- Сообщения
- 23
- Реакции
- 65
• Имя: Сайра Ирития
• Возраст: 19
• Раса: Человек
• Внешность •
Миловидная девчушка хакмаррской приятной внешности. Совсем молодо выглядящая и доброжелательная особа: рыжие яркие волосы, достающие до поясницы, смугленькая кожа с веснушками и добрые зеленые глаза, в которых порой и играет искра позитива. Она не низенькая, но и высокой назвать нельзя, а по телосложению не особо худощавая, видна легка пухловатость в щеках, груди и немного в ляжках, которые хорошо скрываются под серым платьем с корсетом.
• Характер •
Девушка весьма доброжелательна и весьма спокойная, но ранимая. Если с ней плохо поступить или обозвать, то и тумака дать может от негодования. В Сайре все же присутствует эмпатия, отчего может хорошо понимать другие проблемы и даже помочь, не глядя на свое состояние. Часто витает в облаках, но это совсем не мешает делам. Девушка пока потихоньку приходит в себя после недавнего крайне тяжелого периода. Однако мысли порою портят ей настроение, из-за чего пробуждается большое желание выговориться, чтобы избавиться от негатива в своем разуме.
Из еды любит много чего, включая и сырое мясо, желательно говядину.
• Навыки •
Хакмаррка умеет хорошо готовить разные блюда и варить безалкогольные напитки, а также ухаживать за животными и глядеть за урожаем, что подкрепляет ее статус "деревенской девы". Умеет ездить на лошадях, так и шить одежду вручную, лишь ткани подайте. Весьма ответственная хозяйка, одним словом.
Знает хакмаррский и не особо хорошо всеобщий. Читать и писать умеет очень и очень плохо.
• Слабости •
Девушка не умеет плавать и сильно боится смотреть на дно, особенно мутное: в детских сказках про мармеидов говорилось, что они утаскивали любопытных девиц и детей за волосы на дно, чтобы забрать их красоту и молодость, из-за чего Сайра и боится. Также с виду физически слабая. Она может также сильнее заработаться до такого, что может игнорировать усталость вплоть до потери сознания, то есть, перетрудиться.
Сайра стала мало чего бояться, отдав свою жизнь на попечение судьбе: что будет - то и случится рано или поздно.
• Привычки •
Во время неудобного разговора хакмаррка начнет трогать свои волосы и отводить взгляд в сторону. А может и вовсе замечтаться, представляя лучшие сюжеты своей жизни.
• Цель •
2. Отправиться работать и не мешать жить бедной семье своим же бесполезным пребывании, где надо кормить и младшего брата, а в деревне работать совсем негде.
3. Заработать денег, выучить новые языки для понимания других и отправиться в другие земли, о которых узнает во время жизни в южной части Хакмарри.
• История •
Девушка родилась на территории Скверноземья, Северной части Хакмарри. Ее семья была изначально среднего достатка и с хозяйством из домашнего скота и небольшого огорода, но сама деревня - на грани крайней бедноты, что достать хотя бы ведро молока или бутылку спирта - уже сокровище. Денег там в своем понимании попросту не имелось, совершая торговые сделки обменом ресурсов по выгодной себестоимости. Сайра росла достаточно веселым и немного безрассудным ребенком, но поверьте, годы и воспитание преобразуют ее в воспитанную и послушную хозяюшку. Мать раньше работала в корчме поваром, пока не стала носить под сердцем дитя, а отец в прошлой жизни был сначала лесорубом, затем отправлялся на защиту своих земель, но в итоге потерял ведущую руку, из-за чего пришлось забыть о военной службе, вернувшись уже тогда к беременной супруге.
Детство начиналось довольно ярким и запоминающимся среди фона бедности, которая постепенно росла за счет постепенного ухода молодежи в другие деревни или даже воеводства на сражения за свою родину. Ее начинали понемногу учить хакмаррскому языку, как и хозяйству и, пока что, поливанию урожаю и ухода за скотом. От матери было больше тепла и ласки, а отец явно ждал сына, нежели дочурку, но от семьи не отвернулся, а наоборот помогал и время от времени, пока жена была изрядно занята по дому, водил ее и в корчму, где порой хорошо так выпивал и даже устраивал дебош в драках, где побеждающие могли что-то потребовать от проигравшего в качестве награды. Так один раз смог выиграть для жены лисью шкурку в качестве накидки. Как он платил за среднего качества алкоголь? Всё просто, обычная задолженность, которая вскоре платилась работой жены. Как-то раз ее отправил отец раньше домой, пока тот разбирался в очередным участником в кулачных боях (не удивляйтесь, даже однорукий может сдачи дать, хоть одной рукой, ногами и головой). Сайра шла домой, держа в руках выигранный честно в бою батон хлеба, но в один момент из-за темноты было трудно разглядеть, что к ней подходит... Услышав хрипы перед собой, она закричала, со страху уронила хлеб и убежала к дому. К счастью, это оказался старый пьяница, но не смотря на это, девочку все же отругали. Помимо нее среди детей были еще трое, которые так мечтали покинуть деревню, услышав множество историй от старшего поколения о прекрасных землях и прошлого этого местечка, где и богатый урожай давал больше стремлений работать, как и чистая вода у реки, но всё разрушилось, когда дикие поселения хакмаррцев стали это всё уничтожать и забирать ценное как плату за жизнь бедных сельчан, а трупами портить и так бедные воды. В один момент поселение стало духами Леса забытым местом. Каждый из детей хотел пойти то в бой против ужасных флорцев, кто-то просто покинуть земли, дабы повидать что-то новое, а кто-то и вовсе на заработки, чтобы вернуть деревне прилежный вид. Сайра следовала по их течению, желая хоть как-то помочь своим родителям.
В 10 лет юная хакмаррка теперь не была единственным ребенком в семье - родился брат. Она не понимала, чем думали ее родители, пойдя на такой уступок. Постепенно скот погибал от голода и нападений лесных хищников, что решились выйти за пределы своих жилищ ради более выгодной своей беззащитностью домашних животных. Оставалась одна корова и курица, одна из них уже была довольно старая и давала мало молока. Сайре приходила еще одна ответственность - заботиться о младшем брате, пока мать занимается хозяйством. Уж привязалась она к дитю, но просыпаться просыпаться всей семье из-за криков одного чада - не особо приятное времяпровождение. Сама девочка уже хорошо говорила на хакмаррском, но ни читать, ни писать не умела, как и все жители деревни. Всё шло своим чередом: Сайра росла и научилась даже зашивать одежду, а также шить для своего братца по имени Кальфа (странное имечко, соглашусь) одежку из шкур добытых волков да лисиц, но платить охотнику приходилось и яйцами от одинокой курицы, которая уже начинала стареть, как и шкуру коровы. Кроме огорода ничего не осталось, чтобы пропитаться. На этой почве отец напивался с мужчинами на улице, ибо корчма закрылась из-за недостатка еды и алкоголя вовсе, а на замену приходили травяные настойки, где воду брали недавно построенного колодца. Ну и сор же было...
К 17ти годам девушка то повзрослела и помогала усердно матери, но вот само состояние семьи крайне обеднело. Семилетний Кальфа стал более капризным и за ним трудно углядеть. Кормить всех становилось чуть труднее, поэтому Сайра начала хоть как-то ловить рыбешку у реки и собирать траву для цветочных лепешек. Работы в деревне уже не было, вся молодежь и семьи покинула кто-куда, оставив большую часть стариков и старушек в этой деревне доживать, лишь пару семей оставалась, включая и Иритий. Отец решился на том, что они сами скоро покинут родной дом в поисках нормальной деревни, где можно и подработку нормальную найти. Сайра решила, что всё же направиться в соседние поселения и заработает деньги, ибо понимала, что ей здесь оставаться не имело смысла, да и родители были с этим согласны во время разговора: птица вольная должна наконец распахнуть свои крылья и полететь, а не сидеть до конца жизни в гнезде. На этом всё и решилось: собрав всё, что нужно было для девушки, и пешком направилась по малым тропам. Благо, ей повезло покинуть деревню при первых лучах солнца и в быстрой спешке оказаться в лесу авантюристов. Совсем не понимающая новых земель девица направилась в первый град - во Флорию. Она никогда не видела раньше град, отчего была очень рада увидеть что-то новое в жизни. Однако не долго там посидела. Её оттолкнула пьяная, в прямом смысле, атмосфера. К ней пристали пьяные люди, говорящие на неизвестном на ей языке, от которых поспешила удалиться. Идя дальше по тропе, ей встретилась разрушенная Ребелия. На эту картину было смотреть и интересно, и тяжело, после чего поспешила продолжить свой путь. Сайра не понимала куда идти, пока во время привала у костра один путник ей не подсказал идти в Эснию, где встретят такую, как она, радужно, но никто не будет понимать, а если и поймут - удача окажется на стороне хакмаррки. Под утро следующая та уже вяло шла дальше, пока не дошла до второго града. Она там познакомилась с кхазадом по имени Трор и пару других личностей. Благо, ее язык понимал только низкорослый. Сайра тут же просилась на работу и, благо, ей дали ухватиться за соломинку новой жизни. Она пообещала себе, что как только заработает много денег, вернется к семье, отдаст большую часть, а остальное потратит на свои цели, как покинуть Хакмарри.
Девушку отправили в "Белый сад", где же ей помогли частично обучиться всеобщему и счету в течении около полугода для понимания клиентов и принимать заказы. Что ждет юную хакмаррку дальше? Тут всё под большим вопросом.
Ник: Ralamara
Последнее редактирование: