобны шахты (рядом с Эснией такие даже имеются). Для строителей - различные места на карте, где можно добывать и продавать блоки.
Для кузнецов.
Кооперируйтесь с добытчиками и торгуйте готовыми изделиями. Возьмите лавку/палатку и начинайте свое дело. Создайте буклет изделий, где каждый сможет узнать, что вы продаёте.
Для воинов.
Воины могут устроиться в стражу. Заработная плата стражи - 2-3д. Налоги отсутствуют. Жильё в казармах. Обращаться строго в айси.
Для фермеров.
Основной заработок фермеров - поля и животные.
Вариант землепашца. Так как поля общие, то вы можете пользоваться ими в любое время. Растите любые культуры (в согласии с другими фермерами), берите лавку и торгуйте. Или находите покупателей на ваш товар. Например, страже покупается хлеб с наших полей.
Вариант скотовода. Разводите коров, свиней, кур и овец в местном хлеву за стенами. Он общий. Берите лавку и торгуйте едой, кожей, шерстью и пр. или находите покупателей.
Вариант флориста. Весной по всем луга и полям раскинуты различные цветы. Летом - большое количество ягод. А осенью - грибы на любой вкус и цвет. Собирайте, да радуйтесь, и продавайте в нужное время года. Если денег недостаточно - создайте своеобразный ломбард в своей же лавке растительности.
Вариант картографа. Добывайте необходимые ресурсы для карт, открывайте лавки и продавайте удобные для пользования карты людям. Карты городов, местностей, своеобразная работа информатора.
Вариант поощряемых работ: Мастер по флагам (такому мастеру будут выделены формы для флагов, а так же инструкции по созданию красивых), библиотекарь-газетчик (уважаемая профессия, которую будут спонсировать информацией), портной/брадобрей/цирюльник (интересный геймплей, возможное обучение рисованию скинов).
Иные профессии: Алхимик, лекарь/священник.
Всю информацию об этом вы сможете найти в МАГИСТРАТЕ Эснии. (Заполняется..)
Последнее редактирование: