[ОТКАЗАНО] Еще один вариант изменения боевой системы.

Странник

НЕ Следящий много за чем
Messages
832
Reaction score
523
1. Ваш игровой никнейм: Lux_in_Tenebris
2. Описание идеи:
Посмотрев на предложение одного из игроков(которое ушло в минус) я постарался выделить самое важное, не сильно задевающее игроков.
Думаю, что можно сделать что-то вроде ролевых очков, но используемых на форуме. Их количество будет зависеть от общего возраста персонажа и того, сколько необычных ситуаций он пережил(выдаваться будут на усмотрение проверяющих, но персонажам-детям меньше, чем остальным). Можно сделать пример таблицы с 3-4 статами, которые нужно будет распределить, и от которых будут зависеть рп статы персонажа. (да, это вроде было на каком то еще рп сервере, название не помню).

Про систему здоровья: можно так же сделать отдельную тему на форуме, где будут расписаны изменения в персонаже, зависящие от ранения. К примеру, если персонажа ранили в ногу можно сделать запрет на отыгрыш различных кувырков, сделать -1 к дайсу на уклонение. Если же ему отрубят руку он, что логично, не сможет во время боя ее использовать, из за этого дайс к атаке будет -2 из за боли и состояния тела. (сам же игрок если захочет сможет играть потерю руки, если захочет, но это не так важно)


Ну вот, буду надеяться, что никого не обидел.
 

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,561
1. Чел, ты видел как долго топики и поощерения проверяют?) Банально рук не хватит за всеми следить.
2. Вводя систему с новыми статами придется полностью переписывать текущую ролевую боевку и заклинания (Тебя Карим и Гоша на эшафоте за такое вздернут).
3. Текущая система и так дает все возможности при желании себя забалансить с более сильными соперниками. Тут тебе и броня, дающая +2-3-4 ролла к защите, тут тебе и зелья +2 и +4, а так же хилки, тут тебе и конь с щитом. Дело лишь в желании.
4. По поводу детей, инвалидов и прочего - есть правило о ПГ. То есть если условно чел без руки херанет тебя двуручником - ясно дело пишешь жалобу.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Messages
832
Reaction score
523
1. Чел, ты видел как долго топики и поощерения проверяют?) Банально рук не хватит за всеми следить.
2. Вводя систему с новыми статами придется полностью переписывать текущую ролевую боевку и заклинания (Тебя Карим и Гоша на эшафоте за такое вздернут).
3. Текущая система и так дает все возможности при желании себя забалансить с более сильными соперниками. Тут тебе и броня, дающая +2-3-4 ролла к защите, тут тебе и зелья +2 и +4, а так же хилки, тут тебе и конь с щитом. Дело лишь в желании.
4. По поводу детей, инвалидов и прочего - есть правило о ПГ. То есть если условно чел без руки херанет тебя двуручником - ясно дело пишешь жалобу.
Так я и не говорю убирать

А если это примут, так и я могу проверять
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Messages
832
Reaction score
523
По поводу детей, инвалидов и прочего - есть правило о ПГ. То есть если условно чел без руки херанет тебя двуручником
Я про то, что если тебя отрубят руку, то ты не сможешь держать баланс тела привычный, и тебе будет труднее сражаться даже одноручным
 

Luxor

Главный душнила
Messages
840
Reaction score
1,561
Так я и не говорю убирать

А если это примут, так и я могу проверять
Я не пойму, че вам всем так хочется каких то бонусов? Если у всех будет подобная прокачка, то смысл в особых и сложных ролях вроде тех же магов просто теряется. Зачем учить магический лор, если можно просто зарегать Петю с мечем который через соло СС-ки прокачивается и набивает себе бонус к роллу, а потом еще берет броню, зельки и становится непобедимым убервоином.

Для обычных воинов и так куча возможностей получить плюс к роллу через снарягу и зелья.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Messages
2,021
Reaction score
3,622
Ох.. как же я эти ваши RolePlay Battle люблю. Хочется meme "System or RP Fight?".

Посмотрев твоё предложение принципе понять могу, чтобы была разница персонажей, а не скакало по сути от того кому что выпадет. Это справедливо, что тот же опытный воин (в плане ведения биографии) должен иметь больше преимущества, чем новоприбывший, но с условием возможности победить.


Оптимизация. Как бы я не хотел уже в который раз дать по башке.. но данное дело лучше подкреплять системно и скорее всего иным методом. Вариантов думаю до кучи возможных.

Баланс как проститутка. Не в обиду администрации. Моё мнение. Иногда.. мгм.. с этими roll'ами то странно, то нет. Но я лично к +roll (взятому из ДнД) отношусь иногда негативно, а тут еще и вот такие приколы. Хватает уже и магов с проклятыми тварями, которым roll дают при написании (исключение - маги, так как они развиваются и фактически страдают. Пушкин, не пиши.)

А так.. по поводу зелий. Типо.. мгм.. самым простым методом получения баффа будет создания зелье стремительности. Ингредиенты очень простые и тебе халявные +4, но смысл от зелий, которые дольше работают - не имеется, так как прибавка в плане количество ходов не имеется.
 
Messages
265
Reaction score
278
Ох.. как же я эти ваши RolePlay Battle люблю. Хочется meme "System or RP Fight?".

Посмотрев твоё предложение принципе понять могу, чтобы была разница персонажей, а не скакало по сути от того кому что выпадет. Это справедливо, что тот же опытный воин (в плане ведения биографии) должен иметь больше преимущества, чем новоприбывший, но с условием возможности победить.

Оптимизация. Как бы я не хотел уже в который раз дать по башке.. но данное дело лучше подкреплять системно и скорее всего иным методом. Вариантов думаю до кучи возможных.

Баланс как проститутка. Не в обиду администрации. Моё мнение. Иногда.. мгм.. с этими roll'ами то странно, то нет. Но я лично к +roll (взятому из ДнД) отношусь иногда негативно, а тут еще и вот такие приколы. Хватает уже и магов с проклятыми тварями, которым roll дают при написании (исключение - маги, так как они развиваются и фактически страдают. Пушкин, не пиши.)

А так.. по поводу зелий. Типо.. мгм.. самым простым методом получения баффа будет создания зелье стремительности. Ингредиенты очень простые и тебе халявные +4, но смысл от зелий, которые дольше работают - не имеется, так как прибавка в плане количество ходов не имеется.
уже +2 за второй уровень. Балансят
 
Top