- Сообщения
- 138
- Реакции
- 372
Торговое объединение Рейст (Ранее Гильдия авантюристов)
Начало
Когда-то маги старой Алфеи заключили скрытый союз с гильдией ящеров Либрой, чтобы тайно продвигать свою влияние, но Алфея развалилась, а за ней развалился и Протекторат, что пытался воплотить цели старого Капитула магов. Созданный изначально как попытка скрытой слежки за Хакмарри, Рейст слишком далеко ушел от своей первоначальной задачи, ящерам и колдунам не удалось создать гильдию авантюристов. Однако, слишком много ресурсов было вложено и слишком много сил потрачено, Рейст уцелел и сменил своё направление.
Рейст позиционирует себя как торговое поселение, пытающееся создать в Хакмарри крупный свободный город, где смогут найти пристанище все, независимо от расы, вероисповедания и происхождения. Даже маги.
В Рейсте рады всем, будь ты человек, или звересь, лихой рубака, или усердный землепашец, все найдут дом, работу и друзей, с которыми можно выпить кружку темного хакмаррского после тяжелого дня, или вести философские беседы. Во всяком случае до тех пор, пока соблюдаются законы гильдии.
Нарушение правил и вред фракции карается очень жестоко, ведь по мнению глав Рейста, свободу может обеспечить только порядок.
Законы Рейста
Все кто входит на территорию поселения, обязуются соблюдать ее законы, незнание законов не освобождает от ответственности. Преступления совершенные против граждан имеют большую тяжесть, чем преступления против гостей.
Имя, внешность и проступок нарушителя записывается в специальную книгу и в дальнейшем будет использовано против него, при рецидиве.
Воровство
Воровство запрещено, любой пойманный вор, будет заключен в темницу на длительный срок, а также выплатит штраф в размере от 2-х дарлингов, в зависимости от тяжести кражи.
Воровство у члена жителя поселения наказывается публичной поркой, длительным заключением в темнице и штрафом от 5-ти дарлингов, в зависимости от тяжести кражи.
Нарушение общественного порядка.
Сюда входят драки, порча имущества, публичные оскорбления, несанкционированные проповеди и прочее. Наказывается штрафом от 2-х дарлингов и сроком в темнице, на усмотрение стражи Рейста. Если имеется конкретный пострадавший и конкретный виновник, то первый может затребовать со второго денежную компенсацию от 1-го дарлинга.
Убийства.
Убийства караются наиболее строго.
За убийство гостя, назначается максимальный тюремный срок, публичная порка, штраф в размере от 20-ти дарлингов и запрет на посещения территории поселения.
За убийство жителя будет проведена публичная казнь преступника.
В некоторых случаях, убийца может подать апелляцию совету Рейста, если убийство было совершено при самообороне, либо иных смягчающих обстоятельствах. После этого, наказание может быть изменено.
Дуэли.
Если между двумя сторонами возник конфликт, который они не хотят решать через суд Рейста, они могут прибегнуть к суду чести. В этом случае они привлекают одного из стражей поселения как секунданта, назначают время и проводят дуэль на специальной арене. Бой может идти как до потери сознания, так и насмерть, если обе стороны заранее условились.
Совет Рейста
Рейстом руководит совет из его наиболее влиятельных жителей, с председателем во главе.
Председатель совета: Усс
Советник: Сседж (Отвечает за военное направление)
Советник: Аркон (Отвечает за будущее магическое направление)
Советник: Гаруксод (Глава Либры, в данный момент в отпуске)
Послесловие
Колдуны больше не владеют поселением, но это не значит, что Рейст беззащитен, поговаривают, что в нём живет как минимум один сильный маг, на деле же их может оказаться намного больше.
Сейчас Рейст находится в союзе с Орденом Креста и занимает часть восточного побережья. Поселение развивается и набирает людей и нелюдей в свои ряды.
В будущем: культура связанная с ящерами, религия совместно с Крестами и прочее.
Начало
Когда-то маги старой Алфеи заключили скрытый союз с гильдией ящеров Либрой, чтобы тайно продвигать свою влияние, но Алфея развалилась, а за ней развалился и Протекторат, что пытался воплотить цели старого Капитула магов. Созданный изначально как попытка скрытой слежки за Хакмарри, Рейст слишком далеко ушел от своей первоначальной задачи, ящерам и колдунам не удалось создать гильдию авантюристов. Однако, слишком много ресурсов было вложено и слишком много сил потрачено, Рейст уцелел и сменил своё направление.
Рейст позиционирует себя как торговое поселение, пытающееся создать в Хакмарри крупный свободный город, где смогут найти пристанище все, независимо от расы, вероисповедания и происхождения. Даже маги.
В Рейсте рады всем, будь ты человек, или звересь, лихой рубака, или усердный землепашец, все найдут дом, работу и друзей, с которыми можно выпить кружку темного хакмаррского после тяжелого дня, или вести философские беседы. Во всяком случае до тех пор, пока соблюдаются законы гильдии.
Нарушение правил и вред фракции карается очень жестоко, ведь по мнению глав Рейста, свободу может обеспечить только порядок.
Законы Рейста
Все кто входит на территорию поселения, обязуются соблюдать ее законы, незнание законов не освобождает от ответственности. Преступления совершенные против граждан имеют большую тяжесть, чем преступления против гостей.
Имя, внешность и проступок нарушителя записывается в специальную книгу и в дальнейшем будет использовано против него, при рецидиве.
Воровство
Воровство запрещено, любой пойманный вор, будет заключен в темницу на длительный срок, а также выплатит штраф в размере от 2-х дарлингов, в зависимости от тяжести кражи.
Воровство у члена жителя поселения наказывается публичной поркой, длительным заключением в темнице и штрафом от 5-ти дарлингов, в зависимости от тяжести кражи.
Нарушение общественного порядка.
Сюда входят драки, порча имущества, публичные оскорбления, несанкционированные проповеди и прочее. Наказывается штрафом от 2-х дарлингов и сроком в темнице, на усмотрение стражи Рейста. Если имеется конкретный пострадавший и конкретный виновник, то первый может затребовать со второго денежную компенсацию от 1-го дарлинга.
Убийства.
Убийства караются наиболее строго.
За убийство гостя, назначается максимальный тюремный срок, публичная порка, штраф в размере от 20-ти дарлингов и запрет на посещения территории поселения.
За убийство жителя будет проведена публичная казнь преступника.
В некоторых случаях, убийца может подать апелляцию совету Рейста, если убийство было совершено при самообороне, либо иных смягчающих обстоятельствах. После этого, наказание может быть изменено.
Дуэли.
Если между двумя сторонами возник конфликт, который они не хотят решать через суд Рейста, они могут прибегнуть к суду чести. В этом случае они привлекают одного из стражей поселения как секунданта, назначают время и проводят дуэль на специальной арене. Бой может идти как до потери сознания, так и насмерть, если обе стороны заранее условились.
Совет Рейста
Рейстом руководит совет из его наиболее влиятельных жителей, с председателем во главе.
Председатель совета: Усс
Советник: Сседж (Отвечает за военное направление)
Советник: Аркон (Отвечает за будущее магическое направление)
Советник: Гаруксод (Глава Либры, в данный момент в отпуске)
Послесловие
Колдуны больше не владеют поселением, но это не значит, что Рейст беззащитен, поговаривают, что в нём живет как минимум один сильный маг, на деле же их может оказаться намного больше.
Сейчас Рейст находится в союзе с Орденом Креста и занимает часть восточного побережья. Поселение развивается и набирает людей и нелюдей в свои ряды.
В будущем: культура связанная с ящерами, религия совместно с Крестами и прочее.
На сервере часто возникает ситуация, когда игроки банально не знают, чем им заняться, куда пойти и по итогу бегают по пустым городам и впадают в уныние.
Мы хотим создать фракцию, которая перерастет в крупный город и станет площадкой для игры разных ролевых ситуаций, место где новички смогут разобраться в мире игры, а старые игроки, найдут для себя что-то новое.
Так как Рейст будет торговым поселением, будут добавлены НПЦ торговцы, а также будет веститься аквтивная торговля и заключение сделок с другими фракциями.
Есть вероятность, что в будущем в Рейсте появится свой небольшой магический круг, в котором будет состоять и обучаться небольшое количество магов.
Мы хотим создать фракцию, которая перерастет в крупный город и станет площадкой для игры разных ролевых ситуаций, место где новички смогут разобраться в мире игры, а старые игроки, найдут для себя что-то новое.
Так как Рейст будет торговым поселением, будут добавлены НПЦ торговцы, а также будет веститься аквтивная торговля и заключение сделок с другими фракциями.
Есть вероятность, что в будущем в Рейсте появится свой небольшой магический круг, в котором будет состоять и обучаться небольшое количество магов.
Контакты лидера
Дискорд: Edyashka#9959
Вк: https://vk.com/edyashka
Дискорд: Edyashka#9959
Вк: https://vk.com/edyashka
Последнее редактирование модератором: