| Глубины Кеменлада | Верх, Низ, Бездна | Балетарии |[МОРОЗ]

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
205
Реакции
932
Dark2.png
5.png
Dark2.png
Dark2.png
Deep1.pngУчитывая насколько огромен Кеменлад и его окрестности, нельзя исключать и то, что он может быть поистине глубок. Гротдоры и немногочисленные люди обычно только и спускаются под землю. Большинство существ на поверхности не имеют ни малейшего понятия о том что может там жить. Потому о том что находится здесь зачастую больше в курсе голодные и побитые своими хозяевами рабы, преступники, отбывающие свой срок как старатели, многочисленный рабочий класс в шахтах, получающий копейки, Гротдоры, а также те Гротдоры что спускаются за драгоценными камнями, также есть немало авантюристов, что осмеливаются спускаться в глубины, искатели приключений всегда славятся своим любопытством. Разница между всем этим контингентом лишь в глубине и истинности этого знания. Рабы будут слагать жуткие истории и легенды об увиденном, сидя у разожженного костра, преступники будут вести записи о том что увидели и бесследно умирут, оставив за собой лишь крохи информации, а Гроты будут строго все документировать и передавать начальству, дабы другим Гротам повезло больше чем им в их путешествиях по необъятным глубинам. Тем же кто шахтером или искателем глубин не является, зачастую представляется, что это просто пещеры в которых лежит руда, да пауки, прокаженные и изредка — скелеты.
Dark2.png
Deep2.png
Глубины Кеменлада можно поделить на три вида — Верх, Низ, Бездна. Верх являет собой самые обычные пещеры, которые мы знаем, они полны прокаженных и пауков, но ничего более экстраординарного вы не встретите, если, конечно, оно целенаправленно не вылезет с Низа. Здешние пещеры узки и редко, но все же перерастают в гигантские пласты с воздухом. Больше всего тут стоит бояться приближения к низу. Здесь намного чаще начинают встречаться коконы пещерных пауков, а также слезоточивые газы к которым те имеют серьезный иммунитет. Стоит также учитывать, что границы между тремя видами Глубин очень неравномерные и либо выше, либо ниже в каких-то местах.

Здесь многое испещрено уже знакомыми тоннелями потому можете не удивляться, когда посреди пещеры вы найдете чью-то еще освещенную факелами шахту. Здесь разжигают костры одинокие путники и заблудившиеся шахтеры. Людей здесь не меньше чем Гротов и они могут даже образовывать локальные поселения и лагеря в особо крупных пластах с воздухом. Самое главное зачастую эти путники дружелюбны, ведь большая часть из них — рабы своих хозяев, которые настолько присытились насилием и злобой, что сами не желают его источать на кого-либо. Преступники которые когда-то воровали здесь обретают отчаяние — некого, да и особо нечего красть, ведь если украсть — ты можешь рассчитывать на смерть своего товарища, а затем на свою, причем не от рук человека, а от рук прокаженного или вообще стать обедом для очередного кокона пауков. Потому редко здешние путники, рабы, Гротдоры, да и простые наемные старатели проявляют враждебность, а костер стал их негласным символом тут. Ведь только костер убережет тебя от здешней пустоты своим светом и теплом.

Dark2.png
Deep3.pngСледующим уровнем идет низ. Здесь уровень опасности значительно повышается. Прокаженных все меньше и меньше, а больше скелетов и низшей нежити, повышается помимо этого количество паучьих коконов, а слезоточивые газы начинают дополнять ядовитые газы и метано-нефтяные карманы. Метан сам по себе не так уж и опасен, если с ним контактировать недолго и с защитными средствами, опасность его в другом — стоит зажечь факел и от тебя ничего не останется. С другой стороны, эти же карманы могут стать вашим спасением — заведи нежить в такую ловушку и брось факел и вы можете считать себя в безопасности. Прооклятые мертвецы опасны и отличны тем что они умирают только с отрубанием головы. Прокаженного же можно убить за пару ударов в грудную клетку, низшая нежить в этом случае лишь ляжет, а затем восстанет, словно ранения и не было. На эту глубину редко спускаются люди, сюда больше спускаются лишь очень опытные-шахтеры рабы, и то, с очень богатыми хозяевами, которые могут себе позволить очень прочные кирки, вместе с ними тут могут быть и наймиты что ищут металлы и бриллианты для своих нанимателей, немало тут и просто искателей глубин и случайных заблудившихся в пещерах путников.

Больше всего на этом уровне гротдоров, что добывают тут редкие и необычные материалы для своих нужд. Их тоннели тут — это верх технологической мысли, потому что большая часть пород состоит из глубинного сланца, который очень тяжело бить слабым и немощным оборудованием. Именно поэтому людей тут становится меньше — технологический барьер не позволяет им спускаться настолько глубоко. Впрочем, сюда можно попасть не только путем копки шахт. Множество тоннелей с Верха ведут в Низ. Низ же представляет собой огромные массивные воздушные карманы, полные озер, пластов, лоз, ростков светящихся фруктов, костей и окаменевших останков.
Deep4.png

Но не опасно в Низу, как опасно на его нижнем краю. Туда боятся спускаться даже самые смелые и отважные Гротдоры, да и им не зачем, ведь все что Гротдорам нужно — можно получить в Низу. К нижнему краю Низа подходят только Заблудшие — путники, рабы и наймиты, не обязательно гротдорской расы, что имеют очень сильный и многолетний опыт работы в пещерах и менее подвержены Давлению Мира. Вместе с ними бок-о-бок зачастую тут находятся Искатели Глубин — редкие и хорошо подготовленные Гротдоры, редко Люди, что спустились с целью исследования или банальной наживы. Они зачастую сбиваются в группы и имеют полноценные поселения в Низу, во многом потому что пласты и карманы с воздухом тут намного-намного больше чем в Верху. У края низа меньше разожженных костров, что могут помочь путникам, во многом потому что источников чистой древесины намного меньше. Здесь больше хвороста и палок, а также угля, который еще надо попытаться разжечь. Не мало тут и кузниц, заброшенных и не очень, зачастую гротдорских. Здесь они делали кирки для своих собратьев что приносили железо.
Dark2.png
Deep5.png
Самым страшным проявлением глубин является Бездна. Мало кто туда попавший выбирался оттуда живым. А если выбирался — это был совсем другой человек, зачастую травмированный психически настолько, что выведать у него сведения о том что он там видел невозможно. Это самый большой слой мира и самый холодный из всех. Если уровень Низа имел в себе лаву и лавовые озера, то здесь кажется, будто нет ничего, даже фруктов. На верхней границе Бездны путники могут встретить множество руин древних погибших когда-то цивилизаций и останков, которые охраняют Балетарии — Черные Рыцари, излучающие частицы пустоты и тьмы. В самом деле они не представляют опасности — это проклятые мертвецы, сложнее всего пробить их доспехи, что выкованы из редких материалов и даже для Гротдоров иногда представляют высокую ценность. Убить одного Балетария — значит начать обладать неплохим состоянием после победы.

Эти рыцари имеют разный вид и разную броню, одно в них общее — их темнота и блеск черной стали. Связано это с тем что цивилизации, руины которых вы можете найти тут были разными. Балетарии — рыцари или гоплиты, что когда-то стояли на страже этих земель завели собственное коллективное бессознательное, ведь родина у них теперь общая. Зачастую они стоят и ничего не делают или бесцельно патрулируют заброшенные города, но при виде чужаков резко свирепеют.

Пройдя Балетариев и спустившись в Бездну вы сможете узреть страшную картину. Сначала вы будете встречать простой глубинный сланец, мешающийся с чернитом, а затем эта смесь будет полностью заменяться к обсидиану. И чем глубже тем обсидиан тверже и слабее поддается даже самому умному Гротдорскому оборудованию. Ирония в том что лозы светящихся фруктов есть, но сами светящиеся фрукты тут не растут, потому питаться тут нечем. Здесь настолько темно, что сама тьма поглощает свет который вы можете держать в руках. Темнота здесь буквально имеет собственное свечение и она давит на вас вместе с Давлением Мира, медленно сводя с ума.
Deep8.png
К
ак много вы знаете павших цивилизаций? Здесь вы увидите осколки самых Великих. Возвышенных, а затем павших бесчисленное множество раз, их останки лежат тут уже много веков. Останки забытых и никому не нужных надежд, никому не нужных забот и никому не сдавшейся истории, которые охраняет множество Темных Рыцарей Балетариев. Со все большим и большим погружением в низ бездны, воздушные карманы увеличиваются и все реже встречается метан и нефть, учащаются лишь слезоточивые газы. Потому иногда кажется будто ты шагаешь по абсолютному ничего и столкнуться со стеной здесь — не редкое явление. Обсидиан тут настолько темный, что отличить его от свободного пространства невозможно. Пауков тут нет, также как скелетов и прокаженных. Вам может показаться, что это безопасное место, но нет. Кеменлад славится разнообразием своих существ и Бездна не стала исключением. Рыцари Балетарии охраняют заброшенные Надежды жителей древних цивилизаций не только от случайных путников, что решили покуситься на них, но и от того что обитает у самого нижнего края Бездны. Это неведомые существа зачастую различной и невообразимой формы разных размеров, которые сводят с ума одним лишь своим видом и существованием. Их тянет к этим руинам неизвестно почему, а их мотивы и действия невозможно понять. Некоторые бесцельно лежат и не двигаются и особо не нападают, другие же будут готовы вас свести с ума своими конечностями, которыми они залезут к вашему мозгу через нос или уши, начав забирать ваши воспоминания.

Здешние путники очень редки и зачастую очень опытны, а также имеют очень мощное оборудование. Многие из них являются инженерами, что покусились на тайны древних Цивилизаций, которые так яро охраняют Балетарии. Редкие разожженные костры с тлеющими углями — это ваше спасение. Ведь если вы увидели тлеющие угли, значит о вас никто не забыл. Значит есть еще надежда выбраться отсюда. Эта земля полна отчаяния, многие кто сюда попадает и открывает здешние тайны сами становятся частью Бездны и более из нее не выбираются. И зачастую их целью является ежедневное выживание и борьба за жизнь в беспросветной пустоте. Бездна преображает внешность… «Красота Ночи», так называют этот снежно-бледный оттенок кожи, который обретается из-за отсутствия света. Ходят легенды, что Бездна может даже омолодить тело, но это все ложь и слухи, зачастую люди здесь получают не красоту, а множество шрамов в результате сотен стычек с местными отчаявшимися обитателями.
Deep9.png
И все же… есть легенда. Без цели нет жизни. И для Бездны эта мысль как никак актуальна. Ведь если у тебя пропадет цель, ты станешь частью Бездны под ее давлением и весом. И одна Рабыня имела цель. Никто не знает ее имени, одно известно было точно — она была гротдоркой, что копала шахты для своего господина. Она загорелась целью спуститься на нижнюю границу Бездны и узнать что же там. Не много проходов ведут туда, потому это был многолетний труд, который не остался незамеченным местными Заблудшими и Искателями Глубин. Кто-то помогал ей, а кто-то просто смотрел и усмехаясь проходил мимо. Ясно одно — она добилась своей цели и стала, вероятно, первым существом в Кеменладе, что открыло Бедрок — непробиваемый ничем камень на дне мира, формирующий своей текстурой и фактурой лица и изображения существ. Точно неизвестно устроен ли так материал или же это просто больная фантазия Рабыни, но эти изображения сводят людей с ума и отпугивают от себя, а также излучают странные частицы пустоты сероватого цвета.

Точно неизвестно куда делась эта Рабыня, но легенда о ней сохранена в веках и в кострах сотни путников, что когда-либо спускались в непроглядную Тьму мира. Нет здесь спасения никому, потому есть гипотеза, что ее воспоминания или рассудок сожрали невообразимые существа что обитают на той глубине, на которую она и спустилась.

Разжигайте костры, ведь Бездна не дремлет. Именно такой негласный девиз имеют подземные обитатели Кеменлада, что находятся ближе всего к той. Ведь только костру здесь можно доверить свою жизнь, потому что все что тут осталось — отчаяние и разбитые надежды павших цивилизаций, которые утащат вас своим отчаянием за собой.
Dark2.png
 
Последнее редактирование модератором:

Канапусик

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
964
Реакции
2 533
Бездна переходит в стадию заморозки и инактива. Ожидаются подземные толчки в виде переписи и полного редактирования концепта. Регистрация персонажей оттуда и использование каких-то деталей запрещена.
 
Сверху