У
Удалённый пользователь
Гость
Эндикок снова насрал...
Низкий поклон читающему, недавно заметил срачи касаемо Эснийского Кризиса и меня не устроило то, как же легко подделывать документацию. Я могу спокойно взять книжку, написать документ о военном нападении, добавить в конце *подпись Теофании*, написать что я мол долго сидел корпел и готово. Аналогичная ситуация и с персонажами-писателями, что пишут свои книжки системно и нуждаются в минимально защите от копирования. Также требуется защита от копирования кузнецов-монетчиков, что печатают и чеканят валюту для страны. Есть люди что будут банально подделывать деньги и мол сказать банально в /me кладет необходимую сумму фальшивых монет. И как бы нигде подобное не регламинтировано, и все же игрок может подобное отпарировать попытавшись так сказать согнуть монету в зубах. Но тут дело в том, что наша валюта, в частности флоринги состоят из более грубых металлов и не поддаются такой проверке. Дарлинги, да, флоринги - нет.
Справедливо и то, что наш горе-обманутый может попытать счастье на /try, но это убого выглядит. Нужно описать способы выявления обмана. То есть как бы такая отыгровка отыгрывается больше для галочки. Для подобных ситуаций я предлагаю ввести специальных персонажей(класс), который я назову - фальшивомонетчик.
Справедливо и то, что наш горе-обманутый может попытать счастье на /try, но это убого выглядит. Нужно описать способы выявления обмана. То есть как бы такая отыгровка отыгрывается больше для галочки. Для подобных ситуаций я предлагаю ввести специальных персонажей(класс), который я назову - фальшивомонетчик.
Я не требую вводить сложных механик, +к роллу или иных нагромождений. Также я не подразумеваю что фальшивомонетчик подделывает только монеты. БЕЗУСЛОВНО, вы можете отыгрывать только того, кто подделывает только деньги, но я придумал это название как обобщающее для тех, кто занимается подделкой в принципе. Для простоты вещей я введу три раздела в этом топике. 1 - подделка монет. 2 - подделка документов. 3 - копирование книг, книгопечатание и подделка лицензий, а также печатей лицензиата. Но сначала обозначу общие моменты.
***
1. Такой персонаж должен обозначить в своей предыстории как и где, и при каких обстоятельствах он научился подделке чего-либо.
***
***
2. Если игрок не изначально фальшивомонетчик, а планирует развиваться как фальшивомонетчик, то он обязан сопровождать свое обучение ССками.
***
***
3. Фальшивомонетчик не значит вор или криминал. Он может просто предлагать свои услуги, не более, при этом не воруя и не убивая.
***
***
4. Для подделки той или иной вещи, документа, монеты, печати, я предложу простую механику, которую по желанию могут использовать игроки пока ее не утвердили специально. Я бы мог сам создать такого персонажа, показать вам ее, но у меня нет столько времени чтобы вести 3 персов одновременно, это я понял недавно. Я и 2 еле вытягиваю, так тут еще и роль сложная.
***
***
5. Учередить для лидеров фракций создание подписи. ИМЕННО ПОЛНОЦЕННОЕ ПРОДУМЫВАНИЕ РЕАЛЬНОЙ ПОДПИСИ, ЧТО БУДЕТ РЕАЛЬНО ОТРИСОВЫВАТЬСЯ НА ДОКУМЕНТАХ.
***
***
6. Фальшивомонетчик обязан подкреплять КАЖДУЮ. Повторюсь, КАЖДУЮ подделку на ССку. Если речь о том кто печатает поддельные деньги - НА КАЖДУЮ ПАРТИЮ поддельных монет. Т.к услуга это зачастую дорогостоящая, не слишком уж и востребованная, делать это челик будет нечасто, потому ССки можно ввести в обязательном порядке для каждой подделки.
***
***
7. Обозначить Дефиниции и условия для подделки той или иной вещи.
***
***
8. Фальшивомонетчик должен иметь при себе материал для подделки и при необходимости делать СС по их добыче.
***
Обозначу важный момент насчет криптограмм, как-нибудь я и про криптограммы придумаю статью, потому что криптография может быть сопряжена с подделкой документов, шпионажем. Пока что обойдемся тем, что игроки будут реально криптографировать послания и реально расшифровывать самостоятельно без всякой инРП механики.
1. Подделка Монет.
1. Фальшивомонетчик обязан иметь все необходимые материалы для подделки монеты. Обязан также изредка делать ССки по добыче материалов для каждого своего заказа.
2. Фальшивомонетчик должен иметь все необходимое оборудование(молот с гравировкой, печатный станок, краски, возможные инструменты для чеканки).
3. Фальшивомонетчик должен быть достаточно компетентен и иметь все необходимые навыки от предыстории или от своего отыгрыша после прибытия на Хакмарри(обучения)
4. Фальшивомонетчик обязан сделать СС по подделке конкретной партии(-ий) монет. Делается она следующим образом.
Он, положим, одним вечером уединяется в своей кузне, берет молот. Положим, его методом подделки является манипуляция с пропорциями золота в сплаве+использование иных мягких металлов(во время транзакции тоговец вряд ли пойдет окунать такую монету в йод и просто попытается согнуть монету в зубах, именно хорошего изгиба и будет добиваться конкретно этот фальшивомонетчик). Он укладывает материалы и описывает процесс изготовления по своему усмотрению. И чем изощреннее отыгрыш, чем изощреннее и чем реалистичнее процесс отыгрыша, тем, полагаю, будет лучше. Затем он бросает 20 на порог подделки. Выпавшее число окажется минимальным необходимым числом для броска другим игроком на определение подделки.
Для простоты понимания приведу пример. Положим, была изготовлена партия из 20 поддельных дарлингов, игрок уже кинул все отыгровки на ССку. Затем НА ТУ ЖЕ ССку ОН ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
/do Каков порог для определения подделки?&0
/roll 20
Положим, ему выпало 15.
Затем, этот наш фальшивомонетчик хочет купить себе на эти 20 дарлингов доспехи. Если продавец желает уточнить поддельность монет, он по желанию может уточнить как именно он это делает и затем кидает /roll 20 на то смог ли он определить подделку. Если ему выпало меньше 15, то он должен отыграть, что монеты его устроили и вообще принять их как за настоящие. Если же нет, то он имеет право отыграть что определил подвох. Также, стоит уточнить, что определение подделки зависит и от СПОСОБА подделки. Например, если это попытка манипуляции пропорциями золота в составе монеты, то анализ Йодом при низком содержании золота со 100% вероятностью определит подделку, помните об этом. Ровно также Фальшивомонетчик может попробовать добавить в сплав иные металлы, что могут реагировать на йод ровно также, как и на золота и тогда этот метод снова потребует броска. Я думаю, вы меня поняли.
1. Фальшивомонетчик обязан иметь все необходимые материалы для подделки монеты. Обязан также изредка делать ССки по добыче материалов для каждого своего заказа.
2. Фальшивомонетчик должен иметь все необходимое оборудование(молот с гравировкой, печатный станок, краски, возможные инструменты для чеканки).
3. Фальшивомонетчик должен быть достаточно компетентен и иметь все необходимые навыки от предыстории или от своего отыгрыша после прибытия на Хакмарри(обучения)
4. Фальшивомонетчик обязан сделать СС по подделке конкретной партии(-ий) монет. Делается она следующим образом.
Он, положим, одним вечером уединяется в своей кузне, берет молот. Положим, его методом подделки является манипуляция с пропорциями золота в сплаве+использование иных мягких металлов(во время транзакции тоговец вряд ли пойдет окунать такую монету в йод и просто попытается согнуть монету в зубах, именно хорошего изгиба и будет добиваться конкретно этот фальшивомонетчик). Он укладывает материалы и описывает процесс изготовления по своему усмотрению. И чем изощреннее отыгрыш, чем изощреннее и чем реалистичнее процесс отыгрыша, тем, полагаю, будет лучше. Затем он бросает 20 на порог подделки. Выпавшее число окажется минимальным необходимым числом для броска другим игроком на определение подделки.
Для простоты понимания приведу пример. Положим, была изготовлена партия из 20 поддельных дарлингов, игрок уже кинул все отыгровки на ССку. Затем НА ТУ ЖЕ ССку ОН ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
/do Каков порог для определения подделки?&0
/roll 20
Положим, ему выпало 15.
Затем, этот наш фальшивомонетчик хочет купить себе на эти 20 дарлингов доспехи. Если продавец желает уточнить поддельность монет, он по желанию может уточнить как именно он это делает и затем кидает /roll 20 на то смог ли он определить подделку. Если ему выпало меньше 15, то он должен отыграть, что монеты его устроили и вообще принять их как за настоящие. Если же нет, то он имеет право отыграть что определил подвох. Также, стоит уточнить, что определение подделки зависит и от СПОСОБА подделки. Например, если это попытка манипуляции пропорциями золота в составе монеты, то анализ Йодом при низком содержании золота со 100% вероятностью определит подделку, помните об этом. Ровно также Фальшивомонетчик может попробовать добавить в сплав иные металлы, что могут реагировать на йод ровно также, как и на золота и тогда этот метод снова потребует броска. Я думаю, вы меня поняли.
2. Подделка документации.
1. Фальшивомонетчик обязан иметь все необходимые материалы для подделки документации - почерк писца, изображение печати(или ее копии), содержание документа(или нужно создать документ с условиями заказчика, но печатью другого человека например, чтобы диктовать свои условия ему и говорить, что эту бумагу подписал он), примерное понимание подписи всех сторон документации, понимание юридического вопроса документации(если документ очевидно противоречит законам данного государства, его могут автоматически считать недействительным), понимание лингвистического аспекта(ему нужно знать на каком языке ДОЛЖЕН быть написан документ и фальшивомонетчик обязан его знать и/или хотя бы иметь под рукой словарь, чего и так будет очевидно недостаточно, ведь желательно иметь справочник по языку), необходимо понимать устройство документа и/или стандарты их устройства в данном конкретно взятом государстве и другое. Условно говоря, фальшивомонетчик должен обладать определенной полнотой знаний о том, что он подделывает.
2. Фальшивомонетчик обязан иметь при себе инструментарий - необходимые поддельные печати, чернила, государственные знаки, ярлыки, бумаги(а она особая бывает, покрытая воском для государственных нужд, в общем если не знали, для гос.бумаг не используют обычные листы влада А4, да-да), в идеале - иметь оригиналы подписей, документов и прочего.
3. Для подделки подписей иного игрока, правителя, да кого угодно понадобятся все выше и ниже описанные условия вне зависимости от того хорошо ли игрок знаком с подписью или нет. Не достаточно просто видеть в глаза закорючку, чтобы ее уметь подделать.
4. Для подделки подписей, печатей, документации понадобится исключительно роль ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКА. Никакие более персонажи(даже воры) не смогут подделать документы, если не прописали себе такую роль.
5. Если подделкой документов занимается целая подпольная организация, то она имеет право на два броска на подделку. Из двух бросков будет выбираться наибольшее число для каждой отдельно взятой бумаги.(то же можно отнести и к подделке монет и к копированию книг)(Стимуляция игроков на объединение в фракции).
6. КАЖДЫЙ, повторюсь, КАЖДЫЙ подделанный документ отыгрывается отдельно и для КАЖДОГО отдельно взятого документа прокидывается свой порог подделки. Изготовление КАЖДОГО документа(или партии документов с необходимым количеством бросков) требует ССки.
/do Каков порог для определения подделки?&0
/roll 20
Положим, ему выпало 15.
Если получатель документа захочет проверить его подлинность, то ему нужны соответствующие контрмеры по отыгровке(например сравнительный анализ подписей и печатей) + прохождение этого порога. Также, некоторые методы анализа подписей и подделок(например попытка утопить документ в воде, если тот не окутан воском, он намокнет, что является БАЗОВОЙ защитой ЛЮБЫХ гос.документов от уничтожения таким способом) могут со 100% вероятности определить подделку.
1. Фальшивомонетчик обязан иметь все необходимые материалы для подделки документации - почерк писца, изображение печати(или ее копии), содержание документа(или нужно создать документ с условиями заказчика, но печатью другого человека например, чтобы диктовать свои условия ему и говорить, что эту бумагу подписал он), примерное понимание подписи всех сторон документации, понимание юридического вопроса документации(если документ очевидно противоречит законам данного государства, его могут автоматически считать недействительным), понимание лингвистического аспекта(ему нужно знать на каком языке ДОЛЖЕН быть написан документ и фальшивомонетчик обязан его знать и/или хотя бы иметь под рукой словарь, чего и так будет очевидно недостаточно, ведь желательно иметь справочник по языку), необходимо понимать устройство документа и/или стандарты их устройства в данном конкретно взятом государстве и другое. Условно говоря, фальшивомонетчик должен обладать определенной полнотой знаний о том, что он подделывает.
2. Фальшивомонетчик обязан иметь при себе инструментарий - необходимые поддельные печати, чернила, государственные знаки, ярлыки, бумаги(а она особая бывает, покрытая воском для государственных нужд, в общем если не знали, для гос.бумаг не используют обычные листы влада А4, да-да), в идеале - иметь оригиналы подписей, документов и прочего.
3. Для подделки подписей иного игрока, правителя, да кого угодно понадобятся все выше и ниже описанные условия вне зависимости от того хорошо ли игрок знаком с подписью или нет. Не достаточно просто видеть в глаза закорючку, чтобы ее уметь подделать.
4. Для подделки подписей, печатей, документации понадобится исключительно роль ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКА. Никакие более персонажи(даже воры) не смогут подделать документы, если не прописали себе такую роль.
5. Если подделкой документов занимается целая подпольная организация, то она имеет право на два броска на подделку. Из двух бросков будет выбираться наибольшее число для каждой отдельно взятой бумаги.(то же можно отнести и к подделке монет и к копированию книг)(Стимуляция игроков на объединение в фракции).
6. КАЖДЫЙ, повторюсь, КАЖДЫЙ подделанный документ отыгрывается отдельно и для КАЖДОГО отдельно взятого документа прокидывается свой порог подделки. Изготовление КАЖДОГО документа(или партии документов с необходимым количеством бросков) требует ССки.
/do Каков порог для определения подделки?&0
/roll 20
Положим, ему выпало 15.
Если получатель документа захочет проверить его подлинность, то ему нужны соответствующие контрмеры по отыгровке(например сравнительный анализ подписей и печатей) + прохождение этого порога. Также, некоторые методы анализа подписей и подделок(например попытка утопить документ в воде, если тот не окутан воском, он намокнет, что является БАЗОВОЙ защитой ЛЮБЫХ гос.документов от уничтожения таким способом) могут со 100% вероятности определить подделку.
3. Копирование Книг.
Можно ввести несколько видов защиты книг:
1. Личная, авторская подпись, которую фальшивомонетчику предстоит повторить.
2. Печать библиотеки, в которой эта книга находится.
3. Печать и/или подпись издательства, что выпускает данную книгу.
4. Особые элементы декорации книги(например золотая каемка), что не могут быть воспроизведены простыми методами.
5. Особые методы внутреннего оформления книги(имеются красивые сноски или же какие-то узорчатые элементы или же вовсе рисунки)
6. Магические печати(относится в основном к магической литературе, но и к обычной применима)
7. Тайное послание внутри книги, которое может определить только издательство и/или автор, и/или круг читателей. Условие - наличие указаний и знание лицами условий расшифровки криптограммы и/или нахождения послания(например подпись невидимыми чернилами)
8. Смешанный способ(комбинация всех описанных выше способов)
Обозначим несколько общих моментов:
Берите в расчет что у нас позднее средневековье(чуть начало нового времени)+фентези, потому печатный станок если и будет, то либо магический, либо гротдорский, короче не доступный всем. Потому средства подделки печатного текста мы рассматривать не будем. Другое дело рукописные тексты. Для рукописных символов издательство устанавливает стандарты написания, которым писцы должны следовать для того чтобы удачно копировать книги. Добавим еще и то, что личный рукописный текст самого автора скопировать возможно только после досканального изучения его почерка, стиля написания и речи в тексте. То есть если автор пишет красиво, а ваш персонаж как врач в поликлинике - все явно заподозрят подделку.
Для этого я и придумал 8 средств защиты, потому что ТОЛЬКО написание букв не может быть достаточно для выявления подделки. Писцы со стандартами написания все же имеют право на ошибки и свой стиль писания. Имейте ввиду и лингвистический аспект. Автор должен понимать как пишутся буквы на этом языке, как слова пишутся, в частности, если это Сарихадунхъорская клинопись или же Татская Иероглифика. Системно предлагаю что копировать можно ТОЛЬКО оригинал. Копия копии автоматически будет считаться фальшивкой без всего нижеперечисленного, исключение - если оригинал был безвозвратно утрачен. Писец также должен уметь писать и читать. Вдобавок к этому, он должен еще и уметь рисовать для подделки дополнительных элементов книги.
1. Личная, авторская подпись, которую фальшивомонетчику предстоит повторить.
Для такого способа защиты фальшивомонетчику нужен оригинал текста написать своим образом, стараясь максимально повторить стиль написания автора по возможности. Основой же доказательства подлинности здесь - подпись самого автора, которую фальшивомонетчик должен был хотя бы в глаза видеть, не говоря уже о том, чтобы иметь ее у себя на руках.
2. Печать библиотеки, в которой эта книга находится.
Для этого уже понадобится иметь оборудование для подделки печати, чернила, а также материал. То есть нужно в глаза видеть печать библиотеки и уметь ее грамотно подделать так, чтобы ее нельзя было отличить от оригинала. Также анализ поступления и количественного состава книг может выявить такую подделку(если количество таких книг превышает то, что должно быть)
3. Печать и/или подпись издательства, что выпускает данную книгу.
Аналогично что и для 2 пункта.
4. Особые элементы декорации книги(например золотая каемка), что не могут быть воспроизведены простыми методами.
Внешние украшения, золотые каемки, какие-то особые виды закладок, дорогостоящий бархат. Все это трудно повторить простыми средствами и если автор или издательства обнаружат поддельность материала - они имеют права заподозрить подделку или же вовсе обличить.
5. Особые методы внутреннего оформления книги(имеются красивые сноски или же какие-то узорчатые элементы или же вовсе рисунки)
Для того чтобы грамотно скопировать книгу ее еще нужно уметь переписать текст и нарисовать внутри все графические элементы оригинала - красивые разделители текста, изображения, картинки, возможные вложения(например в гербарии могут находиться сушеные настоящие растения, приложенные в конце книги), закладки и прочее. Ровно также писец должен иметь понятие о том как строится текст, сноска тем или иным автором или издательством. Если например сноска не будет соответствовать стандарту, издательство или автор будут иметь право заподозрить подделку, чтобы далее - обличить.
6. Магические печати(относится в основном к магической литературе, но и к обычной применима)
Особая аура заколдованной книги может служить маркером подлинности. Ровно также книга может быть проклята или вовсе выступать в роли мимика(открыл книгу и из нее вылез страж, которого нужно победить для прочтения текста).
7. Тайное послание внутри книги, которое может определить только издательство и/или автор, и/или круг читателей. Условие - наличие указаний и знание лицами условий расшифровки криптограммы и/или нахождения послания(например подпись невидимыми чернилами)
Криптограммы, тайные послания, скрытые детали, таинственные знаки непонятные фальшивомонетчику могут его запутать и дать сбой в работе. Подпись невидимыми чернилами, что может установить издательство будет неплохим элементом подлинности.
8. Смешанный способ(комбинация всех описанных выше способов)
Комбинирование позволяет сделать многослойную защиту через которую фальшивомонетчику предстоит пройти....
Само собой для всех случаев тривиально определение порогового значения на определение подделки. На качество подделки ауры магической книги(иллюзии), например, или же на качество сделанных декоративных элементов книги. На все это делается бросок 20, который определяет пороговое значение для определения подделки.
Можно ввести несколько видов защиты книг:
1. Личная, авторская подпись, которую фальшивомонетчику предстоит повторить.
2. Печать библиотеки, в которой эта книга находится.
3. Печать и/или подпись издательства, что выпускает данную книгу.
4. Особые элементы декорации книги(например золотая каемка), что не могут быть воспроизведены простыми методами.
5. Особые методы внутреннего оформления книги(имеются красивые сноски или же какие-то узорчатые элементы или же вовсе рисунки)
6. Магические печати(относится в основном к магической литературе, но и к обычной применима)
7. Тайное послание внутри книги, которое может определить только издательство и/или автор, и/или круг читателей. Условие - наличие указаний и знание лицами условий расшифровки криптограммы и/или нахождения послания(например подпись невидимыми чернилами)
8. Смешанный способ(комбинация всех описанных выше способов)
Обозначим несколько общих моментов:
Берите в расчет что у нас позднее средневековье(чуть начало нового времени)+фентези, потому печатный станок если и будет, то либо магический, либо гротдорский, короче не доступный всем. Потому средства подделки печатного текста мы рассматривать не будем. Другое дело рукописные тексты. Для рукописных символов издательство устанавливает стандарты написания, которым писцы должны следовать для того чтобы удачно копировать книги. Добавим еще и то, что личный рукописный текст самого автора скопировать возможно только после досканального изучения его почерка, стиля написания и речи в тексте. То есть если автор пишет красиво, а ваш персонаж как врач в поликлинике - все явно заподозрят подделку.
Для этого я и придумал 8 средств защиты, потому что ТОЛЬКО написание букв не может быть достаточно для выявления подделки. Писцы со стандартами написания все же имеют право на ошибки и свой стиль писания. Имейте ввиду и лингвистический аспект. Автор должен понимать как пишутся буквы на этом языке, как слова пишутся, в частности, если это Сарихадунхъорская клинопись или же Татская Иероглифика. Системно предлагаю что копировать можно ТОЛЬКО оригинал. Копия копии автоматически будет считаться фальшивкой без всего нижеперечисленного, исключение - если оригинал был безвозвратно утрачен. Писец также должен уметь писать и читать. Вдобавок к этому, он должен еще и уметь рисовать для подделки дополнительных элементов книги.
1. Личная, авторская подпись, которую фальшивомонетчику предстоит повторить.
Для такого способа защиты фальшивомонетчику нужен оригинал текста написать своим образом, стараясь максимально повторить стиль написания автора по возможности. Основой же доказательства подлинности здесь - подпись самого автора, которую фальшивомонетчик должен был хотя бы в глаза видеть, не говоря уже о том, чтобы иметь ее у себя на руках.
2. Печать библиотеки, в которой эта книга находится.
Для этого уже понадобится иметь оборудование для подделки печати, чернила, а также материал. То есть нужно в глаза видеть печать библиотеки и уметь ее грамотно подделать так, чтобы ее нельзя было отличить от оригинала. Также анализ поступления и количественного состава книг может выявить такую подделку(если количество таких книг превышает то, что должно быть)
3. Печать и/или подпись издательства, что выпускает данную книгу.
Аналогично что и для 2 пункта.
4. Особые элементы декорации книги(например золотая каемка), что не могут быть воспроизведены простыми методами.
Внешние украшения, золотые каемки, какие-то особые виды закладок, дорогостоящий бархат. Все это трудно повторить простыми средствами и если автор или издательства обнаружат поддельность материала - они имеют права заподозрить подделку или же вовсе обличить.
5. Особые методы внутреннего оформления книги(имеются красивые сноски или же какие-то узорчатые элементы или же вовсе рисунки)
Для того чтобы грамотно скопировать книгу ее еще нужно уметь переписать текст и нарисовать внутри все графические элементы оригинала - красивые разделители текста, изображения, картинки, возможные вложения(например в гербарии могут находиться сушеные настоящие растения, приложенные в конце книги), закладки и прочее. Ровно также писец должен иметь понятие о том как строится текст, сноска тем или иным автором или издательством. Если например сноска не будет соответствовать стандарту, издательство или автор будут иметь право заподозрить подделку, чтобы далее - обличить.
6. Магические печати(относится в основном к магической литературе, но и к обычной применима)
Особая аура заколдованной книги может служить маркером подлинности. Ровно также книга может быть проклята или вовсе выступать в роли мимика(открыл книгу и из нее вылез страж, которого нужно победить для прочтения текста).
7. Тайное послание внутри книги, которое может определить только издательство и/или автор, и/или круг читателей. Условие - наличие указаний и знание лицами условий расшифровки криптограммы и/или нахождения послания(например подпись невидимыми чернилами)
Криптограммы, тайные послания, скрытые детали, таинственные знаки непонятные фальшивомонетчику могут его запутать и дать сбой в работе. Подпись невидимыми чернилами, что может установить издательство будет неплохим элементом подлинности.
8. Смешанный способ(комбинация всех описанных выше способов)
Комбинирование позволяет сделать многослойную защиту через которую фальшивомонетчику предстоит пройти....
Само собой для всех случаев тривиально определение порогового значения на определение подделки. На качество подделки ауры магической книги(иллюзии), например, или же на качество сделанных декоративных элементов книги. На все это делается бросок 20, который определяет пороговое значение для определения подделки.
Фальшивомонетчик при неудачном броске имеет право бросить /roll 20 и если выпало РОВНО то же число ИЛИ ОКРЕСТНОЕ ЕМУ что и выпало когда он уже сделал подделку, то он имеет право понять, что работа сделана не компетентно.
Объясняю. Вот сделали вы документ о продаже поддельный. Бросаем 20.
/roll 20
Положим, выпало 5 и меня этот результат не устроил. Снова бросаю 20.
Если выпала 5 или же окрестные ему числа 6 и 4(то есть результат броска+-1) то я имею права определить, что моя работа сделана не качественно и мне нужно ее переделать.
Надеюсь все прописал. Дополните, если надо.