- Сообщения
- 34
- Реакции
- 37
-> Название Фракции: Гильдия авантюристов "Рассвет".
-> Тег фракции в игре: Авантюристы.
-> Координаты штаба фракции (главное здание):
Главный филиал гильдии на данный момент: Город Кайн (-3563, -1875)
Гильдейское общежитие/бараки: (-3965 79 -1709)
-> Лидер фракции (ссылки +форум +вк +дискорд +игровой аккаунт): Форумник. Vk. Saturn69#3641. latexbrothers
-> Тег фракции в игре: Авантюристы.
-> Координаты штаба фракции (главное здание):
Главный филиал гильдии на данный момент: Город Кайн (-3563, -1875)
Гильдейское общежитие/бараки: (-3965 79 -1709)
-> Лидер фракции (ссылки +форум +вк +дискорд +игровой аккаунт): Форумник. Vk. Saturn69#3641. latexbrothers
Гильдия авантюристов - Организация, структура посредников между "Дающим" и "Выполняющим" задания и поручения. Это сложная, спутанная сеть единомышленников готовых выполнять любые авантюры за энную плату и славу, работающих по системе;
ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!
Это серьёзная организация, несущая ответственность за жизнь и здоровье каждого авантюриста, а также гарантирующая выполнение задания любой сложности.
{Объявление на городской стене}
""ГИЛЬДИЯ АВАНТЮРИСТОВ.
Волки воруют ваших овец? Нужно сопровождение каравана в пути?
А может вам просто нужно нарубить дерево и построить дом?
Любое задание проходит тщательную проверку перед утверждением и вывешиванием на доску объявлений,
за каждым сотрудником ведётся тщательный учёт и распределение заданий с соответствием с его рангом.
Мы даём гарантию высококачественного выполнения ВАШЕГО задания!
Вы платите - мы выполняем.
Задания любой сложности.""
Внутри организации имеется строгий уклад и свод правил - Кодекс авантюриста, который включает в себя перечень правил, невыполнение которых влечёт за собой наказание авантюриста, вплоть до его увольнения и занесения в "Чёрный пергамент" гильдии. Также, каждый новый авантюрист в обязательном порядке должен пройти психотипический тест и вступительный опрос у экзаменатора гильдии, только после тщательной проверки авантюрист получает на руки свою гильдейскую карту, которая включает в себе информацию о его личности, ранге, классовой предрасположенности, роли в гильдии, имеет его подпись и кровавую печать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
{Вырезка из Кодекса авантюриста}
Авантюрист! Добровольно вступая в гильдию, вы обязываете себя соблюдать следующие правила;
*Гильдия имеет право присвоить себе до 30% от всей добычи полученной в ходе задания.
*Проявляй уважение к согильдийцам и другим авантюристам.
За разжигание конфликтов на расовой, социальной или политической основе внутри гильдии влечёт за собой наказание всех участников конфликта.
Наказание варьируется от тяжести нарушения; От общественных работ, штрафа, вплоть до полного увольнения и занесения в "Чёрный пергамент".
*Каждый авантюрист обязан пройти тест на специальность и свой ранг.
В случае, если авантюрист продолжает свою деятельность не пройдя запланированный тест, Он будет серьёзно наказан.
Наказание варьируется от тяжести нарушения; от общественных работ, вплоть до "Чёрного пергамента".
*Проявляйте уважение к администрации и сотрудникам гильдии.
За неподобающее отношение к вышестоящим сотрудникам, авантюрист будет вызван на личную беседу со старшей администрацией и гильдейским мастером, в ходе которой будет принято решение о вариации наказания. Помните! Вы всегда можете оспорить решение любого сотрудника у главной администрации Гильдии!
*Оберегайте и сохраняйте документ утверждающий ваше членство в Гильдии в целостности и сохранности!
За потерю документа на вас будет выписан штраф и полное понижение ранга, вплоть до "Медного".
*Начиная любое задание, вы обязаны сообщить это администрации и получить словесное или письменное одобрение от компетентного сотрудника гильдии.
В ином случае, авантюрист будет наказан общественными работами.
Наказание также может измениться в силу тяжести нарушения.
Авантюрист! Администрация и глава гильдии имеет право вносить коррективы и дополнения в Кодекс.
Соблюдай правила, авантюрист. Удачной работы.
────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────
О рангах.
Авантюрист. Вступив в гильдию, тебе присвоится твой ранг-авантюриста.
Помни, ранги созданы для вашей безопасности, авантюрист!
Ранг ограничит вам доступ к тяжелым заданиям и убережёт вас от неприятностей!
Вступив к нам, вы перманентно получаете "МЕДНЫЙ" ранг.
Далее в списке по нарастанию:
*Серебряный ранг!
*Золотой ранг!
*Платиновый!
*Просим учесть наличие испытательных рангов. (Испытательный Железный, Испытательный Платиновый и так далее.)
Испытательные ранги присваиваются авантюристам по усмотрению экзаменатора или высшей администрации. В случае, если авантюрист испытательного ранга будет замечен на нарушении или замечании, экзаменатор вправе понизить его на свой прошлый ранг.
Для повышения своего ранга, вы обязаны выполнить восемь заданий своего уровня, иметь хорошую репутацию,
Пройти обязательный словесный тест на повышение ранга у администрации или экзаменатора гильдии.
УДАЧНОЙ РАБОТЫ, АВАНТЮРИСТ!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИСТОРИЯ ГИЛЬДИИ.
Свою историю гильдия начинает в Хосбурге, в регионе Стиирканд. Основанная звересем-волком Клементом, гильдия не сразу стала набирать обороты. Прошел не один год, прежде чем о ней поползли хоть какие-то слухи. Первые её авантюристы вошли в анналы истории гильдии как лучшие из лучших, первооткрыватели и отцы-основатели.
Клемент - волк, неизменный лидер и гильдмастер гильдии. Её основатель.
Ричард - лучший высокоранговый авантюрист. Хороший товарищ Клемента. Его заместитель.
Алдон - лучший стрелок гильдии, самый гибкий и проворный морфит. Лучший собутыльник Клемента.
Гулран - лучший гоблин, лучший товарищ, лучшей боец.
Дрозд - медведь, хозяин тогдашнего трактира гильдии.
Самуэль - самый опасный, расчётливый и хладнокровный сотрудник, лучший специалист по нейтрализации монстров и тёмных отродий.
Спустя годы размеренной гильдейской жизни, общим гильдейским советом было принято решение о переменах. С тех пор, организация начинает активно разрастаться по городам материка. Филиалы гильдии стали появляться в каждом крупном городе, а вскоре перекочевали на другие острова и материки. Под руководством Клемента гильдия цвела, пахла и росла. Он как никто другой грамотно управлял крупным массивом организации, лавируя по городам и материкам. Идиллия длилась ровно до момента смерти Клемента и львиной доли отцов-основателей. Власть переходит приёмному сыну Волка - Ирвину вон Флеминг. Под началом управления Волчьего Сына гильдия заметно исхудала. Без должного опыта и контроля, вскоре развалились филиалы в Алаоте, Криге.
Ирвин принимает решение о расформировании оставшихся филиалов на неопределённый срок. К моменту 246 году IV эпохи, гильдия официально разваливается и умирает.
Клемент - волк, неизменный лидер и гильдмастер гильдии. Её основатель.
Ричард - лучший высокоранговый авантюрист. Хороший товарищ Клемента. Его заместитель.
Алдон - лучший стрелок гильдии, самый гибкий и проворный морфит. Лучший собутыльник Клемента.
Гулран - лучший гоблин, лучший товарищ, лучшей боец.
Дрозд - медведь, хозяин тогдашнего трактира гильдии.
Самуэль - самый опасный, расчётливый и хладнокровный сотрудник, лучший специалист по нейтрализации монстров и тёмных отродий.
Спустя годы размеренной гильдейской жизни, общим гильдейским советом было принято решение о переменах. С тех пор, организация начинает активно разрастаться по городам материка. Филиалы гильдии стали появляться в каждом крупном городе, а вскоре перекочевали на другие острова и материки. Под руководством Клемента гильдия цвела, пахла и росла. Он как никто другой грамотно управлял крупным массивом организации, лавируя по городам и материкам. Идиллия длилась ровно до момента смерти Клемента и львиной доли отцов-основателей. Власть переходит приёмному сыну Волка - Ирвину вон Флеминг. Под началом управления Волчьего Сына гильдия заметно исхудала. Без должного опыта и контроля, вскоре развалились филиалы в Алаоте, Криге.
Ирвин принимает решение о расформировании оставшихся филиалов на неопределённый срок. К моменту 246 году IV эпохи, гильдия официально разваливается и умирает.
272 год IV эпохи.
Ирвин вон Флеминг в составе некогда состоящих в гильдии авантюристов принимает решение о её возвращении, восстановлении былого величия и наследия Клемента.
Собрав остатки величия в виде гильдейских накоплений и снаряжение, группа отправляется из Крига в Мэр-Васс, откуда после караваном попадают в Хакмарри.
Гильдию постигает новый рассвет в 277 году IV эпохи. Отныне её новый символ - Вольная птица, что Фениксом восстаёт из пепла. За каждым закатом следует новый рассвет.
Собрав остатки величия в виде гильдейских накоплений и снаряжение, группа отправляется из Крига в Мэр-Васс, откуда после караваном попадают в Хакмарри.
Гильдию постигает новый рассвет в 277 году IV эпохи. Отныне её новый символ - Вольная птица, что Фениксом восстаёт из пепла. За каждым закатом следует новый рассвет.
С приходом Ирвина к власти, гильдия начинает подвергаться сильнейшим изменениям. Флеминг никогда не был свят и честен, это серьёзно отличает его от Клемента, посему, организация начала принимать заметные серые краски. В рядах сотрудников пошел запах коррупции, в рядах авантюристов появились ненадёжные и специфические лица.
"На добре не выживешь долго, мой дорогой друг" - Эти слова Ирвина прекрасно описывают нынешнее состояние организации. Отныне, гильдия заимела тёмную, теневую сторону, скрытую от назойливых и ненадёжных глаз. Ходят слухи, что за определённую плату гильдия готова брать не самые светлые и пушистые задания во имя добра. Поползли всякие сплетни...
На момент 278 года, гильдия заключает союз с Кайном, основывая на территории града свой новый филиал.
На момент 278 года, гильдия заключает союз с Кайном, основывая на территории града свой новый филиал.
Лидер гильдии; Ирвин Волчий сын
Нынешний состав:
Рейзор Дайсом - Добытчик. Железный ранг.
Рико Флеминг - (В пути). Железный ранг. Сын Ирвина.
Ганс Флеминг - (В пути). Серебряный ранг. Старший сын Ирвина.
Манцинелла - Гильдейский алхимик. Серебряный ранг.
Кенри Девор - Добытчик. Железный ранг.
Жан - Бард. Железный ранг.
Дабриэль - Воин. Железный ранг.
Норна - (В пути). Супруга Ирвина. Кухарка гильдейской таверны.
Знамя гильдии:
Нынешний состав:
Рейзор Дайсом - Добытчик. Железный ранг.
Рико Флеминг - (В пути). Железный ранг. Сын Ирвина.
Ганс Флеминг - (В пути). Серебряный ранг. Старший сын Ирвина.
Манцинелла - Гильдейский алхимик. Серебряный ранг.
Кенри Девор - Добытчик. Железный ранг.
Жан - Бард. Железный ранг.
Дабриэль - Воин. Железный ранг.
Норна - (В пути). Супруга Ирвина. Кухарка гильдейской таверны.
Знамя гильдии:
Последнее редактирование: