[ОДОБРЕНО] [Гадалка | Мошенница] Динара Писанорок - я не вру, я помогаю!



Без имени-6.png

Чевальерская республика, центр базара какого-то портового городка. Палатка приближенного к фиолетовому цвету вперемешку с темно-красными цветами, а оттуда странное, короткое пыхтение. Окунаясь в темноту палатки с четкой табличкой: «Салон гадательных услуг тётушки Марьи», можно увидеть молодую деву, которую как коршун окружает пухлая туша старой женщины. Стоны, грохот склянок, бурные выдохи и напряженные вздохи. С улицы доносятся не менее громкие крики явно торгующих своим товаром мужчин, женщин, а иногда даже детей. Тем не менее, в палатке так и не прекращалась явно напряженная атмосфера. Понимая, что прибыль явно уплывает из рук Софелийской семейки, бабка принялась по страшному орать на деву, что с ее глупыми родами они останутся совсем без денег. Конечно, делу это никак не помогло. Еще около полу часу времени и в палатке раздался детский вопль. Тонкий звук свиста железа друг о друга и пуповина уже на своем месте. Еще минута времени и дитя в пеленках.

«Жирная точка от чернил на пол листа».

«Динара, здравы будьте моя дорогая!» - раздалось где-то в отдалении от скамьи возле края борта корабля. Молодая, красивая Флорка все ближе подходила к Динаре, которая в свою очередь сверлила взглядом деву, выдавливая из себя облик доброй старушки.

«Моя хорошая, здрава будь моя хевачка!» - звонким голосом прокричала старушка деве, что уже подходила к скамье, да прищуром своим сверлила ту, вздыхая тяжело.

«Как вы, я так давно вас не видела! Надеюсь, все хорошо, не обижают?!» - с некой любезностью в голосе сказала дева, явно не то, чтобы делая вид заинтересованности, а и в самом деле имея желание узнать состоянии старушки.

«Нормально у мене фсе, по маленьху. Сижу, ходики доживаю. А ты чего, опять похадать пришла?» - строя лик любезности произнесет Динара на девушку глядя, да руку свою к той вытягивает неторопливо.

«Да-а-а… Чувствую, плохо мне последние дни. То тут болит, то там ломит. Погадайте тетушка Динара, хорошо ли все со мной будет?» - кладя свою ладонь старушке на руку тут же получает по той с хлестом, от чего отдергивая руку, округляет глаза в недоумении.

«Куда ты свою хультапку мне суешь?! Позолотить руку нэдо по хорошему!» - недовольно та произнесла. Но тут же приняв пару монет, с улыбкой на лице приняла ладонь девы. Да водя над той с явно задумчивым видом вздыхает тяжело, глаза открывая. – «Ох… Не долго тебе жить осталась, дорохужа. Чувствую, чувствую болэешь стражно! Берехись, берехись напасти!»


«Ах! Тетушка Дианара, чтож делать-то теперь? Как же мне теперь жить-то? Помогите, ну помогите же тетушка Динара!» - испугано за волосы хватается дева, да на колени падая со слезами на старушку глянет.

«Ну, есть у меня один способ, но тут парой монет не обойтись…» - облизывая зубы внутри рта глядит на деву в ожидании, да рукой подзывая будто бы к себе мешок монет, висевший на поясе у девы.

«Конечно-конечно! Держите, держите все!» - отдавая мешок, та садится на скамью возле старушки, да наивными глазами на ту смотря вытирает слезы в ожидании чуда.

«Вот, сэйчас мы тебе спасем милофка, не бойся!» - снимая склянку тусклую, похожую на болотную воду с пояса протягивает деве, да открывая, заливает в рот. – «Усе, жить будешь. Шуруй, шуруй моя хорошая.»

«Спасибо, спасибо вам тетушка Динара, век помнить буду!» - кланясь перед старушкой, дева разворачивается и с визгом счастья бежит куда-то в обратном направлении.

«Куртизанка, мать ее ети.» - произнесет тихо в след старушка, вновь открывая свой блокнот, что получила от одного из морячков совершенно случайно, вместо платы за сеанс.


7.png

Родилась и жила девочка по имени: «Динара» в маленькой семье из матери и бабки. Потомственные гадалки, из великого, древнего рода. По малолетству сидела девочка под крылом родителей в родной себе палатке, что уже была чуть ли не домом. Ближе к 5-6 годам девочка занималась тем, что на больших ярмарках и частых базарных площадях воровала из карманов монетки, с прилавков дергала хлеб, рыбу, мясо и прочие продукты питая. Так же, вечерами бабушка той любила обучать ее великому, семейному делу. Как правильнее соврать, чтоб поверили. Как лучше сказать, чтоб испугались и прочие способы семейных уловок, способов обмана и прочему – прочему – прочему, что поможет со временем стать настоящей «гадалкой».

Со временем, с годами та росла, обучалась. Но и не забывали ее родственники о грамоте речи и письма на родном роду Софелийском языке. Тем самым, периодически выхватывая по голове, девочка занималась своими воровскими делами. Но, в очередной раз получив подзатыльника та посчитала, что лучше будет начать гадать как ее бабушка и мать. Вставая на улице та протягивала руку посреди базара и с криками: «Подходи, погадаю на судьбу не легкую!» Принимала своих редких клиентов. Подходили к той разве только из жалости или смеху. Так жила она год за годом. К своим двадцати пяти годам она первый раз столкнулась с самой большой бедой в своей жизни.


8.png


Стоя посреди кучи народа с криками о своих услугах она даже не успела обратить внимания, как на ее лице оказался мешок, на руках веревка, а во рту кусок ткани. Пару минут и тело девушки ударяется о твердый, деревянный пол, а повозка резко дергается с места. Мешок резко слетел с головы, но тут же, не успев даже открыть глаза на ее лицо упала повязка, которая полностью закрыла глаза. Час – два, а может даже и три и повозка остановилась. Звук обнажения мечей, скрип стали, звон мечей и стрелы арбалетов. Звуки резко прекратились, но повозка так и не продолжила свой путь. Очередной звон железа и руки девы были развязаны, а теплые руки сняли и повязку. Не долго думая, та резко вцепилась в незнакомое себе лицо руками, да оттолкнув то от себя ринулась бежать по натоптанной лошадьми дороге. Остановившись где-то посреди пути, она в попытке отдышаться сошла в лес, да прыгнула в первые попавшиеся кусты, где свернувшись калачиком, уснула. Проснулась она уже будучи лежащей в незнакомом для себя помещении, у печи стоял какой-то старый мужчина. Пара ламп озаряла помещение светом, а запах вкусной еды разносился по всей хижине. Подскакивая с кровати Динара прижалась к стене, да с ужасом глядела на мужчину.

«Ну, что ты милочка, испугалась? Добрый я. Нашел тебя в лесу и принес сюда. Ночи сейчас холодные, померла бы,» - произнес не спеша старик, ставя на стол тарелку теплого супа, а рядом полную кружку молока.

«Откуда вы такой добрый взялися!?» - не принимая все еще еды, дева прищурилась на старика в ожидании ответа.

«Родился таким. А ты чего, доброго люда никогда не видала? Не бойся милочка, ешь. Видишь, я и сам тот же суп есть буду,» - ставя на стол тарелку с супом, который набрал из той же посудины, старик принялся хлебать суп деревянной ложкой потихоньку.

«Ох, дед, если только со мной что-нибудь случится… Я тебя прокляну», — садясь за стол, дева взяла в руки деревянную ложку и принялась есть горячий суп как можно быстрее, со временем расплываясь в счастливой улыбке.

«Откуда ты, милочка?» — поглядывая на торопливую деву, произнёс старик, с улыбкой наблюдая за ней.

«Ария-Повьор», — не отрываясь от еды, сказала дева, а после, аккуратно положив на стол ложку, перевела взгляд на старика.



«Повезло тебе, милочка, мы недалеко. Не буду спрашивать, как ты тут оказалась. Сейчас соберу вещи и провожу тебя домой. Он ведь у тебя есть?»



Лишь кивнув головой, она поднялась из-за стола и поторопилась к выходу. Через пару часов ходьбы, уже ближе к вечеру, Динара была у себя в городе. А старик, лишь махнув ей на прощание, направился обратно в сторону леса, под конец произнеся имя девушки, о котором Динара не говорила старику. Не обратив на это внимания, она вернулась в палатку, где никто даже не задумался, что девушка пропадала, а лишь потребовали деньги за работу, которых у неё, конечно же, не было. Получив от старухи подзатыльник, она направилась спать.


9.png

Годы шли, семейное дело как не процвитало, так и не угасало. Девушка уже давно стала женщиной, бабушка давно покинула этот мир, а мама давно не могла как ходить, так и говорить. В один из самых обычных, постоянных дней ежегодной ярмарки зашёл статный, красивый мужчина. Положив на стол пару дарлингов он с ухмылкой протянул свою руку к женщине в ожидании выполнения её работы.

"Чуфствую, милок... Ждёт тебя счастье! Но придётся постараться, так просто ты его не получишь." - водя над рукой мужчины своей дланью произносила та.

"Правда? А погадайте, не даром ли я собрался в плаванье? Все ли у меня получится?" - с интересом и некой надеждой произнёс мужчина, глядя на гадалку.

"Плавание? Да... Плавание.. Чувствую, ждёт тебя много преград... Ох, не справишься ты милок без помощи моей." - оглядываясь на совсем некчемную старуху за своей спиной, да прокручивая в голове все беды, которые есть у неё на этой земле. Начиная от проблем со стражей и заканчивая грабежами, что постоянно происходят в её палатке, Динара приняла решение обмануть просточка, тем самым убежав от своих проблем с его помощью.

"Да? Может, вы и правы старушка... А хотите, я заберу вас с собой? Коль такое дело." - поднимаясь с места произнёс мужчина, глядя на гадалку.

"Ну, раз уж такое дело, то помогу тебе, парнишка..." - поднимаясь с места, да резво собирая с собой все свои книги, свечи, атрибутику и все, что только можно, вышла за мужчиной на улицу.

«Уинсон ван дер Молар мое имя.» - произнес мужчина на пути к кораблю, оглянувшись на старушку.

«Динара Писанорок я, милок». – произнесла звонко дама, двигаясь за мужчиной, предварительно пригладив мать и оставив той на половину заполненный мешок монет, получив лишь одобрительный кивок.

Заходя на корабль, та оглянулась по сторонам, да проходя за мужчиной разложила свою сумку на койке. Пару часов и весь экипаж был на корабле вместе с попутчиками. Лишь через пару часов после отплыва, пройдясь по экипажу Динара разузнала, что они плывут в далекое заокеанье. Шли дни, недели, а там и месяца. Динара уже успела стать местной старостой, ведающей явно, не выдуманные истории из своей долгой и очень интересной, разнообразной жизни. Наконец, корабль приплыл. Выйдя на берег нового, не известного государства старушка разложила свои вещи у некого пригорка смотря в даль моря. Наконец, ее жизнь приобретет новый смысл, новые цели и новые возможности.

Описание персонажа:

Динара Писанорок
------
57 лет
------
Серьезная, уверенная в себе и своих возможностях дама. Всегда стремиться к тому, чтоб её слово имело вес, а вера в ее силы бросала в дрож. Потомственная лгунья, от чего всегда с серьезным видом и каждую свою, даже самую бредовую фразу произносит с серьезным видом.
------
Одета в яркие одеяние в перемешку с фиолетовым, золотистым, черным и местами красным цветом. Лицо у той сморщенное и достаточно серьезное. Множество родинок, бородавок и прочей пакости как на лице, так и на всем теле. А тело у той достаточно пухлое. Рост в свою очередь примерно 150-155см в силу сгорбленности.
------
Отлично врет. Взгляд всегда строг, а голос четок. Её слово заставляет верить, а взгляд пускает мурашки.
------
Слабое зрение, слух. Пухлые ноги, от чего медленно ходит. Тело само по себе слабое, от чего не выдерживает больших нагрузок своими силами.
------
Прожить остатки своей жизни так, как требует этого судьба, оставляя за собой след славной гадалки.​


 
Сверху