[Гоблин | Воришка | ЫнжЫнер | КулЕнар] Гноб

Сообщения
28
Реакции
60
Имя, прозвища:
Гноблин, Гноб

ООС Ник (в личном кабинете):
Gnoblin


Топик брата
Раса:
Гоблин

Возраст:
23

гоблин.pngВнешний вид:
Маленький зелёный гоблин очень щуплого телосложения и ростом в 132см. Глаза серо-зелёные, а на левом ухе имеется золотая серьга. Волос не имеет, однако обладает внушительными пушистыми бровями. На голове, похожей на тыкву, располагаются два больших зелёных уха и такой же большой острый нос. Одет в самодельные рваные коричневые штаны и серую мешковатую рубаху. Довольно примечательной деталью в его одежде является дорого выглядящий сюртук, пусть и слегка порванный и изношенный.

Характер:

Гноб труслив, хитёр и изворотлив. Не гнушается предательством, если это выгодно ему, исключением из этого правила, пожалуй, является его братец Глоб. Как и его братец Глоб, Гноб любит веселиться, смеяться и издеваться над другими, как правило, выбирая самую пугливую и слабую жертву, вроде детей. Если же человек не боится его, то Гноб теряет всякий интерес к насмешкам над ним.
Гноб не такой "умный" как его брат, однако он всегда помогает с его экспериментами и изобретениями.
Гноб любит забирать себе всё блестящее и ценное, но если Глоб попросит, то может стащить и какой-нибудь хлам.

Таланты и сильные стороны:

- "Горе-ассистент"
Почему "горе"? Потому что, как и его брат, Гноб не имеет каких-то мало-мальских знаний. Находясь под "чутким" руководством брата, Гноб делает большинство грязной и сложной работы. Именно с его слов, он забивает кривые гвозди или обматывает потёртую верёвку, однако, аккуратной эту работу назвать сложно, ибо делается по двум гоблинским законам: "Крйакнем, пльунем и надьйожно обматаем верёффкай" и "Семь раз отрешь, а мерить не обйазательна".

-"Гоблинская натура"
Как и прочие гоблины, Гноб пошёл по самому простому пути выживания в суровом обществе - воровству. В замках Гноб не разбирается, но в отличие от брата, является хорошим карманником. Обладая "бархатными ручками", способен снять любой "плохо весящий" кошель.

- "Жизнь в грязи"
Гноб долгое время жил в поселении гоблинов, которое, понятное дело, гигиеной и чистоплотностью не отличалось. Из-за постоянной жизни в грязи, у него развился иммунитет к различным заболеваниям, однако это не значит, что он полностью неуязвим перед лицом болезни.

- "Шеф-повар"
На голодный желудок никогда не делалось что-либо стоящее! Гноб - повар с изысканным вкусом... для гоблина. Хотите рыбные палочки, из рыбы и палок? Пожалуйста! Перцы, фаршированные улитками! Будет подано! Омлет из яиц гадюки? Отличный выбор! Нет такого блюда, которое не смог бы сготовить лучший из худших шеф-поваров!

Слабые стороны и уязвимости:

- "Незнание - сила"
Гноб, что не удивительно, не имеет хоть каких-либо формальных знаний и образования. Живя среди гоблинов, сложно получить хоть какие-то знания, помимо воровских навыков. Из-за этого, Гноб не умеет ни читать, ни писать, ни ориентироваться по картам.


- "Гурман"
Гноб крайне привередлив в еде, а потому не не станет есть какие-то объедки. Так же Гноб не любит есть "наскучившие" ему блюда. Каждый раз, он стремиться обуздать свой ненасытный аппетит различными деликатесами, навроде супа из рыбных голов или рагу из овощей и голубятин, которые, среди гоблинов, считаются изысками кухни.

- "Тщедушность"
Как и все гоблины, Гноб крайне слаб из-за чего в честном бою против человека хоть какой-либо комплекции Гноб вряд ли выйдет победителем. Впрочем, это не такая и большая проблема. Кто сказал, что нужно давать честный бой?

Привычки:
Гноб любит искать новые интересные вкусы, которые могли бы пригодиться в его "кулинарном мастерстве". Он всё никак не может выбрать любимую еду, ведь рацион "знатока" кулинарии должен быть весьма разнообразным. Любит смотреть как Глоб что-то мастерит, хоть и не разбирается во всём этом.

Мечты и цели:
Гноб мечтает показать всему миру своё кулинарное мастерство и прославиться как "Великий" гоблинский шеф-повар. Однако большее предпочтение он отдаёт брату и помощи в его начинаниях.


Биография
"Двое в бочке, не считая крыс"
В одном из Флорских лесов, близ небольшого портового городка, располагалось поселение гоблинов. Так уж получилось, что гоблины, по сравнению с другими расами, были хуже во всём: силой они не обладали, умом тоже не выделялись, да и так повелось, что пока остальные расы развивались, гоблины жили ничуть не лучше зверей. По закону дикой природы, "Выживает сильнейший", гоблины должны были давным-давно сгинуть как вид, да только гоблины были единственными кто понял: выживает не сильнейший, а наиболее приспособленный.

fa3f0707df5e02d28a85bcf8688558fe.jpg
Да. Гоблины слабы и глупы, но они далеко не идиоты. Наблюдая за другими, они учились, пускай большинства вещей и не понимали. Так, вместо жизни под корнями деревьев-великанов, некоторые отдельные племена, наблюдая за людьми, научились строить свои собственные небольшие поселения, используя палки, глину и шкуры зверей. Появлялись аналоги религий, которую распространяли шаманы некоторых племён. Охота стала проще, благодаря ловушкам. Да и что уж говорить, некоторые попытались найти себя в выращивании культур... правда росли лишь сорняки.

Однако, это всего лишь краткая история развития гоблинов. Наша же история начинается в одном из таких поселений...
Ранние годы, полагаю, можно будет пропустить, ибо поведать о них особо и нечего: на свет появился выводок маленьких, скукоженных зелёных гоблинов. Всего их было четверо. Как принято, каждому дали имя, правда, не обладая большой фантазией, имена были даны наобум: Глоблин, Гноблин, Гроблин и Сруль. Последнего, к слову, назвали так шутки ради.
Как и полагается, гоблинят учили воровству, созданию орудий, собирательству и изготовлению ловушек для мелкой дичи. Глоб уже тогда часто что-то мастерил: создавал орудия из сломанных швабр, шлема из дырявых вёдер, или какую-никакую одежду из тряпья. Его неизменным ассистентом и помощником всегда служил Гноб. Стоит отметить, что были они заклятыми друзьями: вроде бы и друзья, но им нужен был малейший повод чтобы поругаться и посмеяться друг над другом. Однако, когда дело доходило до опасных оборотов, готовы были стоять друг за друга горой.

Время шло, гоблины росли и развивались... по гоблинским стандартам. Часто, небольшие группки гоблинов нападали на портовый город в ночное время, чтобы своровать что-то ценное. Глоб, со своим братцем Гнобом, часто участвовали в таких вылазках. Воровали зелёные прохиндеи всё, что попадалось под руку: монеты, верёвки, еду, тряпки, одежды - проще говоря, любой хлам. Всё это они пользовали в своей повседневной жизни: поесть объедки, выпить алкоголь или похвастаться новенькими сапогами в которых была ВСЕГО ОДНА ДЫРКА!

1622650956_5-phonoteka_org-p-goryashchii-korabl-art-krasivo-5.jpg
В одну из таких вылазок, два зелёных дурня залезли на один торговый корабль, что стоял в порту. Тихо, они обошли всё судно и собирали всё, что плохо лежало. Так, Глоб и получил свой ворованный капитанский мундир, подзорную трубу и карту. Гноб же раздобыл себе дорогой-богатый сюртук и золотую серьгу. Гоблины так радовались своим находкам, что и не заметили, как один из матросов заметил их. Разъярённый зелёными воришками, матрос, схватив швабру, стал избивать их, попутно будя остальную команду. Глобу выбили глаз, когда избивали его. Казалось, конец зелёных был близок, но удача была на их стороне: увлечённый избиением, матрос задел лампу, которая, разбиваясь, охватила пламенем судно. Секунды промедления хватило, чтобы Гноб схватил братца и сбежал с корабля.

Гоблины спаслись, но какой ценой? Случившаяся суматоха в порту и известие о зелёных ворах заставило усилить охрану города. Теперь воровство стало сложнее, из-за чего большая часть ресурсов, добываемая таким путём, стала труднодоступной. Понятное дело, за это парочке никто спасибо не сказал. Однако, для Гноба с Глобом это было не столь важно: отойдя от полученного шока, они стали изучать карту, так называемую "забафная бумашка с рисуношками".

31761968_m.jpg
В голове Глоба созрел план: если воровство в городе стало труднодоступным, а остальные гоблины озлобились на них из-за этого, двоице стоило перебраться в другое место. Например на ту большую территорию подписанную закорючками "Дарьтьяд". Если там была большая территория, то и затеряться там было бы проще простого, а значит, и воровать будет легко. Но вставал вопрос: как пройти через большую воду? Ответ на заставил себя ждать: зелёные обалдуи решили построить плот, но такой, чтобы он был скрытный. Так они и изобрели "бочку падводнага плафанья".

"Подводная Бочка" была довольно гениальным, даже по человеческим стандартам, изобретением, пусть и была откровенно смешной.

Состоял этот "чудо-агрегат", как понятно из названия, из бочки. Большой винной бочки. Зелёные решили, что если вино не выливается изнутри, то и большая вода не должна заливаться внутрь. Как это работало, они не знали, но они знали что это работало именно так. В бочке сделали три отверстия: одно большое сверху, которое закрывалось ведром, приделанным на дверные петли, сворованные однажды, и два более мелких по бокам. В них всовывались вёсла, чтобы грести бочку, а чтобы через эти дырки не заливалась вода Глоб решил сделать их герметичными... используя кожаные сапоги. Чтобы бочка во время плавания не переворачивалась, чуть выше вёсел были прибиты ржавыми гвоздями и обмотаны верёвками и тряпками два небольших бревна. Внутри они тоже постарались: из нескольких досок были сделаны подобия скамьи - одна для гребца, вторая для пассажира. Был прибит большой ржавый изогнутый гвоздь, на котором размещалась лампа.

Когда "судно" было построено, Глоб и Гноб, втихоря, собрали свои пожитки, еду, ценности и поспешили сбросить бочку в воду. Правда... они немного не рассчитали, что бочка окажется тяжёлой, а из-за всех лишних деталей докатить её не получится. Поэтому побег из неблагоприятных мест им пришлось перенести на целый день, который, между прочим, они потратили на то, чтобы дотащить бочку до берегов. Успешно справившись с этой задачей, два гоблина радостно сели в бочку и... обнаружили что она не плывёт. Нет... сама конструкция была рабочей и "изобретение" не тонуло, просто балбесы не знали, что просто поставить бочку в воду недостаточно - надо было её подтолкнуть к достаточной глубине, чтобы земля, песок и ил не мешали ей плыть. Так, Глоб с Гнобом потратили ещё полтора часа на то, чтобы оттолкнуть бочку в глубокую воду, которая уже успела сесть на мель.

Наконец, разобравшись со всеми трудностями, два бравых морехода отправились в путь прямиком в новые земли... Ну... почти. Оказалось, что в картах они не разбираются, и как пройти весь океан они не знали. Поэтому, было принято гениальное решение: чтобы не потеряться, можно отплыть от берегов так, чтобы их было видно. Опять же, на карте все земли были маленькими и располагались близко друг к другу, а значит и в жизни всё было именно так.

Потратив три дня на "мореходство" в бочке, гоблины коротали своё время за поеданием еды, питью воды, и рассказыванием знаменитых гоблинских анекдотов. Обязанности были распределены честно: Глоб смотрит в трубу в поисках земли, Гноб - гребёт. Когда Глоб спал, Гноб грёб. Когда Гноб спал... Глоб тоже спал.

Наконец, на третий день гоблины заметили очертания города - это была Флорская Торговая Гильдия. Поняв, что они уже прибыли в тот самый "Дарьтьяд", Глоб скомандовал Гнобу грести как можно быстрее в ту сторону, чтобы наконец высадится на берег. Чего гоблины не ожидали - подводных камней и кораллов. Когда Гноб грёб, он зацепился за один из камней из-за чего бочка стала медленно наполнятся водой. Испуганный, Гноб выпрыгнул из бочки, решив доплыть до земли сам. Вместе с ним из бочки выпрыгнули и несколько крыс, которые успели забраться внутрь бочки ещё тогда, когда два дурня её тащили к воде. Единственный кто не покинул бочку был Глоб. Согласно капитанским чести и обычаю: "Капитан тонет вместе с кораблём", но вспомнив, что Глоб не знает ни капитанской чести, ни обычаев, он тоже поспешил вылезти из бочки и поспеть за братцем.

Так, два не самых умных гоблина, Глоб и Гноб, попали в Хакмаррский лагерь авантюристов...
 
Последнее редактирование:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Создайте таблицу изобретений персонажа.
Одобрено.png
 
Сообщения
3 205
Реакции
9 413
В связи нарушением правил, а именно - "введения топика персонажа, пункт 3". Вы отправляетесь в архив.

Для того, чтобы топик персонажа не был отправлен в архив как минимум каждые 21 день должна быть проявлена в нём активность автором топика. Активность может быть в форме поста с текстом “Персонаж активен, продолжаю его играть” или в форме публикации СС и прочих историй, эстетики.​
 
Сверху