Гильдия авантюристов "Рассвет"!

Сообщения
34
Реакции
37
0b218ad3f56d997cdced49544bc4af68-o.png.6c032f2a0cbfe65d534eb61a29081ac4.png.648bfde448cbaf7491...png
-> Название Фракции: Гильдия авантюристов "Рассвет".
-> Тег фракции в игре: Авантюристы.
-> Координаты штаба фракции (главное здание):
Главный филиал гильдии на данный момент: Город Кайн (-3563, -1875)
Гильдейское общежитие/бараки: (-3965 79 -1709)

-> Лидер фракции (ссылки +форум +вк +дискорд +игровой аккаунт): Форумник. Vk. Saturn69#3641. latexbrothers
0b218ad3f56d997cdced49544bc4af68-o.png.6c032f2a0cbfe65d534eb61a29081ac4.png.648bfde448cbaf7491...png
1662289841046.png

0b218ad3f56d997cdced49544bc4af68-o.png.6c032f2a0cbfe65d534eb61a29081ac4.png.648bfde448cbaf7491...png

Гильдия авантюристов - Организация, структура посредников между "Дающим" и "Выполняющим" задания и поручения. Это сложная, спутанная сеть единомышленников готовых выполнять любые авантюры за энную плату и славу, работающих по системе;
ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!
Это серьёзная организация, несущая ответственность за жизнь и здоровье каждого авантюриста, а также гарантирующая выполнение задания любой сложности.

0b218ad3f56d997cdced49544bc4af68-o.png.6c032f2a0cbfe65d534eb61a29081ac4.png.648bfde448cbaf7491...png
{Объявление на городской стене}
""ГИЛЬДИЯ АВАНТЮРИСТОВ.
Волки воруют ваших овец? Нужно сопровождение каравана в пути?
А может вам просто нужно нарубить дерево и построить дом?
Любое задание проходит тщательную проверку перед утверждением и вывешиванием на доску объявлений,
за каждым сотрудником ведётся тщательный учёт и распределение заданий с соответствием с его рангом.
Мы даём гарантию высококачественного выполнения ВАШЕГО задания!
Вы платите - мы выполняем.
Задания любой сложности.""

Внутри организации имеется строгий уклад и свод правил - Кодекс авантюриста, который включает в себя перечень правил, невыполнение которых влечёт за собой наказание авантюриста, вплоть до его увольнения и занесения в "Чёрный пергамент" гильдии. Также, каждый новый авантюрист в обязательном порядке должен пройти психотипический тест и вступительный опрос у экзаменатора гильдии, только после тщательной проверки авантюрист получает на руки свою гильдейскую карту, которая включает в себе информацию о его личности, ранге, классовой предрасположенности, роли в гильдии, имеет его подпись и кровавую печать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
{Вырезка из Кодекса авантюриста}
Авантюрист! Добровольно вступая в гильдию, вы обязываете себя соблюдать следующие правила;

*Гильдия имеет право присвоить себе до 30% от всей добычи полученной в ходе задания.
*Проявляй уважение к согильдийцам и другим авантюристам.
За разжигание конфликтов на расовой, социальной или политической основе внутри гильдии влечёт за собой наказание всех участников конфликта.
Наказание варьируется от тяжести нарушения; От общественных работ, штрафа, вплоть до полного увольнения и занесения в "Чёрный пергамент".
*Каждый авантюрист обязан пройти тест на специальность и свой ранг.
В случае, если авантюрист продолжает свою деятельность не пройдя запланированный тест, Он будет серьёзно наказан.
Наказание варьируется от тяжести нарушения; от общественных работ, вплоть до "Чёрного пергамента".
*Проявляйте уважение к администрации и сотрудникам гильдии.
За неподобающее отношение к вышестоящим сотрудникам, авантюрист будет вызван на личную беседу со старшей администрацией и гильдейским мастером, в ходе которой будет принято решение о вариации наказания. Помните! Вы всегда можете оспорить решение любого сотрудника у главной администрации Гильдии!
*Оберегайте и сохраняйте документ утверждающий ваше членство в Гильдии в целостности и сохранности!
За потерю документа на вас будет выписан штраф и полное понижение ранга, вплоть до "Медного".
*Начиная любое задание, вы обязаны сообщить это администрации и получить словесное или письменное одобрение от компетентного сотрудника гильдии.
В ином случае, авантюрист будет наказан общественными работами.

Наказание также может измениться в силу тяжести нарушения.

Авантюрист! Администрация и глава гильдии имеет право вносить коррективы и дополнения в Кодекс.
Соблюдай правила, авантюрист. Удачной работы.
────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────
О рангах.
Авантюрист. Вступив в гильдию, тебе присвоится твой ранг-авантюриста.
Помни, ранги созданы для вашей безопасности, авантюрист!
Ранг ограничит вам доступ к тяжелым заданиям и убережёт вас от неприятностей!
Вступив к нам, вы перманентно получаете "МЕДНЫЙ" ранг.
Далее в списке по нарастанию:
*Железный ранг!
*Серебряный ранг!
*Золотой ранг!
*Платиновый!
*Просим учесть наличие испытательных рангов. (Испытательный Железный, Испытательный Платиновый и так далее.)
Испытательные ранги присваиваются авантюристам по усмотрению экзаменатора или высшей администрации. В случае, если авантюрист испытательного ранга будет замечен на нарушении или замечании, экзаменатор вправе понизить его на свой прошлый ранг.


Для повышения своего ранга, вы обязаны выполнить восемь заданий своего уровня, иметь хорошую репутацию,
Пройти обязательный словесный тест на повышение ранга у администрации или экзаменатора гильдии.
УДАЧНОЙ РАБОТЫ, АВАНТЮРИСТ!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1662296207364.png

ИСТОРИЯ ГИЛЬДИИ.
Свою историю гильдия начинает в Хосбурге, в регионе Стиирканд. Основанная звересем-волком Клементом, гильдия не сразу стала набирать обороты. Прошел не один год, прежде чем о ней поползли хоть какие-то слухи. Первые её авантюристы вошли в анналы истории гильдии как лучшие из лучших, первооткрыватели и отцы-основатели.
Клемент - волк, неизменный лидер и гильдмастер гильдии. Её основатель.
Ричард - лучший высокоранговый авантюрист. Хороший товарищ Клемента. Его заместитель.
Алдон - лучший стрелок гильдии, самый гибкий и проворный морфит. Лучший собутыльник Клемента.
Гулран - лучший гоблин, лучший товарищ, лучшей боец.
Дрозд - медведь, хозяин тогдашнего трактира гильдии.
Самуэль - самый опасный, расчётливый и хладнокровный сотрудник, лучший специалист по нейтрализации монстров и тёмных отродий.

1662296397279.png


Спустя годы размеренной гильдейской жизни, общим гильдейским советом было принято решение о переменах. С тех пор, организация начинает активно разрастаться по городам материка. Филиалы гильдии стали появляться в каждом крупном городе, а вскоре перекочевали на другие острова и материки. Под руководством Клемента гильдия цвела, пахла и росла. Он как никто другой грамотно управлял крупным массивом организации, лавируя по городам и материкам. Идиллия длилась ровно до момента смерти Клемента и львиной доли отцов-основателей. Власть переходит приёмному сыну Волка - Ирвину вон Флеминг. Под началом управления Волчьего Сына гильдия заметно исхудала. Без должного опыта и контроля, вскоре развалились филиалы в Алаоте, Криге.
Ирвин принимает решение о расформировании оставшихся филиалов на неопределённый срок. К моменту 246 году IV эпохи, гильдия официально разваливается и умирает.

272 год IV эпохи.
Ирвин вон Флеминг в составе некогда состоящих в гильдии авантюристов принимает решение о её возвращении, восстановлении былого величия и наследия Клемента.
Собрав остатки величия в виде гильдейских накоплений и снаряжение, группа отправляется из Крига в Мэр-Васс, откуда после караваном попадают в Хакмарри.
Гильдию постигает новый рассвет в 277 году IV эпохи. Отныне её новый символ - Вольная птица, что Фениксом восстаёт из пепла. За каждым закатом следует новый рассвет.
0b218ad3f56d997cdced49544bc4af68-o.png.6c032f2a0cbfe65d534eb61a29081ac4.png.648bfde448cbaf7491...png
гильдия.png
1662296332693.png
0b218ad3f56d997cdced49544bc4af68-o.png.6c032f2a0cbfe65d534eb61a29081ac4.png.648bfde448cbaf7491...png

С приходом Ирвина к власти, гильдия начинает подвергаться сильнейшим изменениям. Флеминг никогда не был свят и честен, это серьёзно отличает его от Клемента, посему, организация начала принимать заметные серые краски. В рядах сотрудников пошел запах коррупции, в рядах авантюристов появились ненадёжные и специфические лица.
"На добре не выживешь долго, мой дорогой друг" - Эти слова Ирвина прекрасно описывают нынешнее состояние организации. Отныне, гильдия заимела тёмную, теневую сторону, скрытую от назойливых и ненадёжных глаз. Ходят слухи, что за определённую плату гильдия готова брать не самые светлые и пушистые задания во имя добра. Поползли всякие сплетни...
На момент 278 года, гильдия заключает союз с Кайном, основывая на территории града свой новый филиал.
1662296859940.png
Лидер гильдии; Ирвин Волчий сын
Нынешний состав:
Рейзор Дайсом - Добытчик. Железный ранг.

Рико Флеминг - (В пути). Железный ранг. Сын Ирвина.
Ганс Флеминг - (В пути). Серебряный ранг. Старший сын Ирвина.
Манцинелла - Гильдейский алхимик. Серебряный ранг.
Кенри Девор - Добытчик. Железный ранг.
Жан - Бард. Железный ранг.

Дабриэль - Воин. Железный ранг.
Норна - (В пути). Супруга Ирвина. Кухарка гильдейской таверны.

Знамя гильдии:
1662297270323.png

 
Последнее редактирование:
Сообщения
34
Реакции
37
кодекс.jpg
КОДЕКС АВАНТЮРИТА | Том первый - "Авантюрист и его первые шаги".
-Вас приветствует писание "Кодекс Авантюриста", если вы читаете данный мануал, вероятно, вы были приняты в гильдию, -примите Наши искренние поздравления, авантюрист. Данные писания были призваны регулировать деятельность гильдейских сотрудников и авантюристов. Примите все описанное здесь к сведенью, изучите от корки до корки и следуйте этому простому своду правил, во избежание конфликтных ситуаций с руководством, опасных и неправомерных поступков.
Я, Клемент Серый волк, действующий, -На момент написания данного текста-, лидер гильдии авантюристов, искренне поздравляю Вас с пополнением наших рядов. Надеюсь на продуктивное и выгодное для обоих сторон сотрудничество.
Славься авантюризм. Славься честь и доблесть!

────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────
*Гильдия - профессиональное объединение единомышленников, ремесленников или торговцев.
*Гильдия авантюристов - объединение искателей приключений, беспринципных и отважных людей, где гильдия выступает в роли посредника между "Дающим" и "Выполняющим" задания, иными словами - работодателя.
*Гильдейский мастер - он же гильдмастер / мастер гильдии / лидер. Действующее высшее руководство гильдии.
*Сотрудник гильдии - любой высший состав персонала, будь-то экзаменатор, писарь..
*Ранг - гильдейская единица измерения профессионализма авантюриста. Чем выше ранг - тем более сложные и опасные задания доступны авантюристу.
*Экзаменатор - сотрудник гильдии, призванный работать за стойкой регистрации. В обязанности экзаменатора входит - Проведение вступительных опросов, экзаменов на повышение квалификации авантюриста, проведение психотипического теста, вывешивание и отдача заданий на/с доски объявлений авантюристам, а также заполнение гильдейских карт.
*Гильдейская карта - она же гильдкарта / удостоверение авантюриста / корка / гильдбилет. Важный и ценнейший документ, удостоверяющий причастность авантюриста к гильдии. Это серьёзнейший документ, потеря которого влечёт за собой последствия.
*Зачистка - она же налёт / набег. Вид группового задания, в ходе которого на плечах авантюристов лежит задача о полной ликвидации существ в определённом месте/помещении.
────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────

────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────
Авантюрист! Добровольно вступая в гильдию, вы обязываете себя соблюдать следующие правила;

*Гильдия имеет право присвоить себе до 30% от всей добычи полученной в ходе задания.
*Проявляй уважение к согильдийцам и другим авантюристам.

За разжигание конфликтов на расовой, социальной или политической основе внутри гильдии влечёт за собой наказание всех участников конфликта.
Наказание варьируется от тяжести нарушения; От общественных работ, штрафа, вплоть до полного увольнения и занесения в "Чёрный пергамент".
*Каждый авантюрист обязан пройти тест на специальность и свой ранг.
В случае, если авантюрист продолжает свою деятельность не пройдя запланированный тест, Он будет серьёзно наказан.
Наказание варьируется от тяжести нарушения; от общественных работ, вплоть до "Чёрного пергамента".
*Проявляйте уважение к администрации и сотрудникам гильдии.
За неподобающее отношение к вышестоящим сотрудникам, авантюрист будет вызван на личную беседу со старшей администрацией и гильдейским мастером, в ходе которой будет принято решение о вариации наказания. Помните! Вы всегда можете оспорить решение любого сотрудника у главной администрации Гильдии!
*Оберегайте и сохраняйте документ утверждающий ваше членство в Гильдии в целостности и сохранности!
За потерю документа на вас будет выписан штраф и полное понижение ранга, вплоть до "Медного".
*Начиная любое задание, вы обязаны сообщить это администрации и получить словесное или письменное одобрение от компетентного сотрудника гильдии.
В ином случае, авантюрист будет наказан общественными работами.
Наказание также может измениться в силу тяжести нарушения.

Авантюрист! Администрация и глава гильдии имеет право вносить коррективы и дополнения в Кодекс.
Соблюдай правила, авантюрист. Удачной работы.
────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────

────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────
Авантюрист. Вступив в гильдию, тебе присвоится твой ранг-авантюриста.
Помни, ранги созданы для вашей безопасности, авантюрист!
Ранг ограничит вам доступ к тяжелым заданиям и убережёт вас от неприятностей!
Вступив к нам, вы перманентно получаете "МЕДНЫЙ" ранг.
Далее в списке по нарастанию:
*Железный ранг!
*Серебряный ранг!
*Золотой ранг!
*Платиновый!

*Просим учесть наличие испытательных рангов. (Испытательный Железный, Испытательный Платиновый и так далее.)
Испытательные ранги присваиваются авантюристам по усмотрению экзаменатора или высшей администрации. В случае, если авантюрист испытательного ранга будет замечен на нарушении или замечании, экзаменатор вправе понизить его на свой прошлый ранг.

Для повышения своего ранга, вы обязаны выполнить восемь заданий своего уровня, иметь хорошую репутацию,
Пройти обязательный словесный тест на повышение ранга у администрации или экзаменатора гильдии.
УДАЧНОЙ РАБОТЫ, АВАНТЮРИСТ!
────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────

────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────
Следует помнит не только о этикете и поведении внутри гильдии, не нужно забывать о внешнем мире.
Авантюрист - лицо своей гильдии. Так не запятнай репутации и лик своей гильдии. За несоблюдение следующих правил, Авантюрист грозиться попасть в "Чёрный пергамент" гильдии, лишиться всякой чести и достоинства, а в иных случаях - жизни.

Чёрный пергамент - список гнусных нарушителей порядка и уставов гильдии. Данный пергамент имеется в каждом филиале от Мэр-Васс-а, до Крига, и обновляется гонцами каждый сезон.
Авантюрист из чёрного пергамента - изгой, которому больше никогда не отмыться и не возвратиться на дорогу авантюризма.
Информация о любом из чёрного пергамента беспрепятственно может передаться третьим лицам и страже.

*Убийство.
Не убей мирного. Наказание: Гильдейский самосуд, передача страже, чёрный пергамент.

*Воровство.
Не воруй. Наказание зависит от тяжести нарушения: Передача страже, чёрный пергамент, личная беседа с старшим руководством гильдии.

*Обман заказчика.
Выполняй задание добросовестно. Не халтурь, не дрейфь, не ври. Обманывая гильдию, вы обманываете заказчика и простой люд. Наказание зависит от тяжести нарушения: Чёрный пергамент. Личная беседа. Предупреждение.

*Осквернение гильдейского знамени.
Наказание: Чёрный пергамент. Штраф в сумме 5 дарлингов.
────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────────┈┈┈┄┄╌╌╌╌┄┄┈┈┈────
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
4 дня на актив. Далее архив.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Архив
 
Сверху