***
Остфар. Это небольшая страна на материке Трелив. Она зажата между границами Дартада и Флодмунда. У этой страны весьма интересное географическое положение: на западных её берегах простираются широкие степи, на северных границах есть крупное плоскогорье, четверть всей центральной территории занимают гигантские леса, кроны деревьев которых прорезают небеса; ближе к границе с Дартадом лежат же полупустыни, кое-где покрытые зеленью и цветами.
В этой стране и родился наш будущий монах – Иеремий. Правда, семья у него не такая верующая… Отец алкоголик, мать портовая шлюха, и эта двойня просто-напросто выкинула ребёнка на улицу, оставив его в небольшой корзинке у заброшенного дома. Так бы малыш и умер, если бы случайный старый монах не проходил мимо. Он, по доброте души, забрал корзинку с малышом, отправившись в монастырь Святой Малитэ. Настоятель монастыря одобрил идею мужчины забрать ребёнка и воспитывать его в стенах заведения, после чего дал ему имя – Иеремий. Он быстро рос, окружённый добрыми монахами, которые учили его всему, что знали сами. Когда он достиг семи лет, он начал активно посещать службы, молясь Флоренду. Днём же он чаще всего помогал варить сыр, убираться в монастыре, таскал свечи и священные писания, да и просто жил жизнью монаха. Кроме всего этого, его назначили в Церковно-Приходскую школу при монастыре, где его обучали счёту и грамоте. Казалось бы, церковная школа — безопасное место для обучения, но всё казалось совсем не так, как было на самом деле. Проходя обучение в церковной школе, Иеремий не имел успехов, которые хоть как-то выделяли бы его из толпы всех остальных учеников, но там часто бывали дети, которые отправлялись туда своим родителями для исправления, ибо сами родители не могли уследить за своими детьми. Но паренёк старался не обращать внимания на всех нарушителей дисциплины и даже призирал их за столь ужасное поведение, за что и получал по лицу от других бессовестных мальчуганов. Когда ему исполнилось 14 лет, он начал выходить на улицы с другими монахами, раздавая хлеб насущный нуждающимся, да проповедовал веру во Флоренда:
О, Святой Флоренд, будь к нам милосерден, хоть мы и недостойны того. О, Владыка Кеменлада, храни свое стадо от чужаков. О, Хранитель Света, направь луч, что покажет тропу на нашем темном пути. Мы Твои воины и слуги Твои. Избавились мы от слепоты сердца, освободились от лицемерия, тщеславия и лжи, но одеваем на себя цепи ненависти, презрения и злобы к грязи и еретикам. Во имя Твоих мук и кровавого пота; во имя Золотого Порядка Твоего; Во имя наставления Твоего, как Бога Человечества — храни и укрепляй нас, сражающихся ради Тебя.
Так и молились монахи долгое время, пока Иеремий учил молитвы и литании, набираясь мудрости от своих наставников и учась грамоте со счётом. Он жил в церкви всё время, соблюдая её правила и обряды. Он был послушным, скромным и преданным учеником, который стремился к духовному совершенству. Личная жизнь Иеремия была простой и скромной. Он жил в небольшой келье в церковном обители, где он имел только самое необходимое: кровать, стол, стул, свечу, и несколько книг, одевался в простую черную рясу с белым воротником, которая была символом его смирения и чистоты. Он питался скромно и умеренно, избегая мяса, молока, яиц, алкоголя и других продуктов. Он не имел никаких семейных или романтических связей, так как он дал обет безбрачия и целомудрия. Иеремий молился каждый день, несколько раз в день, как в одиночестве, так и в общине. Он читал священные тексты, размышляя о них и применяя их к своей жизни, посещал мессы и другие литургические службы, где он пел хвалы Богу и слушал его слово. Он исповедовался перед священником о своих грехах и слабостях, просил прощения и прощал других, причащался телом и кровью Флоренда, укрепляя свою веру и любовь. Так и жил наш монах, пока ему не исполнилось двадцать два года. Его официально признали священником, да позволили проводить проповеди в Монастыре, однако в то же время один очень зажиточный купец был при смерти на юге Остфара, однако родом он был из провинциального городка, где и жил Иеремий. Он очень был привязан к своему городу, а ещё больше к религии, потому хотел исповедаться перед смертью, так и ещё хотел, чтоб священник был из Имбёрта (город, откуда родом купец). Лекарь прогнозировал ему не больше, чем несколько недель, потому медлить было нельзя. Его жена отправила письмо в монастырь Святой Мелитэ с просьбой отправить кого-нибудь из монахов. Решили отправить Иеремия, как довольно примерного и богоугодного священника. Буквально за считанные часы Иеремий собрал свои вещи: немного святой воды, святые писания, несколько запасный ряс и совсем немного хлеба. После этого экипаж сразу помчал в город, где при смерти находился купец.
Останавливаясь на ночь в гостевых домах, Иеремий увидел много чего: блуд, алкоголизм, потасовки, что не видел в стенах монастыря. Он и не думал, что такое может быть на свете, потому после недолгих раздумий, он решил, что он пойдёт путешествовать по миру, чтобы проповедовать свою религию и не допускать такой ужас, который творится в Остфаре.
Когда Иеремий наконец прибыл к купцу, последний исповедался, а священник принял признание своих грехов. В ту же ночь ослабленный купец скончался, а любящая уже вдова хорошо оплатила работу Иеремия, хоть он и долго отказывался от вознаграждения. Как он и хотел, он отправился в своё путешествие, первым делом отправив письмо обратно в монастырь Святой Мелитэ.
Первым делом Иеремий отправился во Флорэвендель, как святое государство Флоренда. Корабль прошёл по морю спокойно, практически без приключений, потому священник благополучно добрался до пункта назначения. Он некоторое время проповедовал и так распространённую религию, а также принимал признания за грехи, однако ему не давало спокойствие, что он заново изобретает ведро. И так в святом государстве, он проповедует и так распространённую религию, потому он решил отправиться куда-то дальше. Так он и узнал о Хакмарри.
Как ему сказали, Хакмарри – самое мерзкое место в изведанном Кеменладе место, где каждый второй – грабитель и насильник. Именно такое место Иеремию и нужно было. Потратив последние деньги на сопровождение и билет в караване, он сел в телегу и отправился дальше. Спустя неделю, караван высадил Иеремия в деревне Вербицы, где и начинается его путь.