- Сообщения
- 958
- Реакции
- 1 591

Политическая [заявочная/одобренная] - управляющая структура, занимается политикой, завоеваниями территорий. Такая фракция принимает подданство, заключает союзы/пакты и ведет войны за территорию или ключевые позиции на карте. Основной целью такой фракции будет - ВЛАСТЬ, в любом её проявлении.
[Полит.Суша] - подтип политических фракций, основная концентрация геймплея которых окружена вокруг доминирования на суше. Данные фракции изначально выстраивают свои поселения на суше, и не имеют как такового выхода к морю. Не могут так же иметь и вассалов/подданств с тем же выходом к морю. Основной целью данного подтипа является закрепления влияние своей фракции на их, а так же окружающих их землях.
[Полит.Морская] - очередной подтип политических фракций, основой которого является геймплей вокруг морского дела. Является полною противоположностью полит.суши, и открывает в себе новые возможности. Данные фракции обязаны выстроить своё поселение/поселения с выходом к морю. В отличие от полит.суши, которые - как правило, стараются достичь полной гегемонии на твёрдой поверхности - морские фракции выступают за полную доминацию над морем, или иными водоемами Заокеанья. Они могут иметь обширный торговый флот, и получать из него свои плюсы.
[Политическая] - фракция, что достигла своего развития во всех двух направлениях. Как на море, так и на суше. Она своим геймплеем доказала, что именно она - в регионе является доминантной силой. Такой фракцией можно стать исключительно через упорное IC развитие.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ ТОПИК НА ФРАКЦИЮ, ЛИДЕРА И ПОСЕЛЕНИЕ. НАЧАТЬ СВОЁ РАЗВИТИЕ СЛЕДУЕТ КАК ЛАГЕРЬ.
ЛЮБАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФРАКЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ РАЗВИТИЕ С ТЕРРИТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ФРАКЦИИ (ЛИБО ЗАНИМАЕТ НЕЙТРАЛЬНУЮ ТЕРРИТОРИЮ).
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗАЯВОЧНОЙ ФРАКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЕРЕВО.
Примеры: королевская семья, управление ордена рыцарей, верховенство церкви. Старт. капитал: 54 стаков ресурсов (не ценных, для отстройки)
Ключевые возможности:
Игра Престолов - политическая игра за завоевание западного хакмарри. Можно будет получить особые статусы/достижения или интересные бонусы в виде особых торговцев на базы фракций. [сейчас идет разработка - soon] Военный конфликт (война) - статус при котором две фракции объявляют войну друг другу и начинаются набеги/сражения/Захват территории. До войны (за 3 дня) нужно согласовывать действия со следящим за фракциями, а так же с лидером противника, чтобы обе фракции могли быть в праймтайме. Неполноценный Военный Конфликт - набег/грабеж/диверсия - ic событие, с целью грабежа или диверсии какой-либо фракции. Политические могут совершать такие действия по отношению к любым фракциям кроме цивильных, но могут отвечать в случае если нападут на них (на полит сделали диверсию, выяснили по IC кто это, и собственно сделали ответное действие - месть) Альянс - равный союз нескольких фракций. По IC должна быть отыграна ситуация и запечатлена в сс-ках в топике обеих фракциях. Альянсы нельзя заключать за 3 дня до военного конфликта или во время него.- Подданство - политическая фракция может принять/присоединить любую другую фракцию с целью увеличения влияния или работы союза (альянса), но уже во главе с одним главным лидером.
Основные правила про военные действия можно прочесть тут.
По поводу оформления раздела фракции тут.
А про лидерские правила тут.
Напоминаем, что IC итог выдает следящий за фракциями исходя из ситуации, если вы не согласны, то можете обжаловать здесь.
Последнее редактирование модератором: