[ОТКАЗАНО] [Gorgone|Архимаг III]

Сообщения
414
Реакции
1 077
1. Топик персонажа
2. Топик наставника
3. Фракция
4. Ссылки должны носить следующую форму: Ссылка - Краткое описание - Количество очков за событие.
"Торхильда Рунокоп" - бой с гроткой Торхильдой, напавшей на Готрика - боевое событие - 1 очко
"Магия любви или магия тьмы?" - практика с заклинанием [Уродство] - спец. событие - 1 очко
"Громовой молот" - на Готрика опять нападает грот вместе со своими друзьями бандитами - боевое событие - 1 очко
"Игнис" - Готрик и Тони решают вызвать на бой по-своему легендарного мага Игниса, но кто же знал, чем все закончится... - боевое событие - 1 очко
"Беда не приходит одна" - встреча с Неренгалом и его особое любопытство к Готрику - спец. событие - 1 очко
"Руины Алфеи" - Готрик и Тони отправляются на руины Алфеи, чтобы исследовать те и в перспективе изучить портальную арку, но на месте их ждет неприятный сюрприз... - боевое событие -1 очко
"Заплатите трубочисту!" - марионетка Неренгала нападает на обитателей дома Готрика - боевое событие - 1 очко
"Улучшенный" - обучаясь на прошлых ошибках, марионетка возвращается, а бой повторяется - боевое событие - 1 очко
"Иссушение и барьер" - Тони рассказывает Готрику по просьбе последнего о применениях ранрата более подробно, из-за чего морфит решается достать лесмутин и обучаться языку арканы - спец. событие - 1 очко
5. Мотивация:
[Дорога к бессмертию]

Готрика нельзя было назвать скептиком, потому что он никогда не отрицал существование богов, предначертанной судьбы или чего-то в этом духе, во что веруют сотни тысяч разумных существ по всему Кеменладу - ему было просто все равно, он фанатично пытался добиться хотя бы каких-то успехов на пути к своей цели, обходя священные трактаты или древние письмена культистов, но в какой-то момент морфит все же сорвался с места и отправился в Хакмарри. Причин было много: попытка сбежать от суровой реальности, которой для него являлась семья; поиск успеха в тех краях, где никто прежде не сумел установить свою единоличную и безспорную власть, что, безусловно, играло Готрику на руку, ведь, как говорили некие уста:"Хаос - лестница наверх". Знакомство с магией и последующее ее изучение дало Готрику понять одну вещь: прежде он смотрел лишь на часть картины и упорно игнорировал иную часть полотна, лишая себя возможности раскрыть секрет вечной жизни.
Обучаясь и совершенствуясь, Готрик лишь убеждался в правильности своего пути, а в его голове начали проскакивать мысли о существовании предначертанной судьбы, ибо все события, произошедшие с ним ранее, складывались в удивительную цепочку. Цепочка та вела к Хозяйке Умбры, что и по сей день остается главной, но крайне загадочной персоной в размышлениях Готрика. "Почему я? К чему такие сложности в сравнении с другими магами? Неужели это испытание от нее?" - это главные вопросы, что засели в голове допытливого морфита.Смещая свой фокус внимания с конкретной персоны на само измерение умбры, Готрика до жути заинтересовали энергетические тела, их связь с нашим физическим воплощением и ряд занимательных свойств. Нимфа - одна из ключевых фигур, побудивших мага задуматься о возможности существования энергетического тела без синхронизации с материальным, потому что она, имея разум и волю, не обладала плотью. Нимфа - доказательство теории, но когда морфит в ходе размышлений дошел до себя, его разум посетил другой вопрос: "Смогу ли я отречься от плоти, и сможет ли мой разум обрести власть над материей, попросту перешагнув привычные для нас законы мироздания?". Будучи на протяжении всей жизни щуплым и слабым морфитом, Готрик стал с каждой оплеухой ненавидеть свое бренное тело все больше, постепенно мысленно отдаляясь от потребностей жалкой плоти. Морфит всегда рассматривал понятие бессмертия в слишком привычном ключе, где ты получаешь возможность жить вечно, но каждый раз он ловил себя на мысли, что никакое бессмертное существо - даже если оно есть в этом мире - не способно уберечь себя от колоссальных механических повреждений - так как же обойти это досадное ограничение, если не при помощи перевода своей сущности в чистую энергию? - Этот способ показался магу-исследователю самым действенными и, самое главное, имел подтверждение своей реализации в лице Нимфы.
Таким образом, персонаж нацелен на обретение настоящего бессмертия его разума, а не плоти, потому что та по его мнению слаба. Даже "бессмертие" мага с рангом "Магистр" выглядит как пустышка, если сравнивать его с тем бессмертием, к которому стремится Готрик. Бессмертие Пандемониума - туда же.


Пункт реализуем, так как ветка астрологии позволяет переводить свое тело в чистую энергию. Благодаря силе энигмы, мой персонаж может освоить соответствующее заклинание [Метаморфоза] или же достигнуть этой метаморфозы при помощи артефакта из арены Ауруса. В процессе развития магических возможностей, взгляды персонажа также будут меняться и перерастать в бесконечное стремление к освобождению энергетического тела от плоти, из-за чего перед Готриком стоит нелегкий выбор, совершив который, ему придется навсегда забыть о близких отношениях со своими нынешними друзьями из физического мира. Прежде, чем достичь своего идеала, магу необходимо провести множество опытов, связанных с искрой магов и другими сверх-естественными существами, поэтому переходим к следующему пункту.

[Изучение самой смерти и жизни]
С недавнего времени персонажу известно о проклятых и их бессмертии, однако ничего более Готрик о порождениях тьмы не знает. Одна из его менее глобальных целей заключается в том, чтобы поймать и исследовать проклятого, ставя на том различные опыты. Готрика интересует разница между энергетическими телами обычных смертных, магов, проклятых. Какие достоинства единой нитью проходят через все типа живых существ, а что разнит и делает их непохожими друг на друга? Это предстоит узнать магу на собственном опыте и благодаря собственным усилиям сразить как минимум одного представителя каждого вида, чтобы досконально изучить не только их возможности, но и силы, благодаря которым они к этим возможностям имеют доступ.Считая себя "особенным" магом из-за своей специфической дисциплины, Готрик одновременно чувствует и превосходство над другими магами, - в особенности аколитами, - и притеснение с их стороны, так как его путь не походит на путь ни одного знакомого мага. Результаты своих магических исследований Готрик хочет использовать не только в собственных целях, но и для распространения среди других магов, чтобы подчеркнуть собственный авторитет в магическом обществе и приобщиться к тем, чью значимость он сам преуменьшает.


В лоре присутствует необходимая информация о "переменных" энергетических тел разных существ мира Кеменлада, но по какой-то причине вопрос введения этой информации в ИС-процесс не поднимался. Мне хотелось бы во время создания игры на сервере и раскрытия мотивации своего персонажа, внести лепту в библиотеку магических знаний, тем самым реализуя пылящийся на просторах форума лор. Идей и способов их реализации много, нужно лишь мнение магического раздела и его консультация в некоторых моментах.
Не так давно мой персонаж узнал о ритуале иссушения, что тоже вызывало у него любопытство. Он хочет понять, как работает иссушение, насколько прочны узы, связывающие силу мага с его энергетическим телом, и даже проверить на ком-то из магов процесс выкачивания магии, чтобы попытаться присвоить ту себе или же вернуть ее обратно изначальному владельцу, если ничего не выйдет. Готрику также известно, что именно благодаря развитому дару мага, те имеют на высоких рангах биологическое бессмертие и, пускай этого недостаточно, мистик хочет присвоить себе чужое, выкачивая силы из некоторых магов и пытаясь поглотить их для увеличения собственных возможностей, включая срок жизни. Такие эксперименты явно не будут по нраву другим магам, так как они автоматически посчитают Готрика угрозой, поэтому ему и необходимы возможности архимага для 1) иссушения магов ранга "Маг 1"; 2) защиты собственной шкуры, если все-таки магическое сообщество будет возмущено действиями Готрика и попытается тому каким-либо образом помешать; 3) Возможности, открывающиеся на архимаге, позволят Готрику скрыть свою личность, не оставив шанса себя обнаружить, но об этом пункте подробнее ниже (Нет, я не собираюсь на данный момент иссушать всех подряд. Лишь парочка магов - после чего сила будет возвращена обратно до момента, пока Готрик не сможет поглощать чужую магию. Пока что.)



[Вновь здравствуй, Нимфа]
Милый и маленький огонек. Готрик уверен, что если у нее было собственное тело, то в ее глазах читалась бы детская наивность и беззаботность. За время путешествия с духом Алфеи, Готрик привязался к той, а она, кажется, начала ценить дружбу с мистиком, но в один момент морфит перестал ощущать ее мерцание рядом с собой. Вопросы отпали, как только Готрик узнал, что дух был пленен Тони ради дальнейших опытов, однако у мистика свои планы на давнюю знакомую. Освободив ту из заточения, он хочет проявить к ней редкий акт доброты и создать для той тело, чтобы она могла позволить не только смотреть на этот мир, но и взаимодействовать с ним, подобно ребенку.

Создание тела для Нимфы, куда будет помещен ее разум в ранратовой сфере, видится мне вполне выполнимым пунктом мотивации при помощи магии метаморфозиса. Тело Нимфы не будет являться чем-то вроде месива из плоти, приспособленного для сражений, а свои силы она, к сожалению, утратит. С одной стороны, такие опыты нужны для большего получения сведений о Нимфе и ее связью с реальностью, а с другой - Готрик невозможно одинок и не имеет никого кроме Тони. Ему хотелось бы иметь кого-то близкого, над кем он имел бы полное покровительство, и Нимфа идеально подходит для этих целей.
Согласовано с главой маг. раздела и ГА


[Бессмертие или власть!]
Власть - часть сделки с энигмой и нужда самого мистика после симбиоза, хотя, как и в случае с бессмертием, философия Готрика искажает привычное понимание этого термина, заставляя морфита смотреть куда глубже. "Владеть кем-то" - это значит, что ты можешь руководить действиями подвластного тебе существа и определять его дальнейшую судьбу;его мысли, жизненные выборы - все это принадлежит тебе, остается лишь принять судьбоносное решение, чтобы наблюдать за тем, как кукла будет пытаться двигаться в созданной для нее реальности. По мнению Готрика, не получится добиться настоящей власти над чьей-то волей при помощи исключительно грубой силы. Для него "власть" - вид взаимоотношений между самим владыкой и его слугой, а для установления такой сильной и интимной связи, второй должен самостоятельно прийти к чувству безграничной преданности.
Прежде, чем освоить возможности мага и энигмы, Готрик полагался только на дипломатию как инструмент для достижения собственных целей, будь то договор о добыче ранрата или попытка получить согласие своих коллег-магов для проведения определенных опытов. Не удивительно, но своим мрачным и иногда даже пугающим внешним видом, Готрик сразу же выстраивает к себе не самое лучшее отношение. Дух небулы позволил морфиту при помощи заклинания трансфигурации ловко менять свой облик, а то манипулятивное поведение, которое стало свойственно ему после симбиоза, дает Готрику возможность без проблем вживаться в новую роль прямо во время диалога, однако... В какой-то момент, ведя диалог с Тсией, та говорит ему:"Ты ведь понимаешь, что астролога таким не обмануть?" - действительно, хакмаррская кошка была права, из-за чего мистику пришлось обратить свой взор в сторону возможностей метаморфозиса, чтобы создавать для себя новые облики и сохранять личность в секрете даже при близком контакте с магом-астрологом. Заклинание [Энергетическая мимикрия], позволяющее при помощи сил энигмы менять свою ауру, лишь подкрепит этот образ простого грота-кузнеца или молодой торговки цветами, заставляя даже существ со сверхъестественными силами верить в большую ложь Готрика. Как бы то ни было забавно, но главными противниками Готрика на его пути исследователя является не печально известный Ковен Теней, а круг Тысячи Истин, в котором мистик состоит. Он хоть и не брал дар алтаря, отдавая тому часть своей свободы, но все же в их небольшом коллективе существуют достаточно строгие правила пацифистов, за нарушением которых следует вовсе не мирное урегулирование, а иссушение. Маг не может отказаться от своей главной цели, но пока главная угроза исходит от "друзей", ему просто необходима возможность смены своего лика и энергетического следа.

Симбиоз - взаимовыгодное сосуществование. Неужели Готрик думал, что у него выйдет получить столь великую силу существа из небулы, чтобы распоряжаться ей исключительно в своих целях? Постепенно влияние энигмы начинает все сильнее ощущаться как самим магом, так и его окружением. Мистик и подумать не мог, что аппетиты энигмы будут расти по мере его магического развития. Цели Готрика не волнуют энигму, ровно как и желания энигмы Готрик не готов поставить выше своих собственных целей, ради которых он все это время усердно трудится. Рано или поздно, но пик симбиоза будет достигнут, и тогда уже новому существу в облике Готрика придется решить, чьи цели ему импонируют больше.


Несовершенный метаморфозис, освоенный мистиком - инструмент энигмы для утоления ее жажды власти. Примеряя на себя разные образы и становясь, на первый взгляд, обычным участником ситуации, Готрик при помощи других магических сил сможет направлять остальных, оборачивая ход событий в свою пользу. Наслаждаясь самим процессом, где он находится у руля, а значит имеет власть над остальными, Готрик будет пытаться не посеять хаос, а взять под контроль каждую марионетку, чтобы по окончанию его игры, любой из присутствующих смог почувствовать связь между собой и своим новым владыкой. Повиновение дарует слуге щедрость мистика, за что тот сможет наградить слугу силой, скоростью или же убрать внешние недостатки.

[Потаенная мечта]

Готрик никогда не был могучим воином, и если бы не его связь с небулой и умброй, то он до сих пор получал бы случайные подзатыльники от злачной черни.Долгожданный симбиоз с духом небулы позволил Готрику распоряжаться ее могуществом, укрепить связь с умброй, но прежний Готрик вместе со своим мироощущением и странностями, включая паранойю, никуда не делся. Знание об опасностях Хакмарри(будь то порождения умбры, проклятые или иные темные маги) иногда не дает ему спать, и магу было бы куда спокойнее иногда находиться в собственном "карманном измерении" внутри небулы, однако [Пространственный разлом] позволяет переносить в небулу лишь небольшой участок полноценной, большой комнаты, чего не хватает даже чтобы перенести все необходимые предметы мебели вместе с иными атрибутами исследователя, а при выходе из небулы перенесенная прежде комната вовсе вернется в нашу реальность.[Небытие] и последующее улучшение данного заклинания позволят Готрику не только создать собственный островок безопасности больших масштабов, но и на уровне магистра оставлять свои покои в небуле даже при его отсутствии. В прошлом, еще до путешествия в Хакмарри, когда морфит жил в доме со своей семьей, он то и дело подвергался нападкам со стороны отца или матери, что сильно отразилось на его желании сохранить свое личное пространство. Наверное, если бы он узнал о том, что в будущем сможет создавать свой пространственный карман, где только сама Хозяйка Умбры способна его потревожить, он был вне себя от радости, и вот, когда необходимые умения все-таки находятся в руках мага, он может наконец создать собственный цветочный сад из кустов алых роз; большой, просторный дом, чтобы гостиная смогла уместить всех его знакомых, - в особенности ТОНИ ИНГАННАМОРТЕ, которым он дорожит больше всех, - а окна из его спальни выходили наконец на солнечную сторону, чтобы Готрик мог просыпаться не от криков и ругани, а от лучей, падающих на его лицо. Кажется, даже у самого вредного и злостного морфита есть в душе какой-то свет, которым он хочет делиться с ограниченным кругом персон, чтобы в будущем воссоздать свой новый дом, а при помощи сил энигмы скрыть тот от чужих глаз и незваных гостей.


[Небула - мой дом]
Небула - одно из немногих мест, где забитый в душе морфит чувствует настоящую безопасность. Из-за совершенного симбиоза и привыкания к скачкам в небулу, энигмы, встречающиеся там, его больше не страшат, а вызывают лишь искренний интерес. Узнав достаточно о местах силы, Готрик приходит к тому, что их можно создавать своими собственными руками, выделяя несколько способов образования оных. Так как возможность сбежать в небулу в любом месте отсутствует, иногда магу приходится достаточно далеко бежать, но катастрофой это становится тогда, когда такая нужда возникает во время боя. Очевидно, что прыжок в небулу может в большинстве случаев спасти жизнь Готрику, но как поступить в нынешних реалиях? - Создать еще больше небул, расширив Паутину и позволив мистику чувствовать себя в Южном Хакмарри как в собственной тарелке. Сложно такое представить, но, быть может, рано или поздно на теле Умбры силами мистика будет образована огромная Паутина, покрывающая практически все Южное Хакмарри?

Готрик собирается испробовать множество известных ему путей для создания большего количества искажений, что включает в себя: способствование массовым заражениям хворью ради эпидемий для увеличения смертности в поселениях; путем взаимодействия с миром магии, высвобождая большое количество ветров (уже открытых другими магами способов достаточно, чего стоит один только катаклизм, создавший место силы с такой мощной энергетикой, что оно способно избавить даже проклятого от изначальной тьмы) ; распространение криминального взаимодействия между жителями поселений для создания искажений с обитающими там энигмами. Если говорить о способе с эпидемией хвори и последующими смертями, то для максимального эффекта от столь трудоемкой работы можно добиться лишь лишив именитых хакмаррских врачевателей возможности лечить. Все перечисленные выше способы обязывают мага прибегнуть к активному взаимодействию с множеством городов и их поселенцев. Важно понимать, что каждое такое взаимодействие потребует от мистика больших ресурсов из вне и своих собственных сил, а потому без магии с такой задачей не справиться. Каждый, кто окажет помощь Готрику без лишних вопросов, опять же, получит вознаграждение в виде усиления их физического сосуда.



Маг - это не только раскрытое магическое ядро и умение манипулировать ветрами магии - это целый архетип живого существа со своим специфическим мышлением и видением мира. Готрик - это заурядный, забитый морфит, который уверенно идет по своему пути становления тем самым "магом", чтобы при помощи сил умбры достичь поставленных целей. Под влиянием слепой веры в свою исключительность и его предначертанную судьбу, молодой маг готов идти на любые ухищрения, но, повышая планку каждый раз, он постепенно начинает ставить под сомнения свои прежние взгляды, посматривая назад - на своего лучшего друга Тони, других магов - навязчивых и глупых - и понимание грядущего отречения от такого чуждого и при этом привычного мира, заставляет более тщательно задумываться о расстановке приоритетов. Энигма, с которой Готрик ранее совершил симбиоз, крайне коварная, жадная до власти и злая, однако амбиции ее в каком-то смысле выступают в качестве движущей силы мистика. Несмотря на это, цели энигмы и морфита фактически противоположны, потому что пока Готрик думает о возвышении, энигма хочет заполучить как можно больше материальных ценностей и сохранить свое присутствие в физическом мире, игнорируя то, насколько низко может пасть ее носитель. Сумеет ли морфит ужиться в одном теле со злым духом небулы или все-таки та изменит мышление Готрика в свою пользу? - На это повлияет окружение мага и события, что с ним происходят.
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 469
Реакции
3 427
Приветствую, приносим извинения за долгое ожидание.

[Дорога к бессмертию]
Заклинание [Метаморфозы] доступно только с ранга магистра, а строить мотивацию вокруг получения артефакт (который персонаж может и не получить) слишком зыбко. Сама идея с манипуляцией энергией звучит интересно, но в данном виде, слишком слабо.

[Изучение самой смерти и жизни]
Введение в ИС процесс неиспользуемой информации из лора это конечно похвально, но будет ли это отыгрывать кто-то ещё кроме вас, вот в чем вопрос.
Сама мотивация, тем ни менее, звучит интересно и имеет право на жизнь, но нужно расписать более конкретно, как вы собираетесь её реализовывать. В одиночку, или с группой единомышленников? Собирая ранратовые сферы, или запросив артефакт? Как будете поступать с выкаченной энергией? И т. д.


[Вновь здравствуй, Нимфа]
Как полноценный пункт - слишком слабо, однако сама идея интересная. Возможно эта часть даже станет вашем испытанием от Хозяйки.
[Бессмертие или власть!]
Сила ради силы. Как доп пункт ваших действий на архимаге имеет право на жизнь, но как мотивация сама по себе - нет.

[Потаенная мечта]
Опять же, как доп пункт ваших действий интересно, но как мотивация - слабо.

[Небула - мой дом]
Звучит конечно интересно, но как именно Готрик будет заражать поселения? И чем ему в этом поможет ранг архимага? Он вполне может достичь такой цели и с текущими способностями, выискивая магов с дисциплиной нечестивости например.
Вообще, этот пункт как-то выделяется на фоне остальных, такое впечатление, что вы добавили его недавно.
Опять же, вопрос в том, будут ли эти самые поселения играть последствия и как вы будете все это согласовывать с фракционным разделом.




Вердикт: Отказ
Однако, вы можете использовать свои наработки при следующей подаче. Рекомендую сконцентрироваться на части с иссушением и изучением энергии, либо на части с заражением поселений. Лучше выберите что-то одно из этого, либо как-то объедините эти две части. Интересные идеи есть и если вы их разовьете и распишите, как именно будете реализовывать, то в следующий раз вероятно получите одобрение.

Так как вам пришлось долго ждать проверки, вместо двух недель, вы сможете подать повторно свою заявку через одну неделю.


P.S.: Огромная просьба не только к вам, но и ко всем магам, кто это прочитает: пишите КОРОЧЕ.
Я понимаю, что вы хотите повысить шанс на одобрение и лучше раскрыть мотивы вашего персонажа, но найти того, кто будет бесплатно проверять мотивацию, написанную на 6-7 листах формата А4 (Да, я специально проверил), почти нереально.
Если так пойдет и дальше, то будет введено ограничение на количество слов в мотивации.
 
Сверху