- Сообщения
- 957
- Реакции
- 1 598
"Когда видишь, какие замечательные здания люди строили в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас."
— Никакая община, маленький хутор и даже целое королевство не сможет выжить без собственных ресурсов. Пополнение своих складов путем торговли с внешним миром, грабежей и разбоев, а также мародёрства былых фортификаций – это хорошо, но не стабильно. В конечном итоге такая политика приведёт к экономическому краху и разрухе. Именно поэтому для создания производства внутри своей структуры, фракции могут отстроить определенные здания для производства. Это поможет им жить самостоятельно и облегчит выживание на суровом Пределе. Однако эта система имеет свои условия для получения ресурсов. Некоторые из них являются общими, а другие требуют определенного подхода.
— Прежде чем преступить к разметке территорий для производственных зданий, следует понять – а хватит ли вам сил? Политическая фракция, имеющая одобренный статус может иметь 2 точки для получения ресурсов. Заявочная же обделена лишь 1 точкой. Клановые одобренные фракции при соблюдении условий также могут создать 1 точку, в то время как заявочные не имеют возможности что-либо отстроить. Фракции, которые не имеют статусов, аналогично, отстранены от создания ресурсных построек.
— Прежде чем преступить к разметке территорий для производственных зданий, следует понять – а хватит ли вам сил? Политическая фракция, имеющая одобренный статус может иметь 2 точки для получения ресурсов. Заявочная же обделена лишь 1 точкой. Клановые одобренные фракции при соблюдении условий также могут создать 1 точку, в то время как заявочные не имеют возможности что-либо отстроить. Фракции, которые не имеют статусов, аналогично, отстранены от создания ресурсных построек.

"Прежде чем что-либо строить — слушайте город, прежде чем что-либо сносить — слушайте сердце."
— Как же работает система производственных построек? Прежде всего фракция должна отстроить точку, которая будет использоваться для добычи тех или иных средств. Раз в неделю она может получить определенное количество ресурсов при условии игры на локации в минимальном количестве игроков от пяти человек. Минимальное время, которое следует провести в прямой игре производства – час реального времени. Чтобы не создавать лишних Скриншот-Ситуаций, вы можете оповестить Следящего за вашей фракцией, который проследит за ситуацией. Альтернативой может послужить присланный реплей, где будет показана вся игра. В зависимости от качества, времени игры и количества игроков будет предоставлена награда.
— С основными условиями мы разобрались. Однако для каждого вида ресурсных построек существуют свои условия. Фракция может построить структуры таких типов, как: Шахта, Лесопилка, Конюшни, Фермы и Пастбища. Каждая постройка должна отображаться на Скриншот-Ситуациях. В ходе игры, фракция может усовершенствовать свою постройку и запрашивать игровые события у ответственного раздела, если посчитает нужным. Все отчёты следует отправлять в статью фракционного поселения, а также оставить пометку в описании темы.

"В конструкции здания невозможно разобраться, если лишь любоваться декоративными элементами."
—Для раскопки своей шахты, каменоломни или рудника следует выбрать плоскую поверхность, в лучшем случае – подгорные массивы. Максимальное количество получаемых ресурсов – 640 железа/1920 камня/64 алмаза/320 золота.
— Лесопилки, очевидно, следует устанавливать близ или вглубь лесных массивов. Помимо желаемой древесины, фракция может получить кожу за игру охоты. Максимальное количество получаемых ресурсов – 1920 вида дерева, среди которых стоит лесопилка/192 кожи.
— Для создания фермы следует выбрать не маленькую территорию, преимущественно плоскую и с легким подходом к водному источнику. Максимальное количество получаемых ресурсов – 1920 единиц овощей и фруктов.
— Перед постройкой пастбища следует позаботиться о благоприятной среде житья, ведь корова вряд ли сможет хорошо ужиться среди пустынь или гор. Подготовьте для скота хорошие условия, если не хотите потерь, болезней или полного вымирания. Максимальное количество получаемых ресурсов – 1024 мяса/1536 шерсти/320 кожи.
— Конюшни в своём роде являются универсальными, ведь лошади вполне смогут приспособиться к неприятным условиям, хоть и не всем. Максимальное количество получаемых ресурсов – 48 золотой моркови/2 лучших скакуна.
— Лесопилки, очевидно, следует устанавливать близ или вглубь лесных массивов. Помимо желаемой древесины, фракция может получить кожу за игру охоты. Максимальное количество получаемых ресурсов – 1920 вида дерева, среди которых стоит лесопилка/192 кожи.
— Для создания фермы следует выбрать не маленькую территорию, преимущественно плоскую и с легким подходом к водному источнику. Максимальное количество получаемых ресурсов – 1920 единиц овощей и фруктов.
— Перед постройкой пастбища следует позаботиться о благоприятной среде житья, ведь корова вряд ли сможет хорошо ужиться среди пустынь или гор. Подготовьте для скота хорошие условия, если не хотите потерь, болезней или полного вымирания. Максимальное количество получаемых ресурсов – 1024 мяса/1536 шерсти/320 кожи.
— Конюшни в своём роде являются универсальными, ведь лошади вполне смогут приспособиться к неприятным условиям, хоть и не всем. Максимальное количество получаемых ресурсов – 48 золотой моркови/2 лучших скакуна.

— В случае пассивного дохода без развития игры и контроля экономики раздел Игровых Событий вправе сделать ситуацию, при которых половина ресурсов будет отобрана или произойдет IC-катастрофа(пример: Вымирание всего скота из-за тех/иных обстоятельств). Перед таким происшествием вышеупомянутый раздел должен предупредить и получить разрешение у Следящего за фракцией, ЗГС-а, или ГС-а Фракционного Раздела.
by Ck13 ; Воѣвода-chan ; PROTEIN MONSTER