[ОДОБРЕНО] [ FPA scout and saboteur; experienced blacksmith engineer; self-taught artist ] Ruby Ikworth



Мать Руби, Киана, была коренной Филомкой из древнего рода дома Икворт. Её юность прошла под пристальным взглядом семьи, ожидавшей от неё безупречного поведения. Когда Киане исполнилось восемнадцать, семья устроила её брак с дартадцем. Этот союз, заключённый скорее по расчёту, чем по любви, был частью политических договорённостей.
Руби, появившаяся на свет в этом браке, с самого раннего возраста демонстрировала смекалку. В доме всегда было много людей: слуги, учителя, родственники, знакомые. Но несмотря на окружение, Руби часто чувствовала себя одинокой. Мать всегда была строгой и внимательной, но часто ей не хватало времени, чтобы просто поиграть с дочерью или послушать её фантазии. Всё в жизни Руби было по расписанию: учёба, обязанности, приемы пищи. Она часто чувствовала, что от неё ожидают чего-то большего, но не всегда понимала, что именно. Её первые годы были наполнены уединением и исследованием мира через книги. К четырём годам Руби уже умела считать и была заинтересована в изучении чисел. Иногда она не понимала, зачем ей нужно столько времени тратить на занятия, ведь мир был таким большим и интересным, и ей хотелось что-то строить или создавать. Но обучение не всегда было легким — Руби часто отвлекалась на то, что ей нравилось больше всего: рисовать картинки или собирать маленькие вещички из того, что попадалось под руку. Время от времени Руби могло быть действительно весело. Она любила бегать по дому с папой и устраивать весёлые игры с разными предметами. Однажды она придумала, как сделать маленькую конструкцию для своей игрушечной куклы: это была простая колесница, которую она собрала из деревянных частей. Папа был так поражен её изобретательностью, что даже похвалил её. Но такие моменты были редкими, ведь в основном всё было посвящено дисциплине и учёбе. Мать всегда напоминала, что хорошие манеры важны, а отец был склонен к серьёзному воспитанию, что только усиливало напряжение.
Руби продолжала своё обучение дома, где ей подбирали лучших учителей из всего региона, что позволяло ей получать знания на высоком уровне.В шесть лет Руби уже умела читать, пусть и на базовом уровне. Она научилась читать на слух, часто не вникая в глубокие смыслы текстов. Научившись читать, она могла увлечься книгами о истории своего народа, а не волшебными сказками, как другие дети. В этих книгах она искала ответы на вопросы, которые задавала себе. Когда ей исполнилось восемь, её отправили к знакомому инженеру, чтобы попробовать найти ей занятие. Руби с радостью приняла предложение, хотя и не знала, что именно будет делать. Мать надеялась, что эта работа будет ей не по душе, и Руби скоро потеряет интерес к инженерному делу. Однако Руби оказалась необычайно увлечена и быстро освоила азы механики. Она сама смастерила несколько моделей простых механизмов, удивив не только родителей, но и инженера.



До четырнадцати лет Руби продолжала учёбу у инженера. Процесс обучения был для неё не таким простым, как казалось родителям. Она осваивала основы механики, училась работать с различными материалами и инструментами. Сперва это были простые механизмы, такие как различные рычаги или шестерёнки, но с течением времени она переходила к более сложным проектам. Взявшись за одно из своих первых самостоятельных творений, она, например, собирала маленькие устройства, вроде простых часов. Время от времени инженер давал ей задания по конструированию, чтобы она могла испытать свои знания на практике. Но, как и все дети, Руби росла, и её амбиции становились всё более смелыми. С возрастом её желание стать взрослой только усиливалось, а также желание расширить свои горизонты и научиться новым навыкам. С четырнадцати лет она уже не была подмастерьем, а пыталась создавать вещи самостоятельно, когда у неё было свободное время. В основном, Руби увлекалась рисованием, но её интерес лежал в создании иллюстраций для различных книг или чертежей для своих механических изобретений. Она не особенно тяготела к живописи, предпочитая создавать точные и детализированные рисунки, будь то планы своих будущих проектов или просто зарисовки. Целый год к ней ходил учитель рисования, что специализировался в этом деле. Он обучал Руби рисовать, но за один год она ничего не смогла бы выучить. В конце концов она бросила рисование ради академии.


Когда Руби исполнилось пятнадцать, её родители, используя свои связи, отдали её в Глориарбускую Академию — учреждение, славившееся своей репутацией и высокими стандартами образования. Благодаря своему происхождению и статусу дартадки, Руби была зачислена на факультет Инженерии, несмотря на то, что для женщин такие пути были скорее исключением. Когда Руби поступила в Глориарбускую Академию, она столкнулась с множеством трудностей, которые не были связаны только с самой учебой. Хотя её отец был коренным дартадцем, её мать была Филомкой, и эта деталь в биографии сразу привлекла внимание, для некоторых её происхождение стало поводом для насмешек и унижений. Вместо того чтобы сосредоточиться на учебе, она оказалась в центре постоянных оскорблений со стороны однокурсников. Некоторые учителя, к сожалению, не только не поддерживали её, но и открыто смотрели сквозь пальцы на издевательства, происходившие в её адрес. Эти унижения касались не только её статуса, но и её умений, поскольку многие считали, что как Филомка, она не имеет права быть в таких местах, как Академия. Ситуация становилась ещё более тяжёлой, когда на факультете оказалась другой представитель Филомской нации - молодой человек с ярко выраженным акцентом, который учился в Академии дольше Руби. Его происхождение стало такой же мишенью для насмешек, и вместе с Руби они стали объектом постоянных шуток и злых реплик. Но несмотря на эти трудности, они оба продолжали сосредотачиваться на учёбе, несмотря на открытое презрение со стороны других студентов и части преподавателей. Вместо того чтобы дать слабину, Руби и её однокурсник стали среди лучших студентов факультета Инженерии. Их работы неизменно выделялись на фоне остальных.


Процесс обучения был нелёгким — хотя Руби получила основы инженерии ещё до поступления в Академию, здесь она столкнулась с гораздо более сложными задачами. Проектирование механических устройств, создание чертежей, работа с металлами и другими материалами требовали не только знаний, но и терпения, способности сосредоточиться, несмотря на окружающий шум и раздражение. Руби всё равно не переставала работать и совершенствоваться, иногда чувствуя, что её лучшие качества были недооценены, а порой даже не замечены. С каждым проектом она становилась всё более уверенной в своих силах, и, несмотря на всё, она была способна затмить даже самых опытных студентов. К сожалению, успехи Руби не привели её к тому, чего она так сильно стремилась — переводу в престижный факультет Окулус, на который был переведён её лучший друг, с которым они вместе преодолевали все трудности. Он стал примером для Руби, и она верила, что однажды сможет достичь того же. Но, несмотря на её выдающиеся успехи, её не взяли в Окулус. Причина была банальна, но от того не менее болезненная: из-за того, что она была девушкой, её достижения воспринимались как менее значимые, а её возможности как ограниченные. Этот отказ стал очередным ударом по её уверенности и напоминанием о том, с чем она всё время сталкивалась в Академии — дискриминацией и предвзятостью. Спустя четыре года после начала обучения, несмотря на всё это, Руби смогла закончить обучение в Глориарбуской Академии.


После завершения обучения Руби отправилась в столицу Дартада, надеясь найти работу, которая бы соответствовала её знаниям и амбициям. Она устроилась инженером в одну из крупных мастерских, специализирующихся на проектировании и разработке различных механических устройств. Несмотря на то, что её квалификация была на высоте, она быстро столкнулась с жестокой реальностью. Руби не скрывала, что она Филомка, и эта её открытость сыграла с ней злую шутку. В столице Дартада она оказалась в ситуации, когда её происхождение стало основным камнем преткновения. Начальство и коллеги воспринимали её с презрением, постоянно напоминая о её происхождении. Они пытались принизить её заслуги, зачастую занижая зарплату и не давая возможности развиваться. Условия работы были далеко не идеальными — её мастерская была тесной и плохо освещённой, а инструменты, с которыми ей приходилось работать, оставляли желать лучшего. Коллеги часто игнорировали её мнения и идеи, считая их недостаточно значимыми лишь из-за того, что она была //бабой//, так еще и Филомкой, хотя второе не слишком влияло. Вероятно коллеги просто завидовали девушке из-за её познаний. В отдельных случаях Руби сталкивалась с прямыми унижениями, её работу критиковали без оснований, а начальство из-за постоянных жалоб на деву принимало решения, игнорируя её предложения, несмотря на то, что они могли бы значительно улучшить процессы в мастерской.


scorpion
Работа над компактным арбалетом "Скорпион" началась у Руби спонтанно. Однажды она столкнулась с просьбой от местного торговца, который хотел что-то небольшое для самозащиты на дороге. Это вдохновило её создать более портативный вариант арбалета, который можно было бы легко спрятать или носить с собой. Руби начала с эскизов. Она представила уменьшенный арбалет с укороченными плечами и лёгким корпусом. Главной задачей было сохранить функциональность и прочность, несмотря на небольшие размеры. Основная сложность заключалась в нахождении баланса между мощностью и компактностью. Сначала она разобрала несколько старых арбалетов в своей мастерской, чтобы изучить, какие элементы можно упростить или уменьшить. Она сразу решила, что плечи нового арбалета будут складывающимися, чтобы уменьшить габариты при транспортировке. Для создания "Скорпиона" она выбрала лёгкую древесину из ясеня для корпуса и металлические пластины для укрепления критических частей. Металл был необходим для фиксации плеч и механизма натяжения. Болты для стрельбы она решила сделать короче и легче, используя заготовки из старых наконечников стрел.
Руби создала прототип корпуса, уменьшив стандартный размер арбалета почти вдвое. Плечи вырезались отдельно и оснащались металлическими петлями, чтобы складываться вдоль корпуса. Она потратила несколько дней на проверку и настройку их фиксации, чтобы убедиться, что плечи остаются надёжными в боевой готовности. Учитывая малый размер арбалета, Руби применила простой механизм натяжения с помощью рычажка. Этот механизм был лёгким в использовании, но не предназначался для сильного натяжения — мощность "Скорпиона" ограничивалась короткими дистанциями. Короткие стрелы (болты) стали отдельным вызовом. Руби разработала их так, чтобы они легко вставлялись в ложе арбалета. Она добавила небольшие стабилизирующие вырезы в хвостовой части, чтобы болты летели ровнее.
В своей тесной мастерской Руби всегда находила место для экспериментов. На первый взгляд, её рабочее пространство выглядело хаотично: чертежи с расчётами, заготовки древесины и металла, инструменты всех форм и размеров. Но для неё это был идеальный порядок. Именно здесь она воплощала свои задумки, включая разработку нового арбалета, которому позже дала имя "The snake". Руби знала, что обычные арбалеты слишком медлительны для быстрых столкновений. Её цель была проста: ускорить процесс подготовки к выстрелу и адаптировать его под более слабых, таких как она. Ведь орудовать тяжелым арбалетом она не могла. Она начала с эскизов, комбинируя классические конструкции с собственными идеями. Она размышляла, чертя схему на куске пергамента. Она сделала заметки о материале: лёгкая древесина для корпуса, усиленные металлические части для критических элементов.
Первой задачей стала разработка ускоренной системы натяжения. Руби решила использовать рычажный механизм, который позволял бы сокращать усилия стрелка. Она провела несколько дней, собирая прототип из доступных материалов. Ручной рычаг соединялся с тетивой через простую систему зубчатых передач. Это не дожно было сократить время вдвое, но хоть немного ускорит процесс. На первых испытаниях рычаг работал с усилием, но после добавления металлических втулок трение уменьшилось, и система начала действовать плавнее.
Главное, чтобы стрела шла ровно, — повторяла она, закрепляя балансир.
Для корпуса Руби выбрала древесину ореха: прочную, но лёгкую. Металлические элементы, такие как крепления и рычаги, она заказала у местного кузнеца, предварительно согласовав с ним чертежи.
Дальше Руби решила использовать балансирный механизм: небольшой грузик под стволом, который компенсировал вибрации при выстреле. Когда все элементы были готовы, Руби собрала арбалет в своей мастерской. Она тщательно проверила каждую деталь, смазывая механизмы и натягивая тетиву. Результат превзошёл её ожидания.

В конце концов её вовсе уволили из-за постоянных жалоб от коллег, так еще и один из бывших лучших работников, который из-за Руби потерял этот статус, дал на лапу начальству что бы они избавились от девушки, подкрепляя это решение постоянными жалобами других работников. Но за время работы она все же смогла создать несколько своих изобретений.


crossbow “The snake”
1. Accelerated tensioning system
Обычные арбалеты требовали значительных усилий для натягивания тетивы, что было ограничением в боевых условиях, особенно при быстром темпе. Она встроила систему, где рычаги, приводимые в движение рукой, могли за несколько оборотов быстро затянуть тетиву, уменьшив усилия и время на подготовку арбалета к выстрелу. Слишком много времени это не экономило.

2. Shot stabilization system
Руби использовала небольшой балансирный механизм, установленный рядом с передней частью арбалета. Этот балансир компенсировал незначительные вибрации при выстреле, обеспечивая более стабильную траекторию стрелы.

3. Using lighter and stronger material
В своём арбалете она использовала легкую, но прочную древесину, а также металл для некоторых важных частей механизма, таких как крепления и рычаги.

compact crossbow "Scorpion"
1. Folding Limb Mechanism
Для обеспечения компактности Руби оснастила "Скорпион" складными плечами, которые легко складывались вдоль корпуса арбалета. Этот механизм позволял носить арбалет незаметно, спрятав его под одеждой или в сумке. Складные плечи фиксировались металлическими петлями, обеспечивающими устойчивость во время стрельбы.
2. Simple Draw System
"Скорпион" был оснащён упрощённым механизмом натяжения тетивы. Использование небольшого рычага позволило натягивать тетиву без необходимости в значительных физических усилиях.
3. Shortened Bolts Design
Руби разработала короткие, но аэродинамичные болты специально для "Скорпиона". Благодаря их легкости и укороченной форме, они подходили для ближнего боя, а также обеспечивали достаточную точность на малых расстояниях. В хвостовой части болты имели стабилизирующие вырезы для уменьшения отклонения траектории.
4. Lightweight Construction
Корпус "Скорпиона" был изготовлен из лёгкого ясеня, что делало его удобным для длительного ношения. Ключевые механизмы укреплялись металлическими пластинами, чтобы сохранить прочность конструкции. Весь арбалет весил значительно меньше стандартных моделей.



После того как её уволили, Руби оказалась на распутье. Она не могла вернуться в столицу Дартада, зная, что её ждала бы та же судьба: презрение, унижения и невозможность реализовать свой потенциал. Поэтому, не колеблясь, она решила вернуться в родной регион Филомы, в самую её столицу. Там она надеялась найти какое-то место, где могла бы начать новую жизнь, но, скорее всего, так и оставалась бы в тени своих предков и статуса. Однако, судьба преподнесла ей неожиданный поворот. Её старый друг из академии, тот самый Филомец, с которым она пережила много испытаний, неожиданно нашёл её. Он рассказал ей о заокеанье — новом материке, на который все стремились попасть. Там, по слухам, были новые возможности, и те, кто рвался туда, стремились начать жизнь с чистого листа, без предвзятости и старых ограничений. Руби, осознав, что она никогда не желала становиться аристократом, как её родители, и что её манеры были далеки от утончённости, с лёгкостью согласилась на предложение. Она была готова оставить позади всё, что связывало её с прежним миром. Вскоре они, как два беглеца, отправились в путь.

1. Имена, прозвища и прочее: Руби Инкворт
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): -
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 22
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Рост девушки средний, около 165 см. Тело у Руби немного худощавое но крепкое, а волосы рыжие.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Любопытная и вспыльчивая; Предпочитает простые и эффективные решения, нетерпеливая.
7. Таланты, сильные стороны: Хорошо развитая мелкая моторика и координация; Мастерство в создании и ремонте оружия
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Нетерпеливость, особенно к тем, кто не разделяет её интересов. Лёгкая забывчивость. Боится всяких букашек и воды.
9. Привычки: Часто жует соломинку или держит что-то в руках, пока думает.
 
Последнее редактирование:

Япончик

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
490
Реакции
1 110
Хорошо.
 

Мотя

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 379
Реакции
1 908
Фашист, все с тобой ясно
 

Япончик

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
490
Реакции
1 110


Доработка



В отдельных случаях Руби сталкивалась с прямыми унижениями, её работу критиковали без оснований, а начальство принимало решения, игнорируя её предложения, несмотря на то, что они могли бы значительно улучшить процессы в мастерской.
1. Филомская культура не испытывает серьёзных гонений, так как за длительное время филомцы уже стали частью имперского общества. Ассимиляция их народа и культуры произошла естественным путём, хотя некоторые элементы культурной идентичности сохранились. В обществе могут встречаться отдельные случаи бытовой дискриминации, но они не носят системного характера. Вместо излишнего акцента на "угнетении" со стороны дартадцев, следует подчеркнуть сложные межкультурные взаимоотношения, в которых филомцы сохраняют свои традиции, приспосабливаясь к реалиям империи.

2. Так же в топике присутствует тавтология с именем Руби, попытайтесь разнообразить топик.

В конце концов её вовсе уволили из-за постоянных жалоб от коллег, ведь они ей завидовали. Но за время работы она все же смогла создать несколько своих изобретений.
3. Маловероятно, что филомку бы выгнали за то, что она слишком хорошо работала. Попытайтесь переписать это или придумать другую причину

В основном, Руби увлекалась рисованием, но её интерес лежал в создании иллюстраций для различных книг или чертежей для своих механических изобретений. Она не особенно тяготела к живописи, предпочитая создавать точные и детализированные рисунки, будь то планы своих будущих проектов или просто зарисовки.
4. Распишите более подробно становление иллюстратором.
 
Сообщения
3 205
Реакции
9 413
 

Япончик

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
490
Реакции
1 110
Сверху