- Сообщения
- 350
- Реакции
- 856
Никнейм пользователя: getcommanb
Описание предложения: Суровое средневековье / Восстановление экономики сервера / Эпос о игре цивила
1. Ужесточить прокачку цивильных навыков. Поскольку чтобы научиться рубить деревья или готовить достаточно пару постов, тем самым проще зарегать выгодную функциональную роль, чем простого лесоруба или повара. Чтобы обучиться кузнецкому делу, достаточно пару постов и человек который будет вас учить. ( В некоторых случаях учитель вообще не нужен, что является большим упущением )
2. Надо увеличить стоимость очков навыков в донате.
Увеличение стоимости продажи навыков не умалит спроса на эту донат услугу, поскольку
а) очки прокачки будут ценнее из-за усложнения их получения
б) тот, кто не желает контактировать с игроками и хочет «комфортно» быть мастером на все руки всё ещё сможет купить очки навыков, просто за большую цену (которая должна была возрасти ещё давно, учитывая инфляцию). Это поможет привлекать больше средств в бюджет сервера, поскольку те, кто играют без доната и так не купили бы, а те кто донатят - скорее всего в любом случае купят это крайне выгодное упрощение.
Эти два пункта помогут поощрить и сделать весомыми второсортных персонажей-цивилов, увеличит потребность игроков во фракциях как точки скопления персонажей и объединения, упрощающего персонажу жизнь. Если всомнить 2022 год, то фракции были попросту востребованнее: люди строили за свои ресурсы целые города, не успевали накопить очки прокачки чтобы не иметь нужды в людях, что качали совсем другие ветки.
3. Запретить или как-то регулировать "фракционных болванчиков". Когда у человека не хватает очков навыка, ему ничего не стоит зарегать второго персонажа со вкаченным кузнечеством или другим (Примеры есть конечно). Примечательно то, что подобные твинки попадают под древние правила про ООС передачу а также правило касаемо торговли ниже рыночной цены. Необходимо заставить администраторов следить за вышеупомянутыми пунктами правил, пресекая моменты когда человек ради крафта оружия или еды не идёт к другому игроку, а открывает второй лаунчер. Из вариантов можно также ограничить пребывание твинков во фракциях. Играешь на персонаже во фракции -> твинк не может в ней состоять. Да, лидерскому составу или игрокам бывает удобно попросту иметь твинков крестьян, за которых надо зайти чтобы что-то поделать такое, что аристократу "не по масти".
4. Ужесточить ресурсы для билдерских построек. Обязать платить за любую постройку те или иные ресурсы. Пока что это правило работает только на разного рода замки и города. Но если брать ресурсы за разного рода хижины, лагеря, то это будет мотивировать игроков участвовать в экономике, либо пользоваться услугами фракции как места скопления ресурсов (раньше у каждой фракции был склад с кучей строительных ресов, особенно камня), а также будет мотивировать игроков покупать дома во фракциях: либо копай дерево на свой двухэтажный коттедж, либо живи в землянке, либо иди в города. И в чём я не прав? К слову за вставку и постройку количество затрачиваемых ресурсов можно увеличить - будет стимулировать игру цивилов.
5. А ещё предлагаю добавить рабочий функционал цивильным ролям. (Например у кузнецов есть право крафтить конквест предметы.) Например поощрения конкретным ролям. Вплоть до запроса дополнительных ресурсов. Мы ужесточим это не для всего сервера, а только для тех кто не играет соответствующие роли.
Описание предложения: Суровое средневековье / Восстановление экономики сервера / Эпос о игре цивила
1. Ужесточить прокачку цивильных навыков. Поскольку чтобы научиться рубить деревья или готовить достаточно пару постов, тем самым проще зарегать выгодную функциональную роль, чем простого лесоруба или повара. Чтобы обучиться кузнецкому делу, достаточно пару постов и человек который будет вас учить. ( В некоторых случаях учитель вообще не нужен, что является большим упущением )
2. Надо увеличить стоимость очков навыков в донате.
Увеличение стоимости продажи навыков не умалит спроса на эту донат услугу, поскольку
а) очки прокачки будут ценнее из-за усложнения их получения
б) тот, кто не желает контактировать с игроками и хочет «комфортно» быть мастером на все руки всё ещё сможет купить очки навыков, просто за большую цену (которая должна была возрасти ещё давно, учитывая инфляцию). Это поможет привлекать больше средств в бюджет сервера, поскольку те, кто играют без доната и так не купили бы, а те кто донатят - скорее всего в любом случае купят это крайне выгодное упрощение.
Эти два пункта помогут поощрить и сделать весомыми второсортных персонажей-цивилов, увеличит потребность игроков во фракциях как точки скопления персонажей и объединения, упрощающего персонажу жизнь. Если всомнить 2022 год, то фракции были попросту востребованнее: люди строили за свои ресурсы целые города, не успевали накопить очки прокачки чтобы не иметь нужды в людях, что качали совсем другие ветки.
3. Запретить или как-то регулировать "фракционных болванчиков". Когда у человека не хватает очков навыка, ему ничего не стоит зарегать второго персонажа со вкаченным кузнечеством или другим (Примеры есть конечно). Примечательно то, что подобные твинки попадают под древние правила про ООС передачу а также правило касаемо торговли ниже рыночной цены. Необходимо заставить администраторов следить за вышеупомянутыми пунктами правил, пресекая моменты когда человек ради крафта оружия или еды не идёт к другому игроку, а открывает второй лаунчер. Из вариантов можно также ограничить пребывание твинков во фракциях. Играешь на персонаже во фракции -> твинк не может в ней состоять. Да, лидерскому составу или игрокам бывает удобно попросту иметь твинков крестьян, за которых надо зайти чтобы что-то поделать такое, что аристократу "не по масти".
4. Ужесточить ресурсы для билдерских построек. Обязать платить за любую постройку те или иные ресурсы. Пока что это правило работает только на разного рода замки и города. Но если брать ресурсы за разного рода хижины, лагеря, то это будет мотивировать игроков участвовать в экономике, либо пользоваться услугами фракции как места скопления ресурсов (раньше у каждой фракции был склад с кучей строительных ресов, особенно камня), а также будет мотивировать игроков покупать дома во фракциях: либо копай дерево на свой двухэтажный коттедж, либо живи в землянке, либо иди в города. И в чём я не прав? К слову за вставку и постройку количество затрачиваемых ресурсов можно увеличить - будет стимулировать игру цивилов.
5. А ещё предлагаю добавить рабочий функционал цивильным ролям. (Например у кузнецов есть право крафтить конквест предметы.) Например поощрения конкретным ролям. Вплоть до запроса дополнительных ресурсов. Мы ужесточим это не для всего сервера, а только для тех кто не играет соответствующие роли.
Последнее редактирование: