- Сообщения
- 1 164
- Реакции
- 4 207
┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥
"Мне кажется, что это ложь — когда люди утверждают, что хотят быть свободными, настаивают на том, что свобода для них — нечто самое желанное, святое и драгоценное. Но ведь это чушь собачья! Людям страшно становиться свободными, они цепляются за свои цепи."
Глава I. "Подарок" судьбы
Как это обычно и бывает в историях пиратов, лесных разбойников, городских бандюг и прочих лиходеев, история жизни Антонио, пока еще новорожденного и безродного, лишена хорошего начала. Старая куртизанка одного из нижнепанктельских борделей Джульетта в 256 году IV Эпохи родила сынка от одного из своих постоянных клиентов. Вполне классический сценарий и повезло нашему герою лишь в том, что рожден он был вполне здоровым и не подцепившим от своей кровной матери какую-либо серьезную хворь. Роды были тяжелыми и женщина их не пережила, а потому у мальчика остался один лишь путь - прямо из пеленок в приют, куда его очень любезно доставили работники того самого заведения.
К счастью, с приютом ему повезло, ведь он существовал за счет городской казны, а за счет его хорошей репутации туда наведывались довольно богатые замужние пары, которые по той или иной причине не могли обзавестись собственным ребенком. Забирали мальчиков в основном в возрасте 5-8 лет и далеко не всегда это было большой радостью для самих детей, ведь они уже успевали привыкнуть к компании своих братьев по несчастью, не говоря уже о том, что гости не всегда внушали доверие юным жителям приюта, однако остаться здесь навсегда тоже не выглядело хорошей перспективой - уж лучше попасть хоть в какую-то обеспеченную семью, чем оставаться должником приюта по достижению совершеннолетия.
Наконец настал тот день, когда пришли по душу Антонио, которому на тот момент было 6 лет. Рос он довольно энергичным, активным, любопытным и разговорчивым мальчиком, чем по всей видимости и привлек внимание гостей. Он вечно любил лезть туда, куда не просят и куда нельзя, а также рисовать чем и где попало, за что ему нередко прилетало, когда его "шедевры" принимали просто за испорченную стену, размалеванную книгу или залитую чернилами кипу документов. Этим мальчик явно приглянулся Жану Луиджи Моранди и его супруге Люси Катрин Моранди - паре средних лет, которая уже вечером покинула приют и Нижний Панктель со своим новым приобретением - мальчишкой по имени Антонио, Антонио Моранди.
Глава II. ДетствоПусть мальчику не было и 7-ми лет, он понимал, откуда его забрали, кто его забрал и для чего его отвезли в столицу - Глориаурбус, потому и удивился, когда обнаружил в роскошной детской своего нового соседа и сводного брата - мальчонку лет 3-х. Оказалось, что пара смогла завести одного сына, однако после в связи с возрастом главы семейства зачать второго ребенка у пары никак не получалось, потому они и решили прибегнуть к такой мере. Жили они, как было описано ранее, в столице, а точнее где-то между центром и окраиной - именно на такой клочок земли хватило приемному отцу нашего героя, Жану, который являлся офицером императорской гвардии на пенсии, а жена его - не более, чем воспитанная для того чтобы быть женственной и представительница мелкого дворянства, имя рода которой не несет никакого значения в этой истории.
Условия для развития у мальчика были прекрасными: большая библиотека, в которую его сперва регулярно водили, чтобы научить его читать по романам о благородных рыцарях, борющихся со злыми разбойниками, а после он и сам начал в нее ходить, обращая внимание в первую очередь на самые пыльные полки, книги из которых будто бы хотели от него скрыть - там были истории о романтизированных каперах, пиратах, морских баталиях и таинственных кладах. Разумеется, гвардеец на пенсии не хотел, чтобы его сын отправлялся бороздить моря под черным флагом, зато как только он узнал о такой страсти своего сына, то начал готовить его к службе в имперском флоте. В свою очередь мальчик не слишком-то тяготел к резне, запаху пороха, песку в сапогах и соли в волосах. Больше всего в книгах он любил смотреть на иллюстрации, а его любимым досугом были картинные галереи, которые позволяли ему взглянуть на пейзажи вне столицы. Как вы могли догадаться, мальчик хотел стать художником, но отец, который был единственным человеком в семье, имеющим право выбирать тропу для Антонио, не мог такого даже представить, а потому пристрастия и таланты мальчика никто не собирался учитывать - его лишь готовили к поступлению в Глориарбуское Высшее Военное Училище им. Капитонуса Вицера Алькесса, в то время как его сводному брату по всей видимости светила судьба финансиста-правоведа, лишенная необходимости рисковать своей шкурой и лить чью-то кровь.
Глава III. Отрочество и юность
Антонио поступает в Глориарбуское Высшее Военное Училище чуть ли не с рук отца в возрасте 13 лет. Данный период времени оказался для нашего героя крайне скоротечным, наверняка от того, что дни, недели, месяцы и годы обучения пролетали друг за другом на фоне каждодневной образовательной рутины и строгой дисциплины. Отныне каждый день проходил по распорядку. Примечательно было то, что Антонио поступил именно как сын офицера в отставке, а не как бедняк из трущоб, что не давало ему чувствовать себя своим ни среди тех студентов, которые относились к отпрыскам аристократии, ни среди тех самых бедняков, от чего его пребывание в училище казалось ему еще более бессмысленным и неправильным, оттого ему ничего не оставалось, кроме как в свободное время, которого было ничтожно мало, упиваться литературой. Многие книги ему приходилось перечитывать более десятка раз от того, что их выдавали учащимся в крайне ограниченном количестве и в основном она была полна идеологической белибердой, которая с каждым повторным прочтением казалась Антонио еще более бессмысленной, ведь он очень рано осознал, что находится он здесь лишь для того, чтобы его научили убивать во имя императора и церкви, которая всегда была для него лишь каждодневной рутиной в виде молитв, праздников и мелких ритуалов. Настоящих друзей здесь у отрока не было и в помине, потому порой он даже не понимал, на кого ему стоит смотреть с высока, кого принимать за равного, а кому лучше дорогу не переступать.
После завершения базовой программы обучения следовало распределение в разные отделения дартадской армии и после собеседования юношу отправили во флот, таким образом его ждала судьба имперского капера. Так его угодило вернуться на родину, которая откликалась у него в голове исключительно положительными эмоциями - Нижний Панктель. Однако, пройтись по улицам, на которых он никогда не был, но все равно испытывал чувство ностальгии, Антонио доводилось редко, ведь 21-летний матрос проводил большую часть своего времени в Золотом Море, на борту "Шарлотты", которая была новенькой бригантиной и именно на ней Моранди впервые вышел в открытое плаванье. Целью, с которой "Шарлотта" выходила в море, была охота на пиратов, контрабандистов, а иногда и стычки с мэр-васскими судами, которые пересекали невидимую морскую границу империи. Пожалуй, все, что не давало Антонио покончить с собой - это морской бриз, водная пучина и горизонт. Он безумно любил рисовать на обрывках ткани встречающиеся на горизонте корабли, а также волны, тучи и раскаты грома в шторм. Это, конечно, не были шедевры, которым место в галереях Эирини, однако для любителя-самоучки они находились на весьма неплохом уровне.
Глава IV. Размен
Спустя 5 лет весьма спокойной службы Моранди повысили до боцмана, однако в таком звании он и отправился в свое последнее плавание под знаменем Дартадской Империи, ведь ждала его последняя встреча с пиратами, которую ему удалось пережить, в отличие от посудины. А выжить ему удалось лишь за счет своей удачи - он просто выиграл жеребьевку, которая на борту "Кровавой Мэри" решала, кто же из пленных удостоится права на жизнь, зато если об этом узнает кто-то из дартадского флота, то назовут его лишь одним словом - дезертир. Первое время этот факт особой радости Антонио не приносил, ведь он по сути был чуть выше "пороховой обезьяны". Разница лишь в том, что им не заряжали пушки. Позже оказалось, что экипаж был родом из Хобсбурга и со своим кушем они направлялись домой. За время плавания Моранди удалось влиться в команду и он даже начал понимать и осваивать хобсбургский, а во время пьянки на стоянке в одном из портов Мэр-Васса он даже был рад, что его судьба так повернулась. К большому удивлению, в Хобсбурге его и отпустили. Дело в том, что мест на корабле вовсе не осталось и если б Антонио продолжил плавать на "Кровавой Мэри", то, наверняка, помер бы с голоду. Потому капитан корабля совершил своеобразный обмен с лидером обыкновенной хобсбургской группой наемников.
Однако судьба не упустила возможности посмеяться над Антонио еще раз и от наемников он попал к преступному синдикату. Лидер наемников просто погряз в долгах перед группировкой, называемой "Клинками", а выплатил их шкурой Моранди. "Клинки" по сути своей не отличались от обычных бандитов, берущих у торговцев и златодержцев деньги за "крышу", если не считать их излишне романтичный подход к своей работе. Одевались они богато и обычно избегали тяжелой брони, предпочитая мундиры, походящие на тех самых приватиров. За счет своей репутации профессионалов, а не каких-то оборванцев, их услуги были дороже, а в народе они выглядели скорее как коллекторы под крылом монополистов.
Сам Антонио за счет своего опыта на корабле вошел в ту категорию членов синдиката, которая занималась скрытными проникновениями в дома, лавки и любые другие формы владения должников или просто тех, на кого поступил заказ. Это, конечно, не легче, чем драить палубу, но и не труднее, чем абордаж и угон корабля. Сперва черный силуэт подбирается к "точке захода", коей может быть незакрытое окно или балконная дверь. Чтобы туда пробраться приходилось прибегать к ухищрению в виде подобия крюка-кошки. После следовал взлом замка, что было, наверное, самой сложной из возможных задач, ведь хобсбуржские торгаши могут позволить себе сэкономить на чем угодно, кроме безопасности своего имущества. После проникновения стояла еще одна непростая задача - обыск и нахождение объекта кражи, при этом если во время обыска попадались свидетели, то их приходилось немедленно устранять. В конечном счете у жертвы пропадал только тот объект, который должны были "вернуть владельцу" "Клинки", зато погибали все, кто подвернется "коллекторам", которые на самом деле были никем иным, как ворами и убийцами по найму.
Но когда внутри синдиката распространился слух о том, что их вот-вот накроют власти города, "Клинки" в кратчайшие сроки разбежались по разным концам Флореса. В основном все бежали во Флорэвендель и Мэр-Васс, но Антонио в последний момент свернул в сторону севера - прямиком в Хакмарри. Пожалеет он об этом или нет - зависит уже от того, как карта ляжет...
Имена, прозвища и прочее:
Антонио Моранди
ООС ник:
migelus3
Раса персонажа:
Человек, панктелец
Возраст:
Тридцать два года (256 год IV Эпохи)
Характер:
Антонио весьма нагл, хитер и остер не только на язык, но и на ум. Творческое мышление художника позволяет ему проявлять неплохую изобретательность в бою и при диалоге. Именно в речи проявляется его начитанность. При этом мужчина может проявлять весьма сдержанные и аристократичные манеры, когда это нужно, но и спровоцировать и как следует унизить, высмеять неприятеля перед другими он не постесняется. В общем и целом перед вами человек свободный, сдерживаемый только чувством самосохранения и весьма простой человеческой моралью, нормам которой он все-таки старается следовать. Из его невежества и творческой интеллектуальности также следует склонность к рефлексии, которая дает о себе знать в моменты сильных потрясений и сильного алкогольного опьянения.
Таланты, сильные стороны:
Владение клинковым и стрелковым оружием; Задатки художника; Грамотность и начитанность; Знание дартадского, всеобщего, хобсбуржского, панктельского; Ловкость и прыть, навыки скрытности, умение взламывать замки и работать с отмычками; Навыки базового выживания в дикой среде.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Вспыльчивость; Заносчивость; Неприспособленность к обустройству быта; Острый и дерзкий нрав; Синдром самозванца; Неумение жить мирной жизнью.
Привычки:
Пристрастие к алкоголю; Почесывание растительности на лице; Внедрение во всеобщую речь дартадских выражений; Рисование эскизов в дневниках.
Мечты, желания, цели:
- Разбогатеть;
- Жениться;
- Встать на ровную тропу, перестав зарабатывать убийствами и кражами;
- Стать признанным художником.
┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥
Последнее редактирование: