- Сообщения
- 1 321
- Реакции
- 3 228
И так, доброго утра, снова тема, снова всякое. Но на этот раз, достаточно щепетильная тема, а именно, про душниловку.
Я заметил, что люди говорят часто: Сложно! Душно! И так-далее.
И я подумал: А не спросить, что надо облегчить, и насколько, именно определенные темы. Дабы не было душнилово.
Но разберем два варианта.
1) Это сама душниловка. Для чего же она нужна? Для того, чтобы игроки не творили массовый хаос, разлом инженерии, ПГ ситуаций, и так-далее.
Самая скорее наболевшая тема - это инженерия, с магией, как и ЦК.
1.1) Инженерия. Что оно ассоциируется с понятием? У меня то что двигается прогрессом, однако-.. Игроки вместо того, чтобы делать цивильные, или повседневные открытия - балуются с порохом. Уходят в военные разработки, и прыгают через 400-500 столлетий, и потом ноют. А почему так душат? Ну, я бы задумался на вашем месте, может это я что-то не так делаю? Ибо по понятной причине, администрация не шибко хочет одобрять, из-за резкого прыжка по ЭПОХАМ, я уж молчу по годам. И-.. Понятно почему душат, ибо я бы не хотел ходить по серверу, где ЦК было в 1 отыгровку, а игрок даже не поймет, что его ебнули. Я если что - говорю про Огнестрел, всеми так любимый.
1.2) Магия. Вторая из причин сильной душниловки. Просто привиду пример. Были конечно много магов, как и хороших, так и плохих. Но что их объединяло? Дайс, силы, и так-далее. Многие игроки на спец. роли смотрят из-за дайса, и силы, от чего молча перед магом ничего не делают, а за спиной откровенно поливают ведрами помоями. Но не об этом, было куча магов, которые ДМили, ходили - убивали в ПК куча раз, от чего сделали так, чтобы магу не каждому встречному давали. Ибо вы же не хотите, чтобы какой-то Маг 1 условно, откидывал вашего персонажа в ПК по кд, или угрожал вашим близким по ООС, и ИС. Верно? Думаю тут понятно.
1.3) ЦК - он же наш любимый всеми Чартер Килл. Это когда не просто ПК, а можно сказать бан персонажа навсегда, без возможности выхода. Но теперь к сути. Почему. Так. Сложно. Убить. Верно? Часто сам задавался таким вопросом. Но все же также разберу, по крайне мере постараюсь. И так, возьмем обычного анкетного, или обычный топик на вояку, и какую-то спец. роль, да? И так, забавно то, что у многих топиках, анкет их связывает баланс, и то что на тех, и на тех нужна заявка. Да не простая, а чтобы пройти 9 кругов Ада. Но уверяю, вам было бы не приятно, если вы куча раз всаживал сил, игру в топик, а рандомный бомж, подошел, хуйнул, и все, ЦК, конец. Также работает и с магом, хоть для Проклятого нужно просто топик написать, и получить одобру, и катать дальше. Однако с магом так просто не получится, ибо тебе надо продать сначала тело для одобры, а потом уже и душу для Архимага, которого хрен как выбьешь. Да, ЦК передушено, и я понимаю. Однако когда я был ГСом, я хотел как-то облегчить, но не знал. Ибо после облегчения будет, если так можно сказать "Недельный ВарЗон", где игроки побегут убивать всех своих недругов, и так-далее. Но это одна из причин. Как никак персонаж в первую очередь: Душа, силы, время, и так-далее.
Но есть другой пример тому Дандалеон, или же Полли Пышка. У него был Ветеран, лидер фраки, но тот не боялся ЦК(не уверен). Вот так, просто по понятным причинам все так усложнено, дабы не было обходов, нытья, и так-далее.
Стоит еще вспомнить "Упоминание ЦК перед боем", да, также сделано, но не просто так. Пример:
Собрались отряд против того же стражника с сильным. Например предупреждение убрали. Умирает чуть ли не половина отряда, а тот выживает, и уходит, итог: Все получили ПК, а возможная жертва - ЦК получила бы, в случае выигрыша. Но если бы жертва умерла бы? То таже ситуация получилась бы, что уж поделать. Это было сделано ради абузов, от всяких таких ситуаций.
Но есть другой пример тому Дандалеон, или же Полли Пышка. У него был Ветеран, лидер фраки, но тот не боялся ЦК(не уверен). Вот так, просто по понятным причинам все так усложнено, дабы не было обходов, нытья, и так-далее.
Стоит еще вспомнить "Упоминание ЦК перед боем", да, также сделано, но не просто так. Пример:
Собрались отряд против того же стражника с сильным. Например предупреждение убрали. Умирает чуть ли не половина отряда, а тот выживает, и уходит, итог: Все получили ПК, а возможная жертва - ЦК получила бы, в случае выигрыша. Но если бы жертва умерла бы? То таже ситуация получилась бы, что уж поделать. Это было сделано ради абузов, от всяких таких ситуаций.
Что же мы сейчас имеем? Передушенная Инженерия, Магия, ЦК. Хотел еще выставить Крайм, но там отдельную надо тему писать. Я все к тому что, Администрация хочет чтобы все легче игралось, но не может, из-за обходов игроков, и искателей лазеек. Администрация также люди, они не Бесы, не Черти. которые лишь хотят, дабы игроку тяжко жилось. Они хотят, чтобы их тема была популярна, и игралась. Но не могут, из-за поведения, и закалку времени. Как я всегда говорил, и буду говорить: Игрок пишет правила, а не Администратор.
Но все же я хочу услышать Итог.
Где облегчить? Что именно надо? Кого? Как? И так-далее, можно просто написать что именно надо, без способов, и так-далее.
Но все же хотелось, чтобы вы как-то поспособствовали в этом, предлагая, и так-далее.
Но все же я хочу услышать Итог.
Где облегчить? Что именно надо? Кого? Как? И так-далее, можно просто написать что именно надо, без способов, и так-далее.
Но все же хотелось, чтобы вы как-то поспособствовали в этом, предлагая, и так-далее.