Гнев Хакмаррцев

Status
Not open for further replies.

JaEvillis

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Messages
798
Reaction score
2,017



Жатва длится не первый год, и останавливаться она не собирается. Кровожадное Хакмарри славится своим контингентом отморозков и несчастных, чья смерть неизбежна в этих землях. В сырой пещере вас может поджидать прокаженный, лесная чаща богата различным родом хищников, однако… Так ли они опасны? Ведь настоящей угрозой для человека будет он же, отчего истинной угрозой можно считать коренных обитателей этих земель. Сплотившись, и не раз, Хакмаррские народности воевали за свои земли против колонизаторов, желающих завладеть своим куском от огромного и богатого на природные ресурсы "пирога". Но все было четно… До прибытия Тормунда. Взяв в свои руки тяжелое бремя управления и объединения народностей после многочисленных междоусобиц и конфликтов, воевода смог организовать единое войско. Начав свою цель "освобождения", под его эгидой были устроены многочисленные набеги на города и сёла, тракты все больше окрашивались в багровый цвет, а у рядовых путешественников всё больше возникают идеи вернуться на свои родные земли. Успехом стало завоевание крепости Пиркберг, которое стало опорным пунктом, образовывая некую "столицу", из которой и ведутся набеги на центральное Хакмарри. Однако… Бывшие владельцы крепости не собираются мириться с этим. Договорившись с наместником деревни "Вербицы", они организуют точку сбора для всех наемников и желающих помочь, а также возможно избавиться от проблемы в виде налётчиков навсегда. В виде платы они обещают по 5 флорингов, а также всевозможные ресурсы Хакмаррцев, которые наёмники смогут унести с собой.


Событие будет проходить в течении двух дней, в периоде 21-22 Октября. Примерное время начала ивента: 17:00-18:00 по МСК, насчет второго дня информация по времени будет дана позже. Первоначальная точка сбора игроков - начальная локация, деревня "Вербицы".



Ивент-команда и билдеры подготовили локации, которые займут достаточное количество времени для прохождения. Мы надеемся на то, что вы в первую очередь будете играть ролеплей, а не лут локаций и бег сломя голову.



Смотря на результаты прошлого масштабного ивента, раздел решил, что большее количество ящиков и сундуков должны открываться отыгровками.



Также вы можете столкнуться со всевозможными рисками в виде лишения конечности и ЦК если с вашей стороны будет наблюдаться: ПГ, ФГ, лутерство.



Также касательно стадий. Если вы упали в стадию системно, то не поднимайтесь и не умирайте. Вас должны поднять по рп ваши соратники, а вы отыгрывать ранение - как минимум. Не забывайте, что вы - смертный, а не танк из ммо рпг



Ивент-раздел хочет показать отличную игру и атмосферу, и мы ждём от вас того же. Постараемся не подвести вас, а вы нас. Ожидаем красивые скриншоты от игроков😉
 
Last edited:

JaEvillis

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Messages
798
Reaction score
2,017


Нежданный день с кучей потерь доблестных воинов и людей с огромным сердцем постиг сегодня Хакмаррскую землю. Жан-Жак де Лафотен, бывший властитель крепости Пиркберг вернулся за тем, что дано по праву. Слухи и объявления, что выдавали кметы Вербец по всем территориям принесли свои плоды, и на территории хутора образовалось огромное войско, готовое сослужить службу лорду, да отвоевать его земли. Действуют ли они лишь из выгоды и наживы, иль с яростным сердцем идут на коренных жителей этих земель, дабы обезопасить свои селения в будущем? Неизвестно... Однако большую часть отряда составили Саксонские фирды и подчинённые графству Де Люмьера. В это же время Хакмаррское Княжество было призвано Тормундом для нападения на Флорские корабли и отряды, чтобы уменьшить военную мощь в будущем конфликте.






Собрав полноценную армию, барон двинулся вместе с армадой к своей флотилии, что находилась на территории Побоища, однако их ждала неожиданная картина. Большая часть кораблей куда-то исчезла, а преданные воины де Лафотена лежали при смерти. Узнав информацию о набеги от Хакмаррцев, что вскоре скрылись в Северном фъорде Хакки, нервы барона окончательно закончились, отчего был отдан приказ штурмовать опорный пункт в горах с двух сторон.










Бойня началась сразу же. Атакующие прорывали фланги, а Хакмаррские защитники опорного пункта не сдавали позиций, стараясь дать больше времени на отступления основных сил в шахту, которая имела выход в Скверноземье, а точнее Великанову Ступню, где и находится крепость Пирксберг. В этот момент и начали лететь головы... Много голов и лужи крови, что растекалась по хладному полу и брызгала каменные стены Фъорда. Закрепив своё положения на одном из оборонительных пунктов Горцев, армия Жан-Жака де Лафотена начала свой путь прямо по шахте, которая вывела их к недостроенному "пропускному" пункту, где их также встретило сопротивление.










Пробив этот рубеж с некими трудностями, армия продвигалась дальше, покуда основной стяк оставшихся Хакмаррских воинов добирался до крепости, дабы защитить себя за стенами Пиркберга и доложить всё Тормунду, а также подготовиться к осаде. Спустя некоторое время армада Жан-Жака де Лафотена добралась до осадного лагеря, где им рассказали последние новости и проблемы, которые нужно решить. Пока что основная армия Тормунда находится не в крепости, но вот вот должна вернуться к своей "столице". Успеет ли лорд со своими воинами отвоевать свою крепость к их приходу, или его ждёт разгромный проигрыш? Совсем скоро мы узнаем итог осады Пиркберского замка и судьбу двух главнокомандующих по разные стороны баррикад, остаётся лишь ждать приказов...




Вот и подошёл к концу первый день "Гнева Хакмаррцев". Хочу заранее извиниться за ожидания, какие-то несостыковки и прочее, была моя ошибка в проведении, отчего в моментах ивент-раздел импровизировал. Однако вроде всем понравилось, надеюсь вы получили от первого дня удовольствие. К удивленью оос разборок практически не было, за что хочу сказать огромное спасибо игрокам.
Собираемся 22.10 в такое же время, примерно 17:00-18:00 по МСК, нас ждёт осада и битва, которая решит дальнейшую судьбу крепости, а возможно и игровых фракций.
Отдельное спасибо игрокам за их красивые скриншоты.
 
Last edited:

оперуполномоченный

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Messages
2,124
Reaction score
5,443



dxov7Xe.png


SOxKYLc.png


6H4cI5K.png


eT9zyGg.png


ZY8dAt3.png


6ovBTtw.png




 

madstar

IC Раздел
Проверяющий топики
Анкетолог
ЗГС
Лоровед
Messages
1,359
Reaction score
3,061

Конец.

Лорд Люмьер во время битвы попал в плен..
И увы, заслышав об проигрыше не выдержал
сей горечи, не желая возвращаться с позором
решает покончить с этим, да своим-же украшением
в виде герба встрямляет в шею, после чего немедля погиб.


 

JaEvillis

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Messages
798
Reaction score
2,017



До осады оставалось меньше суток, время поджимало с обоих сторон. Покуда Флорское войско с наёмниками готовила планы наступления и атаки, Хакмаррцы устроили настоящую перестройку. В быстром темпе были выкопаны волчьи ямы, забаррикадированы основные пути селений, а также возвышен частокол в некоторых местах. Тормунд отдал приказ на наивысшую защиту, покуда часть его армии не вернётся к крепости. Благодаря этому они бы сжали флоров с двух сторон, и зажали числом, однако этого не потребовалось. Пошла снежная буря, а вместе с ней и войска Жан-Жак де Лафотена. Началась осада Пиркберской крепости.​






Во время подготовки к осаде было поймано около пяти лазутчиков и оставшихся от армии барона людей, что быстро пополнили пустующие камеры темницы. Может стоило выставить дипломатические условия и надавить на ультиматум, шантажируя жизнями этих несчастных? Выбрав такой исход, обе стороны могли бы избежать многочисленные смерти, однако военный подход одержал вверх. Среди заключенных также оказался Франсуа́ Дю Бек-Лю́мьер, который вёл себя крайне вызывающе, а также искренни верил в победу войск барона.​




Наступление войск барона началось через стену. Пробивая тараном частокол, армада ринулась внутрь селения, однако большая часть из них упала в ловушки, отчего им потребовалось время для высвобождения... некоторые из них просидели там до конца. Хакмаррский стяк воинов решил укрепиться в самом защищенном месте - самой крепости, закрыв ворота и дожидаясь действий от войска барона. То-ли с помощью колдовства, то-ли с помощью алхимии, но некоторые воины, в большей степени Саксонские фирды смогли пробраться во внутренние стены, где начался бой. В этом же месте и получили своё ранение два главнокомандующих, что должны были устроить настоящую бойню, однако Тормунду пробили доспех и нанесли множество открытых ранений, а Жан-Жак де Лафотен лишился руки от Хакмаррского берсерка. Поговаривают, что верную кончину Тормунду привнёс бы некий Норман, однако врачеватели, что были в плену, спасли его жизнь.​




Битва подходила к концу. Большая часть войска флорцев была разбита или осталась в волчьих ямах, а барон смог сбежать обратно в осадный лагерь, где к его неожиданности подоспел сам Лорд Друнгара - Альбрих Вечный. Что касаемо Хакмаррцев... Те праздновали свою победу. Отбив крепость, первым делом все начали залечивать раны, а Тормунда спас от смерти Итан Хайс, флорский врачеватель. Очнувшись и узнав всю информацию от пана Тадеуша, что по большей части и руководил оставшимися силами Люфтератского воеводы и своими дружинниками из Княжества. Тормунд был шокирован тем, что его спас флор. За то, что ему спасли жизнь, он решил отпустить всех пленных из темницы Пиркберга, даровав им свободу. Однако.... Люмьер не смог принять факт поражения союзников, и перерезал себе горло своим гербом.. Закончив свою историю как заключенный.​




Тадеуш и его дружина получила награду, покинув крепость Пиркберг. Раненные и измученные жители, как и сам Тормунд принялись зализывать раны.. Их ждёт долгое восстановление и реконструкция "столицы", которая к счастью для Хакмаррцев осталась в их владениях.​




Хочу выразить огромную благодарность каждому кто присутствовал здесь. Мне, как и многим ивентерам понравилась игра игроков, их действия и размышления. Самым приятным было то, что не было оос-разбирательств, все продолжали играть и не отрываться от ситуаций. Да, есть многочисленные ошибки именно со стороны НАШЕГО раздела касательно возможного баланса, раскидывании сил и прочего во время осады, с чем мы будем работать. Отдельная благодарность игрокам за интересные тактики, которые они по большей части придумали сами и реализовали. Ловушки - это нечто(По сути они и привели к выигрышу стороны Хакмаррцев). Прошу проигравшую сторону не расстраиваться, это в первую очередь игра, сюжет и атмосфера. Главное - что вы побывали на этом событии и получили свою долю контента, которую для вас придумал ивент-раздел.

Отдельную благодарность хочу выразить билдерам, они очень сильно помогли и без них бы ждать этого ивента пришлось очень долго. Чего стоили эти локации, атмосфера которая исходила из них. В общем, выражаю огромную благодарность за их труд и старания.

На этом ивент подошёл к концу, может в будущем вы увидите Тормунда снова с чем-то интересным, а также нового барона(надеюсь ему голову не отсекут). Спасибо за то, что были с нами эти два дня. С теплотой, ваш ивент-раздел.
 
Status
Not open for further replies.
Top