1. Имена, прозвища и прочее: Люфий, Усатый
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): EtoNePAVYK
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 28[25 на момент начала игры]
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Рост 170 см, неопрятный вид, шикарные усы, хриплый голос.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Справедливый в отношении своего окружения, недоверчивый. Долгое нахождение среди наёмников. Участие в нескольких крупных битвах. Грубый к чужим для себя людям.
7. Таланты, сильные стороны: Владение полуторными мечами, луками, булавой. Умеет считать, знает всеобщий и остфарский языки, знает лишь пару слов из дартадского, благодаря долгому пребыванию в Дартаде.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Алкоголизм. Очень слаб в чтении и письме.
9. Привычки: В долгих разговорах идёт на телесный контакт, болтливый.
10. Мечты, желания, цели: Найти хорошую компанию, отыскать славу.
p.s. мой первый в жизни топик, прошу судить строго.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): EtoNePAVYK
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 28[25 на момент начала игры]
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Рост 170 см, неопрятный вид, шикарные усы, хриплый голос.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Справедливый в отношении своего окружения, недоверчивый. Долгое нахождение среди наёмников. Участие в нескольких крупных битвах. Грубый к чужим для себя людям.
7. Таланты, сильные стороны: Владение полуторными мечами, луками, булавой. Умеет считать, знает всеобщий и остфарский языки, знает лишь пару слов из дартадского, благодаря долгому пребыванию в Дартаде.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Алкоголизм. Очень слаб в чтении и письме.
9. Привычки: В долгих разговорах идёт на телесный контакт, болтливый.
10. Мечты, желания, цели: Найти хорошую компанию, отыскать славу.
p.s. мой первый в жизни топик, прошу судить строго.
Эта история началась из посёлка близь торгового городка Стхаёльхейм, в бедной семье охотника. У молодой пары рождается, тёмно-русый мальчик, которому дают имя Люфий. Чересчур активный по сравнению со своими сверстниками, обладающий тягой тащить домой всё, что не прибито гвоздями, иногда, даже отбирая у других. В 9 лет пошёл в соборную школу, по началу он скептически относился к образованию, считая это самым нудным занятием в жизни. Но после некоротых ссор с родителями, наказаниями от учителей, его отношение к этому начало меняться. Любимым предметом стала математикак которой мальчик безусловно имел предрасположенность. В 14 лет его отец занимается обучением сына своему ремеслу, тот в свою очередь особо интересуется ремеслом отца, вместо очередного обучения он начинает проводить больше времени на улицах,где вливается в "плохую компанию", занимающейся мелкими кражами и хулиганством. Именно в этот момент его отношения с семьёй начали остывать. В 19 лет, после очередного домашнего скандала, не выдерживает давле со стороны родителей и сбегает к одному из своих друзей, захватив немного припасов с собой и украв сбережения отца. Обговорив все свои проблемы и предложения, происходит внутренняя стычка, после которой Люфий с лучшим другом уходит в город, в поисках новых возможностей. Повсюду бегают крысы, убегающие от голодных котов, рыбный запах, лёгкий морской бриз и крики морских птиц. Останавливаясь в порту, Люфий находится в постоянном поиске работы. Помогая то там, то здесь, работая грузчиком, наш главный герой зарабатывает первые деньги, которых с трудом хватает на пропитание двоим парням. Через пару недель голодной жизни, они находят интересное предложение от грозного мужчины, призывающего вступить в Тысячу золотых мечей и распрощаться с бедной жизнью. Организацией, которой Люфий уделит много лет из своей жизни. Это то место, где он сформирует свою личность. Даже не задумываясь, парни вступают в частную армию. Тогда они даже не догадывались, во что выльется эта авантюра. На прочных кораблях их ожидало путешествие в государство песков - Алаота. Горячие пески, сухой воздух и тихий ветер, щекочущий нагретые щёки. По прибытию в Алаоту началось быстрое обучение младшего состава, получение обмундирования ужасающе низкого качества. Тысяча золотых мечей, оказалась вовсе не тысячей, а в лучшем случае пара сотен человек. Причём качество этих людей множество вопросов, как и "золотые" мечи. В основном тут были самые разные отребья мира: пьяницы, варвары, воры и другие преступники. Слишком поздно поняв, где они оказались, наши герои решили вливаться в этот причудливый коллектив, часто ставая причиной насмешек из-за неопытности. Однако были и светлые вечера с несколькими мудрецами, как их называли наёмники. Выслушивая жизненные уроки, весёлые и интересные уроки. Продолжая свои тренировки фехтованию и другим важным навыкам наёмника, находит себе учителя всеобщего языка. Быстро подхватывает сленговые выражение наёмников вокруг и со временем полностью переходит на всеобщий. Проходили дни за днём, впитывая уроки фехтования своим собственным телом, могло даже казаться, что здесь не так уж и плохо, пока вся эта орава не двинулась с места. Спустя пару месяцев приготовления и краткого экскурса, была получена оплата и начался поход к границе с Арварохом. Ничего хуже быть не могло, ужасающая жара днём, заставляющая мозги вскипать и падать людей с лошадей и холодные ночи, которые сковывали попытки двинуться, треща зубами от холода. Некоротые не смогли выдержать такого похода и исчезали не только физически из этого мира, но и из памяти вчерашних друзей. Достигая границы, глава наёмников обращается ко всем, обещая богатства и счастья. После вдохновляющей речи, наёмники снова приходят в движение, берут курс на ближайшую деревню возле границы, дабы совершать кровавые налёты. Через несколько кровавых набегов, запах гари распространился от пострадавших деревень. В ответ на такие разбои, империя Аврарох отправила свои войска, дабы разобраться с разбойниками. Спустя пару месяцев после одного из набегов завязалось сражение, которое закончилось ошеломляющей победой империи. Реки окрасились в красный цвет, был устроен пир для падальщиков, а армия из различного сброда была разгромлена и лишь половине повезло спастись, в числе этих самих счастливчиков был и наш Люфий. Судьба его друга покрыта туманом тайны, во всяком случае наш герой больше не встречал и не слышал о нём. Пару лет Люф потратил на поиски своего друга, но все поиски были тщетны. Золотые мечи после разгрома сохранились и перешли под крыло местных торговцев, которые интересовались происходящими тем временем дворянские интриги в Дартаде. Простым интересом это не закончилось и несколько наёмники были отправлены в качестве личной охраны некоротых из дворян. Наконец Люфий смог распрощаться со жгучим солнцем и горами из песка. Знакомый климат из детства, уже тошнотворный запах моря, выкрики торгашей с выгодными предложениями. Прибыв в империю, наёмники разбрелись по дворянам по несколько человек. На этот раз он "служил" хорошими людьми, которые не растеряли свои моральные качества до конца. Работа была золотой, до стычек с кем-то доходило редко, а вся работа заключалась в простой охране. Во время своего отдыха, наш персонаж веселился с коллегами, выпивая и слушая интересные рассказы от опытных вояк. Весь этот райский уголочек продолжался не долго, всё изменилось во время обострения конфликта дворян. Люфий получал встречные предложения от других аристократов, желающих заполучить дополнительную поддержку. Несмотря на обещанные золотые горы, наш герой вынес урок с первого раза, что обёртке лучше не верить. Начинаются интриги, которые наш герой не может понять и теряет нить происходящего. В это время он заводит дружеские отношения с несколькими рыцарями империи, которые не против шумной компании. Слушает их лекции про справедливость и мораль в этом мире, многое подмечает с их слов. Спустя год этого конфликта, торговцы теряют интерес к нему и обрывают связь с наёмниками и перестают их финансировать. Вскоре наш герой оказывается на стороне проигравших и вместе со своими товарищами решает бежать подальше от господ Дартада. Общим голосованием было решено плыть в Хакмарри, многие голосовали из-за родственных связей, кто-то присоединялся к большинству и наш герой был одним из таких. Что бы не оставаться в одиночестве, Люфий решает присоединиться к сослуживцам и садится с ними на корабль. На корабль, который несёт нашего героя в новые земли, открывая следующую страницу в его жизни...
Последнее редактирование: