[ОДОБРЕНО] [Gorgone / Архимаг III]

Сообщения
414
Реакции
1 077
Почему я вообще подаю мотивацию будучи Магом III? Потому что ранее подавал ее, и это до момента, когда меня иссушили с Мага I до нынешнего ранга. В случае одобрения мотивации никто мне сразу не выдаст Архимага III и нужно будет качаться также, как и другим игрокам, о чем написано в топике персонажа. У ГС раздела тоже уточнял решение по данному вопросу. Надеюсь, ни у кого это негативных эмоций теперь не вызовет.
1. Топик персонажа
2. Топик наставника
3. Фракция
4. Ссылки должны носить следующую форму: Ссылка - Краткое описание - Количество очков за событие.
"Торхильда Рунокоп" - бой с гроткой Торхильдой, напавшей на Готрика - боевое событие - 1 очко
"Магия любви или магия тьмы?" - практика с заклинанием [Уродство] - спец. событие - 1 очко
"Громовой молот" - на Готрика опять нападает грот вместе со своими друзьями бандитами - боевое событие - 1 очко
"Игнис" - Готрик и Тони решают вызвать на бой по-своему легендарного мага Игниса, но кто же знал, чем все закончится... - боевое событие - 1 очко
"Беда не приходит одна" - встреча с Неренгалом и его особое любопытство к Готрику - спец. событие - 1 очко
"Руины Алфеи" - Готрик и Тони отправляются на руины Алфеи, чтобы исследовать те и в перспективе изучить портальную арку, но на месте их ждет неприятный сюрприз... - боевое событие -1 очко
"Заплатите трубочисту!" - марионетка Неренгала нападает на обитателей дома Готрика - боевое событие - 1 очко
"Улучшенный" - обучаясь на прошлых ошибках, марионетка возвращается, а бой повторяется - боевое событие - 1 очко
"Иссушение и барьер" - Тони рассказывает Готрику по просьбе последнего о применениях ранрата более подробно, из-за чего морфит решается достать лесмутин и обучаться языку арканы - спец. событие - 1 очко
5. Мотивация:

По мере того, как мастерство Готрика росло, он все больше обращал внимание на энергетические явления Кеменлада и само измерение Умбры. Его идея бессмертия получает новую трактовку, заключающуюся именно в увеличении возможностей своего энерготела, включая срок жизни, и тот начинает углубляться в изучение энерготел разных существ нашего мира, желая в будущем использовать собственные наработки для создания артефакта, позволяющего расширить его возможности манипуляции ветрами магии и энергией. Когда персонаж получит достаточное могущество ранга "Архимаг", чтобы с уверенностью сражаться с другими магами и иссушать даже магов с рангом "Маг I", он начнет выкачивать из побежденных энергию, наполняя ею свою [Матрицу души]. Сам артефакт представляется скорее в виде большого механизма, состоящего из ядра - основной детали Матрицы - и лесмутиново-ранратовых связей для сохранения и передачи энергии, из-за чего его перемещение вызовет немало трудностей. Так как подобный реликт магического мира вызовет уйму вопросов не только у смертных, но и у магов, Готрику необходимо создать надежное хранилище, сокрыть которое можно будет при помощи сил мистика, переместив то в небулу. К сожалению, нынешние возможности Готрика не позволяют реализовать подобный перенос, поэтому ему необходимо усовершенствовать навык энигмы [Пространственный разлом], дабы на ранге Архимага переносить в небулу большую площадь с большим количеством предметов, а на магистре вовсе оставлять Матрицу внутри небулы на перманентной основе. Таким образом, мистик, понимая слабость своих магического ядра и энерготела в их нынешних состояниях, хочет разработать стороннее хранилище энергии, при помощи которого он сможет не только подпитывать себя, расширяя свои лимиты взаимодействия с энергетической оболочкой Кеменлада, но и использовать накопленные в механизме силы для своих магических экспериментов. Постепенно накачивая себя большими объемами краденной энергии, увеличивая тем самым и срок жизни, Готрик надеется в будущем развить свое энергетическое тело настолько, чтобы его незримая суть наконец смогла одержать верх над физической оболочкой - благодаря этому морфит достигнет своей главной цели, заключающейся в бессмертии разума и его духа, а не плоти.

Чтобы не нажить себе проблем в магическом сообществе, Готрику по-прежнему необходимо присутствовать в Эдемской коллегии для сбора информации о действиях, которые магическое сообщество собирается предпринять против него. Действовать за стенами коллегии Готрик собирается уже в другом облике, применяя заклинание [Энергетическая мимикрия] для изменения следа своего энергетического тела и заклинание [Биологическое оружие], изученное при помощи силы энигмы, что позволит менять и внешность. Практически создавая себе новый облик на обеих тканях реальности, морфит надеется безнаказанно вести двойную игру. Притворством, хитростью, а также при помощи возможностей энигмы, он будет создавать образ мирного и слабого мага, чтобы обезопасить себя от гнева своих коллег, подвергшихся проявлению его "магического гения".

Для чего Готрику еще нужно манипулировать энергией в больших масштабах, кроме как для напитывания своего энерготела и создания новых небул?
Придется сделать небольшое лирическое отступление, чтобы плавно подвести повествование к ответу на данный вопрос. Узнавая все больше информации о Умбре, ее частных и связях между этими "органами", весь Кеменлад, включая не только физическое измерение, но и Умбру, видится Готрику единым разумным сверх-организмом. Так как все мы - его часть, маг понимает, что не только Умбра способна влиять на нас, но и мы может провоцировать своей деятельностью те или иные явления, чем маг-мистик и собирается заняться. Высвобождая накопленную энергию в больших объемах или же наоборот иссушая целые поляны и леса, Готрик хочет увидеть реакцию Гейи на его действия, чтобы подтвердить свою теорию или опровергнуть ее.

Что Готрик будет делать до того момента, как соберет свой механизм для выкачки энергии?
Конечно же, Готрик будет заниматься сбором необходимых элементов (лесмутин, ранрат, другие подобные детали механизма) и попутно изучать энерготела разных существ. Больше всего его заинтересуют тела магов разного ранга, потому что при помощи своего лучшего друга-астролога(Тони), он узнает о том, что магическое ядро растет вместе с развитием магических способностей, на чем и будет базироваться его теория о возможном переводе своей физической оболочки в энергетическую.
Для получения необходимых минералов, требуется не только взаимодействия, но и материальные средства, при том в огромных количествах, чем Готрик не располагает. Для обретения должного денежного состояния, а также целого ряда "должников", Готрику также нужна магия метаморфозиса - [Биологическое оружие] - и возможности энигмы на ранге архимага - [Энергетическая мимикрия] ,- чтобы сначала создать себе иной облик, а потом странствовать по городам под личиной неизвестного, создавая образ таинственного чудотворца, что за некоторую сумму готов излечить физические увечия или же даровать физическую силу, ловкость и т.д. Тот, кто обратился за помощью к магу, сможет расплатиться за его ценный дар не только монетами, но и услугой, заключив контракт. Контракт, в свою очередь, будет так или иначе связан с основной целью мага, а в случае попытки обмана или же невыполнения условий сделки, Готрик одарит недобросовестного клиента внешним уродством и слабостью.



OOC:
Изначально, несколько месяцев назад, когда я только обдумывал концепт персонажа, это должен был быть маг, что видит свою исключительность и противопоставляет себя остальному магическому сообществу, но, перед тем, как прийти к такому мнению, он должен сперва пройти через терни непонимания и сложностей, которые в дальнейшем бы привели его к столь эгоцентричной позиции. Все проблемы и трудности Готрика идут не извне,а изнутри, не давая остальным магам и смертным понять его мотивы, чувства и переживания. Быть признанным, быть понятым, быть, в конце концов, любимым - то, чего он всей душой жаждит, но никогда не сможет получить, поэтому высокомерие и уничижительное отношение к остальным стали его главной движущей силой.
[Матрица души] - плод стремлений и светлого ума молодого мага, который умело решил использовать все ресурсы, подаренные ему судьбой, объединив их в одно инженерное чудо. Исследователь с безумными целями и путями их реализации, но сохраняющий чистое сознание, посредством как агрессивного взаимодействия, так и дипломатии с другими магами и поселениями, ставит себе промежуточную цель, заключающуюся в достаточном накоплении энергии, что позволило бы ему воплотить в реальности главную мечту. Так как Готрик не является ни инженером, ни даже кузнецом, ему будет необходимо тесно взаимодействовать с данными ремесленниками и перенимать у них соответствующие знания, а сам механизм требует не только знаний и магических сил, но и материальных ресурсов, ведь что ранрат, что лесмутин - крайне редкие и ценные минералы - это заставит меня неоднократно организовывать экспедиции для добычи необходимых компотентов. Таким образом, игра персонажа будет включать в себя тесное взаимодействие как с магами, так и со смертными, вовлекая множество других персонажей в опасную игру Готрика.

Теперь к моей мысли о крупных манипуляциях энергией с целью спровоцировать последствия:
В ЛОРе есть информация, к чему приводят такие действия, с данной вырезкой можете ознакомиться по ссылке самостоятельно. Как я собираюсь реализовывать такое? Однозначно, при помощи ивентеров. В связи с тем, что игроки не любят, когда маги приходят в поселения и напрямую проявляют агрессию к ним, я вижу косвенное магическое взаимодействие наиболее адекватными. Таким образом, без прямого вмешательства в ИС-процесс конкретных персонажей, Готрик сможет создавать глобальный гейм по типу того, что ранее был с катаклизмом. В ЛОРе сказано о агрессии флоры и фауны в связи с определенными процессами, из-за чего окружение начинает быть негативно настроенным к разумным существам, что даст возможность провести, к примеру, серию набегов со стороны диких звересей, а какие последствия в плане смены отношения к этой расе будут в ИС - дело игроков.
Из всего текста выше может сложиться впечатление, что я буду действовать исключительно в одиночку, но это правда лишь отчасти. Готрик не будет никого ставить в известность относительно своих планов, но обретение союзников среди крайм-игроков вполне возможно, т.к. персонажи, желающие служить делу амбициозного мага, всегда будут иметь поручения от своего владыки. Они будут быть использованы как для выполнения более грязной работы, так и выступать расходным материалом для подпитки механизма.
Чтобы не растягивать текст еще больше, о чем меня просили ранее, я готов ответить на вопросы, если таковые имеются. Просто посчитал что информация выше - самое главное, что стоило бы знать проверяющим.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
414
Реакции
1 077
Примерный принцип работы механизма и артефакта. Возможны правки по требованию маг. раздела после введения возможности создавать артефакты.

 
Сверху