- Сообщения
- 968
- Реакции
- 3 129
Никнейм пользователя: Beben
Описание предложения: Добрый вечер. Хочу немного поговорить о фентези составляющей, которая затрагивает множество аспектов, а именно о магии и ее состояния на данный момент. Перед тем, как напишу суть своих мыслей, хочу сказать, что лично не знаком с причинами закрытия магии, лишь слышал о том, что некие темные маги напали на кого-то в таверне.
Так вот, мое личное мнение заключается в том, что магию стоит открыть, но частично, т.е. оставив некоторые дисциплины, такие как тьма, некромантия, хаос, нечестивость, метаморфозис, инфернализм - под оберткой запретной магии, как бы закрытой для свободного изучения и использования.
Что же это позволит изменить в моем понимании? А то, что будет возможно играть, как "темных" магов, пусть даже и не злодеев, но изучающих запретные дисциплины, скрывая это от мира, так и, допустим, магов на гос.службе: придворный маг( боевой), придворный маг(лекарь), или же независимый кузнец, стеклодув, лекарь и т.п. Можно будет играть также и цивильных магов, которые будут способствовать стройке, выращиванию культур.
Помимо вышенаписанного, хочу уделить внимание инженерии, которая совсем не развивается. Я бы это понял, если бы магия была открыта, ведь зачем нужен порох, когда маг с подходящей дисциплиной может за секунду его взорвать? Зачем нужен прогресс, если многие функции выполняет магия, позволяя собирать по много урожаев, лечить тяжелейшие ранения и болезни и т.д. и т.п. Но сейчас, когда магия закрыта - не понятно, что мешает прогрессу.
Как по мне это может дать много игры, как и самим магам, так и игрокам на обычных ролях. Прошу высказать свои мысли по предложению.
P.S Возможно снова бредни, НО, можно еще разбавить магов на истинных и крохоборов. Объясняю, крохоборы - максимум могут подняться до подмастерья 1, а истинные выше. Как по слотам это раскидать хз, но добавит именно цивильных магов по большей степени.
Описание предложения: Добрый вечер. Хочу немного поговорить о фентези составляющей, которая затрагивает множество аспектов, а именно о магии и ее состояния на данный момент. Перед тем, как напишу суть своих мыслей, хочу сказать, что лично не знаком с причинами закрытия магии, лишь слышал о том, что некие темные маги напали на кого-то в таверне.
Так вот, мое личное мнение заключается в том, что магию стоит открыть, но частично, т.е. оставив некоторые дисциплины, такие как тьма, некромантия, хаос, нечестивость, метаморфозис, инфернализм - под оберткой запретной магии, как бы закрытой для свободного изучения и использования.
Что же это позволит изменить в моем понимании? А то, что будет возможно играть, как "темных" магов, пусть даже и не злодеев, но изучающих запретные дисциплины, скрывая это от мира, так и, допустим, магов на гос.службе: придворный маг( боевой), придворный маг(лекарь), или же независимый кузнец, стеклодув, лекарь и т.п. Можно будет играть также и цивильных магов, которые будут способствовать стройке, выращиванию культур.
Помимо вышенаписанного, хочу уделить внимание инженерии, которая совсем не развивается. Я бы это понял, если бы магия была открыта, ведь зачем нужен порох, когда маг с подходящей дисциплиной может за секунду его взорвать? Зачем нужен прогресс, если многие функции выполняет магия, позволяя собирать по много урожаев, лечить тяжелейшие ранения и болезни и т.д. и т.п. Но сейчас, когда магия закрыта - не понятно, что мешает прогрессу.
Как по мне это может дать много игры, как и самим магам, так и игрокам на обычных ролях. Прошу высказать свои мысли по предложению.
P.S Возможно снова бредни, НО, можно еще разбавить магов на истинных и крохоборов. Объясняю, крохоборы - максимум могут подняться до подмастерья 1, а истинные выше. Как по слотам это раскидать хз, но добавит именно цивильных магов по большей степени.
Последнее редактирование: